Как включить ближний свет фар на Рено Логан

Как включить свет на Renault Logan?

Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Как включить дальний свет на Рено Логан?

Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.

Как включить дальний свет на Рено Кенго?

Для того, чтобы включить дальний необходимо потянуть слегка рычаг переключения на себя до щелчка. При этом на панели приборов загорится лампочка синего цвета, которая соответсвует включеному дальнему свету.

Как включать поворотники на Рено Логан?

Указатели поворота включаются перемещением рычага правого подрулевого переключателя. При этом замыкаются контакты замыкающие электрическую цепь включения указателей поворота либо на левый, либо на правый борт автомобиля. Включить указатели поворота можно только после поворота ключа в замке зажигания.

Как включить дальний свет фар?

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад. При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Как включить дальний свет на Рено 19?

Для включения дальнего света включите фары и нажмите рычаг в сторону от себя (положение 1) (рис. 1.61). Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар.

Как включить ближний свет на Рено Сандеро?

Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя. Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A».

Как включить ближний и дальний свет фар?

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Как включить свет на Шевроле Ланос?

Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления. Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров. Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Как включить дальний свет на Рено Меган 3?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Как понять что включен дальний свет?

Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ . Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет. Для светодиодных фар это также действительно в случае, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т. е.

Когда можно включить дальний свет фар?

Дальний свет включаем в темное время суток, при недостаточной видимости и в туннелях. При этом Правила допускают пользоваться в этих случаях и ближним светом.

Как включить дальний свет на Мерседесе?

Включение дальнего света: поверните переключатель света в положение или . Нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки с преодолением точки сопротивления. Дальний свет включается в положении только в том случае, если активирован ближний свет.

Как включить дальний свет на Рено Логан: рассмотрим по полочкам

Габаритные фонари

Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Ближний свет фар

Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Дальний свет фар

Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг под­рулевого переключателя 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом вклю­чается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Подрулевые переключатели

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:
– выключатель габаритного света;
– переключатель света фар;
– выключатель противотуманных фар;
– выключатель заднего противотуманного фонаря;
– выключатель указателей поворота;
– выключатель звукового сигнала.
Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Положения рукоятки центрального выключателя освещения:
1 — наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.
Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дис плее бортового компьютера.

Читайте также  Какой расход топлива на Уаз Хантер

Правый подрулевой переключатель (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)
Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.
Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:
– очиститель выключен (исходное положение);
– прерывистый режим работы очистителя;
– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Выключение наружного освещения

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 1 в исходное положение.

Подрулевые переключатели Logan 2005

Подрулевые переключатели

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:
– выключатель габаритного света;
– переключатель света фар;
– выключатель противотуманных фар;
– выключатель заднего противотуманного фонаря;
– выключатель указателей поворота;
– выключатель звукового сигнала.
Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Положения рукоятки центрального выключателя освещения:
1 — наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.
Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дис плее бортового компьютера.

Правый подрулевой переключатель (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)
Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.
Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:
– очиститель выключен (исходное положение);
– прерывистый режим работы очистителя;
– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Настройка фар Renault Logan

Вступление
На днях предстоит ночная поездка в столицу, а на трассе есть участок дороги с одной стороны с отличным покрытием, а с другой — абсолютно не освещенный. По этому, что бы не пришлось сбавлять скорости, решил заняться головным светом, ибо точно знал, что фары у меня настроены несколько не по фен-шую, и нужного освещения дороги не дают.

С чего начать
В интернете есть миллион статей по поводу того как настроить фары, что крутить и до каких пор. Всегда высвечивается вот эта картинка:

На ней можно увидеть, что авто необходимо расположить в 3х метрах от стены, замерить высоту фар «h», и при этом, при правильно настроенных фарах, горизонтальная часть «галки», образованной на стене, будет на 30 мм ниже, чем эта самая h. При этом расстояние между углами «галок» должно быть 1170 мм, что является примерным расстоянием между лампами в фарах. Так что можно условно считать, что фары должны светить параллельно движению авто. При этом идут оговорки, что при настройке фар нужно обязательно посадить 75 кг человека на водительское сидение, положить запаску в багажник, заправить бак, и конечно же положить набор инструментов и подкачать давление в колесах… Забегая вперед скажу, по окончании настройки, без находящегося в салоне человечка, залез на водительское сидение и сравнил на сколько поменяется положение галки… Учитывая то, что во мне без малого 90 кг, смещение составило сантиметров 20 от силы, так что если Вы будете придерживаться всех этих оговорок — это, конечно, хорошо, но, как по мне, излишне замороченно.
И так, все это хорошо, если есть поблизости такая стена с прилегающими к ней пятью метрами ровного пространства (например гаражный кооператив), на котором можно расположить машинку, но что делать, если авто стоит во дворе, или как у меня в гараже частного дома? Прикинув варианты я схватил жену в охапку и рванул искать ровную, не освещенную дорогу, длинной хотя бы метров 60. Почему 60? Смотрим на картинку ещё раз. Если за 3 метра, пучок света опускается на 30 мм, то на каком расстоянии он опустится до уровня земли? Верно, все зависит от h. А h для нашей машинки составляет условно 65 см.

Читайте также  Как работает свеча зажигания

Так что путем не сложных расчетов получаем, что галка «ложится» на дорогу в 65 метрах от машины. Опять же забегая вперед скажу, что через 65 метров видно никакой четко очерченой галки, естественно, не будет, по этому таким образом настроить фары, с хоть какой-нибудь точностью, не удасться. По этому как вариант, можно просто взять кого-нибудь, найти участок потемнее и поставить его на расстоянии 3х метров от машины, после чего по его (её) ногам настраивать фары.
Обязательно перед настройкой протрите фары, и залепите одну фару чем-нибудь. Я просто набросил пакет.

Все остальное понятно интуитивно и подробно изжевано на просторах интернета, так что если Вы читаете этот пост исключительно с целью понять как настроить фары, то на этом можете закончить его чтение, так как дальше я попытаюсь углубиться в тему тюнинга фар с целью увеличения яркости освещения.

Тюняшки!
Думаю каждый владелец бюджетного авто ни единожды сетовал на то, что его железный друг хреновенько освещает дорогу. Многие искали решение проблем в установке в головной свет лампочек именитых брендов типа OSRAM Night Breaker 110%. А попадаются сволочи, которые не чураются и ксенон с диодами ставить, без соответсвующей подготовки фар. Но и на старуху бывает проруха. Сейчас с этим активно борятся и отмороженных ксенонщиков практически не осталось — ксенон долго разгорается, по этому его так просто не спрячешь. А диоды, как бы их не снабжали радиаторными шлейфами, все-равно жутко греются, и этот перегрев постепенно губит как прозрачный пластик самой фары, так и светоотражатель, что обычно через сезон приводит к полной замене фары.
Как и многие я долго ломал голову какой же вариант оптимимален. Приняв за условие задачи, что необходимо максимально поднять плотность светового потока головного света фар, при таких ограничениях, как сохранение текущего уровня комфорта водителей встречных автомобилей, и законодательство РФ, приступил к перебору вариантов. Соответственно из равных будет выбран наиболее дешевый. Итак, к чему же я пришел:
1. Установка всяких Найт Брекеров 110%, не панацея. Из одной статейки в журнале За Рулём вычитал, что после ряда тестов оказалось, что эти 110% увеличения света действительно существуют, однако не по всей площади светового потока, а только лишь в одной из 3х реперных точек. Аккредитации лампы подвергают на стенде, который позволяет оценить правильность раскрытия «галки», которая формируется самой лампой, после чего проводятся замеры уровня освещенности в 3х точках этой галки… Так вот увеличение освещенности на «110%» наблюдаются только в 1 из 3х, при этом, априори, срок службы такой лампочки снижен. Так что не вариант.
2. Установка Ксенона и диодов, как уже было сказано, тоже не вариант — во-первых, рано или поздно забанят, во-вторых, слепить втречные машины как-то западло. Однако диоды и ксенон дают самой яркое световое пятно на дороге, как же быть?
3. Верно, приходим к третьему варианту, а именно — линзование фар и последующая установка в линзы тех самых диодов. Почему не ксенон? С ним мороки больше — блоки розжига (которые прятать надо) да и не пропадает эффект его разгорания, так что рано или поздно все-равно придется отбрехиваться от сотрудников ДПС. Тем более, как я недавно узнал, в разговоре с Andy696 , есть специальные линзы под диоды, что существенно снижает геморрой с работой. Тут возникают свои нюансы, например само по себе внесение изменений в конструкцию авто запрещены, по этому за линзование сотрудники ГАИ по головке не погладят, но, вроде как, если в линзах светит не ксенон, то пока что за это не бубукают. Так же цена вопроса давольно не кислая — би линзы где-то 5-6, плюс ещё одни фары — 2, плюс диоды — 2… выходит десятка, это если самому делать, а если на сторону отдавать — где то 15. Не все могут позволить себе.
Для себя я уже решил, что как только появится возможность — обязательно залинзуюсь. Очень интересно мнение сообщества, кто что скажет… может я чего то упустил, может есть ещё варианты? Пишите в комментах, добро пожаловать в обсуждение!)

Хороший свет: регулировка фар Рено Логан

Большинство водителей головной свет на своём автомобиле регулируют редко, или никогда.

При этом от такой несложной процедуры зависит безопасность движения, так же как от исправного руля или тормозов.

Далее обсудим, каким образом осуществляется регулировка фар Рено Логан, как её можно сделать самостоятельно без сложного оборудования.

  1. Почему сбивается настройка света фар?
  2. Регулировка фар Рено Логан
  3. Заключение
  4. Видео

Почему сбивается настройка света фар?

  • Причин у этого может быть множество.Зачастую это замена лампочки, которая перегорела, при этом ставятся не оригинальные, а первые попавшиеся, подходящие для Рено Логан. Мало кому приходит в голову искать точную копию перегоревшего осветительного прибора. В результате получается так, что в машине стоят разные лампы.
  • Проблема возникает из-за того, что у разных производителей внутри колбы спирали расположены бывают по-разному. Из-за этого световой пучок смещается, свет идет вверх и слепит, либо бьёт в землю непосредственно перед бампером. Поэтому сразу же после односторонней замены лампочки требуется регулировка света Рено Логан. Когда осветительный прибор криво вкручивается, как результат – световой пучок направлен в сторону.
  • Еще одна причина, по которой может потребоваться регулировка фар – это попадание Рено Логан в ДТП. После повреждений в передней части ремонт сопровождается разбором и заменой оптики. Даже после самого профессионального ремонта осветительный прибор может после деформации кузова не стать на место, поэтому требуется регулировка света.
  • Многолетняя эксплуатация может приводить к выходу из строя осветительного прибора. Сопровождается это потускнением отражателя, помутнением стекла, рассыханием пластика, который удерживает линзу либо отражатель внутри корпуса и т.д. Со временем от вибрации может частично разрушиться крепление к кузову. После замены на новую фару её потребуется подрегулировать.

Какими бы ни были причины замены или ремонта головного света у Logan, нужно научиться самостоятельно проводить регулировку фар, это несложно.

Регулировка фар Рено Логан

Теперь разберем, как отрегулировать свет в гараже или в любом месте, где есть стена или глухой забор. Для работы понадобится крестообразная отвертка и ключ шестигранник №5.

Проверка и регулировка фар Рено Логан проводится на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, с запасным колесом, с полновесным набором инструментов в багажнике. Последовательность действий такая:

Схема регулировки

    Проверяется, и в случае нужды доводится да нормального уровня давление в колесах.

Проверяем давления в шинах

  • Logan на расстоянии 3 м от стены устанавливается перпендикулярно (под прямым углом) к ней. На кресло водителя кладётся груз, имитирующий массу тела человека (75- 80 кг). Под колеса устанавливаются фиксирующие упоры, чтобы машина стояла на одном месте во время манипуляций.
  • Достаточно расчертить на стене или сплошном заборе (хватит высоты в 1 метр) соответствующие маркерные линии. Продольная плоскость (ось симметрии) автомобиля должна совпадать с вертикальной нулевой линией на экране. От нее параллельно расчерчиваются вертикальные линии центров обеих фар.
  • Чтобы пружины подвески стали на место, машину нужно качнуть поперёк.
  • Измеряется расстояние от пола гаража (земли) до центров обеих фар. На стене это расстояние отмечается соответствующей горизонтальной линией.
  • Если на панели приборов Рено Логан есть регулятор корректора головного света, то его нужно поставить в положение, которое соответствует нагрузке с одним водителем.
  • Включается ближний свет.
  • Световое пятно на экране проверяется отдельно для каждого осветительного прибора. Для этого вторую фару Logan закрывают плотным светонепроницаемым материалом.
  • Если световые пятна на стене отклоняются от нормального положения, нужно открыть капот и подрегулировать положение световых пятен в горизонтальной плоскости, вращая специальный регулировочный винт со стороны моторного отсека. Так же подгоняют расположение световых пятен по вертикали.

    Читайте также  Как откачать бензин из бака с помощью шланга

    Проводим регулировку в ручную

    Отрегулированными считаются фары, если границы световых пятен совпадают со стандартным расположением на экране.

    Заключение

    Найдите время хотя бы раз в год, чтобы проверить корректность головного света своего Рено Логан. Регулировка фар – это несложная процедура, выполняется своими руками и обеспечивает нормальное освещение дороги. А от этого зависит комфорт управления и безопасность движения. Вы должны быть уверены, что ни одно препятствие на дороге ночью не останется незамеченным из-за кривого света фар!

    Также для профилактики лобовых «наездов» позаботьтесь о том, чтобы Ваш Рено не слепил встречных водителей.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: