Как прошить ключ на BMW e39

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — ImmobilizersBMWEWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read.

. И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1».
  3. Поворачиваем ключ в положение «0» и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  5. Отпускаем кнопку «Открыть». После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть».
  7. Отпускаем кнопку «Открыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW

  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка

  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Другие статьи о программировании ключей BMW, на нашем сайте:

Прописка ключей в BMW Е46, Е39, Х3, Х5

Информация предназначена для владельцев автомобилей в которых отсутствует BMW-WDS и авто отказывается открывать дверь с ключа.

Ниже представлен наиболее полный список описаний ключей.

Дистанционная система радиоуправления
Функционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE — основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Варианты экспортного исполнения

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.

Первый тип — исполнение для стан Евросоюза (EUR) — рабочая частота 433,92 МГц

Второй тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ -передатчик
Существует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:
— Первый тип — производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.
— Второй тип — производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.
Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчике
Активация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.

кнопка №1 — ”Запирание”
При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка , а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и окон
При однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона
При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

кнопка №2 -”Отпирание”
При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации
При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.

кнопка №3 — ”Крышка багажника”
При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.
При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.
Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.
В том случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции. Для возобновления функции необходимо отпустить, а затем повторно нажать кнопку на ключе — передатчике.
С целью предотвращения непреднамеренных нажатий кнопок и последующие вслед за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в основном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания. Основной модуль видит сообщение от электронного блока управления EWS — ”Ключ вставлен”.

Контроль уровня напряжения
При каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда аккумулятора.
В том случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик отправляет сообщение основному модулю о состоянии аккумулятора.

В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения следующим образом:
-Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Остальные функции остаются доступными.
-В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.

Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.
Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто.
После выявления пониженного напряжения нужно:
— для ключей с обычной батарейкой — замена батарейки
— для ключей с аккумулятором — зарядить аккумулятор при помощи замка зажигания в течение минимум получаса.

В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации.
Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов. Разряд аккумулятора происходит примерно за один год. Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

Функциональный индикатор (для ключей с батарейками)
У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика.
— Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен.
— Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

Читайте также  Где производятся шины Pirelli

— Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена.
— Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

Самодиагностика ключа-передатчика (только для ключей со светодиодом)
При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика.
Для запуска самодиагностики необходимо одновременно нажать и и удерживать кнопки»крышка багажника» и «запирание».
При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод.

Приемник

Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе,Touring)
Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны.
Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.
Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4
Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем.

Радиус действия передатчика
Для управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.
Для функций открытия/дозакрытия электролюка и окон радиус действия, в целях безопасности ограничен расстоянием 5 метров.
При прохождении процесса инициализации радиус действия передатчика уменьшается до такой степени, что инициализацию нужно производить, находясь внутри салона автомобиля, при этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

Принцип работы процесса инициализации
Процесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом –передатчиком. В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода. Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика. При помощи этого кода происходит распознавание ключей, принадлежащих системе, основным модулем. Далее команды выполняются только при подаче с данного ключа.
К инициализации допускается не более четырех ключей для одного автомобиля. При прохождении нового процесса инициализации ключа, стираются коды от других ключей. По этой причине все ключи для одной системы должны одновременно пройти инициализацию.

Процесс инициализации
Для осуществления процесса инициализации для ключей-передатчиков необходимо:
— находиться внутри салона автомобиля;
— открыть автомобиль при помощи центрального замка, передние двери — закрыть;
— на непродолжительное время (максимум на 5 секунд) сделать замыкание и размыкание R контакта (1 или 2 положение ключа зажигания), после чего система инициализации будет готова начать процесс.
— нажать и продолжать удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе-передатчике .
— направить ключ-передатчик в направлении антенны и 10 секунд, удерживая при этом нажатой кнопку ”Отпирание”, три раза подряд кратковременно нажать кнопку ”Запирание”.
После чего в ключе произойдет генерация нового кода.
— Далее отпустить обе кнопки. При успешном окончании процесса инициализации произойдет закрытие и открытие центрального замка. Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеописанную процедуру, не изменяя при этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.

Добавлено: 15.04.2013 08:04 Ответить

Тема: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Добрый день,
В иммо я ламер, но поскольку машина моя есть большое желание разобраться в вопросе. Есть e39 ews3 (маска 0d46j). С машиной достался всего один ключ прямоугольный старого образца. Также есть ромбовидный ключик от рестайлинговой машины, у которого заменена металлическая часть под личинку моего замка — этот ключ открывает цз, поворачивается в замке, но конечно же не добавлен в ews.
Реально ли прочитав код ключа бобром 136, и добавив полученный код при помощи ews reader’a (через открыть/сохранить дамп, поскольку есть только софт и программатор xprog) добиться положительного результата?
Смущает то что бмв сканер при чтении данных ромбовидного ключа видит вин и пробег родного авто.
При добавлении дополнительного ключа в ews reader’е нужно ручками считать crc, или контролька считается только при изменении вина в ews?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Если сам не работал с иммо лучше обратиться к спецам, бмв не простая и не дешевая машина, так что не стоит экономить. При прописке советую сделать сразу третий чип. На стоимость особо не повлияет, а запас хорошо иметь.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Это понятно, однако хотелось бы услышать ответ по существу вопроса.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

«Реально ли прочитав код ключа бобром 136, и добавив полученный код при помощи ews reader’a (через открыть/сохранить дамп, поскольку есть только софт и программатор xprog) добиться положительного результата?» по существу вопроса не реально,да и ещё не реально и по другим причинам тоже

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Два ответа о нереальности идеи. жаль конечно.
А по каким причинам нельзя так сделать?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

По причине отсутствия необходимых знаний, имхо.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Человек реально совета спрашивает и хочет решить проблему!
Тут вообще то форум не для приколов и подколов, а для обмена опытов и помощи друг другу в решении проблем с автосами. Неужели трудно объяснить?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Человек попросил совета и получил реальный ответ,и авто у него заводится чего еще надо.И вообще тут на форуме достаточно инфы чтобы разобраться самому.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

unomem,
1-Так а помощь где? — это по поводу всегда пожалуйста
xx чтоби помагать или намикать надо как минимум. дамп EWS3,дамп БУ
ключа, дамп EWS где работал БУ ключ.
2-А почему бы и нет? — это по поводу рассказать.
xx никто не обязен рассказать. и так очень много инфо есть, лен поиском васпользоватся?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Если это единственные инструменты для работы, то наверное неполучится.
ВИН, пробег, сервисные данные — это то, чего можно считать без проблем. В дилерских сервисах даже на столе приёмщика стоит читалка — для быстрой идентификации, чтоб зря время нетратить бланки заполняя.
Для привязки нужно то, что НЕЧИТАЕТСЯ обычным путём.
Короче пароль ключа нужен, чтоб достучатся до того, что просто так неотдаётся.
Как этот пароль достать и откуда выгрызть, это уже другая тема.
Ну и ещё по ходу, говорят в народе что ключ можно просто стереть по нулям. Даже незная пароля.
Но это опять другая тема.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Дамп с обоих ews’ов я смогу снять завтра, а что есть дамп ключа? Бобром я вижу только номер ключа, оба кода, вин и пробег — это оно?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Подозреваю что пароль хранится в ews, поэтому и нужен дамп родного блока бу ключа. Верно?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Впринципе правильно.
Только тут есть маленький нюанс — у Тебя по любому отсутствует инструмент для работы с транспондерами. Твой же 1 пост.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

В общем готов подвести черту и закрыть топик — все получилось имея на руках только бобра и xprog’а. Теперь с машиной работают оба ключа
Спасибо svelent‘у за нормальный разговор, а не пожелания идти к специалистам. Родной дамп ромбовидного ключа нафиг не понадобился.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

а можно и мне в личку

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Там и делиться нечем Только номер мобилки

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Забыл добавить что читалка самодельная из EWS сделаная есть
а так что могу новичкам взёт

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Рано я стол накрыл — не работает свежеприписанный ромбик если авто минут 15 постоит. Буду думать дальше. и разбирться с матчастью.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Народ не ломитесь в личку ничего супернового я не сказал
вариантов много Gambit, Tango, MasterKey
ну и некоторые знают как самим сделать ключь по дампу
вывод один особой халявы не ждите
покупайте оборудование или обращайтесь к людям которые могут это сделать

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

А я аж задумался.
Насколько мне известно:
1) если 1 раз завёл правильным ключём, то потом в течении некоторого времени можно хоть гвоздём заводить. Что тут вероятно и наблюдается.
2) радиоканал вещь независимая, любой к любой тачке привязывается без проблем.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ромб полностью эмулирует транспондер.Имея оба EWS,можно узнать оба пароля,но их нельзя изменить,т.к. в транспондере стоят биты защиты от записи, именно на пароль.Поэтому заставить работать в одной машине эти 2 ключа-невозможно.Но есть вариант.Вписать ромб и заменить транс в родном ключе.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Спасибо за внятное объяснение.
Получается что для всего набора из 10ти ключей используется одинаковый пароль? Кто-нибудь сможет показать его в дампе?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ну не 15 минут, думаю, 15 сек будет достаточно :-)
С чипом в ромбике ты вряд ли что нить сделаешь, поэтому — бери дамп от ромбикового ключа, вбивай в него синхру с DME от своей машины, записывай все это в свой EWS и у тебя будет рабочий ромбик, а после просто купи новый чип для старого ключика, меняется он элементарно, и новый чип без проблем прописывается в EWS. Для тебя самое простое решение вопроса.

Читайте также  Можно ли сделать дарственную на авто

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

В даташите на транс,четко написно,что после установки признака пароля,для записи в транс,сначала передается пароль, затем данные для записи.В этом смысл защиты на бмв.Читается роллинг(он в явном виде),сравнивается с сохраненным.Если совпадает,делается попытка перезаписи транса и контрольное чтение.Если запись прошла,перезаписывается EWS. Все. Кстати если в этот момент крутнуть стартером,на х. аккумуляторе,то он не успевает переписаться и роллинг тю-тю,со всеми вытекающими.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Копая тему глубже родил новые вопросы :
1. В квадратном ключе маркировка на трансе PCF79730/3851. Насколько я понимаю это 7930?

Благодаря подсказке в топике сделал простейшую читалку/писалку для ключей из старого «куска» баварского автомобиля. Даже не пришлось никуда ходить — нужное железо с катушкой лежало в столе
Попробовал прочитать оба ключа, получил дампы размером 128байт (хотя евс ридер их открывать не хочет — считает что дамп должен быть 80байт. Если полученные дампы обрезать в редакторе до 80байт они начинают открываться). Нашел в дампах вин с crc, номер ключа, код ключа и пробег.
2. Отсутствие в полученных дампах пароля и переменного кода нормально? Или это глюк hadnmade-читалки? Гляньте, плз, мои дампы опытным взглядом на предмет корректности.

3. Подскажите где можно в Минске можно купить чипы транспондеры (штучки 2-3) — хочется продолжить самообразование, а не на чем

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

streamliner

Пользователь
  • 31.10.2012
  • #1
  • Единая тема по ключам, транспондерам, EWS

    Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.

    Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.

    Шапка будет пополнятся информацией из Ваших сообщений! Будут метки «проверено, не проверено». Предлагаю делиться опытом: знания, цены, контакты (не реклама, только через личку), другая информация приветствуется.
    Огромная просьба не флудить!
    Тема пока что очень сырая.

    Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры — шапка темы будет велика. Итак, начнём:

    Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:

    Показать скрытое содержание
    1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) — полуовал, рестайл (1999-2005) — ромб). Позволяет:
    — снять/поставить авто под охрану сигнализации
    — открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)
    — определяет функции памяти в ключе .

    2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
    — открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)

    3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
    — открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)

    4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
    — открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)
    — сделать механический дубликат

    Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
    [/B]

    Схема расположения блоков:

    Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
    http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip

    Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
    1. Микросхема управления сигнализацией;
    2. Програмируемый транспондер — блок авторизации иммобилайзера;
    3. Батарейка (для дорестайла — CR 2016, рестайла CR1220).

    Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
    При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
    1. Гражданский паспорт владельца
    2. Свидетельство о регистрации ам
    3. Права
    4. Нотариальная доверенность (при её наличии
    Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
    В 2005 году эта процедура стоила 120$.
    В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 ’97 это стоит 1900 UAH. (

    7600 RUB) — информация от SHURI4ek
    В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (

    9540 RUB 292 USD) — информация от mihhail
    В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR — информация от mihhail
    1 UAH

    Полезная информация:

    — Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
    — Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
    — Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
    — Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
    — Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
    — Программирование EWS — только спец. оборудованием
    — Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.

    Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
    ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
    Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
    Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.

    Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
    1. У официального дилера
    2. При использовании GT ??

    Если износилось жало
    Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.

    Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD

    Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
    Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)

    Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
    Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто

    Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).

    =====================
    Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
    =====================
    Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
    При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
    Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS — ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]

    Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.

    — надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
    нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется — не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е

    Чтоб «привязать» ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто — всё остальное дело нужной техники и головы.

    Ключ сначала надо прописать в машине на оборудовании дилера (DIS) (НЕ ПРОВЕРЕНО, взято с http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051 )

    http://www.bmwclub.ua/members/6178-Cheshirskiy]Cheshirskiy сказал:
    купленный ключ с иммобилайзером с другой машины имеет (как по мне) следующие недостатки:
    — необходимость замены личинок замков дверей, багажника, руля
    — в зависимости от года машины может оказаться недешево » подружить» иммобилайзер с ДМЕ. чем моложе год, тем ситуация дороже решается.
    — нет гарантии, что больше ни у кого нету такого же ключа, который стал родным для вашей машины.
    ==========================

    Инструкция привязки микросхемы сигнализации ключа от http://www.bmwclub.ua/members/405-Jeka00 или что делать если не реагирует ЦЗ
    Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

    1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
    2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
    3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
    4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
    5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
    6. Процедура завершена!

    Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа:
    1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
    2. Выньте ключ из замка зажигания.
    3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
    4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
    5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

    2-й альтернативный способ:
    Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
    садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.

    Читайте также  Нужно ли грунтовать машину перед нанесением шпаклевки

    3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
    1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
    2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
    3. На ключе нажмите кнопку 2 «Открыть» и удерживайте её нажатой.
    4. На ключе нажмите кнопку 1 «Закрыть» 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
    5. Отпустите кнопку 2
    6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
    В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам «отвязались» от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.

    Как проверить работу иммобилайзера E39:
    нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
    если сигналка с автозапуском — то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
    Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
    Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.

    Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать

    Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

    Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.

    ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

    F15,16,48 (любой F — кузов)

    от 7000 руб.

    I3-I5-I8

    от 7000 руб.

    F — 15, 16 (любой F — кузов)

    от 5000 руб.

    Гитара

    от 2000 руб.

    от 2000 руб.

    E65-66

    от 3000 руб.

    E70,71,90

    от 3000 руб.

    F-серия

    от 5000 руб.

    G-серия

    на заказ!

    В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

    Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

    Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

    • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
    • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
    • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
    • Машина заводится и способна начинать движение.

    Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

    Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

    Привязка ключа БМВ — виды ключей для BMW

    Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

    В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

    1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

    Блок EWS 3 работает с ключами «Ромб» и «Гитара»

    «гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

    2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

    Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

    Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

    На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства — для Европы или США.

    3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

    4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа «кейлесс гоу». Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

    Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60

    Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

    5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

    Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

    На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

    • программный сбой,
    • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
    • снижено напряжение питания,
    • батарея старая и разряженная.

    Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.

    В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

    • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
    • нарушается синхронизация EWS с ключом;
    • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
    • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
    • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

    Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

    Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

    1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

    Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

    Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

    2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

    В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

    Продажа новых ключей BMW

    Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

    В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

    Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

    Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

    Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

    Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: