Какой бензин лучше заливать в Рено Сандеро
92-й или 95-й? Дизель выгоден? Как сэкономить. — даем все ответы!
Благодарим вас за активность и конкретику. Сегодня мы подготовили новую порцию полезных советов. Итак, вы спрашивали — Алексей Ревин отвечает!
На различных АЗС реализуется, например, 95-й бензин «обычный» и 95-й «улучшенный» (так его позиционирует производитель). Например, на АЗС «Газпром нефть» — 95 и 95 G-Drive. Есть ли разница между ними, включая всяческие улучшения в работе авто, о которых заявляет производитель? Имеет ли смысл переплачивать за 95 G-Drive, может ли автолюбитель объективно почувствовать эту разницу (не разницу в цене) и окупится ли эта переплата заявленными улучшениями? (Евгений)
Ответ: Ни один автопроизводитель не требует, чтобы в его машины заливали улучшенный бензин. Топливо необходимо заливать то, которое рекомендовано производителем и указано в инструкции по эксплуатации, а зачастую и на обратной стороне крышки лючка бензобака. Различные улучшения обычно относятся к некоторому повышению моющих свойств топлива. Не может быть в улучшении «зашито» более высокое октановое число , потому что тогда получится, что мы вплотную подойдем к бензину со «следующим» октановым числом. Например, к АИ-98.
Рекомендация может быть только одна — всегда заливайте предписанное топливо, причем только на брендовых заправках. Тогда и моющие присадки не потребуются.
Другое дело, если вы купили подержанный автомобиль. Вот его следует некоторое время «попотчевать» бензином с улучшенными моющими свойствами или воспользоваться флаконом с очистителем топливной системы. Но с помощью топлива с улучшенными моющими качествами очистка пойдет более плавно и мягко . Ударная доза препарата «из бутылочки» может взбаламутить старые отложения, которые забьют систему питания.
Ответ: В ГОСТах указано два метода измерения октанового числа бензинов 1 исследовательский и моторный. По ним обозначения октанового числа соответственно АИ либо А. Сейчас на бензоколонках вы не встретите обозначений бензинов по моторному методу. Теперь обозначение всех бензинов, продаваемых в стране выглядит так: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Бензин АИ-93 — это обозначение по старому ГОСТу. Сейчас действует ГОСТ Р 54283–2010 «Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации».
Ответ: Инструкция по эксплуатации Lada Granta однозначно рекомендует использовать бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Иными словами, только «Премиум Евро-95». При такой степени сжатия автомобиль и должен эксплуатироваться на 95-м бензине. На высокооктановом топливе автомобиль будет ехать немного бодрее, с меньшим расходом топлива и меньшим износом поршневой группы. АИ-92 можно использовать только в крайних случаях .
Ответ: Расход топлива при эксплуатации дизельного автомобиля будет несколько меньше. На сколько? Это во многом зависит от размера машины. У автомобилей гольф-класса и на бензине-то расход невелик, ну а дизель позволит сэкономить всего литр — полтора топлива на сто километров пробега. А крупные внедорожники и пикапы с дизельными моторами уже позволят сберечь до пяти литров на сотню.
Но проблемы с качеством солярки в межсезонье в нашей стране могут перечеркнуть все преимущества от экономии . Отсутствие зимнего топлива на заправке может привести к тому, что, заправившись летним, вы попросту не заведете автомобиль. В ремонте современные дизельные двигатели гораздо дороже бензиновых. Когда вы ездите на новом автомобиле, вы экономите, но, как говорят, дизель не одаривает, а дает взаймы. Вывод однозначен — дизель приемлем только для весьма крупных автомобилей, для остальных — лишняя головная боль.
Во владении автомобиль Renault Sandero Stepway 2015 г.в., 1.6, 16 кл., пробег 52 тысячи километров.
На крышке горловины бака машины наклейка с надписью, что необходимо заливать АИ-95 и выше. Побывав у дилера во время ТО, спросил, можно ли заливать АИ-92 для этого движка. Ответ был такой: «Можно, но в случае ремонта по гарантии, при установлении причины в виде применения АИ-92, в гарантии будет отказано». Почитав форумы, убедился, что многие владельцы Renault таким образом экономят на топливе и их моторы выхаживают большой ресурс.
1. Какой бензин порекомендуете все-таки заливать — АИ-92 или АИ-95 для большего ресурса и наилучшей эксплуатации мотора?
2. Так как на машине не имеется бортового компьютера, нет возможности замерить, на каком бензине машина проезжает большее расстояние при одинаковом качестве и объеме. Действительна ли теория, что заливать АИ-95 выгоднее, т.е., заправив машину на одну и ту же сумму денег, на АИ-95 проедешь большее расстояние, нежели чем на АИ-92?
Заранее спасибо! Александр
Ответ: На мой взгляд, заливать во французский двигатель К4М девяносто второй бензин — решение неправильное. Целый коллектив конструкторов и испытателей, создавших этот мотор, дали однозначную рекомендацию: 95-й бензин, и точка. Приведу пример из своей практики. Третий год эксплуатирую редакционный автомобиль Lada Largus с таким же двигателем и только один раз заправил 92-й бензин от безысходности. На брендовой заправке. Немного, литров 15. И услышал детонацию. Больше так не делаю и вам не советую . Так что рассуждения об экономии топлива при переходе с 95-го на 92-й просто бессмысленны — угробите двигатель и попадете на капремонт.
С уважением, Юрий (г. Ульяновск)
Ответ: Мотор со степенью сжатия 11 однозначно требует применения высокооктанового топлива. Создатели автомобиля указали топливо, на котором автомобиль должен ездить. О какой экономии может быть речь? Использование бензина с октановым числом 92 вызовет детонацию , которая со временем обрушит перемычки между поршневыми кольцами. Это приведет к сложному и дорогому ремонту. Мало того, на топливе с низким октановым числом система управления двигателем будет смещать угол опережения зажигания в сторону более позднего. На позднем зажигании двигатель потерять мощность и будет склонен к перегреву. Вы будете вынуждены сильнее нажимать на педаль газа. Это приведет к перерасходу топлива. Так что экономии может и вовсе не быть.
Ответ: На мой взгляд, можно. По опыту знаю, что на Волги и Москвичи с дефорсированными двигателями, предназначенными для бензина с октановым числом 76, устанавливали газобаллонное оборудование и благополучно эксплуатировали машины по много лет. А у газа октановое число немного больше ста единиц. Кроме регулировок газового оборудования, обязательно регулировали угол опережения зажигания. Все машины тех времен легко позволяли сделать это. Так что ничего не мешает заправлять машину тех лет 92-м бензином и немного увеличить угол опережения зажигания . Владельцы машин производства СССР должны уметь делать такую процедуру с закрытыми глазами.
Ответ: В инструкции к корейским автомобилям встречается фраза: «Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91–94, но при этом возможно небольшое ухудшение рабочих характеристик автомобиля». То есть производитель разрешает использовать оба топлива.
Помогите, пожалуйста, разобраться. С уважением, Юрий.
Ответ: Компрессия у вашего двигателя нормальная, и никакие чудо-средства поднять ее не смогут. Рабочая температура двигателя тоже нормальная, да и не окажет заметного влияния на экономичность отклонение температуры на пару градусов. Остается только списывать такой расход топлива либо на короткие поездки, либо на сильный недолив топлива на бензоколонках.
Советую сделать контрольный замер расхода топлива во время поездки по трассе. Определить точный пробег, возможно, по навигационной программе с использованием GPS. А расход топлива измерить, доливая бак из мерной емкости до полного. Машина при этом должна располагаться на горизонтальной площадке. Если вы получите подтверждение невысокого расхода топлива на трассе, то тогда останется только сетовать на короткие поездки в городском трафике. И, возможно, стоит несколько пересмотреть стиль вождения в пользу более спокойного и расчетливого.
Редакция «За рулем» благодарит вас за проявленный интерес. Диалог с нашими экспертами будет продолжен.
Каким бензином заправлять Рено Сандеро — Эксперт по топливу
Можно использовать 95 бензин?
Был на ом один постановочный супер-экономичный заезд, но я его убрал из статистики — он немного занижал кривую. Пусть уж будет так — так объективней Таким образом, получилось подтверждение прошлогоднего расчета — 95 на трассе экономичней.
Конечно, экономия незначительная, может даже в пределах погрешности расчетов, но тенденция прослеживается И еще немного личной статистики. Из этого количества 95 бензин — 3 л, 92 — 3 л, В том числе по брендам: Лукойл — 1 л Башкирнефтепродукт — л Татнефтепродукт — 3 л. В последнее время перешел на ой от Лукойла.
Какой бензин заливать в Рено Сандеро степвей 92 или 95
К сожалению, что в Башкирии, что в Татарии очень мало Лукойла — не пущают конкурента Вот такие мысли. Всем удачи и всех благ! Спасибо ув. Заправляю й.
Один раз каким бензином заправлять рено степвей эксперимента залил й Особой разницы не почувствовал. Однако, вновь перешел на й Малышку жалко После обкатки посмотрим, какой бензин заливать.: Adolf Тоже пока на обкатке заливаю После обкатки наверно на нем и останусь.
При покупке продавец Салона советовал лить 92 Лукойл. После км на 92 свечи слегка закопченые.
Рено сандеро какой бензин лить
При разгоне скорость набирает туговата. Думаю по весне попробовать All rights reserved. Пришел «ответ» от Рено.
Если его можно таковым назвать Уважаемый Алексей! По Вашему вопросу о топливе сообщаем, что все технические вопросы по обслуживанию автомобиля Renault решают технические специалисты дилерских центров Renault, на которого Компания Renault возложила обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей и решение технических вопросов клиентов автомобилей Renault. Но во первых — датчики загрублены и расчитаны только на очень сильную детонацию чтобы не мешать нормальной работе в нормальных режимахво вторых — все что электроника может сделать — это только изменить моменты зажигания смеси.
Это крайне неэффективный способ подавления детонации — поскольку она не зависит от работы зажигания, тут есть только косвенное влияние — через некоторое снижение температуры камеры сгорания. Короче говоря — при попытке подавить детонацию — она снижается гораздо медленнее — чем падает тяга каким бензином заправлять рено степвей. А расход топлива каким бензином заправлять рено степвей этом растет — работу то надо выполнить ту же!
Теперь второй: Чем выше октановое число — тем медленее он сгорает в камере сгорания.
Это важно для низкооборотных режимов работы мотора которые так трепетно и безответно любят россияне — от 1 до 3 тыс рпм. В низкооборотном режиме смесь сгорает гораздо быстрее — чем заканчивается рабочий ход поршня — и к моменту вылета из цилиндра она уже успевает остыть.
А это означает самое прямое снижение тяги двигателя. Так вот — поскольку более высокооктановый бензин горит дольше — то и тяга мотора на низких оборотах с этим бензином — гораздо выше!
Как это сказывается на экономичности? Там где на м можно ехать на пятой — на м нужна четвертая передача.
Где на м можно ехать на четвертой — на м нужна третья. По поводу возможных негативных последствий при заправке м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.
Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы каким бензином заправлять рено степвей заправлять автомобиль — личное дело каждого.
Мы ни в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на й бензин. Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Опыт многочисленных владельцев Степвеев говорит об обратном. В конце концов, один из главных критериев при выборе бензина для автомобиля — это личный опыт водителя, основанный на долгосрочных наблюдениях за поведением машины, ее каким бензином заправлять рено степвей, расходом топлива и.
Продолжайте заправляться этим же бензином и все будет хорошо!
Какой бензин для какого движка используем? [Архив] — Клуб Рено Сандеро
На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака. Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей вопрос — почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с м бензином не испытывали.
Какой бензин заливать Рено Sandero
Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5!
Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей разумно.
И нужно учесть, что одинаковые моторы могут иметь некоторую разность в склонности к детонации. Для вас важно послушать свой мотор при заправке 92ым бензином. Если длительной детонации при наборе скорости на высоких передачах не заметите, особенно при высоких температурах, то можете использовать и 92ой. Renault Sandero84 л.
Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке.
Порой складывается впечатление, каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.
какой бензин 92 или 95
У этого надежного семейного автомобиля немало истинных почитателей. В нем отлично сочетается прочность и качество, достойная комфортность, современный дизайн.
Уход за седаном особых сложностей не вызывает. Но не всегда автовладельцы могут определиться, какой бензин заливать в Рено Логан 1.
Каждый водитель понимает важность выбора правильного вида топлива, которое напрямую влияет на работу и долговечность двигателя. Силовые агрегаты модели Renault Logan 1.
У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска. Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом.
Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма.
Агрегат мощностью 82 л. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Мотор мощностью л. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Выбор бензина для Рено Логан Оба силовых агрегата обладают неплохими показателями.
Но есть у них определенный недостаток. При езде по городу на километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1. Особенно остро он встает сейчас, каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей стоимость горючего повышается.
Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault. Двигатель 1,6 8 кл. Жалоб. Вывод-разницы не уловил.
Рено сандеро какой бензин лить
Лью 92й на Роснефти. AE Подорожание поттолкнуло к переходу на Пока разницы не ощутил — даже в цене, ибо 92 стал стоить как раньше Разница видно на трассе после оборотов.
В городе такие обороты не нужны. Со след.
Pashen 1. Как видите ни какого нагара. Дело было на подъезде к развязке на Ростов и Тихорецк со стороны Краснодара. Количество бензина в баке упорно стремилось к нулю,т.
Но,повернув на Ростов,понял,что ошибся.
Существует понятие «расчетное» октановое число — то, которое заложено разработчиком при проектировании мотора. И есть понятие «допустимое» октановое число — которое означает, что мотор от него не сломается. По крайней мере. То что ресурс двигла при использовании «допустимого» и при использовании «расчетного» отличается втрое — тебе никто не напишет.
Это каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей только. И больше никому. Потому что только ты за это платишь.
Остальные — только получают. Я много ездил, менял машины каждые 2 года или тыс.
Если его можно таковым назвать Уважаемый Алексей!
Какой бензин вы заливаете в свой Степвей?
Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? 92 или 95? А может быть и вовсе льете 98? А какой бензин нужно заливать в Степвей в соответствии с техническими рекомендациями Renault?
Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.
Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.
В общем то, на этом можно было бы и закончить, поскольку ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который советует завод-изготовитель. В общем и целом – это правильно и мы всегда призываем автолюбителей придерживаться рекомендаций производителя.
Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили 92-й бензин и ездят, как ни в чем не бывало. Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.
Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.
На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил 92-й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива (загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака ). Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с 92-м бензином не испытывали.
Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно.
По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.
Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.
Особенно это касается восьмиклапанных двигателей. Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.
По поводу возможных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ-92, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.
Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль – личное дело каждого. Мы ни в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на 92-й бензин. Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Но при этом, опасаться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, вовсе не стоит. Опыт многочисленных владельцев Степвеев говорит об обратном.
В конце концов, один из главных критериев при выборе бензина для автомобиля – это личный опыт водителя, основанный на долгосрочных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом топлива и т.д. Если вы постоянно заправляете свой Степвей на заправке одного и того же оператора и машина ведет себя идеально — не нужно экспериментировать. Продолжайте заправляться этим же бензином и все будет хорошо! А будет это 92-й или 95-й – Степвею, по большому счету, без разницы.
Какое топливо льем? АИ- 92,95, & | Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2 & | VK
Если бы Вы знали какую пользу могут принести отдельные комбинации цифр и букв, Вы бы имели другое мнение.
Change oil on Renault Sandero Stepway
С тех пор успокоился и езжу только на 95 тнк, лукойл, роснефть. Пока каких либо неприятностей не выявлено.
АИ или АИ каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны. Исчерпывающий ответ об октановом числе…
Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль — личное дело каждого.
Сейчас перешёл на й. Пока каких либо неприятностей не выявлено.
11 posts in this topic
Обратно ехал, в Краснодаре залил лукойловский й евро-4 и сбросил борткомп. Ехал обратно в том же темпе. А 92 с м я сравнивал на зубиле. Цифры уже не помню — это закончилось в году.
Но на ней я ездил примерно два раза в месяц делая полторы тыщи за сутки. Варианты с бензином и с рублями были перепробованы самые разные и по сто раз. Самый выгодный бензин был — рязанский ТНК. КПД двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного дейтсвия, равносилен экономичности и мощности максимален в таком режиме — когда бензино-воздушная смесь наиболее близка к состоянию самовоспламенения.
Он может быть у всех немного разным, но я, к сожалению, не имею возможности сравнить например свой спокойный тип вождения с Вашим. Приходится доверять здравому смыслу людей.
У меня «приемущественно» спокойный тип от того, что иногда всё же приходится кого-то обгонять, резко стартовать, или вырываться вперёд на светофоре не ради соревнований, а просто по необходимости.
Но это бывает не часто.
Renault Sandero 2013, 84 л. с. — заправка
Скорей всего буду «кормить» её м бензином. При выезде из салона заправил 10литров го.
Но на м пободрее было. До км заправлялся только 95 на Лукойле.
Три дня назад заправился первый раз м Экто тоже Лукойл. Почувствовал изменения сразу, машина стала вялая, расход увеличился. Машина сандеро степвей 1. В продолжение диалога чем лучше заправлять могу предложить свои мысли по этому поводу.
В прошлом году я делал некоторые выкладки, полученные расчетно-аналитическим путем — в результате вышло, что на трассе й предпочтительней с точки зрения экономии топлива, а в этом году решил проверить подтвердить или опровергнуть прошлогодние данные графическим методом. Благо для этого общими усилиями форумчан был выработан некий инструментарий, позволяющий, как мне кажется, достаточно достоверно рисовать усредненную линию со статистического поля данных или облака.
Немного о методике получения данных. По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться м бензином. Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.
Особенно это касается восьмиклапанных двигателей.
Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Иногда даже приотпускать педаль газа приходится, потому как машина продолжает набирать тогда, когда как раньше просто шла на стабильной скорости.
И несколько раз замечал, что двигатель запускается быстрее, чему я даже удивлялся, поскольку о таком и не слышал. Выкатывался на трассу, по дороге до сада, где делал прежний замер по расходу. Заправился на Лукойле тоже м, звук пропал. Да и запах го на Лукойле мне больше нравится: На м машина плохо тянула.
На Сандеро первый год лил й, как всегда на Татнефти заправлялся. Через полтора года, на ТО, чистил инжектор. Может и развели, конечно. И там же порекомендовали лить й и не заморачиваться. Машинка поехала немного потяжелее, не такая резвая стала, хотя по расходу изменений не произошло.
какой бензин лучше 92 или 95 ?
А так как в день у меня уходит от
- Renault Megane 2. ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Установка автосигнализации на Renault Sandero — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Коды ошибок при диагностике Рено