Сколько масла в редукторе газ 31105
Сколько заливается масло в двигатель газ 3110
Замена масла в коробке передач ГАЗ-3110
Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега.
Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки
- Подробнее:
- Замена масла в пятиступенчатой коробке передач Волги ГАЗ-3110
- Какое масло лучше подобрать?
- Масло АКПП ГАЗ ВОЛГА 3110
- 8.1.9 Замена масла в коробке передач
- Какой объем КПП Газель и сколько ТМ понадобится для замены?
- Заправочные объемы
- И немного о секретах Автора
Подробнее:
Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.
Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.
Шестигранным ключом на 12 отворачиваем сливную пробку…
…и сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.
Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.
Затем шестигранным ключом на 12 отворачиваем заливную пробку с правой стороны картера (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-406)…
…или слева (с двигателем ЗМЗ-402).
Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или весь мост.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 мин.
Установив машину на колеса, полностью сливаем промывочное масло, (продолжительность слива – не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия (1,2 л).
Установив заливную пробку на место, заворачиваем ее ключом. Вместо шприца можно использовать воронку со шлангом.
Замена масла в пятиступенчатой коробке передач Волги ГАЗ-3110
Главная – Коробка передач – Замена масла в пятиступенчатой коробке передач
Периодичность замены масла в коробке передач Волги ГАЗ-3110 составляет 60 тыс. км пробега и может варьироваться от условий эксплуатации автомобиля – при частом движении в тяжелых условия интервал замены стоит снизить. 1. Сливать масло из коробки передач лучше сразу после поездки, пока масло ещё горячее и легко сольётся.
2. Перед сливом масла из коробки передач нужно очистить сапун от загрязнения, чтобы грязь не попала в масло. 3. Подставить заранее приготовленную ёмкость для сбора масла (например, пластиковый таз) под отверстие для слива масла коробки передач. 4. Открутить маслосливную пробку 1 и слить масло. Масло может сливаться достаточно длительное время и слить его лучше полностью. Закрутить маслосливную пробку 1, после чего открутить пробку для заливки масла в КПП 2. 5. При значительно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нём необходимо сделать следующее: залить в картер коробки передач 0,9 л промывочного масла и закрутить маслозаливную пробку на место; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 мин, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протереть маслосливную пробку и установить ее на место. 6. Заправить с помощью шприца картер коробки передач свежим трансмиссионным маслом (маслом для коробок передач). Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).
7. Установить маслоналивную пробку на место.
Какое масло лучше подобрать?
В КПП вышеуказанного авто трансмиссионная жидкость меняется не так часто, как в двигателе. Производитель рекомендует потребителям производить замену жидкости на реже, чем один раз в 4-5 лет или каждый 75 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. По словам автовладельцев «Газелей», жидкость лучше заменять каждые четыре года или чаще, либо же один раз в 60 тысяч км пробега. На практике ТМ в КПП портится и теряет свои свойства чаще, поэтому специалисты рекомендуют производить замену жидкости чаще, чем советует при эксплуатации подвергается многим испытаниям. И от этого очень часто страдает сама коробка передач. Особенно туго приходится этому агрегату, когда автовладелец заливает некачественное или несоответствующее техническим параметрам ТМ.
Так какое же масло лучше подобрать для своей «Газели»? Таким вопросом задавался, наверное, каждый счастливый владелец автомобиля «Газель». И не зря, ведь от свойств и характеристик ТМ в коробке переключения скоростей зависит оптимальная работа агрегата. К сожалению, производитель авто не дает четких рекомендаций по поводу того, какую именно марку ТМ следует заливать. Однако в инструкции по эксплуатации сказано, что маркировка жидкости по вязкости должна быть «SAE 75W».
Коробка передач автомобиля Газель в снятом виде
При выборе ТМ следует учитывать несколько факторов:
- В первую очередь — это рекомендации специалистов автомобильного концерна. Пренебрегать рекомендациями не стоит. Если специалисты советуют заливать ТМ с определенными свойствами, то лучше купить более дорогое ТМ.
- Даже при застывшем ТМ коленчатый вал авто сможет провернуть вал коробки передач, но вот сама КПП провернуть мост точно не сможет, поэтому жидкость должна быть устойчивой к отрицательным температурам.
На практике же большинство автолюбителей заливают в свои авто , «Total 75W-80». Последняя марка жидкости является самой распространенной при покупке для замены . Такое ТМ является минеральным и обладает следующими техническими характеристиками:
- показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 8 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 49 мм2/с;
- плотность расходного материала составляет 877 кг/м3 при температуре 15 градусов;
- температура застывания жидкости составляет -45 градусов Цельсия температуры окружающей среды;
- температура воспламенения ТМ составляет 208 градусов.
Масло АКПП ГАЗ ВОЛГА 3110
Масло КПП ГАЗ ВОЛГА 3110 (1997–2008) гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ГАЗ ВОЛГА 3110 вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!
8.1.9 Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач
Наливная пробка выполняет также роль щупа измерения уровня.
1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы – их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон).
8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.
Если в трансмиссию был залит нормативный объем масла, но при проверке уровня значительное его количество вытекло, установите наливную пробку и совершите короткую поездку, затем снова проверьте уровень и долейте масло, если необходимо.
Какой объем КПП Газель и сколько ТМ понадобится для замены?
Объем КПП является больным вопросом для владельцев «Газелей», поскольку производитель не указывает четкую вместительность коробки. Поэтому вопрос «сколько вмещает коробка передач» задается в Интернете довольно часто. Согласно техническим данным, объем ТМ в коробке может колебаться от 1.2 до 1.6 литра — здесь все зависит от модификации авто. Однако производитель не уточняет, что сами агрегаты могут различаться по объему даже в одной версии авто. А это означает, что и объем заливаемой жидкости может колебаться.
Откручивание сливной пробки коробки передач при помощи шестигранника
Следует отметить, что колебания объема ТМ может зависеть от количества скоростей в авто, физических размеров шестеренок и прочих факторов. Проанализировав информацию в Сети, а также отзывы автовладельцев, мы можем с уверенностью сказать, что двух литров ТМ вполне хватит для всех вариантов КПП «Газелей».
Заправочные объемы
Масса агрегатов Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты, применяемые на автомобиле Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроля Периодичность замены жидкостей и смазок
Сколько масла в редукторе газ 31105
Сообщение Андрей » Ср янв 13, 2010 7:06 am
Сообщение TANKER » Ср янв 13, 2010 7:13 am
Сообщение Андрей » Ср янв 13, 2010 10:31 am
Сообщение Юра » Ср янв 13, 2010 11:25 am
Сообщение HoTKoT » Вс янв 17, 2010 1:59 am
Сообщение Master General » Вс янв 17, 2010 11:03 am
Re: Масло в мост
Сообщение UNDERTAKER » Пн июн 21, 2010 1:42 am
Re: Масло в мост
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 10:45 am
Re: Масло в мост
Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 11:01 am
Re: Масло в мост
Сообщение СержНовоч » Пт фев 11, 2011 12:29 pm
Re: Масло в мост
Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 13:52 pm
Re: Масло в мост
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 14:07 pm
Re: Масло в мост
Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 14:15 pm
Re: Масло в мост
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 14:24 pm
Re: Масло в мост
Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 14:40 pm
Re: Масло в мост
Сообщение sonic » Пт фев 11, 2011 20:27 pm
Re: Масло в мост
Сообщение BocharOFF » Пт фев 11, 2011 20:52 pm
Re: Масло в мост
Сообщение serik » Пт фев 11, 2011 23:53 pm
Re: Масло в мост
Сообщение Strelchik_K » Пн мар 28, 2011 10:41 am
Вот и у меня пришло время менять масло в мосту, протекли сальники в хвостовике и упал уровень масла.
Гипоидку сейчас уже не выпускают, а то что есть какое-то сомнительное и доливать его мало хочется. Одним словом из поставщиков (которые могут гарантировать оригинальность) нашел только ХАДО (XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD) которое максимально близко подходит по параметрам к гипоидному. Правда продавцы отговаривают, советуют XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (мол у них уже 20 лет мост ходит, и т.д. и т.п.), но несколько раз проскакивала информация (последний раз вроде 45-45 озвучивал), что старые мосты (а у меня 1981 года) на 80W-90 быстро умирают (что-то связано с сернением главной пары при производстве).
Так вот, вопрос кроме выбора масла еще и в том как его заменить (перейти со старой гипоидки). Планирую делать так:
1. Слив масла на горячую (по приезду в гараж).
2. Заливка промывочного масла (на следующий день).
3. Вывешивание колес.
4. 15-20 мин холостой ход прямая передача.
5. Слив масла.
6. Заливка промывочного масла+рабочего масла (50/50)
7. 30-40 мин холостой ход прямая передача.
8. Опускание колес.
9. Слив масла.
10. Заливка рабочего масла.
11. Пробег 500-600 км.
12. Замена масла.
XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD (108 грн/л=13,5$/л)
————————————
ХарактеристикиПреимуществаОтзывы (0)
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l — 0,907
Вязкость при 100 °С, mm2/s — 26,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s — 363
Вязкость при -12 °С, mPa s — 140 000
Индекс вязкости — 97
Температуры вспышки, °С — 241
Температура застывания, °С-
Re: Масло в мост
Сообщение Power » Пн мар 28, 2011 23:57 pm
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
- инструменты;
- масло;
- ёмкость для сбора отработанной жидкости.
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
- Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
- На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
- Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра.
- Проверяем качество слитого масла. В том случае, если оно слишком грязное – практически чёрное и мутное или в нём много посторонних примесей в виде металлических вкраплений, то нужно обязательно произвести промывку редуктора.
- Ставим на место пробку. Перед установкой необходимо с магнита на крышке хорошо счистить все металлические отложения.
- Далее нужно снять пробку с отверстия для заливки трансмиссионной смеси (шестигранным ключом).
- При помощи масляного шприца вливаем в данное отверстие в картере чуть больше 2 литров трансмиссионной жидкости или дизельного топлива, или же масла моторного с добавлением 20 – 30% керосина.
- Пробку вкручиваем на прежнее место.
- Ставим под передние колёса подпорки, поднимаем их и тем самым производим вывешивание заднего моста.
- Запускаем двигатель и выставляем первую передачу. Даём машине поработать примерно 5 минут.
- Повторяем процесс слива промывочной смеси. Это займёт примерно 5 минут.
- Снова очищаем сливную пробку и вкручиваем её на место.
- Снова снимаем заливную пробку и при помощи шприца заливаем в картер примерно 3 литра новой трансмиссионной жидкости.
- Контролируем необходимый уровень.
- Масло в редукторе будет смазывать и подшипники на задних колёсах.
- Нужно дополнительно обработать ступицы, для этого поочерёдно поднимаем правое и левое колесо домкратом примерно на 30 см., на 10 минут каждое.
- Ещё раз проверяем уровень жидкости в редукторе и при необходимости доливаем до положенной нормы.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Сколько масла нужно в мост Газели?
Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.
Когда требуется замена?
Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.
Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.
После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.
Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.
Уровень жидкости в мосту?
Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.
Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.
После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.
Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.
Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:
- новую суспензию;
- емкости для отработанного материала;
- рабочие инструменты.
Как происходит замена в редукторе?
Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.
Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:
- Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
- Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
- В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
- По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
- Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
- Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
- Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
- Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
- Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
- Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
- Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
- После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
- Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
- На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.
В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.
Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.
Видео обзор
Сколько масла в коробке газ 3110. Пятиступенчатая коробка передач для волги
Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега.
3. Подставить емкость под отверстие для слива масла коробки передач.
5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем необходимо сделать следующее:
Залить в картер 0,9 л промывочного масла и установить маслозаливную пробку на место;
— вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 мин;
— слить промывочное масло;
— протереть маслосливную пробку и установить ее на место.
6. Заправить с помощью шприца картер коробки передач свежим маслом.
Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).
7. Установить маслоналивную пробку на место.
Подробнее:
Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.
Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.
Шестигранным ключом на 12 отворачиваем сливную пробку.
И сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.
Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.
Затем шестигранным ключом на 12 отворачиваем заливную пробку с правой стороны картера (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-406).
Или слева (с двигателем ЗМЗ-402).
Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или весь мост.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 мин.
Установив машину на колеса, полностью сливаем промывочное масло, (продолжительность слива – не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия (1,2 л).
Установив заливную пробку на место, заворачиваем ее ключом. Вместо шприца можно использовать воронку со шлангом.
Главная — Коробка передач — Замена масла в пятиступенчатой коробке передач
Периодичность замены масла в коробке передач Волги ГАЗ-3110 составляет 60 тыс. км пробега и может варьироваться от условий эксплуатации автомобиля — при частом движении в тяжелых условия интервал замены стоит снизить. 1. Сливать масло из коробки передач лучше сразу после поездки, пока масло ещё горячее и легко сольётся. 2. Перед сливом масла из коробки передач нужно очистить сапун от загрязнения, чтобы грязь не попала в масло. 3. Подставить заранее приготовленную ёмкость для сбора масла (например, пластиковый таз) под отверстие для слива масла коробки передач. 4. Открутить маслосливную пробку 1 и слить масло. Масло может сливаться достаточно длительное время и слить его лучше полностью. Закрутить маслосливную пробку 1, после чего открутить пробку для заливки масла в КПП 2. 5. При значительно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нём необходимо сделать следующее: залить в картер коробки передач 0,9 л промывочного масла и закрутить маслозаливную пробку на место; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 мин, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протереть маслосливную пробку и установить ее на место. 6. Заправить с помощью шприца картер коробки передач свежим трансмиссионным маслом (маслом для коробок передач). Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).
7. Установить маслоналивную пробку на место.
8.1.9 Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач
1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы — их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон).
8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.
Заправочные объемы
Масса агрегатов Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты, применяемые на автомобиле Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроля Периодичность замены жидкостей и смазок
Наименование системы автомобиля
ГАЗ 3110 | Замена масла в коробке передач | Волга
Вам потребуются: ключ «на 23», торцовый ключ «на 24».
1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.
4. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и установите ее на место.
5. Заправьте с помощью шприца картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия.
6. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.
Тут я опишу процесс установки пятиступенчатой коробки передач на мою Волгу ГАЗ-24. Значит купил я пятисутпку в Одессе у одноклубника. Пока пятиступка в дороге решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фотографий и информации.
Пока выкладу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волги):
Объем масла для пятиступенчатой КПП Волга/Газель -1.2л. Но всюду в интернет народ заливает больше масла, что улучшает смазку, но может увеличить чуть расход топлива и протекание через сальники. В принципе запас масла в 200-300 грамм убережет вас от езды с пониженным уровнем масла в коробке, которое незаметным для вас образом может потечь через хвостовик например (ведь качество сальника непредсказуемо). Рекомендованное масло — синтетическое или полусинтетическое для механических коробок передач переключения скоростей. Класс масла GL4. Возможно также использование масел класс GL5 и минеральных. Минералка несколько ухудшает качество смазки, а зимой увеличивает расход топлива. Масла GL5 более агрессивны к синхронизаторам, а также мешаю синхронизатору работать — пленка гипоидного масла очень устойчива к сдвигу и синхрон не закусывает как надо, а скользит. Однако это масло лучше защищает масло от нагрузок, особенно летом в жару.
Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач Волга ГАЗ-24/2410/3102/31029/3110
Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач Волга 31029/3110/31105
пятая 0,794
ГАЗЕЛЬ пятиступенчатая коробка
пятая 0.849
Главное отличие пятиступенчатой коробки передач Газель от Волговской пятиступки это тяговая направленность ГАЗелевской коробки. Для Волги эти передаточные числа приблизительно аналогичны четырехступке, кроме первой и пятой передач. Первая передача на пятиступке ГАЗель очень тяговая и со второй передачей большой разрыв.
В общем в целом коробка позволяет хорошо реализовывать тяговый потенциал низкооборотных моторов. Но в случае интенсивного разгона разрыв между первой и второй великоват. С пятиступенчатой коробкой передач Волги ситуация аналогична, но в целом коробка имеет скоростную направленность. Однако первая передача более тяговая чем на четырехступенчатой передаче, что позволяет медленней двигаться на первой, легче трогаться с прицепом или буксировать. Пятая передача значительно снижает оборотность мотора — на 20.6% при движении на высоких скоростях. Также при исправной ходовой части расход топлива должен упасть на трассе на 5-10% в зависимости от стиля вождения и выбранной скорости.
А от фото моєй коробки передач 31029:
Значит коробка на этой неделе прибыла на место и установлена на автомобиль. Из нюансов установки — вывернут шпильки картера сцепления. выключатель заднего хода (лягушка) аналогичен таковому от 4-х ступки и вс современном исполнении постоянно выходит из строя. Опора коробки передач также подходит от 4-х ступенчатой коробки. Кардан оставлен прямой — без подвесного подшипника. Трос спидометра по длине подошел.Кронштейн выхлопа у пятиступки свой и не подходит от 4-х ступки.
Мой прогноз по передаточным числам КПП оправдался, кроме того длинная третья передача позволяет совершать непростые для Волги обгоны — на ней легко можно розогнаться до 80-90 км/час (а запас тяги побольше чем на 4-й передаче). Шумность работы коробки в целом в движении ниже, но на холостых оборотах выше. Есть мнения, что применение синтетического масла лечит шум, но оно лишено под собой веских оснований и больше похоже на эффект плацебо. Характер шумности двигателя изменился. Шум мотора слышно меньше — то ли шелест подшипников на холостом меняет его восприятие то ли пятиступка по другому перераспрелеляет звук выхлопа в салон.Также возможно это связанно с моим самопальным кронштейном выхлопа который несколько изолирует выхлопной тракт от коробки передач.
По скоростному режиму пятой передачей можно начинать пользоваться с 55-60 километров в час. Естественно об ускорении на таких оборотах мотора можно забыть. Но если спешить некуда то на газовом моторе можно сэкономить пару крох (на бензиновом детонация достанет).
Вообще впечатления разделились — 80% позитива, 20% негатива. Негативом есть переключение передач. Очень туго включаются вторая и первая передачи при переходе с более высоких. Иногда плохо срабатывают синхроны. Впрочем коробка не нова, но дефекты для нее стандартные.
Залито новое масло и установлена пружинная опора
Коробка на месте — примеряем металл для кронштейна выхлопной — заводского не оказалось.
Кронштейн выхлопной в сборе
Вид со стороны троса спидометра
Фото упаковки с новым волговским рычагом КПП
ну и на десерт скоростная характеристика автомобиля ГАЗ-24 Волга с четырехступенчатой ступенчатой и пятиступенчатой коробками передач:
(С) ноябрь 2008, Master General. Перевод на русский язык — ноябрь 2012.