Кому принадлежит Scania

История успеха производителя спецтехники Scania

Производитель спецтехники Scania

Компания Scania AB образована в 1891 году. Ее штаб-квартира находится в Södertelge (Сёдертелье, Швеция).

Производственные мощности расположены на разных континентах. В Латинской Америке есть заводы в Бразилии и Аргентине. А в Европе – в Швеции, Голландии, Франции, России и Польше.

За век с четвертью работы, фирма все время позиционируется как производитель спецтехники, автобусов и грузовых автомобилей, морских и промышленных двигателей. Также на ее предприятиях выпускаются шасси для других машин. Собственники компании: Volkswagen AG (около 70 % акций), MAN (17%) и миноритарии.

История компании Scania

Компания Scania начала выпускать грузовые автомобили в 1902 году. На машины ставились бензиновые моторы. Первый успех пришел через шесть лет, когда четырехтонник с 20-сильным движком был отмечен престижной наградой. Правда, эта победа больше сказалась на престиже фирмы, чем на увеличении прибыли. Серьезного спроса на такие грузовики еще не было, поэтому с серийным производством решили подождать.

Собственно, компания Scania Vabis образовалась в 1911 году, после того, как в Сёдертелье слились в одну фирму “Vagnfabriksaktiebolaget” и “Maskinfabriksaktiebolaget Scania”. Через четыре года она вышла на очень скромные, по современным меркам производителей спецтехники, объемы. За 1915 год было сделано 74 грузовика, 76 персональных автомобилей и автобус. Кстати, треть этой техники продали в Россию. Начиная с 1921 года, компания Scania становится официальным поставщиком автобусов и грузовых автомобилей для государственного почтового ведомства.

С 1925 года компания начала выпускать грузовики нового поколения. На них ставились моторы с четырьмя цилиндрами и верхним расположением клапанов, а кабина уже была закрытой. За счет высокой квалификации конструкторов, Scania смогла закрепиться еще и в таком рыночном сегменте, как производство специальных лодочных двигателей. В 1926-27 годах в КБ фирмы спроектировали моторы с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающие, соответственно, 60 л. с. и 100 л. с.

Благодаря достигнутым экономическим успехам, в 1932 году компания Scania Vabis сделала первый автобус американской компоновки «бульдог», при которой двигатель располагается в кабине водителя. В это время компания активно сотрудничает с коммунальными службами шведской столицы, что обеспечивает постоянный сбыт ее продукции. Это была одна из важных составляющих бурного экономического развития фирмы в 30-е и 40-е годы прошлого века. Помимо этого, компания Scania поставляла шведской армии специальные автомобили.

В 1944 году с конвейера производителя спецтехники Scania сошел первый «гражданский» грузовик серийного производства. На машины ставились собственные 4-х, 6-ти или 8-ми цилиндровые дизеля, разработанные еще в 1936 году. За счет этого удалось стандартизировать сборочные узлы и детали. В 1954 году грузовой автомобиль The Regent (Регент) признали самой популярной машиной среди фирм-перевозчиков. В 1969 году несколько лет напряженной работы конструкторов увенчались созданием нового двигателя DS 14. При рабочем объеме 14 литров, этот силовой агрегат развивал мощность 350 л. с.

В 60-е годы прошлого века фирма начала расширять географию производства. Были открыты заводы в Нидерландах и Бразилии, а также, для собственного изготовления компонентов, выкуплены некоторые предприятия в Швеции. Это позволило сконструировать грузовой автомобиль LB 141 с V-образным 8-цилиндровым мотором, способным выдать 375 «лошадок». Благодаря хорошо отработанному процессу тестирования машин с новыми двигателями, компания Scania стала выпускать больше техники с улучшенными характеристиками.

В 80-е годы грузовики начали собирать по модульному принципу. В итоге, затраты значительно снизились, появилась возможность делать машины по спецзаказам. В это же время техника Scania начала приобретать современные черты. На рынке появились автомобили полной массой 16 – 36 тонн. Пошла в производство 3-я серия, которая быстро стала очень популярной.

Кроме грузовиков и автобусов, компания выпускает строительные машины. Здесь также большое внимание уделяется изготовлению собственных комплектующих: кабин, моторов, приводов, задних осей.

В начале нынешнего века компания Scania уже была известным на весь мир производителем спецтехники и мощных двигателей. Ее автомобили, особенно серий «Т» и последовавшей за ней «R», оказались необычайно востребованными. Совместно с Cummins создана технология XPI — впрыск горючего под большим давлением. Она реализована в 620-сильных 8-цилиндровых моторах с V-образным расположением цилиндров. В 2010 году был сделан самый мощный 730-сильный двигатель для грузовых автомобилей, после чего Scania стала мировым лидером в данной категории.

Серии грузовиков Scania

В настоящее время компания Scania выпускает грузовые автомобили серий R, G и P.
«R» – это техника для магистральных крупнотоннажных перевозок. На машины ставятся V-образные 8-цилиндровые двигатели мощностью 250 – 580 л. с., с рабочим объемом 9, 13 или 16 литров. Система Ad Blue нейтрализует выхлопные газы.

На машинах присутствуют технологии активной и пассивной безопасности: адаптивный круиз контроль (Adaptive Cruise Control), система слежения за полосой (Lane Departure Warning), электронная поддержка тормозов (Brake assist), поддержка водителя (Scania Driver Support), система Scania Active Prediction (использует GPS для прогнозирования топографических данных ближайших участков дороги) , камеры переднего плана.

Машины серии «G» позиционируются как более универсальные. Они могут работать не только на дальних перевозках, но и на доставке грузов в пределах региона. Их также широко применяют в строительстве. Мощность двигателей доходит до 490 л. с., для кабины есть три варианта спальных отсеков, в том числе короткий дневной. Системы обеспечения безопасности, предусмотренные для серии «R», на грузовики «G» тоже ставятся, но опционально.

Автомобили серии «P» — малотоннажные. Они доставляют грузы в городской черте или в пределах региона. Их отличительные качества – экономичные моторы и большая маневренность. Мощность – до 450 л. с. Есть 5 вариантов кабин, от спальной, до укороченной дневной. На грузовиках установлена система Scania Opticruise. Она оптимизирует работу двигателя, КПП и подвески для облегчения управления машиной в тяжелых условиях: при большой загрузке, движении под гору и в других ситуациях.

Серии автобусов Scania

С конвейеров производителя спецтехники Scania выходят автобусы двух типов: туристические и городские. К городским относятся линейки OmniCity, Citywide, OmniLink. Это экономичные и маневренные машины, с усиленными шасси и различными экологическими новациями.

Туристические Touring, Higer, OmniExpress, Irizar также максимально экологичны и, в придачу, очень комфортабельны. Надо сказать, что защита окружающей среды еще с 80-х годов является одним из приоритетных направлений работы инженеров Scania. В частности, за последние три десятка лет, были сделаны моторы, работающие на разных видах биологического топлива: биогазе, природном газе и биодизеле (из рапса). Все автобусы Scania объединяет одна забавная «фишка» — если посмотреть на автомобиль спереди, то кажется, что он вам улыбается.

Пример компании Scania служит наглядным подтверждением того, каких высот можно достичь в результате упорного труда и применения новых технологий.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Как делают грузовики Scania. Репортаж с завода в Сёдертелье 01:30, 18 июня 2019 Версия для печати

Штаб-квартира и главные производственные мощности Scania вот уже более 125 лет находятся в небольшом городке Сёдертелье неподалеку от Стокгольма. Фотосъемка здесь запрещена, но для AUTO-Consulting сделали исключение. Итак, смотрите, как делают всемирно известные грузовики Scania.

Читайте также  Как правильно хранить шины без дисков

Сёдертелье – совсем небольшой городок, расположенный в 40 километрах от столицы Швеции Стокгольма. Согласно официальным данным здесь проживает около 80 тыс. жителей и почти в каждой семье кто-то работает на Scania.

Собственно, Сёдертелье – это классический моногород. Кроме Scania здесь еще есть производство фармацевтической фирмы AstraZeneca, несколько торговых центров, магазинчики и кафе. Есть даже экстравагантный музей Tom Tits Experiment. Но главным и основным здесь всегда считалась Scania.

Городок очень чистый и ухоженный. В будни Сёдертелье почти пустой – все жители на работе, а ближе к вечеру улицы немного оживают. Здесь живут 50 национальностей, а основная диаспора – выходцы из Сирии.

Немного истории

Все началось в 1891 году, когда в Сёдертелье была основана фабрика по производству железнодорожных вагонов — VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит — ООО «Фабрика вагонов в Сёдертелье»), сокращенно VABIS. И в честь нее на главной улице города и сейчас стоит вагонная тележка.

К автомобилям в Сёдертелье пришли чуть позже – в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля. В августе этого же года в Швеции заработал и первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле.

Здесь следует отметить, что в 1900 году в другом шведском городе Мальме была основана компания Maskinfabriksaktiebolaget Scania для производства велосипедов. И она также мечтала выпускать автомобили.

В 1901 году с новой фабрики Scania выходит первый легковой автомобиль, а к концу 1902-го был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн. В 1911 году произошло слияние Scania и Vabis, что дало положительную синергию и производство грузовиков и автобусов началось уже на двух заводах в Мальме, и в Седертелье. Новое объединение – Scania-Vabis оказалось довольно устойчивым и успешным. Следующая смена названия произошла аж в 1969 году, когда Scania-Vabis объединяется со шведским производителем легковых автомобилей и авиатехники Saab. Имя Saab присутствовало на логотипе Scania вплоть до 1995 года, когда бизнес по производству легковых автомобилей был продан General Motors.

Сама же Scania с 2008 года на 67% принадлежит концерну Volkswagen, но по-прежнему ведет самостоятельную политику. К слову, Scania с 1948 года сама является представителем VW в Швеции, так что тут был явно обоюдный интерес.

Производство Scania

В Сёдертелье расположен не единственный завод Scania, но он по-прежнему самый крупный и ключевой. Именно здесь собирают все сложные модификации, нестандартные исполнения грузовиков, и отсюда стартует запуск новых поколений. Фактически, в Сёдертелье расположено сразу несколько предприятий Scania: завод двигателей, завод шасси, завод коробок передач и осей и сборочный завод. Все это объединено в единый кластер – Scania Area. Сюда даже ходит электричка из Стокгольма, так как многие работники живут в столице.

Завод двигателей выпускает всю «линейку» силовых агрегатов, которыми комплектуются грузовики Scania, дорожно-строительная техника, трактора и комбайны, а также морские и речные суда. За год предприятие выпускает более 50 тыс. агрегатов.

Сборка силовых агрегатов ведется на многопостовом конвейере, после чего двигатели попадают в зону тестов. Здесь к ним подключают контрольные датчики и тестируют «на холодную», то есть видят на приборах все процессы, но сам двигатель вращают электромоторы.

После успешных тестов двигатели отправляются в малярку. Притом, туда попадают двигатели уже с установленными генераторами, патрубками и фильтрами. Как же их красят?

Секрет заключается в точной настройке малярного робота. В камере он филигранно проходится по тем поверхностям, которые необходимо окрасить и старательно обходит те места, где краски быть не должно.

В Scania существует своя иерархия цветов для двигателей. Так, в серый цвет окрашивают двигатели грузовиков, в оранжевый – судовые двигатели, в синий – двигатели для сельского хозяйства и т.п. Не перепутаешь.

Главный сборочный конвейер Scania имеет несколько ниток, на которых от поста к посту ведется сборка будущего грузовика. Такт работы – чуть более 6 минут, за это время сборщики на одном посту должны завершить все операции, предусмотренные для их бригады для одного грузовика.

Как нам рассказали на предприятии, Scania заимствовала конвейерную систему контроля качества Toyota, но немного ее модернизировала. Здесь вдоль конвейера также тянется шнур – «андон», с помощью которого можно остановить весь конвейер, если обнаруживается на каком-либо участке отклонение. В этом случае штатной бригаде придут на помощь коллеги.

Но на самом деле контроля здесь сразу несколько уровней. Есть Team Leader – бригадир, который следит за работой своей команды. Есть Audit, который выборочно проверяет работу любого из постов. Есть инженеры, которые также смотрят за процессом. Все эти люди одеты в форму разных цветов и не мешают друг другу.

Интересно решен на Scania процесс установки нестандартных решений на серийные грузовики. К примеру, идет по конвейеру грузовик с дополнительной задней поворотной осью. Так вот его собирают параллельно две бригады: все, что стандартно устанавливают обычные сборщики, а дополнительную ось монтируют рабочие в синей униформе. На следующем посту опционные детали также монтируют дополнительные люди. Такой подход позволяет вписываться в заявленный такт конвейера и выпускать сложнейшие исполнения на основном конвейере.

При этом, «опционщики» четко работают по своей программе, к ним организован отдельный подвоз комплектующих, чтобы к моменту подхода нужного шасси, они уже знали, что и куда нужно крепить.

Всего на сборочном конвейере Scania работают люди 50 национальностей. Средняя заработная плата у них – 2500-3000 евро.

Сами здания цехов далеко не новые. Судя по архитектуре, их строили в 50-60-х годах, но внутри все стерильно, чисто и комфортно. Ни единой капли масла или грязи. Чистые наливные полы, необходимый микроклимат, здесь многие работают в шортах и футболках. И инструмент у всех – первоклассный, плюс много специальных приспособлений для контроля динамометрии затяжки.

Нам было интересно узнать: «За счет чего же достигается общепризнанное качество сборки Scania?» Оказалось, что это целый комплекс производственных мероприятий. Тут играет роль и оптимальный темп сборки, и несколько степеней контроля, и оптимизация, и ответственность каждого, бригады и цеха.

А еще мы обратили внимание, что на конвейере люди работают с хорошим настроением. Многие улыбаются, успевают пошутить друг над другом, а иногда и помочь напарнику.

Нам довелось побывать на многих автозаводах мира, но далеко не на всех была такая атмосфера. Может в этом и есть секрет успеха Scania?

История становления Scania

Scania CV AB – это 100-летний шведский концерн, лидер в производстве и продаже автобусов и грузовиков, международная корпорация, удовлетворяющая потребности и развивающая экономику более 100 мировых стран.

Скана – это южная область Швеции, в которой расположен город Мальмена. Именно в этом небольшом городе в 1901 году в филиале английской компании Humber, специализировавшейся на производстве велосипедов, была создана Scania, получившее свое название от принадлежности к местности.

Читайте также  Как правильно хранить шины на дисках

Уже в 1901 году компания выпустила свой первый автомобиль, это было легковое авто, а к концу следующего года был выпущен первый грузовик. Рейнгольд Торнссин и Антон Светссон, инженеры и основатели компании, долго не могли найти альтернативу, где на грузовике установить двигатель. Варианты по размещению двигателя были различны, предлагалось установить силовой агрегат в задней части и впереди. Инженеры выбрали «золотую середину», и принятое решение по установки двигателя в средней части шасси устроило обе стороны, а время показало, что данный выбор был абсолютно правильным – он используется во многих современных моделях многими производителями.

Одновременно с грузовым автомобилем Scania в другом шведском городе Седерталье на предприятии Vabis был выпущен другой грузовой автомобиль.

В 1911 году Scania и Vabis объединились в одно предприятие, и их сотрудничество под маркой Scania-Vabis стало успешным. В первый год совместной работы вновь образованное предприятие выпустило один автобус, 23 грузовика и 40 легковых автомобилей.

В 1921 году компания Scania-Vabis была объявлена банкротом. Для того чтобы поднять производство, реорганизованное предприятие отказалось от выпуска легковых автомобилей и в 1925 году стало выпускать более выгодный транспорт, которым на то время были автобусы и грузовики.

В 50-е годы компания активизировала свою деятельность по освоению зарубежного рынка, первоначально осуществляя поставки своей продукции в другие страны. В 1962 году в городе Сан-Пауло Бразилии был построен завод по производству автобусов и грузовиков, который стал первым заводом Scania, находящимся за пределами страны.

В 1969 году компания объединяется с другой шведской компанией – Saab, и от слияния образовывается концерн Saab-Scania. После этого объединения выпускаемые автомобили стали выходить под маркой Scania, сменив бренд Scania-Vabis. В 1995 году Scania вновь становится самостоятельной развитой компанией.

Продукция Scania

За долгие годы развития компания Scania стала мировым лидером, производящим тяжелую грузовую технику, автобусы, промышленные и судовые двигатели. Расширенное производство, расположенное во многих странах, позволяют концерну сочетать продажу своей продукции с широким спектром сопутствующих и гарантийных услуг.

Более 95% современной продукции компании реализовывается за пределами Швеции, и более половины собирается в других государствах. Автобусы, самосвалы и тягачи скания продаются в 100 странах мира.

Scania – это грузовики

Компания Scania выпускает тяжелые грузовики, полная масса которых достигает 16 тонн и более. Грузовики предназначены для транспортировки грузов на различные расстояния, как в пределах населенных пунктов, так и для международных перевозок.

Для тягачей и самосвалов Scania характерна неприхотливость, надежность и минимальные эксплуатационные издержки. Компания постоянно развивает и совершенствует технологию производства своей продукции, что позволяет производить самосвалы и тягачи, отвечающие мировым стандартам экологической чистоты и дорожной безопасности.

Scania – это автобусы

Заводы Scania специализируются на выпуске тяжелых автобусов, обладающих большой вместимостью комфортабельностью. Современные автобусы Scania имеют все удобства для комфортной поездки, как на короткие, так и на длинные расстояния, что позволяет использовать их для обслуживания пригородных, городских, туристических и междугородних маршрутов.

Scania – это судовые и промышленные двигатели

Кроме изготовления автобусов и грузовых автомобилей, корпорация Scania достаточно давно занимается выпуском двигателей внутреннего сгорания, обеспечивает потребности своего производства, а также изготавливает большое разнообразие судовых и промышленных двигателей, которые устанавливаются на тракторах, катерах, генераторных станциях и других механизмах.

Корпорация Scania имеет 100-летний опыт по производству тяжелой техники. Выпускаемая продукция отвечает растущим потребностям современного рынка и развивается в соответствии с желаниями клиентов.

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»

  • Главная
    • Скания в России
    • Дилер SCANIA ДВ Скан
    • Новости
      • Road Show 2016
    • Часто задаваемые вопросы
    • Лизинг
    • Фото банк
    • Вакансии
  • Контакты
    • Алдан
    • Благовещенск
    • Магадан
    • Нерюнгри
  • SCANIA NTG
  • Техника в наличии
  • Электростанции
    • 200 кВт
    • 300 кВт
    • 400 кВт
    • 500 кВт
    • Статьи, вопросы
      • Расход топлива
  • Продажа техники
    • Scania 2017
    • Выбор тягача
    • Тягачи Scania G-серии
    • Тягачи на метане
    • Тягачи Скания — отзывы
      • R620 6×6 V8 (02.15)
      • R620 V8 6×6 (12.15)
      • Scania R560
    • Седельные тягачи
      • Scania Streamline
      • Тягачи Griffin
        • P400 6×4 HSA
        • P440 6×4 HSZ
        • G400 4×2 HNA
      • P серия
        • Фургон изотерм 6×2
      • Scania G-серия
        • G420 6×4
      • P400 6×6 EHZ
      • Scania R-серия
        • R730 V8
        • R560 6×4
        • R620 6×4
    • Самосвалы
      • Карьерные самосвалы
        • R 500 CB10X4х6 EHZ
        • Углевозы
        • G440CB 8×8 EHZ
      • Самосвалы 6×4
      • Самосвалы 8×4
      • Самосвалы 6×6
      • Самосвалы 8х8
      • Самосвалы 10х4
    • Карьерная техника
    • Спецтехника Scania
      • Автовозы
      • Бензовозы
      • Бетоносмесители
      • Ломовозы
      • Мусоровозы
      • Подметально-уборочная
      • Смесительно-зарядные
    • Продажа лесовозов
      • Сортиментовоз
      • Сортиментовозы 6х4
      • Тест R500
    • Тягачи Scania Off Road
      • Строительная техника
    • Основные компоненты
      • Двигатели
        • Common Rail XPI
      • Кабины
        • Длинные кабины
        • Дневные кабины
        • Короткие кабины
      • Трансмиссия
      • Шасси Scania
    • Автобусы
      • Городские/пригородные
      • Междугородные автобусы
        • Scania Higer A80
        • Scania Лиаз
    • Выбор тягача б/у
    • Прицепы
      • Автовозы полуприцепы
      • Автофургоны
      • Выбор полуприцепа
      • Контейнеровозы
      • Лесовозы
      • Для нефтегазовой отрасли
      • Самосвальные
        • Самосвальный прицеп ТОНАР
      • Тентовые полуприцепы
      • Шторные полуприцепы
      • Полуприцепы Wielton
        • Бортовой тентовый
        • Самосвальный
        • Изотермический
      • Прицепы Новосиб АРЗ
    • Двигатели
      • Сервис двигателей Scania
  • Запчасти
    • Запчасти, оси SAF
    • Наборы ТО
    • Насос-форсунки PDE
    • AdBlue ( мочевина ) продажа
    • Цены на запчасти
    • Сувениры
  • Сервис
    • SCANIA FLEX
    • Scania Драйв
    • График ТО Скания
    • Дистанционная диагностика
    • Запись в сервисный центр
    • Обучение водителей
    • Обратная связь
    • Сервисная поддержка техники Scania для…
    • Сервисные контракты
    • Мониторинг (FMS)
      • Пакет Контроль
      • Пакет Мониторинг
    • СоТО

История компании Скания в России

Концерн Scania

Концерн Scania – образец безупречной шведской техники – сделанной с щепетильной точностью и предельной внимательностью к каждой детали.

Scania – это более 900 тыс. грузовых автомобилей и автобусов, проданных по всему миру за 100 лет существования.

Scania – это более 35 тысяч сотрудников в более 100 странах мира.

Scania — это заводы в Швеции, Франции, Нидерландах, Мексике, Бразилии, России.

Scania — всемирно известная марка грузовых автомобилей и комфортабельных городских и туристических автобусов. Вдобавок компания Scania выпускает промышленные и судовые двигатели, создает продукцию для технического обслуживания, а также предлагает финансовые услуги.

История концерна Scania

Историческая хроника Scania — это история развития грузовой техники Scania с 19 века до настоящего времени.

Уникальные кадры прошлого — это живое свидетельство возможностей и отличных показателей техники Scania еще в позапрошлом веке.

История концерна Скания началась в 1891 г. с создания фабрики в Седертелье для производства железнодорожных вагонов. В то время компания называлась Vagnfabriksaktiebolaget i Södertälje (по-шведски это значит ООО Фабрика Вагонов в Седерталье), сокращенно Vabis. Вскоре компании также начала развиваться и производить легковые автомобили и грузовики.

В 1900 г. была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania (соединение шведского и латинского, что значит «ООО Машиностроительная фабрика в Скозне») в Мальме, самом крупном городе южной шведской провинции Сконе, для производства велосипедов. Вскоре Scania также начала производить легковые автомобили и грузовики.

В 1902 г. был собран первый грузовой автомобиль.

В 1911 г. произошло слияние Scania и Vabis, чтобы объединить свою конкурентоспособность на рынке Европы. Был произведен первый автобус, а потом производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов продолжилось и в Мальме, и в Седертелье.

Читайте также  Какая разболтовка колес на Форд Фокус 3

В 1935 г. Scania-Vabis стала генеральным представителем концерна Volkswagen в Швеции.

В 1936 г. компания Scania-Vabis представила на рынке свой первый дизельный двигатель.

В 1939 г. Scania-Vabis выпустила Royal, единственный в своем роде дизель, использующий стандартизованные компоненты, первый в компании. Это положило начало модульной системе в Scania.

В 1949 г. Scania-Vabis начала производство своего дизельного двигателя с непосредственным впрыском. Этот двигатель был настолько выносливым, что его стали называть «400 000-километровый двигатель».

В 1950-ых, Scania-Vabis начала создавать сеть точек продаж и технического обслуживания в Европе.

В 1957 г. Scania-Vabis начала производство грузовых автомобилей в Бразилии.

В 1960-ых, в Швеции открылась новые производственные заводы — завод по изготовлению автобусов в Катрингольме и завод по производству кабин в Осарсхамне.

В 1965 г. был торжественно открыт сборочный завод в Цволле, Нидерланды.

В 1969 г. Scania-Vabis запустила производство нового 14-литрового двигателя V8 (350 л.с.). На тот период это был наиболее мощный двигатель для грузовых автомобилей в Европе.

В 1969 г. произошло слияние Scania-Vabis с шведским производителей авиатехники и автомобилей Saab, что привело к созданию концерна Saab-Scania.

В 1976 г. Scania открыла фабрику в Тукумане, Аргентина.

В 1992 г. Scania открыла фабрику в Анже, Франция.

В 1995 г. Scania опять стала независимой компанией и в следующем году была занесена в список Стокгольмской и Нью-Йоркской биржи.

В 2000 г. 11 фабрик в пяти странах объединились для производства миллионного грузовика от Scania.

В 2007 г. Scania представила автобус будущего, полногабаритный этаноловый гибридный городской автобус с низким полом, который уменьшает выбросы углекислого газа до 90% при заправке этанолом.

В 2008 г. концерн Volkswagen стала основным владельцем Scania, получив 68,6% голосующих акций и 37,73% акций, дающих право управления капиталом.

Деятельность концерна Scania в России

История деятельности компании Scania в России началась еще до революции 1917 года. Первые образцы противопожарного оборудования и морские двигатели марки Scania появились в России еще перед первой мировой войной. В 1910 году Scania продала свой первый грузовой автомобиль в Россию в Санкт-Петербург. Однако, Первая мировая война, а также последующая за ней революция прервали деятельность компании на российском рынке более чем на 70 лет, и только в 1990 году Scania снова вернулась в Россию.

В мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзивным импортером и дистрибьютором техники Scania — компанией «Скания-Русь», которая поставляет на российский рынок высококачественную технику мирового концерна Scania. Кроме того «Скания-Русь» предлагает исчерпывающий комплекс услуг: финансирования покупки техники, обслуживание техники, выкуп автомобилей в счет покупки новой техники Scania. На сегодняшний день на территории России действует более 40 дилерских и сервисных центров Scania от Москвы до Владивостока. Ежегодно число дилерских центров в России растет, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно и могли получить квалифицированную помощь специалистов Scania в любой точке России от Москвы до Владивостока.

17 ноября 2010 в Санкт-Петербурге состоялась Торжественная церемония открытия завода Scania.

«Скания»: страна-производитель — Швеция, есть ли варианты?

Мощные и элегантные грузовики на дороге. Именно так можно охарактеризовать автомобили от компании «Скания». Взявшись за производство грузовых автомобилей и автобусов, предприятие активно развивается и совершенствуется. В данной статье будут рассмотрены вопросы производственных мощностей, модельного ряда и некоторые исторические факты. Грузовик «Скания», страна-производитель которого изначально Швеция, — отличный выбор для перевозок любого типа.

Где производят «Скании»

Компания Scania — крупнейшее шведское предприятие по выпуску грузовой техники и автобусов. Объёмы выпускаемой продукции настолько велики, что внутренний рынок поглощает только 5 %. Весь остальной оборот расходится по рынкам более чем в 100 странах мира. «Скания» продаётся на всех обитаемых континентах Земли. Хорошо узнаваемые грузовики можно увидеть и в Азии, и в Австралии, и в Африке. Европа и Америка при этом тоже получают свою долю шведской продукции, несмотря на собственные производственные мощности.

Швеция — страна-производитель автомобиля «Скания» — может по праву гордиться своим детищем. Несмотря на довольно сложный исторический путь развития, компания на сегодня является крупнейшим поставщиком грузовых автомобилей, автобусов, а также мощных силовых установок для судовой техники и промышленных агрегатов.

История эмблемы Scania

Известный факт, что «Скания» начала своё существование в 1891 году. А с 1911 года произошло историческое слияние двух компаний — одной, производящей велосипеды, и второй, выпускающей железнодорожные вагоны. Отсюда и вытекает первая эмблема фирмы «Скания»: голова грифона, обрамленная тремя спицами велосипедного шатуна.

В 60-х годах прошлого столетия от представителей конкурентов Daimler-Benz поступила претензия, что эмблема Scania очень похожа на значок Mercedes. «Скания», страна-производитель которой Швеция, была тогда не так сильна на политической арене, и в 1968 г. произошло изменение логотипа на простое изображение грифона на белом фоне.

Модельный ряд

За более чем 100-летнюю историю развития «Скания» выработала свою стратегию модельного ряда. Все грузовые автомобили компании разделены всего на 3 категории или, как принято называть, серии.

P-серия от Scania — это популярные грузовики для перевозки грузов на небольшие расстояния. Основной упор в конструкции сделан на возможность перевезти максимальное количество груза за небольшое время. «Скания», страна-производитель которой родная Швеция, продумала в этой серии водительское место для комфортного передвижения. Среди плюсов следует отметить сравнительно небольшой расход топлива.

G-серия грузовиков «Скания» — уже более солидный вариант. Здесь сразу выделяется большая кабина с оборудованным спальником. В таких автомобилях можно с комфортом перевозить грузы в пределах целой страны. Грузовики этой серии особенно выделяют в России.

Самые мощные и комфортные Scania выпускаются в R-серии. Автомобиль этой серии получил звание самого мощного грузового автомобиля в мире! На таких авто предполагается передвигаться на любые по длительности расстояния без остановок в дороге. То есть здесь продуманы все мелочи и нюансы.

Отдельно стоит отметить автобусы «Скания», страна-производитель которых — Россия. Речь идёт о модели OmniLink CL94UB, производимой на заводе в Санкт-Петербурге.

Новинка от Scania

К 2017 году выходит в свет новая «Скания». Технические характеристики нового грузовика впечатляют. Более 700 «лошадок» развивает двигатель этого автомобиля. Современный внешний облик и комфортабельная кабина вместе с фирменным шведским качеством найдут много желающих обладать новым автомобилем. Швеция — промышленно развитая страна-производитель «Скания». Грузовиков с таким качеством в мире производится не так много. Вкупе с грамотной политикой для клиентов Scania является успешной компанией и не собирается сбавлять обороты развития.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: