Как поменять лампу ближнего света Volkswagen Polo

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло

Важным фактором безопасности дорожного движения является исправность световых приборов. Правильный подбор и верная настройка элементов освещения – залог успешной безаварийной езды на автомобиле. Поэтому каждый ответственный водитель должен знать, как производится замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло.

Какие лампы устанавливают

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
лампа дальнего/ближнего света H4 55/60

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
лампа ближнего света H7 55

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

Замена ламп ближнего света на Поло 2011 — 2015 г.

Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

  1. Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка «сидит» очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.
  2. Затем извлеките резиновый пыльник.
  3. Лампа ближнего света удерживается с помощью пружинного фиксатора. Сам фиксатор крепится к металлическому корпусу отражателя. Достаточно просто немного надавить на фиксатор, чтобы он щелкнул и освободил ее.
  4. Чтобы достать лампу, фиксатор отводится вниз, а сам источник света легко снимается с посадочного места.

Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.

После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.

Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.

Видео

Замена ламп ближнего света на Поло — рестайлинг

Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 — 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

  1. Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
  2. Извлеките фару. Возьмитесь за ее заднюю часть – со стороны кузова – и, прилагая небольшое усилие, начать выдавливать ее наружу. Одновременно требуется освободить две защелки, удерживающие корпус фары.

Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

  1. Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
  2. Чтобы достать лампу ближнего света на автомобиле Фольксваген Поло, нужно повернуть ручку цоколя и освободить «лапки», которые держат деталь, из пазов.
  3. Лампа плотно сидит в гнезде, но её легко вынуть, если легонько потянуть на себя. Новая вставляется в цоколь без усилий.

После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.

Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.

Видео

Заключение

Произвести замену лампы ближнего света, любого года выпуска, совсем не сложно. С этой операцией может справиться практически каждый. Но следует помнить, что все действия нужно выполнять последовательно, в том порядке, как они изложены в настоящем руководстве. Только тогда можно избежать неприятных последствий и неожиданных поломок.

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло седан

Постоянная езда с включённым светом, как того требуют правила, ведёт к относительно быстрому износу нитей ламп накаливания, поэтому замена ближнего света на Поло при обращении на СТО приведёт к необоснованным расходам времени и средств.

Машина очень надёжна и не требует настолько частых поездок на ремонт, есть прямой смысл выполнять данную работу своими руками. Тем более, что операции просты, при ознакомлении с порядком процедуры делаются быстро и не требуют никакого дополнительного инструмента или оборудования, достаточно прилагаемого к автомобилю.

  • 1 Какие лампы установлены в VW Polo
  • 2 Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)
    • 2.1 Видео
  • 3 Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)
    • 3.1 Видео: замена лампочки
  • 4 Заключение

Какие лампы установлены в VW Polo

Автомобили VW Polo седан, производимые в России отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если до этого в световых приборах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной колбе нити ближнего и дальнего света, то в более свежих автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и дальний свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Volkswagen Polo до 2015 года
лампа дальнего/ближнего света H4 55/60
Volkswagen Polo после 2015 года
лампа ближнего света H7 55
Читайте также  Как завести машину с коробкой автомат

Мощность нити ближнего света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе крайне нежелательно, поскольку ведёт ко многим проблемам:

  • ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
  • перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
  • увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
  • перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
  • увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.

В связи с доработкой машин, порядок проведения замены изменился. Если в дорестайлинговых машинах лампочки менялись чрезвычайно просто, то в новых придётся снять фару. Но это несложно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы ближнего света занимает несколько минут.

Для замены следует приобретать надёжные лампы от проверенных производителей и очень нежелательно использовать источники света с изменёнными характеристиками. Всевозможные светодиодные или ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь причиной ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Поло для этого не приспособлены. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются лишь нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в постоянной эксплуатации, лампы становятся расходниками.

Менять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт показывает, что их срок службы в одинаковых условиях имеет небольшой разброс, поэтому есть смысл объединить процедуры покупки и работы.

Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)

В дорестайлинговых моделях обеспечен доступ к задней части фонаря для обслуживания. Это удобно и безопасно с точки зрения возможных повреждений стёкол и лакокрасочного покрытия. Замена лампочек производится в следующем порядке, одинаковом для левой и правой сторон.

  1. На задней части корпуса найти подходящий к ней разъём с тремя контактами. Это стандартная ответная часть для цоколя типа H4. Разъём надет непосредственно на контакты. Пространство между контактной колодкой и корпусом закрыто резиновым пыльником с отверстием для подвода питания.
  2. Снять разъём с корпуса, покачивая и оттягивая его назад. Держаться надо за колодку, тянуть за провода недопустимо. Силу применять не надо, при небольших смещениях колодки в стороны, соединение расстыковывается достаточно легко, фиксатор там отсутствует.
  3. Снять резиновый пыльник.
  4. Фиксирующая пружина простым нажатием на выступающую петлю отводится назад и вниз, после чего цоколь полностью освобождается и может быть снята.
  5. Новая лампа H4 аккуратно устанавливается на место, точно так же, как стояла её предшественница, плоским горизонтальным контактом вверх.
  6. Установить на место проволочный фиксатор, поднятием и защёлкиванием его скобы.
  7. Поставить в прежнее положение резиновый пыльник и электрический разъём. Убедиться, что он «сел» до упора, и контакт надёжен.
  8. Пробным включением ближнего света убедиться, что всё в порядке.

Не беритесь голыми пальцами за кварцевую колбу, появление жировых пятен приводит к росту температуры и быстрому выходу из строя.

Видео

При установке на место пыльника необходимо убедиться, что он плотно закрывает щели между корпусом и цоколем.

Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)

На рестайлинговых версиях доступ затруднён, поэтому замена лампы ближнего света потребует снятия фары. Это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется извлечь из багажника отвёртку с наконечниками типа Torx. Или использовать аналогичную насадку из любого набора инструмента для автомобилистов.

Отвёртка Torx лежит в органайзере, помещённом внутрь запасного колеса, её стержень допускает установку одной из двух сторон с разными калибрами, надо выбрать подходящий.

  1. На верхней части перегородки, подходящей к корпусу фары имеется несколько винтов с головками Torx, отвернуть два из них, расположенные на подштамповках. Тот, что между ними удерживает упор корпуса — его откручивать не надо.

Возможны два варианта, отсоединять электрический разъём, подходящий сзади к фаре, или оставить его на месте, но тогда работать будет менее удобно, узел нельзя будет полностью удалить с автомобиля, придётся всё делать около бампера на весу. Но при наличии навыка это несложно. Для отсоединения колодки необходимо отжать имеющийся на нём пластиковый фиксатор в сторону подводящих проводов и оттянуть контактную группу назад.

  1. Помимо двух крепёжных винтов, фара удерживается на автомобиле двумя пружинными защёлками, скрытыми под её нижней частью. Приложите некоторое усилие, одновременно покачивая её вверх и вниз и выдвигая ей над бампером. Защёлки рассоединятся и фара извлекается.

Не создавайте чрезмерных усилий, так можно повредить защёлки. Лучше затратить несколько лишних секунд на покачивание.

  1. Лампочка ближнего света расположена ближе к крылу и закрыта сзади резиновым пыльником. Он больше по размеру, чем закрывающий вторую лампу.
  2. Пластиковую ручку цоколя нужно повернуть против часовой стрелки на 30-40 градусов, что выведет её из фиксирующих пазов.
  3. Выньте лампу вместе с патроном, после чего аккуратно покачивая извлеките из патрона, запомнив как она стояла своим выступающим усиком относительно разъёма.
  4. Новая лампочка устанавливается с теми же предосторожностями, то есть не касаясь колбы голыми руками. Советуем делать это в перчатках, не оставляющих ворса.
  5. Собирается фара в обратном порядке, патрон поворачивается по часовой стрелке до упора в пазы, колпак устанавливается на положенное место.
  6. Фара аккуратно вставляется в защёлки, винты заворачиваются на место.
  7. После пробного включения можно приступать ко второй стороне.

Видео: замена лампочки

Заключение

Процесс замены лампочки ближнего света на Поло достаточно прост и занимает совсем немного времени. Такую работу можно выполнить даже в дороге, если возить с собой запасной набор, обычно их две в комплекте. Несложный инструмент всегда в багажнике, а ход выполнения быстро запоминается и позволяет действовать на автоматизме.

Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.

Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.

Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.

Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:

  • Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
  • Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.

Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.

К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.

  1. Разновидности ламп и особенности их замены
  2. Лампа ближнего и дальнего света
  3. Лампа указателя поворота
  4. Лампа габарита
  5. Несколько способов улучшения головного света
Читайте также  Сколько огнетушителей должно быть в машине

Разновидности ламп и особенности их замены

Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.

В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.

Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

Лампа ближнего и дальнего света

Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

    Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.

Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.

Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.

  • Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
  • Опускаем фиксатор вниз.

    Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Проверяем работоспособность фар.
  • Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.

    Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

    Лампа указателя поворота

    Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

    Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

      Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

    Осторожно достаем патрон из обшивки фары.

    Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.

  • Демонтируем лампу.
  • Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
  • Лампа габарита

    Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:

      Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

    Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W

    Несколько способов улучшения головного света

    Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

    Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

    Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

    Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

    В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

    Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

    Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

    Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

    В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

    Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

    Замена лампы ближнего света на Поло Седан: выбор лампочек и замена предохранителей

    В большинстве случаев проблемы с ближним светом на автомобиле Volkswagen Polo связаны с перегоранием ламп. Благодаря удобному доступу к тыльной стороне блок-фар, заменить элементы освещения можно очень быстро, без каких-либо сложностей. Единственное, предварительно рекомендуем ознакомиться с основными нюансами данной операции и порядком действий, которые мы рассмотрим в этой статье.

    Замена лампочек ближнего света

    Выбор

    Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

    На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

    Читайте также  Где находится разъем для диагностики гранта
    Характеристики Оптимальные параметры
    Яркость В галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.
    Долговечность До 1500 часов.
    Мощность 55-60 Вт.

    Совет!
    В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки.
    Это те же «галогенки», однако, они обеспечивают светло-голубой свет, приближенный к дневному.
    Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

    Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

    Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

    • Bosch;
    • Philips;
    • Osram и др.

    Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.

    Совет!
    Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

    Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.

    Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА, примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.

    Порядок действий

    Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

    • Прежде всего нужно открыть капот и отключить минусовую клемму от аккумулятора .
    • Затем надо отсоединить колодку от контактов цоколя . Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
    • Далее надо демонтировать резиновую заглушку .
    • После этого откроется доступ к пружинному фиксатору , который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)

    • Теперь можно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую . Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
    • Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.

    Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

    Совет!
    Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

    По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

    Замена предохранителей

    Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.

    Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.

    В данном случае нас интересуют следующие предохранители:

    • BS39 – отвечает за правую блок-фару;
    • BS59 – отвечает за левую блок-фару.

    Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

    Обратите внимание!
    Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле.
    Проблема решается зачисткой контактов.

    Вывод

    Лампа ближнего света на Поло Седан меняется выполнением нескольких нехитрых действий. При этом нужно соблюдать рекомендации, приведенные выше, чтобы процесс был безопасным и не отразился на долговечности новой лампы. Если же замена элементов освещения не дала желаемых результатов, необходимо проверить предохранители.

    Ознакомиться с полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

    Меняем лампу ближнего света на Фольксваген Поло седан и тип лампы

    Чаще всего проблемы с ближним светом в Фольксваген Поло происходят по причине перегорания ламп. В этом случае необходимо заменить элементы освещения. Сделать это несложно, учитывая удобный доступ к тыльной стороне блок-фар. Главное, знать о нескольких нюансах этой операции и чётко соблюдать порядок действий.

    Порядок действий при замене

    1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
    2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.

    Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

    Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

    Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

    Замена лампы ближнего света на Поло последних версий

    Начиная с 2015 года, Фольксваген выпускает рестайлинг Поло седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары . Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:

      Откручиваем ключом два винта, держащих фару.

    Снимаем защитный чехол и видим держатель лампы.

    Держатель лампы имеет удобную ручку для поворота против часовой стрелки.

    Сборку осуществляем в обратной последовательности.

    Тип лампы

    Перед тем, как приступить к замене, необходимо выбрать лампу. Здесь используются двухнитевые галогенные лампы H4 . От однонитевых они отличаются цоколем, на котором присутствует три контакта. Начиная с 2015 года стали использовать лампочки H7 (обратите на это внимание) .

    Подобные лампы широко распространены, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Лучше выбирать элементы, мощностью 50–60 Вт, рассчитанные на 1 500 часов работы. Значение яркости в таких лампах достигает 1 550 Лм.

    Следует избегать лампочек, которые дают светло-голубой свет. Если в сухую погоду они будут неплохо освещать пространство, то в снег и дождь такого свечения будет недостаточно. Поэтому лучше выбирать обычные «галогенки».

    Выбор

    Многие автолюбители выбирают лампочки отечественного производства от компании «Маяк». Это неплохой выбор по приемлемой цене.

    Лампы «Маяк» серии ULTRA Н4 мощностью 60/55 Вт.

    Желательно приобретать две лампы и осуществлять парную замену. Это объясняется двумя причинами:

    1. Лампочки от разных производителей обычно отличаются по яркости и мягкости света . Поэтому, установив новый осветительный элемент, можно заметить, фары светят по-разному.
    2. Поскольку лампы имеют одинаковый ресурс, то после первой в скором времени потухнет и вторая фара. Чтобы не дожидаться этого момента, лучше выполнить одновременную замену.

    Чтобы примерно через полмесяца снова не лезть под капот, лучше сразу поменять обе лампы ближнего света.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: