Какого привода Приора

Узнайте: возможен ли привод 4х4, на автомобиле Приора

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

  1. Приора – это передний привод: плюсы и минусы
  2. Почему не бывает заводской полноприводной версии
  3. Бывает ли полноприводная Приора

Приора – это передний привод: плюсы и минусы

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко. А вот полный привод продвинулся дальше. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме.

Установка 4wd не превратит Приору в Лада 2121 «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше – с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять им.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под него. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Почему не бывает заводской полноприводной версии

Лада 2170 проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто. Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников.

Бывает ли полноприводная Приора

Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки есть. Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить чуть ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом – искать эксклюзивные запчасти в случае замены.

Приводы передних колес

Приводы передних колес Лада Приора (ВАЗ-2170). Ремонт

Описание конструкции приводов передних колесЛада Приора

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. На автомобиле применены шариковые шарниры.

Привод переднего колеса:

1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;

2 — защитное кольцо сальника привода;

3 — корпус внутреннего шарнира;

4 — большой хомут;

5 — защитный чехол;

8 — корпус наружного шарнира;

9 — защитное кольцо подшипника ступицы;

10 — фиксатор внутреннего шарнира;

11 — упорное кольцо;

15 — стопорное кольцо

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал левого привода изготовлен из стального прутка, вал правого — из трубы. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. В корпусе и обойме наружного шарнира канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота корпуса относительно обоймы до 42°. В корпусе и обойме внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет корпусу шарнира перемещаться относительно обоймы в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод (компенсируя взаимное перемещение подвески и силового агрегата). Перемещение корпуса внутреннего шарнира ограничено фиксатором, установленным в корпусе шарнира.

Приводы правого «А» и левого «В» колес:

1 — корпус внутреннего шарнира;

2 — большой хомут крепления чехла;

3 — защитный чехол внутреннего шарнира;

4 — малый хомут крепления чехла;

5 — вал привода правого колеса;

6 — защитный чехол наружного шарнира;

7 — корпус наружного шарнира;

8 — вал привода левого колеса

Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения упорным и стопорным кольцами. Корпус шарнира имеет шлицевой хвостовик. На конце хвостовика корпуса наружного шарнира нарезана резьба, а на конце хвостовика корпуса внутреннего шарнира проточена канавка, в которой установлено стопорное кольцо. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой подшипника. Шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в шестерню привода, установленную в коробке передач и фиксируется в ней стопорным кольцом.

Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ. В шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 г, во внутренний — 80 г смазки ШРУС-4.

Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается резиновыми защитными чехлами. Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления. Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.

Видео по теме «Lada Priora. Приводы передних колес»

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
снятие и замена привода передних колес лада приора
Как снять приводы передних колес. ВАЗ 2110, 2111 2112.

Отзыв на Ладу Приору, за 10лет владения.

Добавление к предыдущему посту.

После 10 летнего владения Приорой, отзыв по данному Авто. Чисто моё: кривое, личное, субъективное мнение. Ну, или мысли в слух ;))

Начну с плюсов:
1. Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие, импортные), налог, расход топлива. Например: сейчас гудит топливный насос, цена около 1500руб. Пфффф, вообще не вопрос.
2. Приорамотор или 126 двигатель. По моему личному мнение, наверное лучший ДВС у ВАЗ. Да у него нет фазовращателя, да у него нет тяги на низких оборотах (атмо яма), да и это ещё старый ДВС от 12-ки(124). Но! При таком расходе топлива(6-7л/км), прощает все эти недостатки. А знаменитый подхват после 3,5т.оборотов! Гроза светофорных гонок ;))
Да ресурс данного ДВС вроде нормальный. Но сейчас 240т.км, и уже подъедает масло (10000км/700гр). Не ШПГ точно, проверяли видеокамерой — нагара нет, делал промывку — черного выхлопа не было, да и авто на газу. Скорее всего маслосьемные колпачки. Кто сталкивался с этим, напишите пожалуйста как и во сколько это обойдеться ?
3. Ремонт пригодность. Да все мы уже знаем, что Ладу можно на коленках починить. Но это и сразу минус. Если авто всегда ремонтировать — значит она всегда ломается.
4. У хетчбека большой багажник. Нет, не так. он огромный! Даже после всех установок музык.аппаратуры, еще осталось место для багажа.

5. Эргономика. То есть, удобство в салоне. Много видел различных салонов и панелей, но мне пипец как удобно в Приоре. Все органы управления перед глазами, или на расстоянии вытянутой руки.
Минусы:
1. Комфорт. -Комфорт и Приора да и весь АвтоВАЗ(в Весте не катался, не скажу), это разные планеты.

Шумо, виброизоляции нет вообще! Все скрепит и гремит, особенно тяги в дверях. Действительно как консервная банка. Помню, от злости пинал двери из-за гремящих обшивок. Ладно, я потом сделал тотальную шумку. Но не каждый автомобилист, будет этим заниматься.

Туда же и сиденья. После 2-3 часов, за рулём уже адский болит спина. Помогла замена сиденьи на анатомические.
2. Качество запчастей. Заводские ходят долго и надёжные. А вот начинаешь менять, и понеслось… в лоркях под видом заводских подают галимое г.но. Ладно хоть в последние время, на заказ можно купить качественную продукцию, но дорого. Тут уже сам выбирает.
3. Управление. Так как, здесь самая простая подвеска(нет подрамника, нет L-оброзных речагов, нет многорычажки), то и чудо в управлении авто, не стоит ждать. Но мне нормально, не в ралли участвую.
4. Кузов и ЛКП. К качеству самой краски и покраске ещё как-то можно стерпеть (вспомнить новые ВАГи, где кусками краска отлетает). Но вот серьезные вопросы к металлу.
Лада ржавеет. На 5-7лет ещё норм, вот дальше совсем беда(все на фото) — и этому нет оправдания.

Пороги — сквозная коррозия.

Задние стаканы — еще пару лет, и можно рукой отрывать кусок металла. Передние стаканы — еще боллее/менее. Да, это все ремонтируется и чиниться. Но стоит ли, это затраченных денег ? Кто проводил данные кузовные работы, распишите пожалуйста примерную стоимость.

Это были основные моменты по Приоре. Не смотря на все минусы, авто мне нравится, и продавать пока не собираюсь. Я не говорю, что Приора самая лучшая машина, но мне не нравится без причинный хейт в сторону Приоры. Но за свою цену(новая 340т.р в 2010 году) норма.тачка ;))

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2007

Комментарии 75

Ужас в плане на гнили конечно…двигался в Приоре пассажиром спереди нормально, сзади места маловато 😑

Ржаветь стала от шуткми и отсутствия антикора. В ино нет шумки есть подрамник. На весте он уже тоже есть. Не в металле косяк имхо

Был опыт. И с 2110. И с тойотой. Когда так пошли стаканы, пороги и прочее. лучше воздержаться от ремонта. Я бы рассмотрел другое авто. Студенту, ездить в университет… ещё сойдёт. Но всё же…

Вчера наблюдал такую картину, шёл дождь, и из за отсутствия плёнок которые предусмотрены заводом вода капала по каркасу двери в обшивку а из обшивки в салон под ковёр

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Спасибо за отзыв

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Поддержу полностью. Сгнивший кузов реанимировать — мертвому припарка, он уже мертв. Лечить нужно на стадии мелких косячков… Я свою продавал, — только стандартные болячки в виде ржи по нижнему шву дверей (и то только передних, в большей части, конечно, водительской, задние были целочки), пары рыжиков от саморезов, на которые были прикручены задние локеры коррозии не было вообще (решил их болячку с попаданием воды в салон через негерметичность швов), стаканы, пороги, днище- всё было идеальным, на момент продажи пробег был далеко за 250, автомобиль был 2009 года. Забрали достаточно быстро несмотря на открывшийся на трассе капот и лобовое с кучей трещин (по этой же причине), плюс перед продажей поснимал все ништяки в виде 15х колес, плазы вкруг, подрамника, КПП со 103м рядом, нормального мафона, колонок и тд… Просмотров объявлений было много, но звонков мало и все предлагали смешные деньги ( выставлена была за 135 без всяких торгов с учетом всех недостатков), так вот самое смешное, что ее забрал первый же, кто доехал, ибо насмотрелся мужичок конфеток снаружи и гнилья внутри, как оказалось, мою ему посоветовал посмотреть какой-то его знакомый, мотивируя тем, что уж слишком хорошо все косяки расписаны чуть ли не до каждой резиночки, поэтому, велика вероятность, что машина не умотана… За 20 минут продалась без торга, слова были такие :»главное, что все кости целы, а навесное и подвеска делается относительно недорого, да и в случае чего на мертвой подвеске и с мятым капотом ездить можно»… До сих пор доволен, вложил, конечно, 35 тыр в неё (оказалось, масштабы кончины подвески были не такие глобальные, как я описал в объявлении), нормально сделал задние арки, поменял лоб и капот и уже 4й десяток тысяч наворачивает… То, что он видел в бюджете 180, где свиду все идеально, думаю, описывать не надо…)

Лада Приора полный привод

С каким типом привода выбрать автомобиль — передним, полным или задним? Жаркие споры на эту тему ведутся, пожалуй, с момента изобретения самого автомобиля (к слову, паровая телега Николы Кюньо — дальний предок автомобиля — была переднеприводной). Сколько споров было по этому поводу в гаражах, за пивом, на интернет-форумах — не перечесть.

Конечно, у каждого типа привода есть преимущества и недостатки. Классической считается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако, сейчас автомобили с такой схемой не делает даже АвтоВАЗ («классику» сняли с производства несколько лет назад).

Только автопроизводители вроде BMW и Мерседеса (да и то, далеко не во всех моделях) остаются верны традиции. Компания Porsche и еще несколько производителей уже много десятков лет совершенствуют заднемоторную компоновку (привод, соответственно, тоже задний).

Большинство же производителей автомобилей приняли за основу передний либо полный привод с передним расположением двигателя. Так проще, дешевле, а главное — меньше вес автомобиля, что сулит более скромный расход топлива. При нынешних «зверских» ценах на горючее это очень актуально.

Итак, поговорим о плюсах и минусах полного привода. Но сначала — немного истории. Первым автомобилем с постоянным полным приводом является наша Нива. Она появилась в 1977 году и выпускается по сей день, уже вместе с новым поколением — Chevrolet Niva.

Кроме них вазовских полноприводников нынче не выпускается — так, Лада Приора полный привод не получит вовсе. Если говорить о чисто дорожных полноприводниках, то тут первенство принадлежит фирме Audi, выпустившей в 1980 году знаменитый автомобиль Quattro.

Раньше считалось, что полный привод — это привилегия внедорожников. Действительно, наличие дополнительного привода на вторую ось сулит существенное улучшение внедорожных характеристик автомобиля, особенно, в сочетании с остальными атрибутами вездехода — «зубастыми» шинами, понижающей передачей, большим клиренсом, и т. д.

Однако, как известно, голову при штурмовании преград выключать не стоит — в противном случае придется бежать за трактором.

Немало есть и автомобилей, в которых полный привод установлен исключительно для повышения надежности управления, а вовсе не для бездорожья. Современные интеллектуальные системы могут постоянно перераспределять крутящий момент между колесами, используя сигналы от датчиков.

Есть и «авто-кулибины», самостоятельно устанавливающие дополнительный привод на заднюю ось туда, где его отродясь не было — например, полный привод на Приору.

Но, конечно, есть у полного привода и недостатки. Первый и главный — утяжеление конструкции. Это ведет к увеличенному расходу топлива, что очень актуально сейчас. Кроме того, автомобиль усложняется дополнительными узлами и агрегатами. При покупке за них требуется доплатить круглую сумму, а позже придется обслуживать и ремонтировать. На автомобиле Лада Приора — привод только на переднюю ось.

Не стоит забывать и о том, что полноприводным автомобилем нужно уметь управлять. Скажем, на автомобиле Приора полный привод очень изменяет характер машины — нужно тренироваться и уметь совладать с авто в неожиданной ситуации.

Тест драйв Lada Priora –
«Мои приоритеты (Priora 1.6 хэтчбек)»

О Lada Priora

Лада Приора

“Lada Priora” в кузове “хэтчбек”

Компания АвтоВАЗ представила очередную версию “Lada Priora”. Два основных новшества – это кузов “хэтчбек” и комплектация “люкс”, в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС.

ВОТ ОНО – настоящее испытание для отечественного автопрома – машина российского производства в женских руках.

Сев в автомобиль, конечно, первым делом мне не терпелось воспользоваться наиболее важной для меня новинкой – климат-контролем, тем более что южное солнце успело изрядно напечь салон.

На “Приору” будут устанавливаться две системы кондиционирования – одна от фирмы “Panasonic”, а другая -– от корейской “Halla”. В АвтоВАЗе объяснили, что перед их запуском в производство был проведен тендер, в результате которого так и не выявили очевидного победителя среди поставщиков. Обе конкурирующие системы имеют равные показатели и не отличаются ни по цене, ни по принципу действия. Разница лишь во внутренних элементах, о которых простому потребителю знать не надо (например, кондиционер “Panasonic” имеет лопастной компрессор, а “Halla” – поршневой). Зачем понадобились две одинаковые системы от разных фирм? Как мне объяснили, – это своего рода подстраховка, – если одна из систем впоследствии покажет себя не с лучшей стороны, приоритет отдадут другой.

Климат-контроль по версии АвтоВАЗа – это скорее “продвинутый” кондиционер. Здесь есть три регулятора: температурный, направляющий потоки воздуха и регулирующий силу подачи воздуха с функцией “авто” – автоматическое доведение до необходимой температуры… Что сразу смутило – на температурной шкале отсутствуют собственно градусы и нет красно-синего цветового деления, символизирующего холод или жар…

Работа климатической установки оказалась достаточно четкой – она добросовестно и быстро охладила салон. Правда, мое внимание привлекли некоторые погрешности, скажем так, в распределении воздушных потоков. Переведя климатическую установку в режим “ноги”, я обнаружила, что воздух дует мне, то есть водителю, только на правую ногу, а моему пассажиру соответственно на левую…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3
(седан)

Haima 3
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

Как и положено, работа кондиционера не слишком влияет на мощность двигателя (он уменьшает количество лошадиных сил лишь на 4-5%). Есть у системы одна полезная функция: если выжимаешь педаль акселератора в пол (например при обгоне на трассе), климатическая установка на секунду самостоятельно выключается, а затем, когда обороты нормализуются, включается снова. Еще одно новшество: второй вентилятор на радиаторе. Он призван минимизировать дополнительную нагрузку, которую получает мотор при работе кондиционера, и спасти двигатель от старинной болезни – перегрева.

Дорога шла через живописные лесные серпантины… И я подумала – на улице и так достаточно прохладно, а воздух чист и прозрачен… Может, пусть лучше меня будет обдувать настоящий ветерок, доносящий в салон пение птиц и шорох листвы, а не кондиционированный и довольно шумный, если честно. Нажала на кнопочку стеклоподъемника. Стекло стало опускаться и вдруг уперлось во что-то, не дойдя до конца сантиметров 15). Нет, оно не сломалось, – причина в том, что конструкторы усилили внутренний каркас дверей, решив, что безопасность пассажиров важнее комфорта. Места под стекло почти не осталось. На задних дверях такое мы все видели не раз. Но спереди… Да, чрезмерно удобным салон “Priora” не назовешь. Еще пример. Когда переключаешь передачи, локоть упирается в подлокотник. Сзади человек ростом в 180 см чувствует себя достаточно скованно: колени упираются в передние сиденья, а голова почти достает до потолка.

Долгая дорога, свежий воздух. Почувствовав легкий голод, я вспомнила, что в багажнике своего часа ждет пакет с завтраком. Что ж, совместим приятное с полезным и утолим не только голод, но и свое любопытство: что представляет из себя багажный отсек хэтчбека? Итак, уверенно паркуемся. Уверенно, потому что теперь в “Lada Priora” имеется парктроник, датчики которого расположены, правда, только на заднем бампере. Багажник на современный манер открывается кнопкой на ключе или при желании из салона. По размерам багажник меньше, чем на седане (400 л вместо 430). Но, как и положено в хэтчбеке, можно разложить задние сиденья. Правда, сделать это оказалось не так-то просто… В одиночку не получилось ни у меня, ни у коллег. Справиться можно лишь вдвоем, приложив немалые усилия.

Вообще, скажем честно, “Lada Priora” – автомобиль для суровых, привыкших к трудностям мужчин. Передачи включаются нечетко, с большими усилиями. Особенно задняя: мне приходилось утапливать рычаг коробки передач двумя руками. Плюс все мелкие неровности дороги, которых на серпантине было предостаточно, передаются на руль, и от этой постоянной вибрации очень устают руки. Хотя, надо отдать должное, крупные ямы подвеска воспринимает очень неплохо. (Видно, что она разрабатывалась для наших далеко не идеальных дорог.)

Салон остался довольно шумным и, мягко говоря, музыкальным. Тут как в летнем лесу: то справа что-то свистнет, то сзади скрипнет… Интересно, что за рулем все шумы ощущаешь острее, чем на пассажирском сиденье или сзади. Правда, на “галерке” ухо тревожат уже новые звуки, которых не слышно спереди: например уютное поскрипывание полочки багажника.

Так что “Лада” осталась “Ладой”, со всеми своими болезнями. Однако инженеры и конструкторы очень обиделись, когда журналисты заявили им, что “Lada Priora” с кузовом “хэтчбек” – это не новая модель, а модификация… Их главный контраргумент был следующий – в автомобиле заменено более 350 основных узлов, а всего 800! Мне приходит на ум женский пример… Вот, допустим, я решила поджарить картошку не на подсолнечном масле, как всегда, а на оливковом, посолить не обычной солью, а йодированной, добавить не сушеный укроп, а свежий, да и приготовить все это дело на новой сковородке… Да, я заменила множество жизненно важных для картошки “узлов”. Но от этого она не стала чем-то качественно другим вроде фуа-гра… Она осталась все той же самой жареной картошкой, к которой мы так все привыкли. Может, чуть более полезной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: