Сколько литров масла в переднем мосту на ниве

Нива Шевроле: заправочные объемы, емкости, особенности и предназначение

Количество элементов, требующих заправки, в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Таблица объема заливаемых жидкостей

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся. Особенности емкостей для заправки жидкостей в Ниве Шевроле:

  • они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя;
  • картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок;
  • в заправочные емкости Нива Шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора;
  • неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

Характеристики топливного бака

  • бак находится прямо под задним сиденьем;
  • в верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос;
  • датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Система охлаждения

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

Важно! Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.

Причины перегрева двигателя двс и устранение неисправностей!

Какое масло заливать в ниву коробка кпп и двигатель

Как заменить температурный датчик охлаждающей жидкости на Шеви Ниве — подробные рекомендации и видео от профессионалов

Система смазки

Сама система смазки Шеви Нивы также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием. Характеристики емкостей требующих смазки:

  • емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л;
  • лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40;
  • трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л);
  • такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л);
  • для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90;
  • гидроусилителю руля нужно 1,7 л марки Pentosin Hydraulic Fluid CHF115;
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

Важно! Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя , вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак, который сделан для тормозной жидкости. Рекомендуемые жидкости для заливания в другие емкости и для смазывания шарниров:

  • тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды;
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах;
  • шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма;
  • в кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Полезное видео

Посмотрите ниже интересное видео про замену жидкости ГУР Нива Шевроле:

Сколько масла в переднем мосту нива 21213

Заправляемая система — Объем, л

Топливный бак (включая резерв) — 42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) — 10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) — 3,75
Картер коробки передач — 1,6
Картер заднего моста — 1,3
Картер рулевого механизма — 0,18
Картер раздаточной коробки — 0,79
Картер переднего моста — 1,15
Система гидропривода сцепления — 0,2
Система гидропривода тормозов — 0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар — 2,8
Бачок омывателя заднего стекла — 2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления 1,7

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Масло нужно менять после поездки или подогрев его.

Заливать нужно трансмиссионное масло с уровнем качества по APIGL-5 – 75W90 в количестве 1,15литров

Для выполнения работы понадобиться шестигранник на 12, накидной ключ на 17, емкость для слива масла.

Работу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

Отворачиваем пробку сливного отверстия шестигранником на 12.

Сливаем в емкость отработавшее масло.

На сливной пробке находится магнит, нужно очистить его.

Заворачиваем сливную пробку.

Отворачиваем ключом на 17 заливную пробку, которая находится с левой стороны картера переднего моста.

Нагнетателем или шприцем заливаем масло.

При низкой температуре желательно масло перед заливкой подогреть.

После заливки масла закручиваем заливную пробку.

Пробки имеют конусную резьбу, поэтому прокладки здесь не применяются.

После заливки и во время проведения, каких либо работ на смотровой яме или подъемнике нужно очищать сапун, расположенный в правой части корпуса редуктора

Замена масла в раздаточной коробке Нива 21214

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом. Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы.

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

Выбор масла для КПП

Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте. Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.

Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Необходимость замены трансмиссионного масла

Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.

Читайте также  Какой бензин лучше заливать в рено логан

Замена масла в раздатке (Нива 21214 / 21213). Основные этапы:

  1. Откручивается сливная пробка.
  2. В подставленную тару выливаются остатки масла.
  3. Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
  4. Пробка сливного отверстия закручивается.
  5. Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
  6. Закручивается пробка.

Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.

При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.

О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.

Заправочные объемы для автомобиля ваз 21214

Одно дело купить автомобиль, а другое знать и понимать, что с ним делать: от чего оберегать, когда «кормить», как эксплуатировать. Не зависимо каким автомобилем вы обладаете, рано или поздно потребуется его заправка. Сегодня мы поговорим про заправочные объемы ваз 21214 и что куда заливать.

В первую очередь поговорим про топливный бак. Объем его в ваз 21214 составляет 42 литра (включая резерв). Заливаем бензин с октановым числом от 91 до 93.

Система питания топливом необходима для питания двигателя авто, а также его очистки и хранения.

Объем системы охлаждения — 10,7 литра, сюда включается и система отопления салона. Заливаем охлаждающую жидкость, температура замерзания которой не выше минус 40°С.

Система охлаждения — устройства, которые обеспечивают подвод к нагретым деталям двигателя охлаждающей среды и отвод лишней теплоты, т.е. поддержание двигателя в требуемых тепловых пределах.

Система смазки двигателя – 3,75 литра. Необходимо подобрать определенное масла, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

-20°С +40°С SAE 15W-40

-25°С +45°С SAE 10W-40

-30°С +45°С SAE 5W-40

-25°С +35°С SAE 10W-30

-30°С +35°С SAE 5W-30

Главной задачей смазочной системы является снижение трения сопряженных деталей. Так же обеспечение охлаждения деталей двигателя, защита от коррозии, удаление продуктов износа и нагара.

Заправочный объем картера коробки передач составляет 1,35 л., картера раздаточной коробки 0,75 л., картера переднего моста 1,15 л. и картер заднего моста 1,3 л. Для заправки данных узлов подойдут трансмиссионные масла у которых уровень качества соответствует API GL-5, а вязкость 75W-90.

Картер рулевого механизма обладает объемом в 0,18 литра. Сюда можно залить трансмиссионное масло 75W-90.

Для системы гидропривода тормозов (0,515 литра) и выключения сцепления (0,2 литра) потребуется тормозная жидкость DOT-4, -3 соответственно.

Объем бочка омывателя ветрового стекла и омывателя стекла задней двери составляет 2 литра. Заливать можно как обычную воду, так и смесь воды со стеклоомывателем.

Замена масла в коробке передач нива 21213, 2121

Согласно рекомендациям производителя ВАЗ, уровень масла следует проверять после каждых сорока-шестидесяти тысяч километров пробега, но практика показывает, что лучше делать это хотя бы в два раза чаще. Если при проверке Вы обнаружите, что масло грязное и попахивает гарью, это значит, что его нужно немедленно поменять. Такую процедуру несложно провести самостоятельно. Замена масла в Ниве 21213 производится совершенно так же, как и в 2121.

Замена масла в коробке передач.

Всё действие должно производиться на смотровой яме, а перед операцией нужно накатать восемь-десять км, чтобы масло прогрелось.

Если Вы меняете масло впервые, в первую очередь Вам нужно найти заливную горловину. Она находится с левой стороны, и её можно не заметить сразу из-за кардана. Не перепутайте её с технологической заглушкой, которая расположена справа.

Найдя горловину, возьмите шестигранник на 12 и открутите сливную пробку. Подставьте какую-нибудь ёмкость к горловине и дайте маслу стечь. Далее очистите магнит пробки от грязи и металлических частиц и заверните пробку обратно.

Теперь возьмите ключ на 17 и открутите заливную пробку. После с помощью специального шприца залейте масло до нижнего края отверстия и заверните пробку. Всё.

Кстати, иногда случается так, что коробка засоряется металлической стружкой или в ней начинают протекать сальники. В таких случаях масло надо просто долить.

Сколько масла заливается в передний мост на ниву?

При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра.

Как залить масло в передний редуктор нива 2121?

Заворачиваем сливную пробку. Отворачиваем ключом на 17 заливную пробку, которая находится с левой стороны картера переднего моста. Нагнетателем или шприцем заливаем масло. При низкой температуре желательно масло перед заливкой подогреть.

Сколько заливается масла в передний мост на Шевроле Нива?

Передний редуктор имеет заправочный объём масла, равный 1.15 литра, а задний 1.3 литра.

Сколько литров масла в трансмиссии нивы?

Для полной замены потребуется около 5 литров масла.

Сколько литров масла в заднем мосту Нива Шевроле?

картер переднего моста – 1,15 литра; картер заднего моста – 1,3 литра.

Какое масло заливать в передний редуктор Нивы?

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра.

Как проверить уровень масла в переднем мосту Нива 2121?

  1. Для проверки уровня масла, головкой «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
  2. Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе переднего моста. …
  3. При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
  4. Заворачиваем пробку.

Сколько литров масла в раздатке Шевроле Нива?

Чтобы Нива Шевроле работала безотказно и долго необходимо следить за всеми технологическими жидкостями и своевременно производить замену. Необходимый объем в заднем мосту 1.3 литра. Для замены масла в переднем мосту потребуется 1.15 литра. Лучше менять одновременно.

Какое масло заливать в раздатку Нивы Шевроле?

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

Сколько масла в раздатке на ниве?

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости. Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Какое масло заливать в коробку Нива 2121?

Масла группы «ГИПОИД» предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ-2101-2107 и полноприводных ВАЗ-2121, 21213, 2123 и их модификаций. Допустимо заливать масла этой группы в коробку передач «Классики».

Сколько масла заливается в мотор нивы?

Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать. Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция.

Какое трансмиссионное масло подходит для Нивы?

Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva. В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945).

Читайте также  Какой расход газа на машине

Сколько масла входит в задний мост Нива?

Какое масло и сколько нужно заливать в задний мост? Общий объём — 1,3 л. Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла. Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.

Как залить масло в передний мост Нивы Шевроле?

Замена масла в редукторе переднего моста

Слейте масло в емкость. Заверните сливную пробку. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заверните заливную пробку.

Сколько масла в переднем мосту ваз 2121

Замену масла в редукторе переднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят согласно карте технического осмотра, что по пробегу соответствует работам по замене масла в заднем мосту, то есть каждые 35 т. км. Перед выполнением ремонтных работ, масло в редукторе необходимо прогреть, для этого стоит проехать от 5-10 км, тем самым оно станет более жидким, а значит лучше стечет со стенок.

Подготовьте стандартный набор инструментов, технический шприц для запрессовки нового, собственно само трансмиссионное масло той же марки, что используется у вас в автомобиле, то есть в коробке, редукторе заднего моста. После чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, после чего очищаем от грязи поверхность редуктора, а именно заливную и сливную пробки, чтобы при их снятие, грязь случайным образом не попала во внутрь.
  • Подготавливаем пустую емкость для отработки и шестигранным ключом на двенадцать откручиваем сливную пробку. После того, как масло будет слито, закручиваем обратно пробку, предварительно очистив ее и расположенный на ней магнит от грязи. Так же по характеру грязи можно судить о дефектах переднего моста, а именно наличие металлической стружки, говорит о заедание шестерен или какой-либо другой проблеме.
  • Далее накидным ключом на семнадцать откручиваем заливную пробку и техническим шприцем заливаем новое масло. Уровень его должен соответствовать нижней кромке заливной горловины.
  • На завершающем шаге остается очистить сапун, который расположен в правой верхней части редуктора.

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Какое масло для коробки Шевроле Нивы следует выбрать?

Шевроле Нива является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается. В таблице ниже приведены характеристики заправочных жидкостей для Шевроле Нивы, взятые из официальной инструкции по эксплуатации машины.

Заправочные объемы Шевроле Нивы

Первый вопрос перед заменой масла в трансмиссии Нивы — сколько масло надо лить? Ответом на этот вопрос будет таблица заправочных объемов автомобиля. Тут следует обратить внимание на объем масла в картере коробки передач, в раздаточной коробке и в картерах заднего и переднего мостов. Всего понадобится 4,84 литра, так что можно смело брать канистру масла на 5 литров.

Какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нивы?

Выбор масла для трансмиссии авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается характеристик масел по вязкости, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел:

  • 75w-90;
  • 80w-85;
  • 80w-90.

Масла, предназначенные для раздатки во внедорожнике, обозначаются индексом API GL-4. Для замены потребуется небольшой объём масла: примерно 0.8 литра.
Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует запомнить каков его объем используется. Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Шевроле Нивы выпускают следующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Trans KP Super 75W-90, Trans Gipo >Замена масла в коробке передач Шевроле Нивы

Для замены масла в коробке передач Шевроле Нивы этого понадобятся следующие инструменты:

  1. стальной ключ-шестигранник на 12;
  2. гаечный ключ на 17;
  3. емкость для слива отработанного смазочного вещества.

Последовательность действий для замены масла в КПП Нивы следующая:

  1. Установите авто над смотровой ямой или загоните на эстакаду для удобства проведения работ. Перед процедурой слива старого трансмиссионного масла необходимо обязательно прогреть двигатель. Это нужно для того, чтобы максимально и без остатка слить масло из коробки.
  2. Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом изгиба выходящей струи. Удобно воспользоваться воронкой.
  3. Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.
  4. Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника.
  5. Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли.
  6. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка. Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка передач.
  7. Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.
  8. Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме.
  9. После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и завести двигатель. В течение 2-5 минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного.

Осуществление замены масла в раздатке Шевроле Нивы

Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые 50-80 тысяч километров. Как только автомобиль пройдёт более 120 тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров.
Для сведения! Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать. Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.
Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию.
Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике. Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Не стоит забывать о шестигранном ключе (размер 12), а также необходимо наличие заправочного шприца.

Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива

1. Первым делом следует открутить сливную пробку. Затем сливается масло в подготовленную тару.
2. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки. Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть его.
3. Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить.
4. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить.
5. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц.
6. Подвергается осмотру и очистке вентиляционный клапан.
7. Необходимо запомнить либо отметить в блокноте пробег, который был на авто в момент замены масла.

Читайте также  Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Подробнее замена масла в раздатке Нивы показано в хорошем видео ниже.

Выбор масла для переднего и заднего моста Chevrolet Niva

Чтобы мосты полно приводного автомобиля марки Chevrolet Niva работали безотказно и долгое время, следует уделить внимания в вопросе приобретения высококачественного масла. Передний редуктор имеет заправочный объём масла, равный 1.15 литра, а задний 1.3 литра. Для замены масла необходимо примерно три литра.

Замена масла в мостах внедорожника Chevrolet Niva

Для данной процедуры рекомендуется соблюдать ТО транспорта, а также правила по ремонту внедорожника. Замена масла в мостах автомобиля должна происходить каждые 40 тысяч километров (касается случаев эксплуатации Нивы в нормальных условиях). Если же автомобиль эксплуатируется в более тяжёлых условиях, то замену масла стоит производить гораздо раньше.

Подготовка к замене масла в мостах Шевроле Нивы

Замена масла в мостах транспортного средства идентична с процедурой замены жидкости в раздаточной коробке. Следует загнать внедорожник на смотровую яму либо на подъёмник. По объёму масла требуется столько же, как и для трансмиссии. Перед заменой масла следует прогреть Ниву. Далее потребуется ключ на 12 — шестигранник, торцевая головка на 17 с воротком, тара для слива отработанного масла, тряпка. Также следует позаботиться о наличии заправочного шприца.

Этапы замены масла в мостах Шевроле Нивы

1. Откручивается пробка слива.
2. Осматривается магнит болта, чтобы определить имеется ли на нём стружка. При отсутствии стружки, болт вкручивается обратно.
3. Сливается отработанное масло в подготовленную ёмкость.
4. Сливная пробка заворачивается и затягивается — данная процедура касается заднего моста.
5. Отворачивается заливная пробка.
6. С помощью заправочного шприца вливается масло в необходимом объёме.
7. Заливная пробка заворачивается, затягивается — вновь речь идёт о заднем мосте.

Подробнее замена масла в переднем мосту Шевроле Нивы показана в видеоролике.

Подробности замены масла в заднем мосту Шевроле Нивы смотрите в видеоролике.

Итак, самостоятельно поменять масло в Ниве сможет даже неопытный водитель, если соблюдать все необходимые и приведенные выше рекомендации. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в трансмиссии Нивы, задавайте их в комментариях — наши специалисты ответят на них.

Одно дело купить автомобиль, а другое знать и понимать, что с ним делать: от чего оберегать, когда «кормить», как эксплуатировать. Не зависимо каким автомобилем вы обладаете, рано или поздно потребуется его заправка. Сегодня мы поговорим про заправочные объемы ваз 21214 и что куда заливать.

В первую очередь поговорим про топливный бак. Объем его в ваз 21214 составляет 42 литра (включая резерв). Заливаем бензин с октановым числом от 91 до 93.

Система питания топливом необходима для питания двигателя авто, а также его очистки и хранения.

Объем системы охлаждения10,7 литра, сюда включается и система отопления салона. Заливаем охлаждающую жидкость, температура замерзания которой не выше минус 40°С.

Система охлаждения — устройства, которые обеспечивают подвод к нагретым деталям двигателя охлаждающей среды и отвод лишней теплоты, т.е. поддержание двигателя в требуемых тепловых пределах.

Система смазки двигателя3,75 литра. Необходимо подобрать определенное масла, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

-20°С +40°С SAE 15W-40

-25°С +45°С SAE 10W-40

-30°С +45°С SAE 5W-40

-25°С +35°С SAE 10W-30

-30°С +35°С SAE 5W-30

Главной задачей смазочной системы является снижение трения сопряженных деталей. Так же обеспечение охлаждения деталей двигателя, защита от коррозии, удаление продуктов износа и нагара.

Заправочный объем картера коробки передач составляет 1,35 л., картера раздаточной коробки 0,75 л., картера переднего моста 1,15 л. и картер заднего моста 1,3 л. Для заправки данных узлов подойдут трансмиссионные масла у которых уровень качества соответствует API GL-5, а вязкость 75W-90.

Картер рулевого механизма обладает объемом в 0,18 литра. Сюда можно залить трансмиссионное масло 75W-90.

Для системы гидропривода тормозов (0,515 литра) и выключения сцепления (0,2 литра) потребуется тормозная жидкость DOT-4, -3 соответственно.

Объем бочка омывателя ветрового стекла и омывателя стекла задней двери составляет 2 литра. Заливать можно как обычную воду, так и смесь воды со стеклоомывателем.

LADA 4×4. Замена масла в трансмиссии на новой Ниве (мосты, коробка, раздатка)

Всем привет!

Ну вот настал день, когда я решил заменить все масла в коробке, мостах и раздатке…
Пробег на момент замены составил 105 км.
Масла были выбраны Liqui Moly 75W90.

Снял подробное видео по замене масла во всей трансмиссии.

Для полной замены потребуется около 5 литров масла. Я купил 7 литров, литрушка на запас, плюс буду менять масло на 2000-2500 км и как раз пойдёт в дело.

Замену производил без домкратов, без ямы, подъёмников и т.д.
Почему так? Специально для видео, чтобы показать, что заменить масла в агрегатах можно на «стоячем» автомобиле Нива.

Мой инструмент для замены масла. Набор инструмента от Jonnesway и набор шестигранников от Belzer.

Клиренс Нивы позволят залезать под неё без проблем и ставить довольно приличные канистры под слив :)

Пробки с магнитом.

Вот такое масло в переднем и заднем мосту, коробке и раздатке.
В заднем мосту было залито нормальное масло, не отработка! Как многие писали, что с завода туда заливают НЕЧИСТЬ. В видео всё показано.

Хорошо работать с новой машиной, всё чистенько) Всё легко откручивается. Кстати, все пробки посажены на герметик.

Вот так я развлекался со шприцом :)

Чтобы залить побольше масла в коробку, приподнял автомобиль подкатным домкратом.

Мой друг Тотоша всегда помогает мне и составляет душевную компанию :)

Надеюсь видео многим пригодится и будет полезным.

Обязательно поддержите репостами, лайками и подписывайтесь на мой канал: YouTube.com/romanov696s

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Lada 4×4 3D 2018, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 47

спасибо за видео. Тоже так буду менять.
Масло Зик GL- 4/5

Привет, как мало себя показало? Думаю такое залить на ТО-0.

Эх молодёжь —и инструмент зачетный и масло ино, а со шприцом в руках…у меня и инструмент совковый но масло во всех машинах меняю с 1990-ых годов исключительно электро—насосом— один конец шланга в канистру с маслом, другой в коробку или мост, нажал кнопочку—насос потихоньку жужжит, масло по прозрачному шлангу переливается—только за процессом наблюдаешь…красота…

А у меня шарманка времен СССР налил масло к ней насос ножной качнул и пошло.

Понимаю—движение —это жизнь—но куда приятнее наблюдать процесс со стороны=))

Приветствую.
Подскажите как масло себя повело во всех агрегатах?
Вы везде одно и тоже масло залили?

Приветствую. 8000 км пробега, полёт хороший. Раздатка немного сопливит у рычагов, но это на многих Нивах. По ДВС передняя часть потеет. Тоже на всех Нивах наблюдаю. А так всё отлично.

Я просто в данный момент меняю на ниве коробку а в РК замена сальников и хотел везде залить LM G4/G5, так как использую его на Сузуки и вроде как все устраивает.
А вот как оно себя поведет на ниве однозначных отзывов не Нашёл.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: