Как установить время на брелке сигнализации шериф

Как на сигнализации шериф настроить часы

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как на сигнализации шериф настроить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1055

Страница 49

Настройка брелока передатчика двухсторонней связи

Брелок передатчик двухсторонней связи посылает радиосигнал запуска/остановки двигателя по
установленному времени таймеров. Радиосигнал с брелока передатчика передается только в случае,
если горит индикатор «SET» на экране LCD.

Управление разрешено — горит индикатор «SET» на LCD.
Управление запрещено — индикатор «SET» на LCD отсутствует.
Одновременно нажмите и удерживайте кнопки F и CH3 до появления индикации «SET» на экра

не LCD для включения управления.

Одновременно нажмите и удерживайте кнопки F и CH3 до выключения индикации «SET» на эк

ране LCD для выключения управления.

Установка времени на брелоке передатчике

1. Нажмите и удерживайте F(5) более 3 сек.
2. Таймер индикации «часов» начнет мигать, указывая на режим изменения часов.
3. Нажатиями кнопки F(5) перейдите в поле значений установки времени дистанционного запуска.
Таймеры установки времени запуска высвечиваются на LCD мониторе с параметрами «S» и «R».

«S» — таймер реального времени установки активного состояния канала.
«R» — таймер сброса активного состояния канала.

Мигающий индикатор времени (часы, минуты) показывает, что параметр времени может быть

4. Установите час времени запуска. Нажатие кнопки СН2 изменит показание в «+». Нажатие

кнопки СН3 изменит показание в « ».

5. Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5). Нажатие кнопки

СН2 изменит показание в «+». Нажатие кнопки СН3 изменит показание в « ».

Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки часов или минут различных тай

6. Нажмите и удерживайте F(5) более 3 сек для выхода из режима установки таймеров и прекра

щения мигания индикаторов часов.

Таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени
в течение 48 часов (функция SF6)

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы
времени (1, 2, 3 или 4 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно устанавливать периодичность
запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или программированием интервалов
в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3.

В режиме управления двигателем с РКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного
выхода из машины.

Одновременно нажать и удерживать кнопки 1+3 (ARM+CH2) более 2 сек. Система подтвердит акти
вацию/деактивацию таймера включением/выключением иконки 2 (песочные часы) на дисплее бре
лока передатчика, а также на 3 сек выведет значение интервала, установленного ранее.

Выключение таймера циклического запуска выполняется аналогично или автоматически при пол

Chery Fora ЂеzZzлиkая › Бортжурнал › Привязка брелка сигнализации SHERIFF 5BTX925LCD

Сигнализация с двухсторонней связью досталась от предыдущего хозяина, естественно никакой документации нет, модель тоже не понятна. Два брелка- основной с дисплеем и второй с кнопками. После разрядки аккумулятора на машине, основной перестал реагировать. Причем если на втором ставишь на сигнализацию, основной реагирует с задержкой в секунд в 15 и тоже показывает, что закрыл, со снятием тоже самое. Покопавшись в инете определил по модели брелка SHERIFF 5BTX925LCD, что модель моей сигнализации SHERIFF ZX-925.
1. Руководство нашел и скачал с сайта для своей модели www.autoelectric.ru/alarm.html
Там есть и для других моделей, хороший сайт.
2. Для привязки брелков нужно было найти кнопку VALET, нашел запись в БЖ на драйве у человека с ником Gremal прочитал и воспользовался его инструкцией www.drive2.ru/b/1576936/ Спасибо ему за это огромное!)) Нашел кнопку и перешел непосредственно к привязке брелков.

Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 81700 км

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 22

у меня проблема с сигналкой этой же(посл.запись в БЖ)
система почему то не реагирует на команды с брелка.у этих сигналок кнопка валет точно есть?сильно не копался, но правильно я понимаю что можно обойтись и одним брелком(который с экраном)?у меня только он есть

Да всё верно, можно одним обойтись брелком кнопка именно у этой сигналки должна быть, по другому никак

буду пробовать!в среду вечером по плану должен забрать тачку с ремонта а в четверг полезу копаться, если не будет сильно холодно)

Давай) кнопка обычно под рулём где нибудь, может сбоку на стенках, в бардачке, в пепельнице

Вот правильная инструкция:

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически

У меня нет сирены и что делать?)ссылку на правильную инструкцию я дал, а дальше написал как делал у себя.

Брелок сигнализации Шериф 5BTX925LCD: инструкция

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:

  1. постановка на охрану (ARM) – символ закрытого замка;
  2. снятие с защиты (DISARM) – эмблема открытого замочка;
  3. клавиша управления программируемым каналом – пентаграмма CH2;
  4. кнопка управления дополнительным каналом – надпись СН3;
  5. выключение световой и звуковой сигнализации брелока – знак F.

Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.

Скачать инструкцию полностью.

Как открыть и закрыть машину

  1. Кратковременно нажмите на кнопку 1.
  2. Последует однократное срабатывание габаритных огней и сирены.
  3. Светодиод на антенном модуле начнёт медленно мигать.

Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.

  1. Светодиод погаснет.
  2. Габаритные огни моргнут дважды.
  3. Сирена издаст два сигнала.

Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:

  • включение и выключение режима «паника»;
  • поиск автомобиля;
  • «беззвучная постановка на охрану» и снятие с него;
  • «Anti-Hi-Jack» и др.

Программирование нового брелка-пейджера

Если предполагается запись кода противоразбойного транспондера, то перед началом действий, отключите его питание. Для того чтобы прикрепить брелок к блоку управления сигнализации снимите автомобиль с охраны командой с пульта или же вводом кода кнопкой «Валет». При использовании секретного пароля привязка пейджера осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Включите и выключите зажигание. Ещё раз включите его.
  2. Нажатием на клавишу «Валет» введите первую цифру персонального кода (количество нажатий – первое значение пароля).
  3. Выключите и включите зажигание.
  4. Используя клавишу «Валет», введите второе значение кода.
  5. Деактивируйте и активируйте зажигание. Последует звуковой сигнал.
  6. Трижды нажмите «Валет». Прозвучит один продолжительный писк сирены.
  7. Нажмите 1-ую кнопку первого коммутатора. Последует писк.
  8. Повторите предыдущее действие для оставшихся пультов дистанционного управления.
  9. Включите транспондер. Прозвучит сирена, свидетельствующая об успешно проведённых действиях. Выключите устройство.
  10. Для выхода из режима программирование выключите зажигание или ничего не делайте в течение восьми секунд. Пискнут один короткий и длинный сигналы. Светодиодный индикатор погаснет.
  11. Проверьте транспондер.

Перепрошивка старого коммутатора 5BTX 925 LCD

Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.

  1. Снимите машину с охраны. Включите зажигание.
  2. Нажмите на «Валет» три раза. Последует звуковой сигнал.
  3. Зажмите 1-ую клавишу на первом пульте до той поры, пока не прозвучит продолжительный писк сигналки, подтверждающий успешную запись. Светодиод редко замигает.
  4. Проделайте предыдущую операцию для оставшихся дистанционных устройств.
  5. Проверьте транспондер. Прозвучит сирена. Выключите коммутатор.
  6. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или не нажимая ничего на протяжении восьми секунд. Прозвучат один короткий и продолжительный сигналы сирены. Светодиод потухнет.
  7. Включите транспондер.

Почему пульт сигнализации не работает?

Вы заметили, что брелок перестал отвечать на ваши действия. Одним из решений этой проблемы является перепрограммирование дистанционного устройства. Но прошить пульт не получается. Рассмотрим причины, мешающие этому:

  • села батарейка. Замените элемент питания;
  • повреждение контактов внутри пульта. Прочините самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр;
  • воздействие помех, нарушающих связь брелока с блоком управления. Переставьте автомобиль на другое место.

Как снять корпус брелка Sheriff 5btx925lcd

Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.

  1. Поверните брелок обратной стороной к себе.
  2. Откройте крышку батарейного отсека. Извлеките элемент питания.
  3. В нише для аккумулятора располагается саморез. Выкрутите его.
  4. Ножом или узкой пластиной подденьте корпус посередине.
  5. Аккуратно разъедините пейджер на две части.
  6. После проведённых работ, в обратной последовательности соберите брелок.

Настройка времени на экране

Установка часов производится по следующей схеме.

  1. Нажмите и удерживайте три секунды кнопку 5.
  2. Часы на дисплее начнут мигать.
  3. Измените показания часов: клавиши СН2 +, СН3 -.
  4. Кратковременно нажмите клавишу 5.
  5. Поменяйте значение минут: кнопка СН2 +, СН3 -.
  6. Для выхода из режима установки времени зажмите клавишу 5 на три секунды.

Видео инструкции по эксплуатации пульта

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как на сигнализации шериф настроить часы»? Напишите об этом в комментариях.

Как выставить время на брелке шериф

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как выставить время на брелке шериф?».

Настройка брелока передатчика двухсторонней связи

не LCD для включения управления.

ране LCD для выключения управления.

Установка времени на брелоке передатчике

Мигающий индикатор времени (часы, минуты) показывает, что параметр времени может быть

5. Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5). Нажатие кнопки

Читайте также  Можно ли ездить на велосипеде по дороге без шлема

Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки часов или минут различных тай

6. Нажмите и удерживайте F(5) более 3 сек для выхода из режима установки таймеров и прекра

щения мигания индикаторов часов.

Таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени
в течение 48 часов (функция SF6)

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы
времени (1, 2, 3 или 4 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно устанавливать периодичность
запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или программированием интервалов
в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3.

В режиме управления двигателем с РКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного
выхода из машины.

Одновременно нажать и удерживать кнопки 1+3 (ARM+CH2) более 2 сек. Система подтвердит акти
вацию/деактивацию таймера включением/выключением иконки 2 (песочные часы) на дисплее бре
лока передатчика, а также на 3 сек выведет значение интервала, установленного ранее.

Выключение таймера циклического запуска выполняется аналогично или автоматически при пол

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина была надежно защищена от грабителей и угона. Для этого необходима качественная автосигнализация, которая обладает хорошим звуком и работает без перебоев в системе.

Как раз такой и является охранная система Sheriff ZX-1070. Она обладает двухсторонней связью, славится своей надежностью, большим функционалом. Также она является доступной по цене всем категориям граждан.

Автосигнализации Sheriff были созданы компанией Progressive Innovative Technology, аббревиатура — PIT. Данная фирма является ведущим российским разработчиком и производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

Сигнализации Sheriff находятся на рынке России, Украины и стран СНГ уже более 18 лет.

Также стоит сказать, что автосигнализация быстро обрабатывает команды, поступающие от владельца.

При разработке новых охранных систем учитываются пожелания и просьбы покупателей, поэтому новые модели обладают большим набором действий, чем предыдущие.

Достоинствами модели Sheriff ZX-1070 являются следующие характеристики:

  • износостойкость оборудования;
  • многофункциональность;
  • большая дальность сигнала;
  • присутствие функции автозапуска;
  • простота в использовании.

Минусами считается следующее:

  • может быть несовместима с некоторыми марками автомобилей;
  • нет чехлов для брелков.

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • блок блокировки,
  • сирена,
  • датчики удара и вибрации,
  • брелки,
  • инструкция и руководство пользователя,
  • иммобилайзер.

Стоимость — 4060 рублей.

Стандартная автосигнализация Sheriff ZX-1070 отличается от версии Pro только режимами автозапуска. У обычной модели он один — автозапуск по режиму турботаймера.

У сигнализации Sheriff ZX-1070 Pro их несколько — автозапуск по таймеру, по температуре, по напряжению бортовой сети и в режиме турботаймера.

У продвинутой модели цена больше — от 6000 рублей и выше.

На нижеследующем сайте можно посмотреть всю необходимую информацию о той или иной системе автосигнализаций. Еще на портале представлены последние новости о компании, их разработки.

Также там можно оставить отзыв о системе охраны или пожелание компании.

При монтировании автосигнализации можно пользоваться следующей инструкцией:

При программировании нового брелка необходимо выполнить следующие действия:

В составе комплекта от этой компании всегда идет специальная инструкция по эксплуатации, где подробно описана каждая кнопка, функция, за которую отвечают эти клавиши и каждый режим.

Также там описано, как дистанционно запустить двигатель автомобиля, как включить режим автозапуска и многое другое.

Если по каким-то причинам инструкция оказалась утерянной, то некоторые функции предоставлены ниже.

Для того чтобы настроить время на брелке у автосигнализации Sheriff ZX-1070 необходимо выполнить следующие действия:

  • два раза коротко нажать на брелке клавишу ch2 в течение двух секунд;
  • на дисплее переключателя отобразится символ времени;
  • при помощи кнопки закрытого замка можно настраивать часы, открытого замка — минуты;
  • чтобы выйти из режима программирования времени, необходимо также нажать кнопку ch2 дважды в течение 2-х секунд.

У данной модели автозапуск может работать только в режиме турботаймера. Для того чтобы настроить его, выполните следующий алгоритм действий:

Цена оборудования зависит от места, где продается сигнализация, от фирмы-поставщика и от самого производителя. На данный момент стоимость автосигнализации находится в диапазоне от 3800 до 5000 рублей.

Данная автосигнализация является одной из самых востребованных благодаря простоте в обращении, долговечности оборудования и высокой безопасности. Также стоит сказать, что у нее достаточно небольшая цена.

Настройка брелока передатчика двухсторонней связи

не LCD для включения управления.

ране LCD для выключения управления.

Установка времени на брелоке передатчике

Мигающий индикатор времени (часы, минуты) показывает, что параметр времени может быть

5. Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5). Нажатие кнопки

Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки часов или минут различных тай

6. Нажмите и удерживайте F(5) более 3 сек для выхода из режима установки таймеров и прекра

щения мигания индикаторов часов.

Таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени
в течение 48 часов (функция SF6)

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы
времени (1, 2, 3 или 4 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно устанавливать периодичность
запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или программированием интервалов
в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3.

В режиме управления двигателем с РКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного
выхода из машины.

Одновременно нажать и удерживать кнопки 1+3 (ARM+CH2) более 2 сек. Система подтвердит акти
вацию/деактивацию таймера включением/выключением иконки 2 (песочные часы) на дисплее бре
лока передатчика, а также на 3 сек выведет значение интервала, установленного ранее.

Выключение таймера циклического запуска выполняется аналогично или автоматически при пол

Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 81700 км

у меня проблема с сигналкой этой же(посл.запись в БЖ)
система почему то не реагирует на команды с брелка.у этих сигналок кнопка валет точно есть?сильно не копался, но правильно я понимаю что можно обойтись и одним брелком(который с экраном)?у меня только он есть

Да всё верно, можно одним обойтись брелком кнопка именно у этой сигналки должна быть, по другому никак

буду пробовать!в среду вечером по плану должен забрать тачку с ремонта а в четверг полезу копаться, если не будет сильно холодно)

Давай) кнопка обычно под рулём где нибудь, может сбоку на стенках, в бардачке, в пепельнице

Вот правильная инструкция:

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически

У меня нет сирены и что делать?)ссылку на правильную инструкцию я дал, а дальше написал как делал у себя.

5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:

  1. постановка на охрану (ARM) – символ закрытого замка;
  2. снятие с защиты (DISARM) – эмблема открытого замочка;
  3. клавиша управления программируемым каналом – пентаграмма CH2;
  4. кнопка управления дополнительным каналом – надпись СН3;
  5. выключение световой и звуковой сигнализации брелока – знак F.

Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.

Скачать инструкцию полностью.

  1. Кратковременно нажмите на кнопку 1.
  2. Последует однократное срабатывание габаритных огней и сирены.
  3. Светодиод на антенном модуле начнёт медленно мигать.

Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.

  1. Светодиод погаснет.
  2. Габаритные огни моргнут дважды.
  3. Сирена издаст два сигнала.

Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:

Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.

Вы заметили, что брелок перестал отвечать на ваши действия. Одним из решений этой проблемы является перепрограммирование дистанционного устройства. Но прошить пульт не получается. Рассмотрим причины, мешающие этому:

  • села батарейка. Замените элемент питания;
  • повреждение контактов внутри пульта. Прочините самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр;
  • воздействие помех, нарушающих связь брелока с блоком управления. Переставьте автомобиль на другое место.

Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.

  1. Поверните брелок обратной стороной к себе.
  2. Откройте крышку батарейного отсека. Извлеките элемент питания.
  3. В нише для аккумулятора располагается саморез. Выкрутите его.
  4. Ножом или узкой пластиной подденьте корпус посередине.
  5. Аккуратно разъедините пейджер на две части.
  6. После проведённых работ, в обратной последовательности соберите брелок.

Установка часов производится по следующей схеме.

  1. Нажмите и удерживайте три секунды кнопку 5.
  2. Часы на дисплее начнут мигать.
  3. Измените показания часов: клавиши СН2 +, СН3 -.
  4. Кратковременно нажмите клавишу 5.
  5. Поменяйте значение минут: кнопка СН2 +, СН3 -.
  6. Для выхода из режима установки времени зажмите клавишу 5 на три секунды.

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Подробный обзор автосигнализации Sheriff ZX-1070: характеристики и отличия версии Pro, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина была надежно защищена от грабителей и угона. Для этого необходима качественная автосигнализация, которая обладает хорошим звуком и работает без перебоев в системе.

Как раз такой и является охранная система Sheriff ZX-1070. Она обладает двухсторонней связью, славится своей надежностью, большим функционалом. Также она является доступной по цене всем категориям граждан.

О производителе

Автосигнализации Sheriff были созданы компанией Progressive Innovative Technology, аббревиатура — PIT. Данная фирма является ведущим российским разработчиком и производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

Сигнализации Sheriff находятся на рынке России, Украины и стран СНГ уже более 18 лет.

Также стоит сказать, что автосигнализация быстро обрабатывает команды, поступающие от владельца.

Читайте также  Как отключить сигнализацию кнопкой валет шериф

При разработке новых охранных систем учитываются пожелания и просьбы покупателей, поэтому новые модели обладают большим набором действий, чем предыдущие.

Отзывы об автосигнализациях Sheriff ZX-1070: плюсы и минусы

Достоинствами модели Sheriff ZX-1070 являются следующие характеристики:

  • износостойкость оборудования;
  • многофункциональность;
  • большая дальность сигнала;
  • присутствие функции автозапуска;
  • простота в использовании.

Минусами считается следующее:

  • может быть несовместима с некоторыми марками автомобилей;
  • нет чехлов для брелков.

Комплектация и технические характеристики

  • Автосигнализация имеет 8 зон охраны.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • В системе есть дополнительная защита от сканирования.
  • Можно ставить как активную, так и пассивную охрану.
  • Присутствует раздельное управление включения и выключения режима охраны.
  • Снятие с охраны производится в два этапа.
  • Есть возможность программировать персональный код отключения и управления системой.
  • При запущенном двигателе можно включить функцию «Поддержка зажигания», которая будет поддерживать режим охраны.
  • Функцией «Паника» можно управлять дистанционно во всех режимах.
  • Энергозависимая память и автономное питание присутствуют.

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • блок блокировки,
  • сирена,
  • датчики удара и вибрации,
  • брелки,
  • инструкция и руководство пользователя,
  • иммобилайзер.

Стоимость — 4060 рублей.

Отличие версии Pro

Стандартная автосигнализация Sheriff ZX-1070 отличается от версии Pro только режимами автозапуска. У обычной модели он один — автозапуск по режиму турботаймера.

У сигнализации Sheriff ZX-1070 Pro их несколько — автозапуск по таймеру, по температуре, по напряжению бортовой сети и в режиме турботаймера.

У продвинутой модели цена больше — от 6000 рублей и выше.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На нижеследующем сайте можно посмотреть всю необходимую информацию о той или иной системе автосигнализаций. Еще на портале представлены последние новости о компании, их разработки.

Также там можно оставить отзыв о системе охраны или пожелание компании.

Особенности установки и схема подключения

При монтировании автосигнализации можно пользоваться следующей инструкцией:

  • установка основного блока в салоне автомобиля;
  • сирена должна находиться в отсеке с двигателем;
  • монтирование антенного блока на лобовом стекле;
  • сервисная кнопка «VALET» устанавливается в доступном, но скрытом месте;
  • датчики удара и вибрации должны находиться на ровном и твердом месте салона;
  • провода должны подходить к разъемам по цвету.

Программирование нового брелка

При программировании нового брелка необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить, выключить, а затем опять включить зажигание. Это позволит системе войти в режим программирования.
  2. Нажмите кнопку «VALET» ровно столько раз, сколько значит первая цифра кода.
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. Повторить операцию «2» для введения второй цифры персонального кода брелка.
  5. Выключить, а затем включить зажигание.
  6. Нажать на клавишу «VALET» 3 раза. Сирена подаст звуковой сигнал, обозначающий, что система записала код в память.
  7. Чтобы выйти из режима программирования, нужно либо подождать 8 секунд, не делая никаких действий, либо выключить зажигание.

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе комплекта от этой компании всегда идет специальная инструкция по эксплуатации, где подробно описана каждая кнопка, функция, за которую отвечают эти клавиши и каждый режим.

Также там описано, как дистанционно запустить двигатель автомобиля, как включить режим автозапуска и многое другое.

Если по каким-то причинам инструкция оказалась утерянной, то некоторые функции предоставлены ниже.

Настройка времени на брелке

Для того чтобы настроить время на брелке у автосигнализации Sheriff ZX-1070 необходимо выполнить следующие действия:

  • два раза коротко нажать на брелке клавишу ch2 в течение двух секунд;
  • на дисплее переключателя отобразится символ времени;
  • при помощи кнопки закрытого замка можно настраивать часы, открытого замка — минуты;
  • чтобы выйти из режима программирования времени, необходимо также нажать кнопку ch2 дважды в течение 2-х секунд.

Автозапуск

У данной модели автозапуск может работать только в режиме турботаймера. Для того чтобы настроить его, выполните следующий алгоритм действий:

  • войдите в режим турботаймера, для этого включите стоячий тормоз при работающем двигателе;
  • с помощью кнопки «F» настройте необходимое время турботаймера — 1, 3 или 7 минут;
  • на дисплее начнет мигать значок турботаймера;
  • войдите в режим программирования времени и настройте с помощью кнопок закрытого и открытого замка необходимое время;
  • режим автозапуска по турботаймеру включен.

Стоимость

Цена оборудования зависит от места, где продается сигнализация, от фирмы-поставщика и от самого производителя. На данный момент стоимость автосигнализации находится в диапазоне от 3800 до 5000 рублей.

Где купить автосигнализацию Sheriff ZX-1070?

В Москве

  1. Интернет-магазин «Сайдекс», Новотушинский проезд, д. 10, +74956681122.
  2. Магазин «220-Вольт», ул. Бутырская, д. 86 Б, +78003339220.
  3. Интернет-гипермаркет «Techport», Ленинская Слобода, д. 26, +74952588130.

В Санкт-Петербурге

  1. Интернет-магазин «Автозвук-СПБ», ул. Маршала Казакова, д. 35, +78124072818.
  2. Компания «ЦентрСПБ», ул. Печатника Григорьева, д. 6, офис 37, +78126400957.
  3. Магазин «MVA Group», ул. Салова, д. 53, +78123313031.

Данная автосигнализация является одной из самых востребованных благодаря простоте в обращении, долговечности оборудования и высокой безопасности. Также стоит сказать, что у нее достаточно небольшая цена.

Описание автосигнализации Шериф 750 с инструкцией

Сигнализации Шериф характеризуются наличием двусторонней связи и диалоговой кодировки сигнала, что делает эти системы устойчивыми ко взлому. Перед монтажом и эксплуатацией следует ознакомиться с рекомендациями и основными выдержками из инструкции к сигнализации Шериф ZX 750.

Технические характеристики

Описание технических свойств работы охранных комплексов Sheriff 750 Pro:

  1. Передача импульсных данных производится по частотному радиоканалу на 433 МГц.
  2. Питание системы охраны осуществляется от электросети, рассчитанной на 9-15 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники с 12-вольной сетью. Но возможен монтаж и на мотоциклетную технику.
  3. Передача импульсных данных выполняется посредством динамической кодировки сигнала. Для шифрования используется код CFM 2.
  4. Величина тока, который противоугонный комплекс потребляет при активированном режиме защиты, составляет не более 20 мА.
  5. Максимальный радиус работы коммуникатора в режиме приема сигналов составит до 2 тысяч метров. Но этот параметр зависит от многих факторов, в частности, погодных условий, архитектурных особенностей местности, а также помех.
  6. По утверждению производителя температурный диапазон работы сигналки составляет от -40 до +85 градусов.
  7. Диапазон функционирования запасного пейджера – до 70 метров.
  8. Диапазон функционирования основного коммуникатора с дисплеем в режиме передачи команд составляет 900 метров.

Комплектация

Элементы, которые входят в комплект модели Шериф 750:

  1. Основной коммуникатор. Имеет функцию обратной связи и оборудуется TFT дисплеем. С помощью этого устройства потребитель может узнать о статусе противоугонной установки и настроить все функции сигналки.
  2. Набор проводов для монтажа и соединения всех компонентов противоугонного комплекса.
  3. Дополнительный пейджер. Опции двусторонней связи у него нет, поскольку устройство не оборудуется дисплеем.
  4. Сирена с динамиком и разъемом для подключения. Монтаж устройства выполняется опционально.
  5. Главный электронный модуль. Поставляется на рынок в черном пластмассовом корпусе и оснащается разъемами для подключения основных компонентов. Используется для обработки, приема и передачи импульсных данных.
  6. Концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека либо капот.
  7. Модуль приемопередатчика. Антенный адаптер оборудуется диодным индикатором, благодаря которому потребитель может узнать состояние сигнализации, будучи на расстоянии от машины.
  8. Сервисная кнопка Валет. Применяется для регулировки основных параметров при отсутствии коммуникатора. Может использоваться для экстренной активации и отключения режима защиты.
  9. Двухзонный сенсорный контроллер чувствительности.
  10. Техническое руководство по настройке и применению. С помощью инструкции сигнализации Шериф ZX 750 потребитель сможет подключать и программировать все функции работы сигналки.

В комплектацию автосигнализации Шериф 750 входит один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери придется докупать отдельно.

Основные возможности

Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:

  1. Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
  2. Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
  3. Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  4. Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
  5. Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
  6. Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
  7. Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
  9. Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
  10. Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
  11. Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
  12. Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
  13. Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
  14. Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
  15. Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
  16. Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
  17. Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.

Обзор комплектации и возможностей сигнализации Шериф 750 приведен каналом Арнаж.

Плюсы и минусы

Достоинства моделей 750:

  1. Эффективность работы. При относительно невысокой цене сигнализации Шериф 750 характеризуются эффективностью работы при любых условиях.
  2. Длительный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам, сигнализация этой модели оптимально выполняет свои функции даже через несколько лет после установки.
  3. Широкая функциональность. Опции, которыми обладает сигналка, позволяют с комфортом управлять не только самой системой, но и некоторыми узлами автомобиля. При невысокой стоимости опциональность станет приятным дополнением.
  4. Наличие обратной связи.

Недостатков у этой модели больше, чем достоинств:

  1. Небольшой радиус действия коммуникатора. Фактический диапазон работы пульта отличается от того, который заявлен производителем. При наличии помех на местности радиус функционирования может быть снижен до нескольких сотен метров.
  2. Тихий динамик на пейджере. Пользователи жалуются, что оповещения, которые приходят на коммуникатор, воспроизводятся слишком тихо. Не всегда можно услышать сигналы, которые отправляет сигнализация на пейджер.
  3. Срабатывание сирены без причины. Устройство может запустить тревожный режим при отсутствии физического воздействия на кузов авто. По факту это может быть связано с некорректной настройкой датчика чувствительности. Правильная регулировка может решить проблему.
  4. Хрупкий брелок. Устройство поставляется на продажу в слабом корпусе, подверженном поломке в результате падений. Многие потребители сталкиваются с необходимостью ремонта коммуникатора.
  5. Появление сбоев в работе сигналки через определенное время. Хотя ресурс эксплуатации противоугонной установки достаточно высокий, со временем появляются проблемы. Сигнализация может включаться без причины, дверные замки могут не закрываться и т. д.
Читайте также  Какие признаки неисправности клапана Егр на дизеле

Краткий обзор возможностей и недостатков сигналки привел пользователь Yaroslav540.

Как установить?

Образец установки противоугонного комплекса на авто:

  1. Производится разбор трассировки электроцепей. Автовладельцу надо продумать все пути прокладки кабелей в салоне машины, багажном отсеке и под капотом. Потребитель должен отталкиваться от места монтажа электронного модуля, контроллера чувствительности, сирены и приемопередатчика. Каждый проводник характеризуется своей цветовой маркировкой. Кабель прокладывается к определенному устройству, отмеченному на схеме подключения. Укладка проводников производится вдоль уже имеющихся трасс электролиний. При прокладке важно продумать заранее нюанс, чтобы водитель либо пассажир не смог случайно повредить проводку.
  2. Установка потайной клавиши выполняется в районе левой ноги водителя, под панелью приборов. Чтобы выполнить скрытый монтаж кнопки, можно произвести ее установку в воздуховоде или, к примеру, за центральной консолью. Но учтите, что пока автовладелец получает доступ к клавише при аварийном срабатывании, сирена функционирует. Труднее обеспечить качественное соединение кабелей с кнопками для открытия дверных замков. Электролинии придется наращивать и прокладывать под пластиковыми порогами в салоне машины. При соединении электроцепей следует учитывать сечения, входящие в комплектацию.
  3. На следующем этапе производится снятие облицовки в салоне машины, под которой будет укладываться проводка. Можно демонтировать пороги сначала с правой стороны, а потом с левой.
  4. Затем производится монтаж всех электронных модулей сигналки. Не допускается установка контроллеров движения и удара на хомуты, поскольку это приведет к ложным срабатываниям.
  5. После установки модулей выполняется прокладка электролиний к местам монтажа устройств.
  6. Отключаются клеммы от аккумуляторной батареи, поскольку будут выполняться соединения электрических кабелей. Рекомендуем соединять проводники методом скрутки и дальнейшей пайки. После этого место спайки изолируется специальной термоусадочной трубкой либо изоляционной лентой. Фиксация проводников к уже имеющимся жгутам с проводкой выполняется посредством пластиковых хомутов. Подключение электролиний к заземлению делается через штатные места массы. Обычно такие провода изготовлены в черном либо коричневом цвете, они зажимаются с помощью болтов на 10.
  7. Монтаж проводников к замку зажигания выполняется после установки и подключения основных компонентов. Это обусловлено необходимостью разрыва электроцепи стартерного устройства. Если вы планируете использовать обходчик блокиратора двигателя, то его следует подключить к петле накачки иммо. Последняя располагается на торцевой части замка. Монтаж предохранительных устройств выполняется на все электроцепи, которые надо защитить. Номинал предохранителей выбирается в соответствии с величиной тока, проходящего по проводникам.
  8. На последнем этапе выполняемых работ производится диагностика качества подключенных соединений. Потребитель должен сделать прозвон всех мест соединений посредством мультиметра либо вольтметра. Если опыта в выполнении такой задачи у автовладельца нет, то процедуру лучше доверить специалистам.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех функций брелка возможно только после привязки коммуникатора к электронному модулю.

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: