Сколько литров масла в коробку Хендай Акцент

Масло для МКПП Hyundai Accent

Хендай Акцент – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1995 года. Одноименные седан и трехдверный хэтчбек оснащались бензиновыми моторами 1.3, 1.5 и 1.6 л (85-105 л. с.), а также механической или автоматической КПП. В ряде стран машина имела обозначения Excel и Pony, также Dodge Brisa для рынка Венесуэлы. Второе поколение образца 2000 года, известное в Корее под именем Verna, стало очень популярным на российском рынке. Более того, производство этого седана осуществлялось в Таганроге с 2003 по 2012 год. Причем к тому времени (с 2003 г.) уже была доступна рестайлинговая Элантра с обновленным дизайном и салоном. У нас автомобиль предлагали с бензиновым мотором 1.5 л (102 л. с.). В других странах еще были доступны трех- и пятидверные хэтчбеки с двигателем 1.6 л (105 л. с.).

Период замены масла

Масло в коробке передач автомобиля Хендай Акцент нужно менять каждые 50-60 тыс. км, чтобы не возникало перегрева КПП и тугих переключений передач. В суровых условиях нельзя исключать более частой замены масла, качество которого со временем ухудшается ввиду утраты полезных свойств. Так, речь идет о защитных функциях масла, которые оберегают детали коробки от коррозионных и окислительных процессов, грязевых отложений и металлической стружки. Кроме того, еще масло выполняет охлаждающую функцию, защищая раскаленные компоненты КПП от повышенного сухого трения и перегрева. И наконец, качественное масло эффективно смазывает детали благодаря прочной масляной пленке, которая обеспечивает плавное переключение передач при любых низко- и высокотемпературных нагрузках. Таким образом, при несвоевременной замене эти три важных функции масла (защитная, смазывающая и охлаждающая) будут утрачены, и в результате коробка передач будет подвержена чрезмерному износу.

Сколько масла заливать

Первое поколение X3, 1994-1999

Акцент первого поколения пришел на смену Hyundai Excel, хотя прежнее имя Excel сохранилось для Нидерландов и Австралии, а во Франции было актуально обозначение Pony. Машина не выделялась изысканным дизайном и выглядела как типичный бюджетный седан, хотя трех- и пятидверные хэтчбеки имели более молодежный внешний вид. В целом, почти лишенный острых линий кузов был признан достаточно современным. К тому же, машина стала популярной в том числе благодаря высокой ремонтопригодности и низкой стоимости, что было очень важно для российского рынка в эпоху 90-х. Интерьер автомобиля, как и экстерьер, тоже выполнен в округлых формах, актуальных на тот момент времени. Самые дорогие версии Accent имели кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель, подушки безопасности и автоматическую КПП.

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Второе поколение LC, 1999-2012

Акцент второго поколения, в отличие от обтекаемого предшественника, напротив выделялся прямыми формами, за счет которых кузов был более пропорциональным. К тому уже, увеличилось внутреннее пространство, а колесная база составила 2440 мм (раньше было 2400 мм). В 2003 году состоялся фейслифтинг, затронувший переднюю часть кузова, а также принесший новый индекс LC2 в обозначении модели. Моторная гамма Accent 2-го поколения состояла из новых бензиновых ДВС: 12-клапанного SOHC объемом 1.3 л, а также 16-клапанного DOHC объемом 1.5 л. Еще был доступен трехцилиндровый дизель CRDi объемом 1.5 л. Самые топовые версии предлагали в Европе и Северной Америке, для которых после 2003 года стал доступен 1,6-литровый мотор. Официально производство завершилось в 2006 году, однако в России эту модель продолжали собирать до 2012 года.

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Хендай Акцент требуется фирменное полусинтетическое масло Hyundai Mobis MTF 75W-85 GL-4. Что касается климатических условий, преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую коробку передач Хендай Акцент заливают любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90 GL-4/GL-5.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Акцент:

    Снимаем защиту двигателя.

Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

Ищем сливную пробку.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Акцента, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

    Какое масло лить в АКПП Акцента

    По регламенту от производителя менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 90 000 км пробега.

    Заводом-изготовителем предусмотрено заливать масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Также подходят масла — Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX. При частичной замене потребуется 6,1 литра, при полной замене — 9-10 литров.

    Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
    И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов.

    Читайте также  Как проверить уровень масла в коробке передач Заз Сенс

    Уточняем: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.

    Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III.
    Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.

    Замена масла в коробке Хендай Акцент автомат и механика

    Масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз выполняет роль смазки, охлаждающей жидкости, решает ряд других задач. В АКПП за состоянием, уровнем трансмиссии тоже нужно тщательно следить. Регулярно его тестируют для определения утечек, переливов и дефицита масла. Также смазка может изменять эксплуатационные качества, что недопустимо и мешает нормальной работе. Промывку каждый раз не делают, но периодически она желательна. Замена может быть частичной либо полной для АКПП (вторую делать труднее), в МКПП все проще и порядок действий один.

    Когда нужно менять масло в КПП Хендай Акцент Тагаз

    Замену масла в коробке Акцент проводят с указанной производителем периодичностью или чаще. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км пробега. Если автомобилист редко пользуется своим транспортным средством, периодичность обслуживаний можно будет уменьшить. Обязательно нужно учитывать качество, характер эксплуатации машины. Если условия неблагоприятные, езда агрессивная, обслуживание проводят чаще. Подробные консультации можно получить у специалиста сервисного центра.

    Своевременная замена технической жидкости – залог нормальной работы автомобиля

    Замену масла в коробке Акцент типа механика рекомендовано делать через 100 тысяч пробега и более. Механические узлы не такие привередливые, как автоматические, что во многом связано с их выносливостью. При игнорировании требований по обслуживанию оба узла выходят из строя.

    Какое масло заливать в коробку Хендай Акцент

    Прежде чем поменять масло в АКПП Акцент или МКПП, нужно понять, какую смазку следует использовать в ходе обслуживания. Если в плане состава некоторые компромиссы допустимы, то на классе экономить нельзя. Неправильный выбор трансмиссии всегда оказывает негативное влияние на срок службы коробки и автомобиля в целом.

    Выбирать трансмиссию нужно с учетом рекомендаций производителя

    Когда смазка утрачивает первоначальные свойства, некоторые элементы коробки теряют защиту от механических деформаций в результате трения. Другой момент – контакт вызывает образование металлического осадка. Мелкие частицы остаются на рабочих механизмах устройства, негативно влияют на его характеристики.

    Для замены масла АКПП Hyundai Accent рекомендовано применять оригинальные техжидкости. Основные:

    • Mitsubishi Diamond SP-III;
    • ZIC SP-III.

    Для МКПП требования аналогичные. Производитель не несет ответственности за применение некачественных расходных материалов.

    Сколько масла в КПП Хендай Акцент

    Для замены масла в МКПП Хендай Акцент Тагаз или АКПП нужно подготовить достаточный объем трансмиссионки. При этом уровень залива проверяют всегда.

    Уровень жидкости при замене всегда проверяют – чтобы исключить переливы и недоливы

    Сколько масла в коробке Акцент механика

    В МКПП в ходе обслуживания заливают 2 л жидкости. Объем самой коробки составляет 1.8 л.

    Сколько масла в АКПП Хендай Акцент

    Объем АКПП составляет немногим более 3 л. Для промывки и полного обслуживания нужно будет подготовить 4 л продукта.

    Замена масла в коробке передач Хендай Акцент

    Порядок обслуживания МКПП, АКПП разный. В АКПП смазку можно сливать частично либо полностью.

    К проведению работ нужно тщательно подготовиться

    Замена масла в МКПП Акцент Тагаз

    Заранее нужно подготовить требуемый объем масла для МКПП Хендай Акцент, ветошь. При проведении процедуры нужно учитывать тип трансмиссионки, который был залит в коробку ранее, текущий пробег машины и температурные условия ее эксплуатации.

    Снимать поддон следует максимально осторожно

    1. Прогреть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду.
    2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
    3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить ее. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
    4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
    5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
    6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
    7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
    8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

    Нужно будет выполнить финальную проверку уровня.

    Проверять уровень после завершения работ обязательно

    Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз

    Частичную замену масла в АКПП Акцент делать проще, но полная будет более предпочтительным вариантом. Порядок действий:

    1. Автомобиль разогревают – проехать 10 км или чуть меньше будет достаточно.
    2. ТС ставят на смотровую яму либо эстакаду горизонтально, выставляют ручник, селектор коробки перемещают в нейтральное положение.
    3. Доступ к коробке должен быть снизу. Защитную пластинку снимают отверткой и тонким ключом.
    4. Дают смазке вытечь, соблюдают меры предосторожности, поскольку трансмиссионная жидкость горячая.
    5. Сливают остатки отработки, отмывают поддон, удаляют старый герметик, магниты обязательно очищают.
    6. Демонтируют масляный фильтр – в нем есть остатки масла, его нужно убрать или хотя бы не пролить на себя.
    7. Ставят новый фильтрационный элемент и возвращают поддон обратно на место, поверхность предварительно обезжиривают – на нее потом будут наносить прокладку либо герметик.
    8. До залива новой трансмиссионной жидкости определяют, сколько было слито старой. Для этого можно налить отработку в бутыли или использовать любой другой удобный метод. Залить обратно нужно будет аналогичный объем.
    9. В радиатор вводят пару шлангов – один будет подавать масло, второй сливать. Подающий шланг вводят в сам радиатор, сливной крепят на тонкую трубу, которая идет рядом.
    10. Снимают шланг слива, вместо него к трубке плотно фиксируют часть топливного шланга, конец опускают в пустой бутыль около 1 л.
    11. Помощник заводит двигатель, смотрит, как стекает отработка. Мотор нужно будет заглушить незадолго до полного залива бутыли.
    12. В отверстие щупа заливают масло в объеме равном тому, который был слит в бутыль. Операцию повторяют до того момента, когда пойдет новая чистая жидкость.
    13. Шланг надевают обратно на трубу слива.

    Полную замену своими руками в гараже произвести вполне реально

    Процедуру считают завершенной, когда авто пройдет заданное расстояние для прогонки трансмиссии по автомату. Нужно проверять отметку уровня масла.

    Как проверить масло в коробке Хендай Акцент

    Тестирование уровня, состояния техжидкости – главная мера предосторожности, профилактика поломок ТС. Вовремя обнаруженные несоответствия защитят водителя от непредвиденного дорогостоящего ремонта.

    Как проверить уровень масла в МКПП Акцент

    Порядок выполнения работ:

    1. Поставить авто на смотровую яму.
    2. Вывернуть пробку маслоналивного отверстия – уровень техжидкости должен быть в районе кромки или немного ниже.
    3. Заправить новое масло в картер коробки, заливать до нижней кромки.
    4. Закрыть пробку, авто установить на горизонтальной ровной площадке, выставить тормоз.
    5. Нажать на педаль тормоза, на холостом ходу переводить рычаги селектора из Р в другие положения, вернуть на место.
    6. Вынуть щуп и оценить текущие показатели.

    Отметка должна быть между «колд» и «хот». Если нужен долив, использовать воронку.

    Проверка уровня масла – простая процедура, которая убережет от многих проблем

    Как проверить уровень масла в АКПП Акцент Тагаз

    Для проверки масла в АКПП Акцент нужно прогреть двигатель и изменять положение рычага по разным точкам, вернув его в итоге в позицию Р. Проверить показания щупа, убедиться в том, что содержание рабочей жидкости в норме. Не забывать учитывать разницу между прогретой и обычной трансмиссией при оценке показателей. Щупом проверяют только масло, нагретое до температуры в районе 90 градусов.

    Чтобы добиться требуемых значений, на автомобиле нужно проехать до 20 км. Затем поставить транспортное средство на горизонтальную ровную площадку, щуп из АКПП вынуть и протереть насухо, вернуть обратно в трубку до упора, снова извлечь. Сухое самое нижнее место щупа – текущее содержание масляной смеси в коробке.

    Читайте также  Как менять масло в гидроусилителе руля

    Иногда на щупе предусмотрены нижние метки, которые отвечают параметрам холодной трансмиссии. На значения можно ориентироваться во время заливки нового масла.

    Щуп использовать удобно, значения будут точными

    Заключение

    Новое масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз нужно заливать каждые 100 тысяч км пробега, АКПП более прихотливая в эксплуатации, интервал обслуживаний будет немного меньше. Несмотря на заверения производителя в том, что срок службы трансмиссии не ограничен, обслуживание проводить обязательно. Во многом именно от состояния технической жидкости зависит надежность, безопасность коробки передач, срок ее службы, качество управления транспортным средством. Смазка одинаково важна и для МКПП, и для АКПП. Работы можно проводить своими руками в гаражных условиях, но нужен инструмент. Само масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, а если один тип продукта меняют на другой, дополнительно проводят промывку узла.

    Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»

    Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.

    К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.

    Замена масла

    Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

    Выбор

    Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

    • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
    • ATF ZIC SP-III.

    Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

    Условия для замены масляной жидкости

    Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

    После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

    Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

    Самостоятельная смена жидкости в автомате

    Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

    После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

    Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

    Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

    Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

    Какое масло заливать в коробку передач Хендай Акцент

    Замену масла в коробке Хендай Акцент необходимо выполнять правильно и своевременно. Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

    Функции масла

    Трансмиссионное масло призвано предотвращать механический износ внутренних деталей коробки. По крайней мере, с помощью качественного ATF можно хотя бы избежать преждевременного износа компонентов трансмиссии. Именно поэтому очень важно, чтобы жидкость соответствовала всем параметрам в инструкции, и была максимально совместима с коробкой передач Hyundai Accent. Несоблюдение хотя бы одного из правил может привести к необратимы последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Итак, основная функция масла – предотвращать износ деталей в КПП.

    Алгоритм замены

    Автоматика

    Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

    1. Выполните прогрев транспортного средства, проехав 10 км.
    2. Горизонтально установите машину на эстакаду/специальную канаву.
    3. Включите ручник, поставьте трансмиссионный селектор на нейтральный режим.
    4. Доступ к автоматической коробке переключения передач выполняется с низа авто. Она закрыта особой пластинкой. Демонтируйте ее посредством ключа «на десять» и отвертки. 5 болтов отвинтите ключом, пистоны снимите отверткой.
    5. Отвинтите ключом «на семнадцать» болт крышки слива. Прежде чем убирать пробку, приготовьте ведро для отработавшего нефтепродукта. Подождите, пока из агрегата выльется вся жидкость. Понадобится пара минут. Помните, что автомасло очень горячее.
    6. Теперь надо демонтировать трансмиссионный поддон. Он закрепляется тринадцатью болтами, которые отвинчиваются ключом «на десять». Вероятно, поддон не сразу демонтируется из-за герметика. Приложите брус из дерева к поддонному боку, ударьте по нему молотком, придерживая низ поддона.

  • Поставьте поддон назад, обезжирив перед этим место под герметик.
  • Налейте в КПП столько масляной жидкости, сколько слили.
  • Уберите шланг слива из радиатора, охлаждающего масло, установите вместо него топливный шланг, один конец которого положите в литровую бутылку.
  • Запустите мотор. Подождите, пока бутылка заполнится.
  • Налейте в маслозаливную горловину литр автомасла. Повторяйте процедуру слива смазки в бутылку и заливки в горловину до тех пор, пока в емкость не начнет литься чистый расходник.
  • Верните сливной шланг на место.
  • Прокатитесь на авто пару километров, проверьте количество масляной жидкости. Если ее мало, выполните доливку.
  • Читайте также  Какое масло заливать в редуктор ваз 2107

    Виды масел

    • Синтетическое – наилучший вариант для Hyundai Accent. Это более текучее и редкое масло, которое никогда не замерзает. Это делает его оптимальным вариантом при эксплуатации в морозных условиях. Синтетическая смазка состоит из экологически чистых примесей. Так, в основном это легкие углеводороды и натуральные природные составы. Синтетика обладает самой универсальной степенью вязкости, что делает ее пригодной для любого климата. Главным недостатком синтетического масла, безусловно, является высокая стоимость
    • Полусинтетика – оптимальный смазочный состав, основными компонентами которого является синтетика и минеральное масло. Если быть точнее, такое масло изготавливают путем смешивания обоих типов смазок в соотношении 30 к 70 в пользу минерального масла. Такой метод позволяет значительно удешевить продукт. И все же, такое масло будет не самым лучшим выбором даже для такой недорогой иномарки, как Hyundai Solaris. С другой стороны, выбор в пользу полусинтетики будет оправдан только при очень большом пробеге автомобиля
    • Минеральное масло – самое дешевое из всех представленных смазок. Используется только для старых машин с большим пробегом. Это не только самое доступное, но и самое густое масло. Из-за этого его не рекомендуется заливать при минусовых температурах.

    Какое масло использовать

    В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

    Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.


    Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III


    Бутылка жидкости ZIC ATF SP-III

    Стандарт качества

    Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства. Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

    Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

    Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:

    1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Для этого рекомендуется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
    2. Картер коробки передач протирается ветошью вокруг сливного и заливного отверстия.
    3. Под отверстие подставляется емкость объемом 3-5 литров.
    4. Пробка сливного отверстия ослабляется и подставляется пустая емкость под него.

  • Масло сливается в подставленную емкость. Производится замена уплотнительного кольца пробки сливного отверстия (по необходимости). Пробка закручивается моментом 35-45 Нм.
  • Промывка поддона:

    1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
    2. Закрутить поддон обратно.

    Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

    1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
    2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
    3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
    4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
    5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

    Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

    Лучшие масла для Hyundai Accent

    Лукойл ТМ4/ТМ5 с параметрами вязкости 75W90 или 80W90 – оптимальный вариант для механической коробки передач. Такое масло обладает умеренной стоимостью и отличной устойчивостью к широким диапазонам температур. Лукойл ТМ4/ТМ5 – одно из лучших полусинтетических масел на мировом рынке

    1. ЗИК G-FTop 75W90 – синтетическое масло, которое в 2020 году признано лучшим продуктом в своей ценовой категории. У этого масла очень хорошие защитные, антифрикционные и противозадирные свойства. К тому же, стоимость данного продукта не слишком велика на фоне брендов премиум-класса
    2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 – еще один оптимальный вариант для Hyundai Accent. Полезные свойства этого масло благоприятно сказываются на охлаждении компонентов коробки передач. С такой смазкой коробка передач не будет перегреваться, и будет всегда радовать владельца четкими переключениями на протяжении долгого времени. Имеет отличные противозадирные характеристики
    3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическое масло универсального типа, относится к классу GL4/GL5. Прекрасно справляется с охлаждением компонентов КПП, предотвращает их перегрев, обеспечивает плавные и четкие переключения передач. Достоинства этого масла – хорошие термоустойчивость и стойкость к коррозии.

    Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент

    Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.

    Объём масла, заливаемый в данную разновидность МКПП составляет 2,15 литра. Что касается характеристик, то стоит выбирать масла класса API GL-4, наиболее приемлемым вариантом будет Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85. Подойдут также SAE 75W/85 или HD GEAR OIL XLS 75W/85.

    Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.

    Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.

    Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?

    Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.

    На установленный регламент могут влиять различные факторы:

    • интенсивный стиль вождения;
    • тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
    • езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.

    Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.

    Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.

    Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:

    • снизилась мощность и тяга двигателя;
    • снизилась плавность переключения селектора;
    • повысился расход топлива;
    • выпадают передачи или появляется пробуксовка;
    • коробка не реагирует на движения водителя.

    Инструментарий

    • прокладка для поддона 45285–22010;
    • герметик Hyundai 2145133A02;
    • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
    • воронка;
    • часть топливного шланга;
    • плоская отвёртка;
    • ключ с головками на 17;
    • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
    • молоток;
    • деревянный брусок;
    • ёмкости для жидкости.


    Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП


    Оригинальный фильтр АКПП Hyundai


    Оригинальная прокладка 45285–22010

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: