Сколько масла заливать в двигатель на пежо 207

Моторное масло для двигателя Peugeot 207

Peugeot 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся преемником Пежо 206. Поступил в продажу в 2006 году, а в 2012-м уступил место более современной модели Peugeot 208. «Двести седьмой» имел широкое разнообразие модификаций, среди которых были трех- и пятидверный хэтчбеки, а также 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет. Переднеприводный автомобиль успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo того времени.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207

Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 207

Первое поколение (WC) 2006-2011

Пежо 207 на фоне предшественника 206 выделялся модными формами с обтекаемыми очертаниями. Достаточно взглянуть на гламурную передняя часть с большими раскосыми фарами и массивной решеткой радиатора, чтобы оценить «игривую» внешность автомобиля. Машина поступила на рынок с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 110 л. с. При этом 1.4-литровый агрегат имел 8- и 16-клапанные версии с отдачей 75 и 90 л. с. соответственно.

Позже линейка моторов расширилась за счет появления современных атмосферных ДВС аналогичных объемов и мощностью 96-120 л. с. Еще была турбированная версия на 150 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.4 и 1.6 (70-112 л. с.). «Заряженная» модификация 207 RC, также известная как 207 GTI, получила форсированный 1.6-литровый турбомотор с мощностью 175 л. с. В зависимости от комплектации были доступны «механика», «автомат» или «робот». В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого машину выпускали до 2012 года.

Бензиновые двигатели 2006-2012

  • 1.4 75 л. с. TU3A, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.4 88 л. с. ET3J4, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 120 л. с. EP6/EP6C, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6DT, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 175 л. с. EP6DTS, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40

Дизельные двигатели 2006-2012

  • 1.4 HDi 70 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40
  • 1.6 HDi 90-110 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.

Неоригинальное

Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.

В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Mobil 0W-30 Formula LD.

Какое масло заливают в двигатель пежо 207

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?

Преемник Пежо 206 новый Пежо 207 представили в январе 2006 года. Автомобиль собирали до 2012 года включительно. после чего сменили новой моделью — Пежо 208. Официально продавался в Испании, Италии, Франции, добрался и до российского рынка. В 2009 году производитель осуществил первый рестайлинг. Существенно изменили дизайн и интерьер авто также была изменена гамма моторов. В первую очередь двигатели прошли модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро-5. Какое масло для двигателя Пежо 207 необходимо использовать? О допусках, вязкости и подходящих брендах расскажем в данной статье.

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль оснащали бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литров. Это силовые агрегаты 1.4, 1.6 VTI. К примеру, двигатель EP6C — 1.6-литровая установка с Dual VTI. Согласно рекомендации изготовителя в этот мотор и подобные движки следует лить оригинальный смазочный материал. Таким материалом выступает масло производства Total. Подходящая вязкость масла — 0W-30, 5W-30.

Можно использовать альтернативные масла, но они должны отвечать требованиям. а именно иметь допуски ACEA A3/B4, C2 и выше. В авто с большим пробегом также льют 5W-40, но если начался повышенный расход масла, стоит отправиться на диагностику и по необходимости выполнить капитальный ремонт. После ремонта обязательно нужно перейти на рекомендованные масла 5W-30.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Средняя цена: 780 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 7654

Читайте также  Какое масло заливать в акпп форд фокус 2

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Масло в двигатель 1.4 Peugeot 207

Кроме 1.4-литрового TU3A под капот Peugeot 207 также ставили однообъемник ET3J4. Эти моторы неплохо работают на оригинальном Total Quartz 9000 5W-30, но при желании можно подобрать не менее качественное аналоговое моторное масло.

Вот перечень неплохих материалов:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 дизель

В Европе автомобиль реализовывали с дизельным 1.6-литровым движком DV6TED4. Это 90-сильный HDI мотор с сажевым фильтром DPF. Согласно спецификации от производителя, в данный мотор следует лить синтетические масла 5W-30, 5W-40 иди полусинтетику 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 207

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 207 составляют:

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо 207

Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью.

Видео замены масла и фильтра на Пежо 207:

Моторное масло для двигателя Peugeot 207

Peugeot 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся преемником Пежо 206. Поступил в продажу в 2006 году, а в 2012-м уступил место более современной модели Peugeot 208. «Двести седьмой» имел широкое разнообразие модификаций, среди которых были трех- и пятидверный хэтчбеки, а также 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет. Переднеприводный автомобиль успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo того времени.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207

Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 207

Первое поколение (WC) 2006-2011

Пежо 207 на фоне предшественника 206 выделялся модными формами с обтекаемыми очертаниями. Достаточно взглянуть на гламурную передняя часть с большими раскосыми фарами и массивной решеткой радиатора, чтобы оценить «игривую» внешность автомобиля. Машина поступила на рынок с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 110 л. с. При этом 1.4-литровый агрегат имел 8- и 16-клапанные версии с отдачей 75 и 90 л. с. соответственно.

Позже линейка моторов расширилась за счет появления современных атмосферных ДВС аналогичных объемов и мощностью 96-120 л. с. Еще была турбированная версия на 150 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.4 и 1.6 (70-112 л. с.). «Заряженная» модификация 207 RC, также известная как 207 GTI, получила форсированный 1.6-литровый турбомотор с мощностью 175 л. с. В зависимости от комплектации были доступны «механика», «автомат» или «робот». В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого машину выпускали до 2012 года.

Бензиновые двигатели 2006-2012

Дизельные двигатели 2006-2012

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.

Неоригинальное

Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.

В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.

Замена масла Пежо 207

Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:

  • Головки на 27 и 14 миллиметров.
  • Специальная рукоятка для головок.
  • Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
  • Чистые тряпочки.
  • Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.

После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:

  • Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
  • Фильтрующий масла элемент.

Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.

Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.

Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.

Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.

Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.

Читайте также  Как определить подделку моторного масла мотюль

Шаг 5
Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.

Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.

Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.

Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.

Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.

Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.

Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.

Шаг 11
Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.

Шаг 12
Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.

У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.

Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какое масло заливать в двигатель пежо 207

Peugeot 207 масло для двигателя

Компактный переднеприводный автомобиль Пежо 207 дебютировал в начале 2006 года и стал прямым последователем популярной 206-й серии. За основу при разработке модели была взята платформа Ситроен С3. Сразу же после начала серийного производства 207-й занял лидирующие позиции по числу проданных автомобилей в Испании, Украине, Франции и Европе в целом. Несмотря на колоссальный успех, в 2012 году конвейер был перестроен под выпуск очередной 200-й серии автоконцерна – Пежо 208. В Россию модель проставлялась в кузове хэтчбек с установленными бензиновыми моторами. Дизельные модификации в страну не ввозились. Информация об обслуживании моторов (сколько масла и какое лить) – немного ниже в статье.

Изначально моторная гамма Peugeot 207 была представлена 1.4 и 1.6-литровыми силовыми установками с мощностью 75, 90 и 120 л.с. Самая заряженная версия работала в паре с коробкой-автоматом, 1.4 л. с 16 клапанами (90л.с.) – на механике или с АКПП, а 1.4 л. с 8 клапанами (75 л.с.) – только на механике. В 2006 году производитель немного обновил линейку двигателей, после чего подкапотное пространство занимали 1.4 и 1.6-литровые атмосферники с 96 и 110-120 лошадками, а также 150-сильный турбомотор объемом 1.6 литра. Выбор дизелей состоял из моторов таких же объемов, но с диапазоном мощности в 70-112 л.с. Пежо 207 имел также продвинутую турбоверсию, выдающую 175 л.с. Это был бензиновый 1.6-литровый хэтчбек с названием 207 RC (или GTI).

В 2009 году малый семейный автомобиль претерпел первый и последний в его истории незначительный рестайлинг. Модель получила задние фонари со светодиодами, переделанную переднюю часть (новая радиаторная решетка и передний бампер) и панель приборов, новую обивку салона. Что касается «сердца» автомобиля, то моторы стали более экологичными и экономичными (снижение расхода на 10%). В таком виде 207-й производился до 2012 года.

Поколение 1 (2006-2012)

Двигатель TU3A 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,5-2,75 л. (до 2010), 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели EP6DT / EP6DTS 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Масло для Peugeot 207

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Peugeot

работавшее масло рабочее масло

с мех. примесями

в удовл. состоянии

в плохом состоянии

нерабочее масло масло с перегретого

Масло для Peugeot 207

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Peugeot

работавшее масло рабочее масло

с мех. примесями

в удовл. состоянии

в плохом состоянии

нерабочее масло масло с перегретого

Замена масла в Пежо 207. Меняем масло Peugeot 207 своими руками

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Какое масло лить

Для модели пежо 207 рекомендуется к применению следующие масла:

ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Периодичность замены у данной модели чуть больше чем у других, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Для двигателя 1.6 16V VTi потребуется 4,25 л масла. Рекомендуем брать канистру на 5 литров. Таким образом останется немного масла на доливку.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

    Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

    Какое масло лить в двигатель Пежо 308

    Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

    В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

    Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

    Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

    Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

    Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

    Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

    Нормативный расход масла двигателем EP6

    В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

    Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

    Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

    Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

      Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

    С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

    Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

    Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

    Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

    Сколько масла лить?

    На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

    • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
    • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
    • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
    • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
    • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
    • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

    Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

    Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

    Опрос о выборе масла на Пежо 308

    Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: