Сколько весит колесо на поезде

Сдаем вагон или колесную пару на металлолом

При утилизации списанного подвижного состава РЖД обязательной операцией является демонтаж и резка вагонов на металлолом. Это заметно упрощает погрузку и перевозку вторичного сырья на приемную площадку. Кроме того, разделка вагонов позволяет отделить неметаллические элементы, улучшив качество и чистоту сдаваемого лома.

Разборка вагонов является достаточно сложной технологической операцией, требующей технического оснащения, специальных навыков и знаний правил техники.

Как происходит резка вагонов на металлолом

Процедура приемки металлического лома регламентирована целым рядом нормативных документов. В них четко прописаны требования к вторичному сырью. С учетом этих требований демонтаж, сортировка и резка металла являются обязательным этапом сдачи вагонов в лом.

Самым простым решением задачи станет обращение в специализированную компанию. Комплексная утилизация включает в себя разборку, резку, погрузку и перевозку полученного металлического лома. Учитывая, сколько весит вагон, такая услуга будет предоставлена бесплатно, с соблюдением всех норм безопасности.

Процесс включает в себя:

  • демонтаж неметаллических элементов (сидений, внутренней обшивки, напольного покрытия);
  • резку вагона (в первую очередь этого требует корпус и рама);
  • возможна сортировка черных и цветных металлов (нередко применяется алюминий, медь).

Некоторые приемные площадки находятся недалеко от ж/д путей, имеют свою ветку и тупик, где несложно подвергнуть демонтажу вагон любого типа. В этом случае при оценке лома за основу будут взяты данные из справочника, где четко прописано, сколько тонн в вагоне определенного типа. Необходимо знать, что справочная литература не учитывает, сколько весит колесная пара. Этот момент надо обязательно обсудить отдельно, поскольку вес одной колесной пары грузового вагона 2-2,2 тонны. Такой лом относят к категории железнодорожного, стоимость которого выше остального сырья в данной партии.

Рекомендуется серьезно отнестись к обсуждению стоимости сдаваемого лома. Учитывая, сколько весит вагон поезда, речь в любом случае будет идти об оптовой партии вторичного сырья на специальных условиях.

Сотрудничество с серьезными компаниями по переработке металлического лома предполагает, что некоторые детали могут быть восстановлены с целью дальнейшей продажи. Это положительно влияет на приемные цены.

Типы вагонов

Сумма выручки от сдачи лома напрямую зависит от параметров сдаваемой партии. Применительно к утилизации подвижного состава необходимо знать вес вагонов разного типа.

  • Грузовой вагон крытого типа предназначен для транспортировки товаров, нуждающихся в защите от атмосферного воздействия и открытого хищения продукции. Конструкция включает крышу, пол, четыре стены, две колесные пары, грузовые двери раздвижного типа. Весит такой товарный вагон около 27 тонн (вес колесных пар не учтен).
  • Конструкция грузового полувагона представляет собой цельный пол и четыре стенки. Отсутствие крыши предполагает перевозку грузов, которые не пострадают от осадков. В зависимости от грузоподъемности вагон оснащают двумя либо четырьмя колесными парами. Процедура погрузки такого вагона полностью механизирована, для выгрузки могут быть использованы напольные люки. Весит полувагон 23 тонны.
  • Платформы для транспортировки спецтехники, транспорта, технологического оборудования и крупногабаритных грузов состоят из платформы-основы и колесных пар. Конструкция открытого типа не предусматривает какую-либо защиту грузов. Вес такой единицы подвижного состава 24 тонны.
  • Хопер является одной из разновидностей грузовых крытых вагонов. Он предназначен для перемещения сыпучих грузов, которые необходимо укрыть от внешнего воздействия. Из конструктивных особенностей следует отметить пол с люками для выгрузки продукции, наклонные стенки, крышу. Вес составляет 24 тонны.
  • Цистерны предназначены для транспортировки жидких, порошкообразных грузов или газа. Точно определить, сколько весит железнодорожная цистерна, несложно с учетом модели. К примеру, цистерна для перевозки молока весит 23 тонны, а вес большой емкости для транспортировки порошкообразных грузов 52 тонны.
  • Пассажирский вагон может иметь разное внутренне устройство. Подвижной пассажирский состав, предназначенный для поездок на дальние расстояния, состоит из отдельных отсеков и системы жизнеобеспечения. В зависимости от производителя и серии вагона его вес колеблется от 52 до 60 тонн.
  • Вагон электрички имеет разный вес в зависимости от конструктивных особенностей. Прицепной головной вагон весит чуть больше 40 тонн, прицепной промежуточный 38 тонн, моторный промежуточный 54 тонны.

Уточнить показатели несложно с учетом особенностей модели конкретного вагона. Кроме того, в перечень входят специализированные единицы подвижного состава (почтовые, изотермические, вагоны различной специализации).

Каждый тип единицы подвижного состава имеет свои конструктивные особенности, дополнительные элементы, жд накладки, определенным образом влияющие на вес партии сдаваемого лома. Если вагон сдается целиком, то в справочном материале надо уточнить вес с учетом модели и производителя данной единицы подвижного состава.

Если лом принимают в разрезанном виде, то на итоговую сумму повлияет общий вес партии металла, его категория и процент засора.

Типы железнодорожных вагонов

* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы.
Palette space: 34 European palettes ( 800x1200mm)
26 Finnish pallettes (1000x1200mm)

Вагон для перевозки автомобилей.

Вагон для минералов 19-X051

Тип и назначение вагона Технические данные вагона Число люков Размеры люков
Число осей Макс. нагрузка
т
Емкость
м 3
Вес тары
т
Длина
мм
Вес колесной пары
т
Загрузочные Разгрузочные Загрузочный
мм
Разгрузочный
мм
Вагон для минералов 19-X052 4 64 58 20,5 12000 21,1 2 2 3620×700 4500×880
4 64 57 20 12090 21 2 2 3620×700 4500×880
Вагон для минералов 19-740 4 64 73 22 13200 21,5 4 4 1620×470 2382×840
Вагон для зерна 11-739 4 65 93 22 14720 21,75 4 6 ø 576 1080×475
Вагон для зерна 19-752 4 70 94 23 14720 23,25* 4 6 1592×562 1080×475
Вагон для зерна 19-756 4 76,5 111 23,5 14720 25* 4 6 1620×470 2382×840
Вагон для цемента 19-715 4 67 55 18,5 11920 21,4 4 4 ø 621 500×400
Вагон для цемента 19-X752 and 19-X751 4 62 45,3 22 12220 21,5 4 4 ø 619 500×400
Вагон для цемента 19-7581 4 72 60 19,5 11920 23,25* 4 4 ø 621 500×400

* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы .

ТРАНСПОРТЕР ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ

Несколько примеров транспортеров, используемых на железных дорогах СНГ

Четырехосная платформа грузоподъемностью 55 тонн.

Восьмиосная платформа грузоподъемностью 120 тонн.

Специальная платформа грзуподъемностью 64 тонны для перевозки особо длинных грузов.

Платформа c поворотным основанием грузоподъемностью 120 тонн для перевозки особо длинных грузов.

Резка вагонов на металлолом

Иногда случается, что необходимо сдать железнодорожные вагоны в металлолом. Дело это не совсем обыденное и требуется резка (демонтаж). Именно поэтому ниже, приведены рекомендации.

Типы вагонов

Изначально, следует понимать какой именно тип вагона необходимо сдать. От типа вагона напрямую зависит его вес, а следовательно – сумма, которую вы за него сможете выручить.

Основные типы вагонов:

  • Грузовой крытый вагон. Данный тип используется для перевозки грузов, которым необходима защита от атмосферных явлений. Также он обеспечивает защиту от кражи. Представляет собой конструкцию, которая состоит из пола, 4-х стен и крыши. Включает в себя две колесные пары. Загрузка осуществляется через боковые раздвижные двери. Вес – 27 тонн, без учета колесных пар.

Грузовой крытый вагон

  • Грузовой полувагон. Используется для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Состоит из цельного пола и 4 стен. Оснащается 2 или 4 колесными парами. Ввиду отсутствия крыши, процесс погрузки механизированный. Для выгрузки может использоваться люк в полу. Вес грузового полувагона – 23 тонны, без учета колесных пар.

  • Платформа. Применяется для перевозки техники, оборудования и грузов, нетребующих защиты от осадков. Состоит из пола(платформы) и колесных пар. Вес – 24 тонны.

Жд грузовая платформа – может оснащаться лонжеронами для перевозки различных грузов

  • Хоппер. Подтип крытого вагона. Используется для перевозки грузов, которым необходима защита от атмосферных явлений. Конструкция состоит из пола, 2 наклонных стенок, 2 боковых стен и крыши. Вес – 24 тонны, с учетом колесных пар.

Хоппер, как правило используется для перевозки сыпучих грузов

  • Пассажирский. Применяется для перевозки граждан. Внутри оборудован спальными отделами (купе) и системы жизнедеятельности (санузел, горячая вода и т. д.). Вес варьируется от 46 до 52 тонн.

Обычный пассажирский вагон

Также существуют железнодорожные цистерны, почтовые вагоны – переделанный пассажирский вагон и вагоны специального назначения – используются только в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

Как доставить?

В отличие от обычного металлолома, резка железнодорожных вагонов в лом, процесс специфический.

Для начала, необходимо распилить вагон. Дело это довольно затратное. Учитываются расходы на оплату работы, на затраты энергии и т. д. Для этого потребуется специальное оборудование и квалифицированный обслуживающий персонал. Также в этом случае необходимо будет озаботиться вопросом транспортировки. Удобнее всего вызвать бригаду из металлоприемки, которые погрузят и отвезут груз в пункт приема металлолома. Как правило, такие услуги предоставляются бесплатно, но учитывая вес вагона, потребуется специальная техника не только для перевозки, но и для погрузки. Это повлечет за собой дополнительные расходы. Также бригада с металлоприемки может самостоятельно демонтировать, порезать вагон – в таком случае цена уменьшится.

Разделка вагона гидроножницами – самое быстрое и лучшее решение

Некоторые металлоприемки оснащены железнодорожным тупиком. Это позволяет упростить процесс его разборки. Достаточно лишь загнать вагон в этот тупик, а бригада рабочих самостоятельно «раздеребанит» его. Вам останется лишь наблюдать за процессом или сразу получить деньги.

Несколько тонкостей

Сдавая вагоны на металлолом, необходимо знать несколько нюансов.

Если была произведена резка вагона “на месте” у клиента – то резанный металл будет вывезен самостоятельно металлоломной компанией, учитывая вес вагона, для перевозки пригонят “курицу” (металловоз), которая способна увезти 20 тонн металла, но, т.к. металл будет 5А (негабаритная группа в категориях металлолома), в ломовоз все не поместится и поэтому на помощь придет специальный металловоз-длинномер, он не оснащен грейферным погрузчиком и работает всегда в паре с “курицей”. Далее машина поедет на площадку (базу металлолома), где будет завешена на специальных автомобильных весах – сначала полная, затем пустая, разница и будет составлять вес вашего порезанного вагона.

Можно сразу отделить колесные пары от вагона, знайте, что колесная пара стоит дороже обычного чермета

Если вы сдаете вагон на металлолом целиком, например, когда приемка имеет железнодорожный тупик и есть возможность пригнать вагон в тупик – это будет самый простой способ. В пунктах приема металлолома, для оценки веса вагонов используют справочные данные. Дело в том, что ввиду большой массы и габаритов, взвесить вагон не представляется возможным. В справочных материалах вес вагонов указан без учета колесных пар. К слову говоря, каждая из них весит порядка 2 – 2,2 тонны. В зависимости от типа вагоны могут оснащаться 2, 4, 6 и 12 парами. Из этого следует, что принимая за действительный вес, который указан в справочниках, вы теряете ощутимую сумму. Поэтому при сдаче вагонов на металлолом, необходимо обращать на это особое внимание и оговаривать все моменты с мастером-приемщиком.

Стоит отдельно сказать про колесные пары – некоторые металлоприемки классифицируют этот металл, как железнодорожный лом, который стоит на порядок выше самой дорогой категории металлолома 3А.

Видео – демонтаж вагона специальной техникой ножницами ARDEN AS070

Такая техника, как на видео – имеется не в каждой компании, даже не в каждом городе, поэтому, как правило используется только резка вагона, подобная спецтехника есть лишь у крупных демонтажных компаний и поэтому, если в парке металлоприемки присутствует такая техника – то демонтаж вагона займет крайне мало времени, но и цена за металлолом уменьшится за счет аренды ножниц.

Во всех металлоприемках используется принцип оптовой сдачи. Проще говоря, чем больше сдаешь – тем более высокая цена за килограмм. Поэтому, обращаясь в пункт приема металлолома, осведомитесь о наличии подобных программ. Учитывая вес вагона, это может вытечь в «кругленькую» сумму, проще говоря – торгуйтесь

Если вы пользуетесь услугами пункта приема металлолома, специализирующегося на приеме ЖД техники, то можно настоять на хорошем (при его наличии) состоянии вагона, его частей и колесных пар. Дело в том, что такие приемки не всегда отправляют рабочие механизмы и машины на переработку. Иногда работоспособные вагоны могут реставрировать и перепродавать.

Принимая во внимание все рекомендации и советы, вы без труда сможете сдать вагон на металлолом.

Еще одно видео по разделке вагона-цистерны

Демонтаж производится гидроножницами LaBounty MSD2000R.

Типы и размеры жд вагонов

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются:
тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (наибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры.
Наиболее распространенные типы и размеры вагонов представлены ниже:

КРЫТЫЙ ВАГОН

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Крытый вагон мм мм т м3 т
длина 15724 26,0 138,0 68,0
ширина 2764 3802
высота 3050 2334

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ПОЛУВАГОН

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Полувагон мм мм т м3 т
длина 12690 23,0 75,2 71,0
ширина 2890
высота 2050

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ПЛАТФОРМА

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Платформа мм мм т м3 т
длина 13300 23,5 71,0
ширина 2770
высота 400

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и фирмы производителе

ЦИСТЕРНА

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Цистерна мм мм т м3 т
длина 27,0 83,0 67,0
ширина
высота

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ХОППЕР

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Хоппер мм мм т м3 т
длина 23,0 81,0 70,0
ширина
высота

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

Сколько весит колесо 15 радиуса?

Диаметр диска Объем 1шт (м3) Вес 1шт (кг)
13 0.03 6.0
14 0.04 6.5
15 0.05 8.0
16 0.06 9.5

Сколько весит колесо на 15?

Сколько весит шина?

Диаметр диска Max вес (кг) 1 шт. Мах объем 4 диска м
13 6.0 до 0.24
14 6.5 до 0.24
15 8.0 до 0.24
16 10.0 до 0.12

Какой вес у 15 штамповки?

R15 R17
Штампов. 8,28 кг 12,88 кг
Литой 7,04 кг 10,78 кг
Кованый 9,70 кг

Как узнать вес резины?

Чтобы определить это, нужно вес шины умножить на поправочный коэффициент (от 1,6 до 2), который зависит от массы диска и его разновидности. Допустим, вес шины R16 для легковой машины – 11 кг. Значит, колесо с литым диском в сборе будет весить около 17-18 кг.

Сколько весит шина 17 радиуса?

Вес и объем литых дисков

Диаметр диска Max вес (кг) 1 шт. Max вес (кг) 4 шт.
14 6.5 26
15 8.0 32
16 10.0 40
17 11.0 44

Сколько весит колесо от Жигулей?

КОЛЕСО 5Jx13Н2 ДИСКОВОЕ (2108-3101015)

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2108-2109. Масса: 5,9 кг.

Сколько весит колесо в сборе?

В сборе алюминиевый колесный диск для полуприцепа вместе с накаченной шиной и покрышкой будет весить от 100 до 150 кг. Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько вес металлического диска R15?

д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

Сколько весит диск Торус R15?

Сколько весит штамповка на 13?

Вес диска r13 штамповка

Диаметр диска Вес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12) 3,9
13 дюймов (R13) 4,5
14 дюймов (R14) 5,6

Сколько весят автомобильные шины?

Для информации: средний вес шины в размере 175/70R13 – 6,8-7,5 кг., 185/65R14 – 7,6-8,2 кг., 195/65R15 – 8,9-9.5 кг., 205/55R16 – 10-10,7 кг…. Установлено опытным путем.

Какой вес одной шины?

Средний вес легковых шин – в пределах от 9 до 11 кг у именитых производителей, до 13 – у средне- и малобюджетных китайских шин. Интересно, что вес одной и той же модели шины может колебаться в зависимости от страны ее производства.

Сколько весит колесо на поезде?

Механические свойства стали ободов после упрочняющей термической обработки должны соответствовать нормам. Вес цельнокатаного колеса 398 кг.

Сколько весит 1 аккумулятор?

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е.

Сколько весит диск r18?

Диаметр: 18; PCD: 5×100; Ширина: 7.5J; Вылет: +48; Масса 8.2 кг.

Сколько весит резина на 14?

Получается, что заводское колесо на Лада Калина 2 R14 175/65 Кама-217 весит 13,5 кг. Для сравнения колесо на литом диске R14 с шипованной шиной 185/70 весит 13,3 кг. Сколько весит колесо на железном диске R14 и с всесезонной шиной КАМА -217 175/65?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: