Концерн General Motors выкатил на рынок уже восьмое поколение автомобилей с легкомысленным пляжным названием Malibu. Первая версия этого седана появилась в далеком 1964 году, и с каждым новым обновлением автомобиль как будто бы мельчал. Сначала он лишился мощного двигателя, затем променял отличный задний привод на менее дорогой передний, а потом пережил ряд кардинальных изменений кузова. В итоге, до наших дней дошел автомобиль, который стал всего лишь очередной вариацией платформы Insignia. Впрочем, несмотря на явный регресс линейки седанов, мы все равно советуем купить chevrolet malibu, ведь в настоящее время именно он является флагманом бренда и определяет вектор развития концерна на ближайшие несколько лет.
Инженеры GM неоднократно уменьшали размеры Малибу, однако, даже после всех спорных нововведений его габариты внушают уважение. Длина автомобиля составляет, ни много ни мало, 4870 мм. Это лишь на 3 мм меньше, чем у Mercedes E-класса, и ощутимо больше длины Skoda Superb или Toyota Camry.
В Россию поставляется версия авто с четырехцилиндровым двигателем 2.4 (167 л.с.). Агрегат, конечно, не новый, но зато проверенный в деле и надежный. В связке с шестиступенчатой механикой он показывает очень неплохие результаты, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и на загруженных улицах мегаполисов, и на просторных загородных трассах. В Штатах можно купить Malibu с мощным турбированным мотором 2.0 (262 л.с), но даже на родине седан так и не обзавелся никакими V6, не говоря уже о V8. Печально!
Внешность восьмого поколения Malibu не вызывает особых ахов и охов, но все сделано на уровне. Особой похвалы заслуживает броская решетка радиатора, а также задние фары. Сделаны они действительно удачно. Очень приятно выглядит и салон авто. Поскольку шевроле малибу автомобиль, созданный для богатых людей, в интерьере машины чувствуется порода. Все элементы салона выполнено солидно и с прицелом на максимальный комфорт водителя.
В России седан будет продаваться в фиксированной комплектации LTZ. Она включает в себя: 18-дюймовые литые диски, электрорегулировку передних сидений, задний парктроник, кожаный салон, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, голосовое управление и встроенную аудио-систему. За все это великолепие в официальных салонах просят 1 285 000 рублей. Ценовая политика GM вызывает вопросы. Комплектация автомобиля, конечно, хороша, но у одноклассников она ничуть не хуже, а стоят они значительно дешевле. В общем, своего покупателя Malibu найдет, однако, владельцев Camry, Teana или Mondeo в их числе точно не будет.