Сколько было выпущено ваз 2107
Прощай, «семерка»
Ижевский автозавод (находится в управлении «дочки» АвтоВАЗа — Объединенной автомобильной группы, ОАГ) сегодня завершил производство классической вазовской «семерки» — Lada 2107. Об этом сегодня сообщила ОАГ. «Сегодня 17 апреля с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2107. Таким образом, история «семерки» в России завершилась», — говорится в этом сообщении.
Lada 2107 (ВАЗ 2107) явилась финальным этапом бессмертной «классики», которая разрабатывалась и выпускалась на Волжском автозаводе (сейчас — АвтоВАЗ). Она стала правопреемником ВАЗ 2105, который, в свою очередь, вел свою историю от спортивного седана Fiat 124, и за 30 лет стала одной из самых продаваемых моделей советских и постсоветских автомобилей. С одной стороны, этому способствовала «демократическая» по сравнению с остальными моделями цена машины (если не считать «Оку», конечно) — даже в последние несколько лет она лишь немного превысила 200 тыс рублей. С другой — машина была проста в обслуживании и ремонте, запчасти — везде и недороги, а при желании на трассе из нее можно было «выжать» и 170 км/ч. Особую популярность «семерка» заслужила в южных регионах России. Не зря именно эта модель была выбрана в качестве базовой для открытия летом 2008 года машиносборочного производства в чеченском Аргуне (зимой этого года оно перешло на сборку вазовских Priora). Собиралась «семерка» и на Украине, и в Египте (все-таки южная это была машина, в отличие, например, от «восьмерки», которая неплохо и в Финляндии в свое время продавалась).
Ижевский же автозавод Lada 2107 в прошлом году буквально «подняла на ноги». Один из самых крупных и современных российских автозаводов, рассчитанный на производство 220 тыс. машин в год, «Иж-авто» с весны 2009 года просто стоял. Не дожидаясь официального закрытия сделки по покупке ОАГ у крупнейшего кредитора Ижевского автозавода — Сбербанка, АвтоВАЗ в начале прошлого года наладил в Ижевске полноцикловое производство «семерок», которые по программе утилизации «автохлама» уходили как горячие пирожки. «Lada 2107 стала символом возрождения Ижевского автозавода. «Классика» и госпрограмма утилизации, способствовавшая росту продаж, позволили нашему заводу достичь в 2011 году рекордных объемов производства — 10 тыс. автомобилей в месяц и создать более 2 тыс. новых мест. Наш коллектив вырос вдвое — до 4,7 тыс. человек», — сказал про это генеральный директор ОАГ Алексей Алексеев.
Однако уже в первом квартале этого года продажи ижевских «семерок» сократились более чем на 76% по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года. И это было ожидаемо: когда АвтоВАЗ с помощью премьер-министра Владимира Путина осенью прошлого года запускал в Тольятти производство Lada Granta, то всем было ясно, что новый вазовский «хит» очень быстро «убьет» советскую «классику». При цене новой Granta 239 тыс. рублей покупать за 214 тыс. (цены указаны самарские) «семерку» — это значит быть или влюбленным в эту машину, или физически не иметь возможности купить «новую классику», как еще называют переднеприводную «Гранту».
Соответственно, и Ижевский автозавод сейчас перестраивается под выпуск нового вазовского автомобиля, начало которого здесь намечено на август нынешнего года. ОАГ, правда, говорит, что до конца года в Ижевске все-же будет сохранено производство другого «классического» творения АвтоВАЗа — Lada 2104. Эту модификацию «пятерки» в Тольятти перестали выпускать еще в 2003 году. Но в Ижевске она прижилась и даже экспортируется не только в теплые страны Европы, но и в Туманный Альбион (в праворульном варианте). Помимо традиционных достоинств вазовской «классики» в виде простоты и дешевизны эта машина, обладая кузовом «универсал», очень хороша для перевозок грузов мелких торговцев на небольшие расстояния. Заполненная разными коробками сверху донизу (в том числе и на крыше), «четверка», кажется, сейчас развалится… Но ведь везет же. И не разваливается. А чего еще надо-то?
История ВАЗ 2107
LADA 2107 (ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. Все семейство классики ВАЗ, начинают свою историю от Fiat 124.
Модель ВАЗ 2107
История создания
ВАЗ 2107 — модифицированная люкс- версия автомобиля ВАЗ 2105. Первые модели были представлены на смотрины руководству страны в 1978 году, а серийный выпуск начался гораздо позже, как уже было сказано в марте 1982.
На экспорт ВАЗ 2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.
В 2001 году была разработана программа комплектации моделей. ВАЗ 2107 были в исполнении — «норма» и «стандарт», а для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».
С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАЗ). В мае 2008 года сборка ВАЗ 2107 налажена на аргунском заводе «ПищеМаш» в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск «семерки» освоен Ижевским автозаводом.
В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить выпуск классического седана ВАЗ2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан ВАЗ 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.
Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.
В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого самым популярным легковым а/м в России стал седан ВАЗ 2107. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян.
В истории выпуска ВАЗ 2107 нет особенно крутых поворотов. Хороший внешний и внутренний дизайн положительно воспринимался многие годы. Единственное серьезное изменение было с применением на данной модели распределенного впрыска.
Модификации
- LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 литров, 8 клапанов, карбюратор)
- LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 клапанов, карбюратор, ремённый привод ГРМ)
- LADA-21073 (дв-тель 1,7 л, 8 клапанов, моновпрыск — экспортная версия для европпы)
- LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл-ов, карбюратор)
- LADA-21070 (дв. 2103, 1,5 литров, 8 кл-ов, карбюратор)
- LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 литра, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2[11])
- LADA-2107-71 (дв-тель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
- LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 литров, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- LADA-21074-30 (дв. 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
- LADA-210740 (дв-тель 21067, 1,6 литра, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
- LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл-ов., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21078 (дв-тель 2106, 1,6 литров, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 литра, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991.
- LADA-2107 ЗНГ (дв. 21213, 1,7 литров, 8 кл-ов, центральный впрыск).
Основной мотор устанавливаемый на данную модель имел такие характеристики:
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-2106 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1569 см 3 |
Максимальная мощность: | 55 кВт (75 л.с), при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 114 Н·м, при 3400 об/мин |
Конфигурация: | рядный |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 156 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 17 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 10,5/10,9 (с карбюратором «Вебер») л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,7/12,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,7/8,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 79 мм |
Ход поршня: | 80 мм |
Степень сжатия: | 8,5 |
Система питания: | Карбюратор, распределённый впрыск |
Клапанный механизм: | OHC |
Основные отличия от LADA 2105
- Более мощный мотор объёмом 1,5 л. и мощностью 77 лошадиных сил (для карбюраторных версий);
- Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
- Немного изменена структура задних фонарей (5-секционные вместо 6-секционных у 2105);
- Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
- На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
- Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);
- Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через печку салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
- Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых. В последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же;
- Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA 2104 в целях унификации ставились такие же);
- Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками, как у ВАЗ 2105, в связи с унификацией производства;
- Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса (которая затем в связи с унификацией стала единой);
- Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
Отличие автомобилей ВАЗ 2107 последних лет выпуска
В машинах последних лет выпуска (под программу государственной утилизации а/м), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного:
- в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы;
- рукоятки дверей внутри салонна выполнены из формованного жёсткого пластика (вместо прорезиненного материала);
- на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки;
- применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков».
В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. На а/м последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.
Тюнинг
Ваз 2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.
К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.
В связи с большим объёмом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики», вероятно, наиболее широкий выбор запчастей, отличающихся от заводской комплектации.
ВАЗ 2107М
История ВАЗ 2107 имеет модель которая предполагалась в качестве ее замены. Это ВАЗ 2107М. На нее устанавливался традиционный бензиновый мотор объемом в 1600 кубических сантиметров с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором, соответствующий экологическому стандарту «Евро 2».
Самые большие изменения коснулись внешнего вида. Установленные округлые бамперы, фары, задние фонари сделали форму автомобиля более аэродинамичной и привлекательной, но в большую серию эта машина так и не пошла.
АвтоГурман
Редкие Авто на Продажу
НОВЫЙ 1996 ВАЗ 2107 экспорт
ВАЗ-2107 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 годa по апрель2012 года.
Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года).
На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.
С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.
В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто».
Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta.
Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года.В Египте эта модель собиралась до 2013 года
Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.
В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций.
Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполненны из формованного жесткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одежные крючки; применен один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 г.в. отсутствовал насос.
1996 ВАЗ 2107
Пробег – 8000 км
Не бита, не крашена, косяков нет, машина новая, экспорт из Голландии. Звонить по указанному телефону.
Где выпускают ваз 2107 сейчас
Легендарный ВАЗ 2107 снят с производства. Сегодня, 17 апреля с конвеера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль ВАЗ 2107. История автомобиля ВАЗ 2107 сегодня завершилась. Также стало известно, что производство классического ВАЗ 2104 завершится к концу 2012 года.
Ижевский завод модернизируется и на его конвеере будут собиратс более новые автомобили. Первы из них является Lada Granta.
Стоит заметить, что производство ВАЗ 2107 «АвтоВАЗ» передал Ижевскому автомобильному заводу еще в 2011 году. С августа 2011 года после прекращения выпуска «семерки» на АвтоВАЗе Ижевский завод остался единственным в выпуске «семерки», но увы, сейчас автомобиль ВАЗ 2107 в России вообще не выпускается. На данный момент автомобиль ВАЗ 2107 выпускает украинский завод.
Сошла с конвейера последняя «семерка» — выпуск ВАЗ-2107 завершен
Сегодня Ижевский автозавод завершил производство знаменитой «семерки» — классического заднеприводного автомобиля марки Lada-2107.
«Сегодня, 17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2107. Таким образом, история «семерки» в России завершилась», — говорится в сообщении ООО «Объединенная автомобильная группа».
Как отмечает РИА Новости, в 2011 году АвтоВАЗ передал производство ВАЗ-2107 Ижевскому автозаводу. С 28 апреля 2011 года на Ижевском заводе началось производство полного цикла 2107 (сварка, окраска, сборка). В августе прошлого года производство Lada-2107 на АвтоВАЗе завершилось, и Ижевский завод стал единственным производителем «семерки».
Несмотря на завершение производства Lada-2107, выпуск «классики» на Ижевском заводе продолжается. По данным ОАГ, до конца 2012 года на заводе будет выпускаться модель Lada-2104.
Сообщается, что в настоящее время Ижевский автозавод модернизируется. После модернизации завод сможет выйти на производство 360 тыс. авто в год. В августе этого года на заводе начнется производство модели Lada Granta.
Автомобиль ВАЗ 2107 (Lada 2107) начал выпускаться на Волжском автозаводе в 1982 году и быстро стал популярен среди советских автолюбителей. Автомобиль был востребован на рынке вплоть до последнего времени благодаря своей невысокой стоимости. Сборка Lada 2107 осуществлялась не только в России, но и на Украине и в Египте.
АвтоВАЗ решил прекратить выпуск классической модели Lada 2107, производимой в Ижевске на заводе «ИжАвто».
Официальное объяснение — «из-за низких продаж». По другой версии, в Ижевске не могут одновременно производить и «семерку», и Lada Granta.
«Семерка» еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа во многом благодаря своей низкой цене — от 206 тыс. рублей. Два года назад, когда была объявлена программа утилизации автомобилей, продажи моделей 2105 и 2107 доходили до 17 тысяч машин в месяц. Но по итогам 1-го квартала этого года объем продаж упал втрое.
Немного истории. Первенцем волжского автозавода был ВАЗ-2101, или «копейка». Ее выпускали с 1970 по 1988 год. У машины были модификации, отличавшиеся объемом двигателя и элементами оформления: 11-я и 13-я. Был и универсал — 02-я.
В 1972 году началось производство ВАЗ-2103. Его отличие — 4 фары спереди, часы и тахометр на панели приборов, двигатель в 72 л.с. «Трешки» выпускались до 1984 года.
В 1976 году появились «шестерки» — ВАЗ-2106. Их выпускали до 2006 года. Но наибольшую известность получили «пятерки» и «семерки». Выпуск ВАЗ-2105 начался в 1980 году, а ВАЗ-2107 — в 1982-м. «Семерку» советские конструкторы создали на базе 2105 и 2101, прообразом которых послужил итальянский спортивный седан 60-х годов Fiat 124.
ВАЗ-2107 в СССР, а затем в России получил шуточное название «Русский Мерседес», или аббревиатуру «ХБМ» («Хочу Быть Мерседесом»), за свою решетку радиатора и относительную комфортабельность по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ.
До начала 90-х ВАЗ-2107 считался одним из самых престижных автомобилей в СССР. Его уже гордо называли «Ладой», подчеркивая люксовость машины. А еще ВАЗ-2107 был, пожалуй, самым тюнингуемым автомобилем российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, со временем вынуждали многих владельцев заняться модернизацией машины. В северокавказских республиках, где «семерка» одно время не имела равных по популярности, ее тюнинг служил средством самовыражения хозяина и нередко превышал стоимость самой машины.
В это трудно поверить, но модификация 21073 когда-то выпускалась для стран Европы (21077 — отдельно для Великобритании), а 2107-71 поставлялась в Китай.
С 2002 года ВАЗ-21070 (модификация 2107) поставили на поток на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАCЗ), с 2006 года — в Египте, а в 2008 году сборка была налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чечне.
«Семерки» производились 30 лет. Сейчас в дилерских центрах на модель предоставляется заводская скидка в 16 тыс. рублей, но это не спасает ситуацию.
Сегодня самая продаваемая модель АвтоВАЗа — Lada Kalina. Кроме того, завод наладил выпуск двух новых автомобилей — седана Lada Granta и универсала Lada Largus. «Семерку» на рынке должна сменить именно Lada Granta. Стоит она 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма». В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить более 100 тысяч автомобилей Lada Granta.
Сколько весит ваз 2107 полностью
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди
Особенности утилизации машин
Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.
Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.
Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:
- кузов – около 300 кг;
- мост – 52 кг;
- мотор – 140 кг.
Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.
Наши весы
На данный момент нами было произведено и установлено:
- Главная страница
- О компании
- Новости
- Дилеры
- Сертификаты
- Контакты
- Продукция:
- Автомобильные весы
- Карьерные весы
- Складские весы
- Весы для скота
- Железнодорожные весы
- Услуги:
- Модернизация весов
- Поверка весов
- Доставка весов
- Монтаж весов
- Системы автоматизации
ВАЗ 2107
Советский седан, который единственный шел на экспорт под разными названиями, это известная всем модель. Это и авто, с которым возникают постоянно какие-то проблемы и это ВАЗ 2107.
Эта модель является последней из серии классики и производство ее было организовано в 1982 году. По факту она является рестайлингом ВАЗ 2105 и то не серьезным. Производство этой модели длилось до 2012 года, а прекратили его потому что продажи упали и АвтоВАЗ серьезно занимался созданием Lada Granta.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 64 л.с. | 92 H*m | 18 сек. | 143 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 68 л.с. | 104 H*m | 17 сек. | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 71 л.с. | 105 H*m | 17,4 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 72 л.с. | 105 H*m | 17 сек. | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 73 л.с. | 116 H*m | 15 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 122 H*m | 15 сек. | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 80 л.с. | 127 H*m | 15 сек. | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 135 л.с. | 176 H*m | 13,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
На модель устанавливались немалое количество двигателей, но сейчас у этих двигателей очень много проблем, так как они часто ломаются. Устанавливал производитель только бензиновые моторы на модель и в основным они были карбюраторными, но некоторые были инжекторными.
Самым слабым агрегатом являлся двигатель объемом в 1,3 литра который выдает 64 лошадиные силы, далее идет двигатель 1,5 литра, имеющий 68, 72 или 71 лошадиную силу. Мотор, объем которого равен 1,6 литрам имеет либо 73, либо 75 лошадиных сил. Самый мощный мотор имеет объем в 1,7 литра и выдает он 80 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска у модели спереди независимая, а сзади зависимая. Обе стороны установлены на пружины. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные. Управляемость как вы понимаете никакая, торможение тоже не на высоком уровне.
Салон
Модель внутри сделана по качеству так же как и ока. Все обшито простой тканью, но свободного места на самом деле вполне хватает. Водителю достанется 4-х спицевый руль, которая также установлен на Ниве. За рулем расположена простая приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет органы управления печкой, также есть место под магнитолу. Все просто. Ручка коробки передач большая, рядом находится ручник стояночного тормоза. Багажник маленький, но с этим ничего не поделаешь, его объем 379 литров и это очень мало.
Качество интерьера не очень, но это оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно купить на вторичном рынке, предложений очень много, есть как живые, так и убитые варианты. В принципе за 60 000 рублей ее можно купить без проблем.
ВАЗ 2107 это постоянная проблема и постоянные поломки, если у вас совсем мало денег, но вам необходим автомобиль, то тут выбора нет и вам придется приобрести себе эту модель, тем не менее за такие деньги это нормально.