Как отключить турботаймер на сигнализации Starline b9

Турботаймер в сигнализации StarLine

В начале развития автомобилей с турбонаддувом обнаружился неприятный факт: турбины быстро выходили из строя из-за закоксовки подшипников. В эпоху дешевых минеральных масел, которые склоны к сильному нагарообразованию, это было связано с тем, что водители привычно глушили мотор сразу после остановки, и поток масла и антифриза (на турбинах с водяным охлаждением картриджа) моментально останавливался. А ведь после работы на больших нагрузках выхлопные газы способны разогреть корпус турбокомпрессора до высоких температур, так что неудивительно, что остатки масла в подшипниках турбины быстро превращались в нагар.

Выжидать время перед глушением мотора, чтобы дать турбине охладиться, удобно не всегда. Так и появились турботаймеры – устройства, перехватывающие зажигание на заданный промежуток времени, чтобы мотор работал заданный интервал без ключей в замке зажигания. С учетом того, что сигнализации подключаются к силовым цепям автомобиля, неудивительно, что функционал турботаймера в них стал общепринятым.

Нужен ли турботаймер сейчас? Качественные синтетические масла не дают нагара, так что опасаться за ресурс турбины при «обычно-гражданском» применении не стоит. А вот если мотор часто работает с высокими нагрузками или форсирован, турботаймер будет не лишним.

Принцип действия турботаймера

Работа турботаймера сходна с работой автозапуска: здесь используется цепь, дублирующая силовую цепь зажигания у замка. Однако заметим, что на сигнализациях StarLine режим турботаймера доступен только в том случае, если автозапуск в системе не предусмотрен или отключен в настройках.

Чтобы активировать перехват зажигания, достаточно подать сигнализации заранее определенный сигнал – после этого реле удержания зажигания автоматически замкнется на заданный промежуток времени, и мотор продолжит работать даже без ключа в замке зажигания. На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» не нужно даже реле – дополнительный канал подключается к сигнальному выходу кнопки.

Обратите внимание на механизм работы иммобилайзера в своем автомобиле. На большинстве машин чип иммобилайзера опрашивается однократно при включении зажигания, и для работы турботаймера дополнительные ухищрения не потребуются. Но, если иммобилайзер опрашивает чип периодически, турботаймер работать не сможет – потребуется использовать обходчик, активируемый постоянно на все время работы турботаймера.

Подключение, настройка, отключение

Рассмотрим подключение на примере StarLine A93 – так как эта сигнализация основана на общей модульной платформе, в прочих современных моделях функционирование и настройка турботаймера аналогичные.

Для управления турботаймером служит гибкий программируемый канал 2 – желто-красный провод на разъеме Х3. При активации турботаймера на этом проводе появится масса, которой включают реле поддержания зажигания или дублируют сигнал кнопки «Старт-Стоп». Если необходима работа обходчика иммобилайзера, он подключается к предназначенному для этого выводу (розовый провод разъема Х3).

После включения цепей остается настроить функции сигнализации. Настраиваются они через основной брелок:

  1. Снимите автомобиль с охраны и пять раз быстро нажмите сервисную кнопку Valet.
  2. Включите зажигание.
  3. На экране брелока отобразится надпись AF (настройки сигнализации).
  4. Войдите в меню AF, нажав кнопку 3 длительно до сигнала, затем кратко.
  5. Дальнейшими нажатиями на кнопку 3 переместитесь к функции 14, которая по умолчанию установлена как 14-1.
  6. Нажимая кнопку 1, задайте новое значение функции: 14-4. Теперь канал 2 настроен на управление турботаймером.
  7. Снова длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы выйти в главное меню.
  8. Нажмите 3, чтобы выбрать меню SF (функции автозапуска).
  9. Войдите в это меню, вновь длительно и кратко нажав 3.
  10. Перейдите к функции 1 и установите ее в значение 1-1. В противном случае турботаймер не включится.
  11. Перейдите к функции 11, чтобы задать принцип контроля работы мотора (если после включения турботаймера сигнализация не обнаружит, что мотор работает, то дублирование зажигания прекратится). Это нужно настраивать только при аналоговом подключении, если сигнализация не соединена с CAN-шиной автомобиля или не считывает с нее обороты двигателя. Вариант 11-1 задает контроль по напряжению в бортовой сети и доступен без дополнительных подключений, в вариантах 11-2 и 11-3 подключитесь к сигнальному выходу генератора, 11-4 задает контроль по тахосигналу (подключение к аналоговому тахометру или к форсункам).
  12. Перейдите к функции 12, чтобы задать способ активации турботаймера. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз, когда водитель вытянет ручник и выключит зажигание. Этот способ не всегда работает, так как между выключением зажигания и включением турботаймера есть небольшая пауза – мотор может заглохнуть до включения турботаймера. В этом случае используйте вариант 12-3: перехват зажигания произойдет сразу при вытягивании ручника, если мотор работает. В варианте 12-2 турботаймер активируйте вручную, нажимая кнопку 2 на брелоке, пока мотор не заглушен. Это удобнее зимой – не придется оставлять машину на ручнике, рискуя его примерзанием. В варианте 12-4 перехват зажигания будет отключен, турботаймер не будет работоспособен.
  13. Если для работы турботаймера нужен обходчик иммобилайзера, перейдите к функции 13 и установите ее в вариант 13-3.
  14. Выключите зажигание.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Теперь турботаймер настроен, но выключен. Для управления его состоянием используется экранное меню основного брелока: горящая на экране иконка «ТУРБО» указывает на то, что турботаймер включен.

Чтобы активировать или деактивировать его работу, войдите в курсорное меню:

  • нажмите и удерживайте кнопку 2 или 3, пока не прозвучат два сигнала;
  • переместите мигающий курсор на иконку «ТУРБО» кнопкой 3;
  • нажмите кнопку 1. Если турботаймер был до этого отключен, то на экране отобразится время работы мотора в режиме турботаймера – его можно увеличить или уменьшить дальнейшими нажатиями кнопки 1;
  • длительно нажмите кнопку 1, чтобы выйти из меню программирования.

Обратите внимание, что при активации отсчет пойдет с 6 – заданное в настройках время начнет отсчитываться, как только вы поставите машину на охрану.

Как отключить турботаймер на сигнализации Starline b9

PahanTomsk » Вт 30 ноя, 2010 10:55

StarLine B9, Kia Sorento 2005 г.в. АКПП, дизель. Установлено ровно 2 года назад (дополнительно модуль GSM и GPS).

В последнее время стал «глючить» турботаймер. Иногда при вытаскивании ключа машина сразу глохнет. При этом пликает брелок, на брелке зажигается r01. Раньше проявлялось, но очень редко (списывал на свою невнимательность). Сейчас стало проявляется примерно в 30% случаев. Впечатление, что где-то провода хреново прикрученны. Подскажите как можно проверить причину неотработки турботаймера? Может таким образом получится найти причину глюков.

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

Михаил Чаусов » Вт 30 ноя, 2010 19:09

Способ один: разобрать машину и проверить проводку. Поэтому рекомендую обратиться к специалистам.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

Alex K » Вт 30 ноя, 2010 19:12

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

PahanTomsk » Вт 30 ноя, 2010 20:04

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

eugenyc » Вт 30 ноя, 2010 22:19

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

PahanTomsk » Ср 01 дек, 2010 8:04

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

Alex K » Ср 01 дек, 2010 10:19

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

eugenyc » Ср 01 дек, 2010 12:34

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

PahanTomsk » Ср 01 дек, 2010 13:28

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

PahanTomsk » Ср 01 дек, 2010 13:38

Контроль двигателя идет по тахометру (так сказали установщики сигнализации). Как я уже писал, данная ситуация проявляется не всегда. В последнее время стала проявляться чаще.

Еще замеченная особенность — если не срабатывает турботаймер (при выключении зажигания сразу глохнет), то на приборной панели пару секунд горят все индикаторы, после чего тухнут и пиликает брелок.

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

PahanTomsk » Ср 01 дек, 2010 13:45

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

eugenyc » Ср 01 дек, 2010 14:25

Очень похоже на плохой контакт провода зажигания от сигналки к замку зажигания. На замке зажигания 3 силовых выхода: Зажигание-1, Зажигание-2 и АСС. Для реализации запуска достаточно подключить 2 : Зажигание-1 и Зажигание-2. Один из них — питание системы управления двигателем, другой — питание приборной панели, вентилятора печки и т.д. Ваш случай похож на следующее. После команды на включение турботаймера включается поддержка зажигания. Возможно из-за плохого контакта или неисправности внутреннего реле сигналки не приходит +12 В на зажигание-1, но приходит на зажигание-2. Поэтому приборка подсвечивается, а двигатель заглох. Через пару секунд сигналка не видя сигнал тахометра отключает поддержку и подает сигнал, соответственно все гаснет.

Читайте также  Как обнулить счетчик то на пежо 308

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

PahanTomsk » Ср 01 дек, 2010 15:04

Еще один вопрос (чем больше разбираешся, тем больше возникает вопросв). Как сигнализация определяет, что пора включать турботаймер и поддерживать зажигание?
Как мне тут уже подсказали, что на автомате сигнал от ручника не береться. К сигнализации подключается только сигнал от «стоп сигналов» (каламбур получился). Непонятно однако. Кроме информации, что выключили зажигание у сигнализации нет. Или я неправ?

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

eugenyc » Чт 02 дек, 2010 0:09

Re: StarLineB9 не всегда отрабатывает турботаймер

PahanTomsk » Чт 02 дек, 2010 8:25

Из документации стр 32.
«. на его дисплее постоянно высветится иконка EXTRA RUN, показывая активизацию автоматического включения режима охраны.» Далее «При включенном режиме турботаймера его активизация осуществляется при работающем двигателе и закрытых дверях. В зависимости от состояния программируемой функции 2.12 выключите зажигание ключом или нажмите кнопку 2 брелка.»

Т.е. турботаймер запускается или выключением зажигания ключом или кнопкой 2 брелка. Я всегда просто выключаю зажигание, при этом начинает работать турботаймер. Но, как уже писал, в последнее время иногда (1 раз из 3-х 5-ти случаев) двигатель сразу глохнет.

005. Автозапуск, Турботаймер или установка StarLine B9

Вчера решил установить брату сигу. StarLine B9 был демонтирован ранее с Audi. Был второй брелок без экрана. По друзьям найден основной брелок с экраном и собран в свежий корпус.
Авто после мойки загнали в теплый гараж в офисе но тесный.
1пункт Иммобилайзер
Ранее с али приехал простой ключ с чипом иммобилайзера который я выточил под Audi но не успел зашить.
В итоге решено вытащить с единственного ключа Passata чип-колбу и выполнить программирование всего 2х чипов.
Для начала я выполнил программой VAG EEPROM Programmer 1.19g ->Dash Read Eeprom приборки.
Получил файл который сохранил а так же выписал Login YYYY IMMO3.
Все это делал с помощью кабеля с aliexpress KKL VAG-COM на чипе CH340.
Затем выполнил действия по инструкции которых в сети очень полно Вот на пример одна.
www.drive2.ru/l/2347056/
В итоге все получилось со второго раза. Тупанул при выключении программы. ну и соответственно ранее выключил зажигание.
Далее имея 2 рабочих чипа-колбы одну укладываем в ключ вторую в документы.
2 пункт Теперь необходимо проверить функционал авто.
2.1. Концевик капота- Есть на приборке не отображается. К проводам трудновато добраться — Будем ставить свой концевик в районе левой фары.
2.2. Концевик багажника- Есть, отображается на приборке как открытая дверь. Значит нужно искать в пороге либо в блоке комфорта.
смотрим распиновку блока комфорта
3 пункт Двери
Открываем двери а свет в дверях не загорается. на водительском плафоне режим свет при открытии дверей нет возможности влючить

Тут появляются трудности. как узнать работают ли концевики дверей? вскрывать одну дверь и проверять провода идущие к замку.
4 пункт. Открытие багажника
На водительской обшивке есть кнопка открытия багажника — работает. Будем подключаться на выходе двери если там есть данные точки.
5 пункт. Центральный замок
На водительской двери в блоке ручке кнопки открыть/закрыть. Будем искать на выходе из двери.
6 пункт. Контроль работы двигателя
Разбирать щиток не было желания. Под капотом до генератора не составляет трудностей добраться.
7 пункт. замок зажигания.
Тут нужно снимать кожух подрулевых переключателей так как нужно будет установить антенну(петлю провода) на замок и также подключить силовые провода сигнализаии к замку зажигания.
8 пункт. Антенна сигнализации
Будет стоять над зеркалом заднего вида. Будем снимать левую стойку начиная с верхней клипсой(она металлическая и ее нужно аккуратно отстегнуть отверткой.
Ну все приступаем. Разбираем следующее.
Фото из интернета. некогда было делать фото.

Единственное фото на которой меня запечатлел брат

Я делал от обратного. определился с местом установки блока. от каждого подключения тянул свои провода своими цветами а уже после непосредственно у блока сигнализации подключал по данной схеме (просто провода сигналки были чуть ли не по корень обрезаны. )

Когда разобран низ панели у водителя. Подрулевой кожух, отсутствует обшивка водительской двери, порог левый и кожух у ноги водителя, блок комфорта вытянул из под ковра на ковер. все начинаем.
1.Первым делом тянем провод массы с болта любого до блока сигнализации и подключаем на черный провод.
Левая стойка лобовика
Жгут проводов вскрываем в удобном месте и подключаемся на
2.Коричнево/белый и тянем к блоку сигнализации на сине/черный провод, это у нас будут концевики дверей. Нужно будет запрограммировать задержку 35 секунд в сигнализации.
3.Тянем антенну и клеим на стекло.
4.Тянем светодиод на угол между стойкой, лобовиком и панелью. Все левую стойку лобовика можно ставить на место.
Замок зажигания

5. Желто/черный это печка(ACC с просадкой при стартере) тянем на зеленый блока сигнализации.
6. Черный это зажигание (Зажигание1 без просадки при стартере) тянем на желтый блока сигнализации.
7. Красно/черный это стартер (делаем разрыв)
7.1 Красно/черный со стороны замка тянем на тонкий черно/желтый блока сигнализации.
7.2 Красно/черный со стороны штатной проводки тянем на толстый черно/желтый блока сигнализации.
Так же на замке есть Красно/серый провод это положение ключа. На нем +12 появляется после первого поворота ключа и до момента пока ключ не будет вынут из замка. От сюда я протащил до магнитолы на красный провод питания.
8. Красный это +12 на замок тянем его на красный провод через пред 30А блока сигнализации.
9. Теперь необходимо установить обходчик сигнализации. Покупать не стал. Сделал 4 витка провода на замке и протащил до 3тьего нашего реле. Один контакт посадил на клемму 30 второй контакт пошел на обмотку чипа и вернувшись с чипа подключил на клемму 87 реле. 86 клемму я посадил на розовый провод сигнализации а 85 клемму реле я подключил на желтый провод силового контакта блока сигнализации.
Перед всем этим расключением я я просто без реле соединил витки с замка и витки с чипа и с помощью 2 перемычек провода на замке я соединил черный и красный — включилось зажигание, иконка иммо помигала и потухла. затем второй перемычкой с красного на красно/черный авто завелось.
Все теперь аккуратно и со спокойной душой можно собирать подрулевой кожух.
С блока комфорта
10. Концевик багажника через диод (от блока комфорта — 23пиновая фишки 7 контакт.- Коричнево/черный) тянем на оранжево/белый провод сигналки. Все блок комфорта можно прятать на место и закрывать порог обратно чтобы комфортнее дальше было сидеть.
С водительской двери
в дверь заводим 4 провода(сделать это было реально проще не куда.)
Подключаемся на жгут проводов к замку.
11. Красно/синий — открытие тянем на синий провод 6пин фишки ЦЗ сигналки.
12. Красно/зеленый — закрытие тянем на зеленый провод 6пин фишки ЦЗ сигналки.
Черно/красный двойной провод 6пин на массу либо на черный провод сигналки.
Сине/черный и Зелено/черный отрезаем.
Теперь на водительской двери другие два провода тянем в сторону фишки на кнопку открытия багажника.
Там подключаемся на
13. коричневый и подключаем на 87контакт нашего 1 реле которое будет у блока сигнализации.
14. Второй провод подключаем на провод (цвет забыл так как уже было не до записи.) провод находится на этой же фишки через один подключенных нами ранее(на нем +12в должно быть) если у вас имеется замок блокировки (у нас такой установлен) то +12 я запитывал на этой фишке. Теперь этот провод подключаем через предохранитель 5а. на 30 контакт нашего 1 реле. 86 контакт реле подключаем на желто/черный провод сигнализации(дополнительный канал 1), 85 контакт реле через предохранитель 5а. на постоянные +12в у монтажного блока либо на силовой красный провод сигнализации.

Скажу сразу. пробовал +12 брать не с двери а с замка — багажник не открывался а пред сгорал. Думал кз, обследовал все свои провода. методом проб и ошибок выяснил что багажник хочет открываться только если использовать +12 именно с фишки открытия багажника.
Все двери можно собирать.

Читайте также  Что означает знак Мерседеса

Левая боковина у ноги водителя
3тий ряд — коричневый разъем
15. Черно/белый тянем на зелено/желтый через пред 7,5а сигнализации- поворот одна сторона
16. Черно/зеленый тянем на зелено/черный через пред 7,5а сигнализации- поворот другая сторона
4тый ряд — синий разъем
17. Красно/черный это педаль тормоза тянем на оранжево/фиолетовый сигнализации.
Тут у меня случился коллапс. Позже когда сигнализация была полностью установлена при попытки постановки на охрану у меня загоралась иконка «!break» на экране брелка. На мультиметре на данном проводе по отношению к массе авто проскакивало +1В в момент автозапуска, в момент постановки на охрану.
Эта причина не давала возможности автозапуска. так как в попытка ST через секунду выдавал SP и все.
время было уже 23 часа и моск устал было принято следующая уловка. Я поставил 2 реле.

17а. Красно/черный мы тянем на 2 наше реле но 5 контактное на контакт 86. контакт реле 85 и 87а подключаем на черный провод сигнализации или на любую другую массу. 30 контакт реле подключаем на оранжево/фиолетовый провод сигнализации. Теперь это нам дает следующий алгоритм: Сигналка видит массу на своем проводе тормоза. в момент нажатия педали реле размыкает контакт и сигналка видит обрыв и выполняет свой естественны алгоритм работы. Теперь любой импульс проскакивающий на педали +1В не способен включить реле. Теперь авто стала заводиться без проблем.

Все теперь можно собирать боковинку у ноги.
Моторный отсек.
Над рулевой колонкой есть отверстие, через него протягиваем 5 проводов под капот.
18. Серо/черный провод блока сигнализации (контроль работы двигателя) подключаем на синий провод фишки возбуждения генератора.
19. Серый провод блока сигнализации (сирена) на красный провод сирены которую установили у вакуумника а черный провод сирены на массу
20. Оранжево/серый провод блока сигнализации (температурный датчик и концевик капота) от него два провода(в случае замены сигнализации на другую ) один провод на новый концевик капота а другой на температурный датчик.
21. массу температурного датчика подключаем на массу блока сигнализации(черный провод).
22. устанавливаем кнопку Valet в удобном нам месте.
23. устанавливаем датчик удара и регулируем его.
24. устанавливаем дополнительный датчик наклона
25. устанавливаем второй датчик удара на полку багажника (заранее удлинив провод)
Собираем все на место.
26. Программируем все по таблице как нам нужно.
-Двойной импульс на открытии. Так как сначала открывается водительская двери а потом остальные.
-контроль работы по генератору(+)
-Бензин
-0,8 стартер
-всевозвожные автопостановки без закрытия дверей.
-работу с беспроводными радиореле блокировками ( о них я не буду рассказывать в целях безопасности авто так же как и о механической блокировки замка капота и электрической блокировки АКПП)
27.С помощью Васи диагноста отключаем некоторые опции:
-Звуковая постановка штатной сиги
-Световая индикация при постановке и снятии штатной сигой.
-открытие замков при отключении зажигания.
Наслаждаемся работой сигнализации

Ну и в завершении скажу что у нас не работают концевики всех дверей. (((
Будем ремонтировать а возможно и колхозить

При снятии с охраны как сигналкой так и ключом но и не открывая дверь, в салоне загораются маленькие плафоны освещения у пассажиров на 20 секунд. Вот и выходит что сига это воспринимает как открытие дверей. Пока это спасает от автопостановки. после ремонта концевиков дверей буду устанавливать диоды на подключении у стойки лобовика.

Со мной всегда можно выйти на связь для обсуждения, помощи или совета :
Я вКонтакте.
Viber 89516165157

Как отключить турбо таймер на Старлайне?

Как отключить турботаймер в сигнализации StarLine?

Турботаймер на сигнализации Старлайн А92 деактивируется следующим образом:

  1. Активировать работу двигателя.
  2. «Кликнуть» по клавише Valet шесть раз.
  3. Заглушить ДВС, при этом прозвучит 6 гудков сирены.
  4. Нажать на сервисную клавишу ещё 1 раз.
  5. Кратко «кликнуть» на кнопку 1.
  6. После деактивации можно выключать систему зажигания.

Как отключить таймер на брелке StarLine?

Чтобы отключить функцию автозапуска по таймеру, нужно нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). Затем с помощью кнопки №3 (снежинка) перемещаем курсор до иконки с вентилятором и нажимаем на кнопку №2 (открытый замок).

Где находится сервисная кнопка сигнализации StarLine?

На сегодняшний день наиболее популярной является система, где сервисная кнопка StarLine располагается непосредственно под приборной панелью в непосредственном доступе для водителя. Данная кнопка позволяет своевременно отключить сигнализацию в случае, если владелец машины потерял брелок от автосигнализации.

Как отключить турботаймер на Старлайн а91?

Как отключить турботаймер на старлайн B9, A91?

  1. Зажать кнопку 3 до двух звуковых сигналов.
  2. Одна из иконок нижнего ряда станет выделена курсором. С помощью кнопки 3 выберите “EXTRA RUN”.
  3. Нажмите на кнопку 1. …
  4. Надпись “EXTRA RUN” на дисплее должна не гореть.

Как отключить турботаймер на Томагавке?

Чтобы активировать или отключить турботаймер Томагавк, нужно войти в режим программирования.

Теперь одной из 4 кнопок брелка Томагавк выбираем функцию:

  1. 1 – отключение турботаймера;
  2. 2 – одна минута работы двигателя;
  3. 3 – три мин.;
  4. 4 – шесть мин. холостого хода.

Как убрать таймер Старлайн а 93?

Для аварийного отключения сигнализации «Старлайн А93» без брелка необходимо воспользоваться сервисной кнопкой Valet.

Как отключить будильник на брелке Старлайн?

Как отключить будильник на сигнализации Старлайн? Для модели А93 жмите на третью кнопку, выберите с ее помощью нужное изображение внизу. После этого сработайте кнопку 4 длительно, кратковременным нажатием перейдите к разделу включения / отключения и жмите на клавишу 3.

Как отключить автозапуск по времени томагавк?

Как отключить таймер на сигнализации томагавк?

  1. Одновременно нажать «Ключ» и «Выключенный звук»;
  2. Два раза загорятся огни фар;
  3. Исчезнут «Часы», прозвучит музыка.

Как включить турботаймер на сигнализации Starline a61?

В автомобилях с сигнализацией Старлайн А61 включение турботаймера производится так: В машине поднимается стояночный тормоз. Должен сработать диодный индикатор, на экране пульта появится время работы двигателя после отключения.

Как включить турботаймер на Старлайн е96?

  1. включите стояночный тормоз при работающем двигателе. Загорится светодиод на сервисной кнопке;
  2. извлеките ключ из замка зажигания. Двигатель продолжит работать;
  3. выйдите из автомобиля, закройте двери, багажник, капот и включите режим «В охране»;
  4. когда турбина охладится, двигатель будет остановлен.

Что такое турботаймер на сигнализации?

Турботаймер — служит для продления срока службы турбины автомобиля. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах в течении 1-3 минут, этого времени достаточно, что бы температура турбины снизилась до безопасного уровня. …

Где найти сервисную кнопку сигнализации?

Обычно эта кнопка-выручалка располагается возле водительского места – она находится прямо под крышкой блока предохранителей, а точнее – чуть левее и немного ниже руля. Желательно сразу же после установки сигнализации спросить у мастеров, куда они определили сервисную кнопку.

Где обычно ставят сервисную кнопку?

Самое популярное место, где прячут кнопку Valet – это маленькая приборная панель слева от руля. Нет никаких стандартов установки, поэтому утверждать, что конкретная модель имеет сервисную клавишу в определенном месте нельзя.

Как отключить сигнализацию Стар Лайн?

Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. …
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение.

Как Отключить Турботаймер На Сигнализации Starline А93

Модели звездной сигнализации, включая турботаймер

Программирование StarLine A9, B9 и A91

Программирование StarLine A92, A93 и A94

Как активировать турботаймер?

Включает турботаймер на A9

Турботаймер на B9, A91

Турботаймер на А92, А93, А94

Возможные проблемы в турботаймере и их устранение

Как отключить турбо таймер?

Отключение турботаймера на модели A9

Как отключить турбо-таймер на Starline B9, A91?

Отключение турботаймера на модели A92

Как отключить турботаймер при тревоге?

Скачать инструкцию Starline Alarm для разных моделей в формате PDF

Модели звездной сигнализации, включая турботаймер

Все современные модели StarLine оснащены режимом турботаймера:

  • A61;
  • A64;
  • A91;
  • A92;
  • A93;
  • A94;
  • B64;
  • B94;
  • E60;
  • E90;
  • E91;
  • X-серия.

Настройки турботаймера

Все действия по настройке, программированию, включению и отключению турботаймера выполняются с помощью сервисной кнопки и клавиши управления. Результат контролируется визуальными и звуковыми сигналами, а также отображается на дисплее. Процедура манипуляции должна быть описана в инструкции по сигнализации.

Читайте также  Как определить реальный пробег на Мерседесе

Программирование StarLine A9, B9 и A91

На брелках A9, B9 и A91 есть три кнопки.

  1. Заводить машину.
  2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  3. Остановка двигателя Там должно быть 6 сирен.
  4. Нажмите сервисную кнопку 16 раз.
  5. Вам нужно начать программирование через 10 секунд. Подтверждением выбора является от 2 до 4 сигналов сирены и брелка.
  6. После настройки. Включить зажигание.
Продолжительность клика кнопка Количество подтверждающих сигналов Турбо таймер
короткий 1 1 Отключено (по умолчанию)
2 2 1 минута
Длинный 1 3 3 минуты
2 4 6 минут

Программирование на B9, A91:

  1. Я выключил машину.
  2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  3. Запустить двигатель. Там должно быть 6 сирен.
  4. Нажмите сервисную кнопку один раз.
  5. Вам нужно начать программирование через 10 секунд. Подтверждение выбора. От 1 до 4 сигналов сирены и брелка.
  6. После настройки. Выключить зажигание.
Продолжительность клика кнопка Количество подтверждающих сигналов Турбо таймер
короткий 1 1 1 минута (по умолчанию)
2 2 2 минуты
3 3 3 минуты
Длинный 1 4 4 минуты

Программирование StarLine A92, A93 и A94

На клавишах более современных Starline A92, A93 и A94. Четыре кнопки. Эти сигнализации оснащены не только турботаймером, но также автоматическим запуском и рядом других полезных опций.

Установите режим работы на A92 следующим образом:

  1. Заводить машину.
  2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  3. Остановка двигателя Там должно быть 6 сирен.
  4. Нажмите сервисную кнопку один раз.
  5. Вам нужно начать программирование через 15 секунд. Подтверждением выбора является от 1 до 4 сигналов сирены и брелка. На дисплее отобразится номер 1 (номер функции турботаймера) и номер, соответствующий состоянию функции.
  6. После настройки. Включить зажигание.
Продолжительность клика кнопка Количество подтверждающих сигналов Турбо таймер
короткий 1 1 Отключено (по умолчанию)
2 2 1 минута
3 3 3 минуты
Длинный короткий 1 3 6 минут

Тревога A93 позволяет программировать время работы турботаймера с помощью курсора:

  1. Нажимайте кнопку 2 (или 3), пока не услышите звук (должен прозвучать два звуковых сигнала). В нижней части экрана левый значок будет подсвечен мигающим курсором.
  2. Используйте 2, 3 или 4 для перемещения курсора на иконку Turbo.
  3. Нажмите кнопку 1, затем прозвучит 3 звуковых сигнала, свет мигнет 2 раза.
  4. Через 4 секунды будут отображены текущие настройки. (Например, r01-1 минута.)
  5. Нажав кнопку 1, выберите желаемое время работы опции. От 1 (r01) до 6 (r06) минут. Каждое такое нажатие увеличивает время работы на 1 минуту.
  6. После настройки необходимо удерживать нажатой кнопку 1, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  7. Значок Turbo активирован.

Активный значок Turbo означает, что функция турботаймера всегда будет работать автоматически.

Видео: Как Отключить Турботаймер На Сигнализации Starline А93

Настройка турботаймера на тревогу A94.

  1. Не заводя автомобиль, нажмите сервисную кнопку 5 раз.
  2. Запустить двигатель.
  3. После звукового сигнала брелка нажмите 2 или 3 кнопки, чтобы выбрать SF. Нажмите и удерживайте кнопку 3, пока не услышите звуковой сигнал, затем снова нажмите его еще раз.
  4. Номер функции и ее текущее состояние будут отображаться на клавиатуре. Например, 01-1.
  5. Используйте кнопки 2 или 3 для выбора функции 17.
  6. Установите желаемый статус функции, нажав кнопку 1.
  7. После тюнинга выключаем машину.
Версия Турбо таймер
1 Отключено (по умолчанию)
2 1 минута
3 3 минуты
4 6 минут

Фотогалерея

Как активировать турботаймер?

Порядок активации функции турбо-турника различен для разных моделей сигнализации.

Включает турботаймер на A9

Алгоритм включения параметра зависит от запрограммированного режима поддержки двигателя. Когда активирован режим AUTO, турботаймер начнет работать независимо сразу после выключения зажигания ключом.

В БЕЗОПАСНОМ режиме для активации желаемой опции:

  1. Нажмите кнопку 1, не выключая двигатель. Подождите 3 вспышки боковых ламп и сигнала клавиатуры и отпустите кнопку.
  2. На дисплее появится значок в виде трех строк и длительности турботаймера (например, r01 означает, что двигатель остается включенным в течение 1 минуты).
  3. Двигатель остановится через 1, 3 или 6 минут после выключения зажигания.

Турботаймер на B9, A91

Эта опция включена следующим образом:

  1. Нажмите кнопку 3. Два звуковых сигнала.
  2. Один из значков в нижней строке будет выделен курсором. Используйте 3, чтобы выбрать «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАПУСК».
  3. Нажмите кнопку 1. Габаритные размеры автомобиля будут мигать 1 раз, при нажатии клавиши прозвучит 3 звуковых сигнала: 2 коротких и 1 длинный.
  4. «EXTRA RUN» будет постоянно гореть на экране.

Если турбо-таймер включен, он активируется нажатием кнопки 2. Вам нужно завести автомобиль и одновременно закрыть дверь. После выключения зажигания двигатель продолжает работать в течение запрограммированного времени.

Турботаймер на А92, А93, А94

В зависимости от метода поддержки зажигания, выбранного в настройках, активация турботаймера возможна несколькими способами:

  1. Автоматически. В этом случае просто поставьте автомобиль на ручной тормоз (установите переключатель автоматической коробки передач в режим P) и отключите звук.
  2. С брелком. Дверь должна быть закрыта. Нажмите кнопку 2 на клавиатуре.
  3. Применение тормоза. Вам нужно поставить машину на ручник.

Убедитесь, что машина в нейтральном положении. Все манипуляции выполняются при работающем двигателе.

На панели брелка будет отображаться оставшееся время работы двигателя. Выньте ключ из замка зажигания. Включи оружие.

Работа с турботаймером на модели StarLine A61 Филипа Галаничева.

Возможные проблемы в турботаймере и их устранение

Наиболее распространенные проблемы, которые мешают работе опции:

  • Неправильное подключение к цепи запуска двигателя;
  • Неверные настройки
  • Ручник не задействован;
  • Селектор не находится в режиме парковки;
  • Турбо режим неактивен на панели управления.

Если турбо-таймер перестал работать, вам нужно понять это просто:

  1. Проверьте стояночный тормоз.
  2. Убедитесь, что турбо-таймер активирован.
  3. Проверьте параметры функции и другие параметры, которые косвенно влияют на нее. Например, режим поддержки двигателя машины.
  4. Проверьте схему подключения: целостность проводов, контактов, шлейфов.

Как отключить турбо таймер?

Отключить турботаймер на Starline A91, как и на других моделях, несложно. Все сделано программно.

Отключение турботаймера на модели A9

Для этого типа тревоги опция отключена в режиме программирования:

  1. Заводить машину.
  2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  3. Остановка двигателя Там должно быть 6 сирен.
  4. Нажмите сервисную кнопку 16 раз.
  5. В течение 10 секунд нажмите кнопку 1. Подтверждение выбора. 1 сигнальная сирена и брелок.
  6. После настройки. Включить зажигание.

Как отключить турбо-таймер на Starline B9, A91?

В этих будильниках параметр отключается так же:

  1. Нажмите кнопку 3. Два звуковых сигнала.
  2. Один из значков в нижней строке будет выделен курсором. Используйте 3, чтобы выбрать «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАПУСК».
  3. Нажмите кнопку 1. Габаритные размеры автомобиля будут мигать 1 раз, при нажатии клавиши прозвучит 3 звуковых сигнала: 2 коротких и 1 длинный.
  4. «EXTRA RUN» не должен загораться на дисплее.

Отключение турботаймера на модели A92

Турбо таймер отключен в режиме программирования:

  1. Заводить машину.
  2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  3. Остановка двигателя Там должно быть 6 сирен.
  4. Нажмите сервисную кнопку один раз.
  5. Нажмите кнопку 1 на 15 секунд. 1 сигнал сирены и брелок подтвердит выбор. На дисплее должен отображаться номер функции (1) и номер выбранного режима турботаймера (1).
  6. После настройки. Включить зажигание.

Как отключить турботаймер при тревоге?

Для этого войдите в режим программирования:

  1. Не заводя автомобиль, нажмите сервисную кнопку 5 раз.
  2. Запустить двигатель.
  3. После звукового сигнала брелка нажмите 2 или 3 кнопки, чтобы выбрать SF. Нажмите и удерживайте кнопку 3, пока не услышите звуковой сигнал, затем снова нажмите его еще раз.
  4. Номер функции и ее текущее состояние будут отображаться на клавиатуре. Например, 01-1.
  5. Используйте кнопки 2 или 3 для выбора функции 17.
  6. Установите статус функции, нажав кнопку 1, значение 17-1.
  7. После тюнинга выключаем машину.

Скачать инструкцию Starline Alarm для разных моделей в формате PDF

Загрузите руководства по настройке и управлению автосигнализацией StarLine по адресу:

Мануалы на русском языке по эксплуатации и установке сигнализаций
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A61
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A64
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A91
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A92
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A93
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine A94
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine B64
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine E60
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine E90

Видео

Видео описывает установку турбо-таймера для сигнализаций звезды A93. Busy Gizma.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: