Сколько масла в Nissan Almera n16

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера N16

Многие владельцы Nissan Almera N16 предпочитают самостоятельно проводить техническое обслуживание. Плановая замена масла является не сложной операцией, которую вполне может выполнить каждый своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера N16

Чтобы комфортно, а главное правильно заменить смазывающую жидкость нам понадобится взять ключи от гаража друга, в котором присутствует яма. Подготовить новое масло, масляный фильтр, емкость для слива, а также минимальный набор ключей.

Это поколение выпускалось с 2000-2006 годы и в обиходе приобрело следующие названия:

  • Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16);
  • Ниссан Альмера 2 (Nissan Almera II).

Ставились на данную модель как бензиновые, так и дизельные двигатели, но разницы в замене, кроме объема жидкости в них нет.

Слив отработанной жидкости

Загоняем наш Ниссан Альмера N16 на яму и даем ему немного времени, чтобы жидкость в двигателе чуть остыла. А пока он остывает есть время снять защиту.

Конечно, защиту на данной модели снимать вовсе не обязательно, тут есть специальное отверстие для слива. Да и масляный фильтр можно открутить из подкапотного пространства. Но в этом случае ваша защита скорее всего будет в подтеках масла.

Все, теперь переходим непосредственно к сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в задней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера N16 желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    1. Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера N16 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
    2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    5. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Альмера N16 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Ниссан Альмера N16 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Альмера N16 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-9F60A (152089F60A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Альмера N16. А также в информации от мировых производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    На бензиновых моторах система смазки в Ниссан Альмера N16 вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

    Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

    Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.

    Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

    Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Ниссан Альмера N16 бензин 1.8 QG18DE 2.7 Nissan Motor Oil 5w-40 /
    Nissan SN Strong Save X 5W-30
    бензин 1.5 QG15DE 2.7
    дизель 2.2 YD22DDT 6.2 Nissan 5W30 DPF
    YD22DDTi 5.2
    дизель 1.5 K9K 4.5

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Альмера N16 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    Наиболее частой проблемой может оказаться ситуация, когда мотор жрет масло, но не дымит. Одна из причин проблемы может скрываться в маслосъемных колпачках. Их замена должна устранить проблему.

    Моторное масло для двигателя Nissan Almera

    Ниссан Альмера – автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1995 по 2018 год. Существует в трех поколениях, при этом первые две модели были оригинальными разработками Nissan. «Третья» же Альмера, в свою очередь, в техническом плане считается полной копией Renault Logan первого поколения, несмотря на оригинальный дизайн экстерьера. Все три модели – переднеприводные, с бензиновыми моторами, а также механической или автоматической КПП. Ближайшие конкуренты – Шевроле Лачетти, Рено Логан, Лада Приора и Дэу Нексия.

    Масло в двигателе Ниссан Альмера – когда менять

    Владельцы автомобилей Ниссан Альмера заливают масло в двигатель каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от состояния смазочного материала, который может испортиться раньше времени. Например, на срок действия моющих присадок масла негативно влияют сложные условия эксплуатации, такие как постоянная езда в городской местности, для которой характерны светофорные пробки, резкие старты и торможения, частые переключения передач и другие факторы. Период действия полезных свойств, как правило, начинает истекать после 7-8 тыс. км, но в вышеуказанных условиях масло приходит в негодность уже после 6 тыс. км.

    Двигатель Ниссан Альмера – сколько масла

    Первое поколение N15, 1995-2000

    Альмера N15 является преемником популярной модели Sunny, которую выпускали еще с 1960-ых годов. Новый автомобиль имел три типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбек, а также 4-двеный седан. Версию для японского рынка переименовали в Nissan Pulsar. Машина получила оригинальный угловатый дизайн с низким кузовом, что позволило значительно улучшить аэродинамику. К тому же, из-за этого трехдверная версия выглядела как спортивное купе. Моторная гамма для всех версий состояла из бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильного дизеля объемом 2.0 л. Позже появилась «заряженная» модификация GTi с мотором 2.0 л (143 л. с.) и аэродинамическими обвесами. В 1998-м состоялся рестайлинг.

    Бензиновые двигатели 1998-2000

    • 1.4 87 л. с. (GA14DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
    • 1.6 99 л. с. (GA16DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

    Второе поколение N16, 2000-2012

    Альмера второго поколения спроектирована с прицелом на европейский рынок. Дизайнеры кардинально изменили дизайнерскую концепцию новой модели. Так, на смену угловатым формам пришли обтекаемые и динамичные очертания, но при этом, увеличилась высота кузова. В интерьере также произошли серьезные изменения, но в первую очередь улучшилось качество материалов.

    Одноименный хэтчбек собирали в Великобритании, а седаны – в Японии. В основе Almera II лежит платформа альянса Рено-Ниссан, использованная также для создания моделей «Примера» и «Альмера Тино». Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.5 и 1.8 л (от 90 до 115 л. с.), а также единственный 110-сильный дизель объемом 2.2 литра. Еще был доступен французский дизель Renault объемом 1.5 л. Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

    Бензиновые двигатели 2000-2006

    • 1.5 90 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
    • 1.5 98 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
    • 1.8 114 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
    • 1.8 116 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

    Третье поколение G11, 2012-2019

    Альмера III построена на платформе ВО, раннее использованной для выпуска Renault Logan первого поколения. От «Логана» японской машине достался и аналогичный дизайн интерьера, который не отличался по уровню оснащения. При этом автомобиль получил оригинальную внешность в стиле флагманского седана Teana, благодаря чему стал очень популярным на российском рынке. Машина пользовалась спросом в первую очередь среди семейных покупателей, которые ценили Альмеру за просторный салон и вместительный багажник. Автомобиль оснащался логановским двигателем 1.6 мощностью 102 л. с. Его можно было агрегатировать с механической или автоматической КПП. В 2018-м модель покинула российский рынок из-за того, что Ниссан принял решение продавать в РФ только кроссоверы.

    1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

    Какое масло использовать для двигателя Ниссан Альмера

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Nissan Almera рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Almera на основе этих критериев.

    1. Первое поколение: для бензиновых моделей 1995 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SG. Для машин 2000 года подходит полусинтетика API-SJ.
    2. Второе поколение: для бензиновых версий Almera 2000 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Это касается и машин 2006 г. в.
    3. Третье поколение: в двигатели бензиновой Альмеры 2012 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 15W-40 API-SM, а для более свежих моделей после 2013 г. в. подходит чистая синтетика API-SN.
    • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
    • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
    • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
    • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

    Моторное масло для Nissan Almera

    Концерн Ниссан рекомендует оригинальную смазку и фильтры, что объяснимо. Масло в двигатель Альмера должно отвечать требованиям производителя. Причем эти требования свои у каждой модели – Классик, G15 или N16. Что нужно учесть, выбирая смазку и фильтр? Как определить оригинальную упаковку, каковы отличительные признаки подделки? Эта тема детально рассматривается в материале.

    1. Немного теории о масле
    2. На что обращать внимание при выборе масляного фильтра
    3. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera
    4. Almera N16
    5. Альмера Классик
    6. Almera G15
    7. Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке
    8. Пластиковая канистра
    9. Металлическая упаковка
    10. Заключение
    11. Видео

    Немного теории о масле

    При выборе моторного масла для двигателя Альмера помните, что его качество не зависит напрямую от цены. Дорогие смазки, не отвечающие требованиям производителя авто, нанесут куда больший вред, чем дешевая продукция, проходящая по допускам. Ориентироваться нужно на руководство по эксплуатации.

    Nissan Motor Oil OEM – линейка оригинальных моторных масел, разработанных концерном для всех моделей с ДВС на бензине и дизеле. Выделяют четыре вида моторных масел:

    • минеральное;
    • синтетическое;
    • полусинтетическое;
    • гидрокрекинговое.

    Минеральное моторная смазка превосходно справляется с растворением различных присадок. Затраты на его производство ниже по сравнению с другими типами. Синтетическое масло демонстрирует хорошие свойства при низких температурах и превосходную вязкость при рабочей температуре двигателя. Полусинтетическое сочетает плюсы минерального и синтетического. Гидкрокрекинговая смазка демонстрирует термическую и окислительную стабильность.

    Вязкость по SAE – важный параметр, свидетельствующий о том, как хорошо смазка справляется с перепадами температуры окружающей среды. Обозначение 0W говорит о том, что условия эксплуатации предполагают мороз до -35°C, 20W – до -15°C. Причем максимальная температура окружающего воздуха для первого типа составляет 30°C, а для второго – превышает показатель в 45°C.

    На что обращать внимание при выборе масляного фильтра

    Обратить внимание при выборе масляного фильтра на автомобиль Ниссан Альмера (Классик, N16, G15) нужно на следующее:

    • вид упаковки и самого фильтра – производственного брака и посторонних записей быть не должно
    • защитную пленку – есть не на всех масляных фильтрах (европейская продукция идет без пленки)
    • материал и размеры фильтрующего элемента – о них можно узнать из документации, а также на различных сайтах
    • конструктивные особенности – новый приобретаемый фильтр может отличаться от оригинала
    • качество резьбы – от него зависит, насколько плотно сядет на свое посадочное место деталь, отвечающая за очистку масла
    • особенности строения и качество перепускного клапана
    • уплотнительное кольцо – оно не должно легко извлекаться из корпуса, выпадать при прикосновении
    • качество фильтрующего элемента
    • следы коррозии – их быть не должно.

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

    Концерн Ниссан рекомендует заливать в двигатель Альмера оригинальное моторное масло, отвечающее конкретным условиям эксплуатации. Модельный ряд представлен следующими автомобилями:

    • Альмера N16
    • Almera Classic
    • Альмера G15

    Именно от модели зависят допуски по маслу.

    Almera N16

    Период выпуска Альмера N16 – 2000-2006 гг. Модель оснащалась бензиновыми двигателями QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л. Производитель рекомендует применять моторное масло типа SH, SJ или SG (в соответствии с классификацией API), где S обозначает, что смазка предназначена исключительно для бензиновых двигателей, а буквы H, J и G – годы выпуска. Т.е. чем дальше буква в алфавите, тем современнее смазка для мотора.

    Таблица для выбора масла для N16 в зависимости от температуры

    Также можно выделить следующие требования:

    • класс качества – от GF-I до GF-III (по классификации ILSAC)
    • вязкость (в соответствии с условиями эксплуатации авто)
    • объем масла в ДВС – 2,5 л без учета масляного фильтра.

    Nissan Almera N16

    Альмера Классик

    Модель Almera Classic (Альмера Классик) выпускалась с 2006 по 2012 годы, оснащалась двигателями QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6. В соответствии с классификацией API на Альмера Классик используется моторное масло типа SH, SJ и SL. По вязкости смазка подбирается с учетом температурных условий эксплуатации.

    Таблица для выбора масла для Альмера Классик в зависимости от температуры

    По стандарту ILSAC в бензиновые моторы Альмера Классик заливается моторное масло класса GF-3. Точный объем системы смазки можно узнать из руководства. Примерное количество смазки с учетом фильтрующего устройства – 2,7 л.

    Almera G15

    Модель Ниссан Альмера G15 (2012-2019) оснащалась бензиновым двигателем с маркировкой K4M. В соответствии с руководством по эксплуатации, в ДВС должно заливаться моторное масло с такими характеристиками:

    Таблица для выбора масла для G15 в зависимости от температуры

    • SL или SM по API
    • параметр вязкости – 5W-40
    • объем масла в двигателе внутреннего сгорания – 4,7 л без учета фильтра.

    Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке

    Автомобильный концерн Nissan для моделей Альмера (N16, Классик и G15) и других авто предлагает смазку:

    • в пластиковых канистрах (производства в Бельгии и ОАЭ);
    • в жестяных банках (японское производство).

    Масло Ниссан подделка и оригинал

    Каким образом отличить заводскую упаковку от подделки, на что обратить внимание? Ниже пойдет речь о характерных признаках, позволяющих провести границу между оригинальной и поддельной тарой.

    Пластиковая канистра

    На оригинале в крышке канистры есть небольшое углубление, логотип с эффектом объемной печати имеет четкие контуры, отсутствует выпуклая рельефная линия на лицевой стороне. Подделка в продаже идет с плоской крышкой и линией на боку, логотип менее четок.

    Масло Ниссан подделка и оригинал

    На заводской таре масла Ниссан красная линия на лицевой стороне и название концерна на обратной стороне светлее и тоньше в отличие от подделки. Подделку также можно отличить по мелкому шрифту на обратной стороне и иному тиснению на дне канистры.

    Металлическая упаковка

    На металлических банках с оригинальной смазкой Ниссан в отличие от подделок присутствует гладкий шов в месте пайки. На неоригинальной таре шов прощупывается. Банка оригинала выделяется блестящей и аккуратной (скругленной) обвальцовкой в верхней части. Матовый оттенок и острая грань – признак подделки.

    Масло Ниссан подделка и оригинал

    Место припаивания ручки к корпусу жестяной банки на неоригинальной таре выглядит неаккуратно. Банка с оригинальным маслом оснащена аккуратными ручками, шов на которых практически не видно.

    Тиснение на оригинале отсутствует, поэтому подделку выдают гравировки на корпусе жестяной банки. Поначалу вопрос о подделывании тары не рассматривался. Со временем кустарные производства добились определенных успехов в этом деле. В ряде случаев разглядеть неоригинальную тару не просто.

    Масло Ниссан подделка и оригинал

    Заключение

    Моторное масло для Ниссан Альмера (Классик, N16 и GT) подбирается с учетом условий эксплуатации. Согласно регламенту технического обслуживания замену производят через каждые 15000 км, но рекомендации водителей свидетельствуют о необходимости снижать сроки в два раза (до 7-8 тысяч км).

    Компания Ниссан рекомендует использовать только оригинал, т.е. моторное масло, которое отвечает предъявляемым требованиям (в зависимости от модели – Классик, N16 и G15). Допускается применение аналогов. Задача владельца – не использовать продукцию, которая может нанести серьезный вред двигателю.

    Nissan Almera N16

    Заправочные объемы:

    Масло ДВС 5W-40 ke900-90042

    Масло АКПП Matic-D ke908-99931

    полный заправочный объем — 7.7 л

    частичный заправочный объем — 4.5 л

    Масло МКПП XZ OIL 75W-80 ke916-99931

    Антифриз L248 ke902-99945

    Тормозная жидкость DOT 4 ke903-99932

    заправочный объем — 1 л

    П — проверка, смазка
    З — замена
    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
    Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
    Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
    Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
    Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
    Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
    Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П П П П П З П П П З П П П З
    Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
    Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания обычного типа см. примечание (4) З З З З З З З З З З З З З З
    Свечи зажигания с платиновым наконечником**** П З П З П З П З П З П З П З
    Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П П П П П П П
    Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
    Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить П П П П П П П П П П П П П П
    Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
    Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
    Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П П П П П П П П
    Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
    Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. З З З З З З З
    Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
    Масло в механической коробке передач. П П П П П З П П П П П З П П
    Жидкость автоматической КПП П П П З П П П З П П П З П П
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) П П П П П П П П П П П П П П
    Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) П П П П П П П П П П П П П П
    Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
    Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П
    Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
    Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
    Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
    Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
    Надувная подушка безопасности см. примечание (3)
    Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
    Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
    Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

    Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.

    Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86

    Замена моторного масла Ниссан Альмера

    Основная задача масла в двигателе – смазка. Эта жидкость создает очень тонкую пленку на поверхности деталей, которые трутся друг о друга. Продукты сгорания топлива, какие-то металлические стружки она впитывает и удерживает. Еще эта моторная жидкость выполняет функцию очистки и охлаждения двигателя, защищает от коррозии. По советам производителей масло для авто Ниссан Альмера надо менять каждые 50 000–60 000 километров пробега.

    Какой продукт нужно заливать

    Для начала надо обратить внимание на то, что не стоит доверять непроверенным источникам, которые советуют выбирать жидкость. Масла на Ниссан 2014 должны иметь определенную нужную вам вязкость, а это можно узнать, прочитав вашу книгу по эксплуатации. Определить, какое масло лучше для данной машины, несложно.

    Лучший вариант – это оригинальные внесезонные синтетические смазки, такие как Ниссан с вязкостью 5W30 и 5W40. Они оригинальные, то есть более надежные и качественные, и прекрасно подходят по вязкости.

    Еще одним плюсом данной жидкости является то, что она выпускается в том литраже, сколько масла нужно для замены (3 л). Требуется понимать, что такое синтетическое масло. Это продукт, который создается путем синтеза конкретных химических соединений. Именно благодаря этому данная жидкость обладает хорошими свойствами для эксплуатации, то есть имеет максимальную термическую и химическую стабильность.

    Данный вид смазок имеет ряд положительных качеств:

    1. Моторное масло имеет большую текучесть, что уменьшает трение. Это снижает расход бензина и увеличивает мощность ДВС.
    2. Продукты обладают сильной антифрикционной пленкой, а это значит, что мотор способен работать при низких температурах.
    3. Жидкости не чувствительны к перегреву. Обладают довольно высокой температурой испарения.

    Химическая стабильность жидкости находится в таком же состоянии почти весь срок использования. Смазка меньше окисляется и парафинится, когда работает автомобиль.

    Замена жидкости

    Инструменты

    В первую очередь определитесь с жидкостью на Ниссан Альмера 2014, которую будете заливать, и приготовьте нужные инструменты:

    • один ключ с размером на 14;
    • тряпка и воронка;
    • ветошь;
    • новый фильтр масла (это не обязательно, по желанию);
    • какая-нибудь емкость для слива;
    • нужный объем масла.

    Порядок действий

    Если замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2014, N16, G15 будет проходить с использованием жидкости новой марки, обязательно нужно промыть мотор новым или промывочным смазочным материалом.

    В двигатель Ниссан Альмера Классик установлена защита. Снимаем ее. Это нужно, чтобы можно было получить полный доступ к пробке.

    На картере любого мотора есть сливная пробка (болт). Её требуется выкрутить уже приготовленным ключом на 14. Также желательно снять крышку с заливной горловины, это способствует быстрому стеканию смазки со стенок деталей двигателя.

    Следующие действия не обязательны, но желательны. Они нужны тем, кто решился заменить масляный фильтр. Мы рекомендуем это сделать, так как частицы с уже старого фильтра могут испортить чистую жидкость после замены:

    1. Старый фильтр открутите.
    2. С помощью мягкой ветоши произведите очистку установочного места.
    3. Поставьте новый фильтр на свое место, до этого надо налить немного масла на него.
    4. Находим пробку отверстия слива. Закручиваем её.
    5. Берем новое моторное масло, заливаем его в отверстие. Вливать нужно столько же литров, сколько вытекло. Нужно заливать до отметки «макс», и в данном случае получится примерно 3 л.
    6. Надо прогреть мотор, проверить на наличие утечек. Нужно немного поездить, чтобы прогреть мотор до рабочей температуры. При данной температуре жидкость лучше будет выливаться, но тут нужно быть аккуратным по максимуму, чтобы не обжечься.
    7. Теперь глушим движок, ждем 10 минут.
    8. Проверяем количество залитого продукта. Если потребуется, то заливаем еще.
    9. Закручиваем и ставим всё в обратном порядке.

    Чтобы получилась на Ниссане Альмера замена масла без проблем, следуйте точно инструкции. Занимает процесс от 30 минут до 1.5 часа, в зависимости от вашего опыта.

    Причины появления течи

    Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно понять причины протекания жидкости. Самые распространенные из них для Ниссан Альмера Классик 2014, G15, N16:

    1. Появилась неисправность в прокладках или сальниках. Будет немного трудно найти, каких именно, так как их в двигателе много, а проблемы могут коснуться практически всех трущихся деталей силового агрегата.
    2. Образовалась неисправность вентиляционной системы картера. В процессе работы двигателя некоторая часть отработавших газов проходит в картер через сальники клапанов и кольца на поршнях. Это создает на масло дополнительное давление. Из-за этого жидкость выдавливается через прокладки или сальники, так как они уже не могут сдерживать такое давление.
    3. Некачественное моторное масло у вас в моторе. На рынке может продаваться поддельная жидкость, которую выдают за оригинальную. Ее трудно отличить от настоящей, поэтому многие часто покупают эту фальшивку. В двигателе температура повышается до 300 градусов в камере сгорания при его работе. Из-за этого подделка меняет свои свойства и выходит через сальники в немалых объемах. Примерно то же касается и угара – масло вытекает через уплотнители в поршнях и попадает в область сгорания. Это можно заметить по сизому цвету выхлопа.
    4. Одна из самых простых причин течи – это какие-либо повреждения картера. Часто можно повредить картер каким-либо камнем или люком. Именно поэтому некоторые производители устанавливают на него какую-нибудь дополнительную защиту.

    Повышенный расход смазки

    Некоторая часть жидкости сгорает при работе двигателя всегда, это зависит от степени износа либо вашей манеры езды.

    По средним показателям, расход жидкости на Альмера Классик 2006 (как и на других Алмера) должен быть как можно ниже (до 200 грамм). Но часто при проверке оказывается, что двигатель либо вообще не жрет масло, либо расходует очень мало, но это вполне хорошо.

    Есть 3 главные причины большого расхода масла на Альмере 2014:

    1. Нарушения в работе клапана отвода газов картера. Находится он в патрубке. Не смейте заглушать патрубок! Он уменьшает давление в картере. При его заглушении сальники могут выдавиться.
    2. Механизм газораспределения имеет колпачки (маслосъёмные), они изношены. Это происходит у авто, которые долго стояли неподвижно. Из-за этого данные колпачки утрачивают свою эластичность. А это негативно влияет на способность снятия излишков масла со стержня клапана.
    3. Кольца поршня изношены.

    Заключение

    Свойства масла ухудшаются по мере эксплуатации машины. Замена жидкости в автомобиле – это легкая, но очень важная процедура. Осознавая, какое масло заливать на Альмера N16, G15, Classic, обязательно учитывайте требования создателей вашего авто для применяемых жидкостей. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: