Какое масло заливать в двигатель Рено Меган 2

Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза.

В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

  1. Выбор автомасла
  2. Оптимальное автомасло
  3. Заключение

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим.

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40.

Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе.

Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками.

За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Моторное масло для двигателя Renault Megane

Рено Меган – автомобиль компактного С-класса, выпускаемый с 1995 года вместо устаревшей модели Renault 19. Перспективный проект под кодовым названием X64 появился еще в 1990 году, но тогда он существовал лишь на бумаге. Первые «живые» прототипы были представлены в конце 1992 года, а серийный Megane дебютировал в июне 1995 года. С 2016 года выпускается четвертое поколение Renault Megane. Автомобиль успешно конкурирует с Peugeot 308, Honda Civic, Ford Focus, Citroen C4, Chevrolet Cruze и Hyundai i30.

Период замены масла в двигателе Рено Меган

Владельцы автомобилей Renault Megane меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Если до указанного срока будут выявлены признаки ухудшения качества жидкости (снижение уровня, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км – обычно это актуально для сложных дорожных и климатических условий. К тому же, на эффективность масла негативно влияют постоянно езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Меган

Первое поколение LA, 1995-2002

Megane LA позаимствовал у предшественника (Renault 19) многие узлы и агрегаты, однако получил оригинальный кузов с обтекаемыми формами. Машину выпускали в кузовах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Megane первого поколения стал базой для создания первого европейского компактвэна Megane Scenic. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.4-2.0 л (70-150 л. с.), а также 1,9-литровый дизель. Производство осуществлялось во многих странах, в том числе и в России.

Бензиновые двигатели 1995-2003

  • 1.4 70 л. с. (E7J), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. с. (E7J), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 95 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 107 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. с. (K7M), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 116 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 109 л. с. (F3R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 115 л. с. (F3R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (F7R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1995-2003

  • 1.9 100 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 102 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 64 л. с. (F8Q), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 65 л. с. (F8Q). Объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 80 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 95 л. с. (F9Q). Объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 98 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение KM, 2002-2008

Megane второй генерации, представленный в 2002 году, в кузове седан выделялся солидным и презентабельным дизайном, который не был свойственен одноименному хэтчбеку – у него была достаточно спорная внешность, особенно в задней части с выпуклым стеклом. Поэтому в России самой популярной версией Megane II был седан. Кроме того, еще выпускали универсал и купе-кабриолет. Двигатели – бензиновые объемом 1.4-2.0 (82-163 л. с.), а также 2.0 турбо мощностью 163 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя объемом 1.5-2.0 мощностью 80-173 л. с. «Горячую» модификацию RS предлагали с двухлитровым турбомотором, форсированным до 230 л. с. В 2006-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность Megane II на два года.

Бензиновые двигатели 2002-2009

  • 1.4 100 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 116 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение KZ, 2008-2016

Megane KZ существовал только в кузовах хэтчбек, купе и универсал, а седан исчез из модельной гаммы (его предлагали как отдельную модель под названием Renault Fluence). Автомобиль избавился от строгих рубленных форм, свойственных предшественнику. В целом, внешность модели была подогнана под новую дизайнерскую концепцию, которую позже получили остальные модели Renault. Что касается хэтчбека и купе, эти модификации кардинально отличаются друг от друга – вторая версия имеет совершенно другой 4-местный кузов с низкой крышей, тогда как 4-местный седан выделяется более консервативным оформлением. В России машину продавали в кузове хэтчбек с бензиновыми двигателями 1.6-2.0.

Бензиновые двигатели 2009-2016

  • 1.6 106-110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 137 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 138 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 184 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 250 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Меган

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Megane рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution Full Tech MSX 5W-30 или Elf Evolution 900 NF 5W-40 X-Cess. Наиболее конкретные показатели вязкости SAE зависят от температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Renault Megane предыдущих поколений предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики по этим критериям:

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых машин 2000 г. в. подходит полусинтетика на всесезонной основе, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин образца 2002 г. рекомендуется также API-SJ. Для дизелей – API-CF и CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых моделей 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для моделей 2012 г. в. рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SM. Для дизелей – API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для 2007 и 2012 г.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых машин 2008 г. в. нужно использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для хэтчбеков 2013 г. в. производитель советует чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI и API-CI-4 соответственно.
Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Elf 700 Turbo Diesel 10W-40
  • Elf 5W-40 Universal.

Замена масла на Рено Меган 2

Замена на 3 поколении

Моторное масло для Renault Megane

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.

Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:

Какое масло заливать в Renault Megane

Французский производитель Рено популярен в ряде стран СНГ благодаря высокой надежности и доступной ценовой политике. Однако обслуживание моделей вызывает определенные затруднения. Допуски изготовителя к лубрикантам максимально жесткие. Это обусловлено чувствительностью конструкции. Следовательно, от вопроса какое масло заливать в Renault Megane зависит долголетие силовой установки.

  1. На что обратить внимание при выборе
  2. Тип двигателя
  3. Основа смазки
  4. Пробег автомобиля
  5. Заводские допуски
  6. Выбор масла
  7. Видео
  8. Итог

На что обратить внимание при выборе

Во время покупки моторного масла на Renault Megane необходимо учесть такие факторы.

Тип двигателя

Для каждого мотора Рено Меган применяется своя жидкость. Дизели требуют заливки субстанции с повышенной защитой от перегрева, высоким щелочным показателем и минимальной зольностью. Требования обусловлены высокими эксплуатационными температурами, наличием сажевого фильтра и повышенным попаданием серной кислоты в картерный отсек мотора.

Бензиновые установки обслуживаются мягкими формулами, способными работать на высоких оборотах с меньшим содержанием серы.

Также существует тип универсальных лубрикантов. Масла отличаются универсальными показателями, где один параметр нивелирует недостаток другого.

Основа смазки

Для Renault Megane изготовитель рекомендует использовать лубриканты, синтетического или полусинтетического типа.

  1. Синтетика – продукт первого сорта. Технологические решения производства гарантируют высокие показатели износостойкости, защиты силовой установки от преждевременного износа, перегрева. Также основа жидкости содержит минимальное количество посторонних примесей. Это положительно сказывается на долговечности продукта.
  2. Полусинтетика – переходное звено моторных смазок. Субстанция представляет собой набор компромиссных решений, позволяющих обеспечить достаточную степень защиты и снизить цену продукта. Минусом технологии считается недостаточная эффективность при высоких нагрузках.

Пробег автомобиля

От срока эксплуатации двигателя зависит типаж чистящих присадок. Новые конструкции пробегом менее 100000 км. Могут обслуживаться агрессивными составами. Компоненты отличаются предельной эффективностью удаления шламовых отложений.

Двигатели проехавшие более 200000 км. Предпочтительнее обслуживать лубрикантами мягкого действия. Во время работы мотора стенки картера покрываются шламовым нагаром. Быстрое удаление отложений может спровоцировать закупоривание магистралей. Это приводит к голоданию подшипников, подвижных узлов, что чревато ускорением износа силовой установки в 5 – 6 раз.

Заводские допуски

Модель Рено Megane требует беспрекословного соответствия стандартам RN 0710/0720. Нормы гарантируют достаточную защиту конструкции от преждевременного износа или механической деструкции.

При недоступности необходимых смазок, производитель допускает применение формул, соответствующих таким спецификациям:

  • API SN/SM/SG-4;
  • ACEA A3/B3/C3.

Выбор масла

Производитель Рено рекомендует использовать продукты компании ELF. По результатам лабораторных тестов и полевых испытаний, масла бренда показывают оптимальный баланс износостойкости, защиты двигателя от раннего старения.

При недоступности заводских лубрикантов, можно остановить выбор для Рено Меган на таких аналогах:

  • General Motors Dexos2;
  • Elf Evolution 900 SXR;
  • Aral HighTronic;
  • Elf Evolution 700 Turbo Diesel;
  • Kroon Oil Emperol;
  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz 9000 Energy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • EVO E9;
  • Mobil Super 3000 X1.

Видео

Какое масло заливать в Renault Megane насущный вопрос, для 80% пользователей. Наша статья предлагает подбор популярных аналогов и заводских решений для данной модели. В качестве заменителей можно эксплуатировать другие продукты, не вошедшие в список. Главным параметром является соблюдение допусков изготовителя.

Какое масло заливать в Renault

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

Масло в двигатель

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: