Сколько масла заливать в двигатель на пежо 207
Моторное масло для двигателя Peugeot 207
Peugeot 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся преемником Пежо 206. Поступил в продажу в 2006 году, а в 2012-м уступил место более современной модели Peugeot 208. «Двести седьмой» имел широкое разнообразие модификаций, среди которых были трех- и пятидверный хэтчбеки, а также 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет. Переднеприводный автомобиль успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo того времени.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207
Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 207
Первое поколение (WC) 2006-2011
Пежо 207 на фоне предшественника 206 выделялся модными формами с обтекаемыми очертаниями. Достаточно взглянуть на гламурную передняя часть с большими раскосыми фарами и массивной решеткой радиатора, чтобы оценить «игривую» внешность автомобиля. Машина поступила на рынок с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 110 л. с. При этом 1.4-литровый агрегат имел 8- и 16-клапанные версии с отдачей 75 и 90 л. с. соответственно.
Позже линейка моторов расширилась за счет появления современных атмосферных ДВС аналогичных объемов и мощностью 96-120 л. с. Еще была турбированная версия на 150 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.4 и 1.6 (70-112 л. с.). «Заряженная» модификация 207 RC, также известная как 207 GTI, получила форсированный 1.6-литровый турбомотор с мощностью 175 л. с. В зависимости от комплектации были доступны «механика», «автомат» или «робот». В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого машину выпускали до 2012 года.
Бензиновые двигатели 2006-2012
- 1.4 75 л. с. TU3A, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
- 1.4 88 л. с. ET3J4, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
- 1.6 120 л. с. EP6/EP6C, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
- 1.6 150 л. с. EP6DT, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
- 1.6 175 л. с. EP6DTS, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
Дизельные двигатели 2006-2012
- 1.4 HDi 70 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40
- 1.6 HDi 90-110 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207
Оригинальное
Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.
Неоригинальное
Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.
В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Elf Evolution SXR 5W-30
- Mobil 0W-30 Formula LD.
Какое масло заливают в двигатель пежо 207
Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?
Преемник Пежо 206 новый Пежо 207 представили в январе 2006 года. Автомобиль собирали до 2012 года включительно. после чего сменили новой моделью — Пежо 208. Официально продавался в Испании, Италии, Франции, добрался и до российского рынка. В 2009 году производитель осуществил первый рестайлинг. Существенно изменили дизайн и интерьер авто также была изменена гамма моторов. В первую очередь двигатели прошли модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро-5. Какое масло для двигателя Пежо 207 необходимо использовать? О допусках, вязкости и подходящих брендах расскажем в данной статье.
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 бензин
Оригинальное масло
Автомобиль оснащали бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литров. Это силовые агрегаты 1.4, 1.6 VTI. К примеру, двигатель EP6C — 1.6-литровая установка с Dual VTI. Согласно рекомендации изготовителя в этот мотор и подобные движки следует лить оригинальный смазочный материал. Таким материалом выступает масло производства Total. Подходящая вязкость масла — 0W-30, 5W-30.
Можно использовать альтернативные масла, но они должны отвечать требованиям. а именно иметь допуски ACEA A3/B4, C2 и выше. В авто с большим пробегом также льют 5W-40, но если начался повышенный расход масла, стоит отправиться на диагностику и по необходимости выполнить капитальный ремонт. После ремонта обязательно нужно перейти на рекомендованные масла 5W-30.
Total Quartz 9000 Energy 0W-30
4 литра Артикул: 151523
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 166249
Средняя цена: 780 рублей
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 7511
Средняя цена: 4600 рублей
1 литр Артикул: 1171
5 литров Артикул: 104777
Средняя цена: 3900 рублей
1 литр Артикул: 104775
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей
1 литр Артикул: 152622
4 литра Артикул: 7654
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 8054
Масло в двигатель 1.4 Peugeot 207
Кроме 1.4-литрового TU3A под капот Peugeot 207 также ставили однообъемник ET3J4. Эти моторы неплохо работают на оригинальном Total Quartz 9000 5W-30, но при желании можно подобрать не менее качественное аналоговое моторное масло.
Вот перечень неплохих материалов:
Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 дизель
В Европе автомобиль реализовывали с дизельным 1.6-литровым движком DV6TED4. Это 90-сильный HDI мотор с сажевым фильтром DPF. Согласно спецификации от производителя, в данный мотор следует лить синтетические масла 5W-30, 5W-40 иди полусинтетику 10W-40.
Total Quartz 9000 5W-4
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
Сколько масла в двигателе Peugeot 207
Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.
Заправочные объемы моторов Peugeot 207 составляют:
С какой периодичностью менять масло?
Менять масло следует каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.
Замена масла в двигателе Пежо 207
Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью.
Видео замены масла и фильтра на Пежо 207:
Моторное масло для двигателя Peugeot 207
Peugeot 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся преемником Пежо 206. Поступил в продажу в 2006 году, а в 2012-м уступил место более современной модели Peugeot 208. «Двести седьмой» имел широкое разнообразие модификаций, среди которых были трех- и пятидверный хэтчбеки, а также 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет. Переднеприводный автомобиль успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo того времени.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207
Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 207
Первое поколение (WC) 2006-2011
Пежо 207 на фоне предшественника 206 выделялся модными формами с обтекаемыми очертаниями. Достаточно взглянуть на гламурную передняя часть с большими раскосыми фарами и массивной решеткой радиатора, чтобы оценить «игривую» внешность автомобиля. Машина поступила на рынок с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 110 л. с. При этом 1.4-литровый агрегат имел 8- и 16-клапанные версии с отдачей 75 и 90 л. с. соответственно.
Позже линейка моторов расширилась за счет появления современных атмосферных ДВС аналогичных объемов и мощностью 96-120 л. с. Еще была турбированная версия на 150 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.4 и 1.6 (70-112 л. с.). «Заряженная» модификация 207 RC, также известная как 207 GTI, получила форсированный 1.6-литровый турбомотор с мощностью 175 л. с. В зависимости от комплектации были доступны «механика», «автомат» или «робот». В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого машину выпускали до 2012 года.
Бензиновые двигатели 2006-2012
Дизельные двигатели 2006-2012
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207
Оригинальное
Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.
Неоригинальное
Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.
В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.
Замена масла Пежо 207
Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:
- Головки на 27 и 14 миллиметров.
- Специальная рукоятка для головок.
- Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
- Чистые тряпочки.
- Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.
После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:
- Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
- Фильтрующий масла элемент.
Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.
Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.
Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.
Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.
Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.
Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.
Шаг 5
Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.
Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.
Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.
Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.
Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.
Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.
Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.
Шаг 11
Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.
Шаг 12
Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.
У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.
Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Какое масло заливать в двигатель пежо 207
Peugeot 207 масло для двигателя
Компактный переднеприводный автомобиль Пежо 207 дебютировал в начале 2006 года и стал прямым последователем популярной 206-й серии. За основу при разработке модели была взята платформа Ситроен С3. Сразу же после начала серийного производства 207-й занял лидирующие позиции по числу проданных автомобилей в Испании, Украине, Франции и Европе в целом. Несмотря на колоссальный успех, в 2012 году конвейер был перестроен под выпуск очередной 200-й серии автоконцерна – Пежо 208. В Россию модель проставлялась в кузове хэтчбек с установленными бензиновыми моторами. Дизельные модификации в страну не ввозились. Информация об обслуживании моторов (сколько масла и какое лить) – немного ниже в статье.
Изначально моторная гамма Peugeot 207 была представлена 1.4 и 1.6-литровыми силовыми установками с мощностью 75, 90 и 120 л.с. Самая заряженная версия работала в паре с коробкой-автоматом, 1.4 л. с 16 клапанами (90л.с.) – на механике или с АКПП, а 1.4 л. с 8 клапанами (75 л.с.) – только на механике. В 2006 году производитель немного обновил линейку двигателей, после чего подкапотное пространство занимали 1.4 и 1.6-литровые атмосферники с 96 и 110-120 лошадками, а также 150-сильный турбомотор объемом 1.6 литра. Выбор дизелей состоял из моторов таких же объемов, но с диапазоном мощности в 70-112 л.с. Пежо 207 имел также продвинутую турбоверсию, выдающую 175 л.с. Это был бензиновый 1.6-литровый хэтчбек с названием 207 RC (или GTI).
В 2009 году малый семейный автомобиль претерпел первый и последний в его истории незначительный рестайлинг. Модель получила задние фонари со светодиодами, переделанную переднюю часть (новая радиаторная решетка и передний бампер) и панель приборов, новую обивку салона. Что касается «сердца» автомобиля, то моторы стали более экологичными и экономичными (снижение расхода на 10%). В таком виде 207-й производился до 2012 года.
Поколение 1 (2006-2012)
Двигатель TU3A 1.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,5-2,75 л. (до 2010), 3,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатели EP6DT / EP6DTS 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель TU5JP4 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Масло для Peugeot 207
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Peugeot
с мех. примесями
в удовл. состоянии
в плохом состоянии
Масло для Peugeot 207
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Peugeot
с мех. примесями
в удовл. состоянии
в плохом состоянии
Замена масла в Пежо 207. Меняем масло Peugeot 207 своими руками
При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.
Какое масло лить
Для модели пежо 207 рекомендуется к применению следующие масла:
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Периодичность замены у данной модели чуть больше чем у других, 1 год эксплуатации либо через
Сколько лить (заправочные объемы)
Для двигателя 1.6 16V VTi потребуется 4,25 л масла. Рекомендуем брать канистру на 5 литров. Таким образом останется немного масла на доливку.
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на
5 л;
Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла
Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.
Какое масло лить в двигатель Пежо 308
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.
Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .
Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.
Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».
Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.
Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.
Нормативный расход масла двигателем EP6
В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.
Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:
-
Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.
Сколько масла лить?
На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:
- 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
- с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
- 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
- 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
- во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
- в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
Опрос о выборе масла на Пежо 308
Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!