Как убрать ключ на Пежо партнер

Сброс сервисных интервалов Peugeot

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Partner 1996

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)
  4. Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  3. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
    Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
    Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  1. Выключить зажигание. (OFF)
  2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
  3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
    На дисплее появляется «CLEAR». (3)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
  4. Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
  4. Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

    Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

    Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

На дисплее появляется индикация ’0′.

Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация ’0′.
  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

На дисплее появляется индикация ’0′.

Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.

На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

На дисплее появляется индикация ’0′.

Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Отключить иммобилайзер на Пежо Партнер

#1 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • На стареньком Пежо Партнер (примерно 2006г. выпуска) случилась проблема с дворниками, человек полез их чинить, снял руль, еще чего-то снял.

    Итог: машина не заводится. Решение : нужно отключить иммобилайзер. Кто сможет? Нужно срочно. Не бесплатно естественно.

    ПС. Машина находится за городом (40км), можем снять и привезти блок управления, в крайнем случае притянем целиком на тросе.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #2 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 636 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    #3 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Лучше с машиной. Я блок Андрею возил (коллеге Семеныч) он его прошил, но машина не завелась. Пришлось ему ко мне ехать, тогда все норм получилось.

    Контакты дайте пожалуйста его.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #4 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 636 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    У Семеныч надо спросить. У меня не осталось. Да и вряд ли они за Пежо возьмутся, они по корейцам специализируются.
    Семеныч сказал тут помогут.

    #5 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 577 Сообщений:
    • Авто: Camry XV70

    #6 Оффлайн Zahar

  • Модератор
  • 18 346 Сообщений:
    • Авто: toyota и нива

    человек полез их чинить, снял руль, еще чего-то снял.

    Читайте также  Как ввести код в магнитолу Рено

    Итог: машина не заводится.

    я думаю при таких вводных, отключение иммо уже может и не помочь.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Загорелся ключ

    Загорелся ключ

    Сообщение baffalo » Чт сен 26, 2013 15:07

    Сообщение kostet » Чт сен 26, 2013 15:09

    Сообщение baffalo » Чт сен 26, 2013 15:11

    Сообщение mikhail48 » Чт сен 26, 2013 15:13

    Сообщение baffalo » Чт сен 26, 2013 15:15

    Сообщение kostet » Чт сен 26, 2013 16:25

    Сообщение baffalo » Чт сен 26, 2013 18:13

    Сообщение Diskys » Чт сен 26, 2013 18:26

    Сообщение kostet » Чт сен 26, 2013 18:35

    Сообщение aroma » Чт сен 26, 2013 18:38

    Сообщение baffalo » Чт сен 26, 2013 18:44

    Сообщение aroma » Чт сен 26, 2013 18:56

    baffalo
    есть же возможность на форуме полазить))

    Сообщение Alister Crowley » Чт сен 26, 2013 18:58

    Сообщение baffalo » Чт сен 26, 2013 19:17

    Сообщение kostet » Чт сен 26, 2013 19:20

    Сообщение baffalo » Чт сен 26, 2013 19:31

    Сообщение kostet » Чт сен 26, 2013 19:48

    Сообщение Valera2010 » Чт сен 26, 2013 20:24

    Сообщение kostet » Чт сен 26, 2013 20:38

    Сообщение Valera2010 » Чт сен 26, 2013 20:52

    • Peugeot 308
    • ↳ Общий
    • ↳ Пресса о Peugeot 308
    • ↳ Фото и Видео
    • ↳ Опросы
    • ↳ Технический раздел
    • ↳ Технический FAQ
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Кузов и салон
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Отзывы об эксплуатации
    • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
    • ↳ Я купил/получил!
    • ↳ Вопросы от новичков
    • Peugeot 308 II
    • ↳ Общий по Пежо 308 II
    • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
    • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
    • ↳ Вопросы от новичков 308 II
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
    • ↳ Технический FAQ 308 II
    • ↳ Ходовая часть 308 II
    • ↳ Шины и диски 308 II
    • ↳ Электрика 308 II
    • ↳ Кузов и салон 308 II
    • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
    • ↳ Тюнинг 308 II
    • Дилеры, сервисы, страхование
    • ↳ Готовимся к покупке
    • ↳ Дилеры
    • ↳ Сервисные центры
    • ↳ Страхование и Кредит
    • Клуб Peugeot 308
    • ↳ Курилка
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Конкурсы
    • ↳ Работа ресурса
    • ↳ Новости и правила клуба
    • ↳ Клубный магазин
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ Автомобили и комплектующие
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Белгород
    • ↳ Уфа
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Томск
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Самара
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Киев
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Партнеры форума
    • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Загорелся check engine — что делать?

    Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля

    Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.

    Для нас водителей

    Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?

    Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?

    1. Во-первых, причин загорания светового сигнала может быть несколько.
    2. Во-вторых, проблему часто приходится искать на протяжении длительного времени и без компьютерной диагностики не обойтись.

    Немного ликбеза

    Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.

    Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.

    В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:

    • за составом подающей горючей смеси,
    • потреблением топлива,
    • оборотами силового агрегата,
    • моментом зажигания.
    • контролирует переключение передач в АКПП.

    Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.

    Как следствие: без определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.

    Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!

    Загорелся check engine, как поступить?

    Знаете ли вы,

    что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?

    1. Если индикатор Check Engine при запуске силового агрегата сигнализирует о проблемах, и сразу гаснет — не стоит волноваться. Ваш движок не подвержен «техническим заболеваниям», находится в исправном состоянии и не подлежит «лечению».
    2. При включении движка после появления светового предупреждения Check Engine долго не отключается – стоит задуматься. Наверняка возникли проблемы. Они могут носить масштабный или незначительный характер. Лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

    Что заставляет «краснеть» check engine?

    • Если управляя автомобилем, вы заметили, загорание сигнала Check Engine, вероятной причиной может быть недостаточный уровень масла в силовом агрегате. В этом случае рекомендуется сделать остановку и, не выключая двигатель, открыв капот послушать работу агрегата. Если мотор работает ровно: нет скрежета и посторонних шумов либо стука, обратите внимание на герметичность. Возможно, вы обнаружите подтёки на корпусе двигателя. Рекомендуется обратиться за консультацией и прибегнуть к помощи мастеров СТО.
    • Возможно, предупредительный сигнал Check Engine связан со свечами зажигания. Скорее всего, одна из них вышла из строя (пропуск зажигания).
    • Капризничает check при некачественно топливе, что часто бывает при заправке. Эту проблема проявляется, как только вы отъехали с АЗС.

    Рекомендации по устранению проблем

    Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем

    О проблемах и методах ликвидации

    Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.

    Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.

    Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.

    Как проверить высоковольтные провода

    Загорелась лампочка check engine

    Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.

    Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.

    Читайте также  Как отключить автозапуск на сигнализации Шерхан

    Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.

    Рекомендация: если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.

    Советы тем, кто в дороге

    Как бы вы хорошо не разбирались в автомобилях, но специалисты, на вооружении которых стоит специальная техника, больше понимают в возникновении той или иной причины «сигнала тревоги». Тем более у мастеров СТО постоянная практика, а это опыт которого не отнять!

    Не советуют специалисты предпринимать какие-то не было меры по устранению неисправности если вы не уверены в своих силах, лучше всего вызвать эвакуатор и отправить автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания.

    Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.

    Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.

    Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.

    • Не нагружать силовой агрегат
    • Стараться ехать с постоянной скоростью, не превышающей 60 км/час.
    • Контролировать уровень оборотов. Не допускать перехода за отметку 2500 об/мин.
    • Уменьшить нагрузки. Как-то отключить систему кондиционирования воздуха и другое дополнительное оборудование. Отказаться на время от работы любимой мультимедийной системы. Выключить не влияющие на нормальное и безопасное движение автомобиля электрические приборы.
    • Ехать ровно, не допуская резких ускорений и экстренного торможения.
    • Поездку на станцию технического обслуживания планируйте совершить в светлое время суток. Ночью фары создают дополнительные нагрузки на силовой агрегат. Можно двигаться и ночью при условии повышенного внимания с соблюдением вышеперечисленных условий.

    Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.

    И ещё

    Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это — не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.

    Peugeot Partner новый ключ.

    • Мне сказали 235 раз
    • Я сказал 172 раз

    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    Комментарий

    Последние посетители

    • Домкрат
    • Скрепка
    • Закрыть тему
    • Рупор
    • Маркер
    • Захватить диван
    • Топинатор
    • Просмотр анонима

    • Мне сказали 235 раз
    • Я сказал 172 раз
    парни так как делал все впервые,вот так много и вопросов,я так понял код лежит в явном виде 55051,но мой чудо китайский сканер не захотел привязывать ключи,в голову взбрела идея отремонтировать старый ключ,предисловие в старом отвалилась кнопка и удачно охеряна. Отпаял из нового кнопку»микро»и запаял в старый пульт,и вуаля все работает. Всем спасибо!

    • Мне сказали 573 раз
    • Я сказал 639 раз

    Рейтинг

    Поблагодарили 2 Репутация +25 Свернуть Инфо
    barabachka21 + 5 Лучший
    Mat + 20 Лучший

    Сказали спасибо

    • Мне сказали 235 раз
    • Я сказал 172 раз
    парни подскажите пожалуйста,логин в блоки бси находиться в явном виде,или нужен калькулятор?

    • Мне сказали 18 раз
    • Я сказал 1 раз

    добавил anton22 в 21-10-2016 12:09
    парни подскажите пожалуйста,логин в блоки бси находиться в явном виде,или нужен калькулятор?

    • Мне сказали 235 раз
    • Я сказал 172 раз

    3028e1e92e35199babdd2d37f96728fb.jpg (31.68 KB, Скачиваний: 0)

    21-10-2016 12:46 Добавить

    • Мне сказали 235 раз
    • Я сказал 172 раз

    20161021_134324.jpg (1.35 MB, Скачиваний: 0)

    21-10-2016 13:53 Добавить

    20161021_134337.jpg (1.13 MB, Скачиваний: 0)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: