Что такое антифриз тип D

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Антифриз Renault Glaceol RX Type D производится во Франции. Жидкость используется только для автомобилей марки Renault-Nissan. Производит антифриз Эльф – популярная компания, продающая его под брендом Рено.

Описание продукта

Антифриз Renault Type D является оригинальным продуктом Рено. В его составе нет этилового спирта. Имеет антифриз Эльф зеленый цвет. Жидкость имеет современный состав, который не допускает повреждения деталей и возникновения ржавчины на металлических поверхностях. Кроме того, хладагент не может растворить резиновую прокладку или автомобильную краску.

Проведенные тесты доказывают, что агрегатное состояние (жидкое) сохраняется при условии соблюдения правильного соотношения концентрата с дистиллированной водой (1:1) до температуры -37°С.

Область применения

Оригинальный антифриз Рено был разработан для работы с двигателями внутреннего сгорания (системы охлаждения). Чаще всего он применяется для машин марки Renault и Nissan.

Химические свойства жидкости позволяют использовать ее в системах охлаждения, имеющих резиновые, металлические и эмалированные детали.

Технические характеристики

Наименование Значение и единицы измерения
Цвет жидкости зеленый
Температура застывания -36 °C
Плотность при 15°C 950 кг/м 3

Одобрения, допуски и спецификации

  • Класс G11.

Форма выпуска и артикулы

  1. 7711428132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  2. 77 11 428 132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  3. 7711428133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  4. 77 11 428 133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  5. 7711428129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  6. 77 11 428 129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  7. 7711428130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л;
  8. 77 11 428 130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л.

Так же может продаваться под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D, это полный аналог.

Инструкция по применению

Чтобы заменить хладагент в машине, необходимо следовать инструкции:

  1. Установить машину над смотровой ямой так, чтобы ее задняя часть была чуть выше передней.
  2. Слить старый антифриз.
  3. Промыть бак для заливки хладагента водой или моющим средством при наличии осадка.
  4. Перед заливкой новой жидкость машина должна находиться в горизонтальном положении, без наклона.
  5. Разбавить новый хладагент дистиллированной водой в необходимых пропорциях (1 литр концентрата к 1 литру воды).
  6. Залить новую жидкость.
  7. Завести мотор примерно на 20-25 минут, оставить до момента, пока не включится вентилятор.

Менять хладагент необходимо при истечении срока его годности (указан на упаковке), после аварий.

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт, данный антифриз имеет как преимущества, так и недостатки.

Среди достоинств Antifreeze Concentrate Renault Type D:

  • Подходит для двигателей Renault, Nissan;
  • состав хладагента с химической точки зрения нейтрален к различным типам металлов, резины и эмалированным поверхностям;
  • сохранение агрегатного состояния при температуре до -37°С включительно.

Недостатками, исходя из отзывов потребителей, можно назвать следующие технические характеристики продукта:

  • не во всех магазинах можно купить эту охлаждающую жидкость;
  • стоимость антифриза выше, чем цена аналогичных продуктов;
  • данный хладагент можно разбавлять только дистиллированной водой или этой же охлажденной жидкостью, если возникает необходимость (добавление в состав других антифризов при возникновении экстренной ситуации недопустимо).

Недостатки, на которые указывают некоторые пользователи, относительны, поскольку это не говорит о качестве самого продукта производителя.

Как отличить подделку

Покупая антифриз Glaceol RX Type D компании Renault, потребитель может столкнуться с подделкой. Чтобы этого не произошло, стоит обращать внимание на некоторые детали – состояние тары, этикетки, наличие осадка в канистре. Жидкость имеет желто-зеленый цвет.

Оригинальная продукция выпускается в канистрах из прочного пластика в готовом и концентрированном (разбавленном) виде. Текст на этикетке должен легко читаться. Концентрированная жидкость (1 л) имеет код 7711428132, разведенная (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130.

Аналоги

У хладагента Glaceol RX Type D Original есть ряд аналогов, схожих с оригинальным хладагентом по химическим свойствам. Среди них:

  • CoolStream NRC;
  • FEBI BILSTEIN;
  • TOTAL GLACELF AUTO SUPRA;
  • ELF Glaceol RX Type D.

Стоимость аналогичной продукции существенно ниже цены оригинального антифриза. Тем не менее, производитель советует использовать именно жидкость Рено Тип Д во избежание поломок и возникновения неисправностей. Дело в том, что на оригинальный продукт дается гарантия, ответственность за качество продукта несет производитель.

Видео

Отзывы

Евгений, 30 лет

Антифриз Эльф тип D не замерзает даже при минимальной температуре окружающей среды. Покупаю заводской антифриз для Рено примерно 2 раза в год, никаких нареканий нет.

Василий, 50 лет

Использую только оригинальный антифриз ELF для своей машины. Все устраивает, но стоимость кажется мне немного завышенной, хотя это полностью оправдано качеством хладагента.

Иван, 45 лет

Долгое время использовал аналоги этого антифриза, поскольку считал его высокую стоимость неоправданной. Недавно купил антифриз Эльф желтый, чтобы попробовать. Теперь использую только его для своего Рено Логан.

Оригинальный антифриз марки Renault Glaceol RX Type D — исключительно для Renault-Nissan

Антифриз Renault Glaceol RX Type D — производство Франция. Эту жидкость используют исключительно для машин, выпущенных под маркой Renault-Nissan.

Продается антифриз от известной фирмы-производителя.

Renault Glaceol RX Type D: характеристика

Антифриз — продукт-оригинал от Рено. Состав не включает этиловый спирт.

Жидкость зеленого цвета. Антифриз безопасный в использовании, поскольку благодаря современной формуле жидкость не повреждает детали и не допускает появление ржавчины на поверхностях.

Кроме того, хладагент не разрушает резиновые прокладки и не растворяет краску автомобиля.

После проведения тестов известно, что жидкость сохраняет свое агрегатное состояние до -37°С, если концентрат правильно соотнесли с дистиллированной водой, а именно: 1:1.

Где можно применить?

Renault RX Type D был создан для воздействия с системой охлаждения или для работы двигателя внутреннего сгорания. ТС от Renault и Nissan используют его чаще всего.

Благодаря химическим характеристикам Renault Glaceol RX D его можно использовать в системе охлаждения с резиновыми, эмалированными и металлическими деталями.

Характеристика Значение и единицы измерения
Цвет жидкости зеленый
Температура застывания -36 °C
Плотность при 15°C 950 кг/м3

Спецификации, одобрения и допуски

Артикулы и форма выпуска

  • 7711428132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  • 77 11 428 132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  • 7711428133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  • 77 11 428 133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  • 7711428129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  • 77 11 428 129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  • 7711428130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л;
  • 77 11 428 130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л.

Возможна продажа Renault Glaceol RX Type D под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D . Это полный аналог.

Инструкция к Renault Glaceol RX

Если необходимо поменять хладагент Glaceol RX Type D в автомобиле, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйте машину над смотровой ямой (учтите, что задняя часть машины должна быть выше передней.
  2. Очистите емкость для антифриза, слив старый.
  3. Необходимо промыть бак для заливки хладагента, используя воду или моющее средство (в случае если обнаружите осадок).
  4. Машина должна быть в горизонтальном положении перед тем как вы зальете новую жидкость, устраните наклон.
  5. Разбавьте новый хладагент, используя дистиллированную воду (придерживайтесь пропорции: 1 литр концентрата к 1 литру воды).
  6. Наполните бак новой жидкостью.
  7. Заведите мотор на 20-25 минут, оставьте пока не заметите что включился вентилятор.
  8. Когда срок годности истек, поменяйте хладагент (срок годности можете увидеть на упаковке), необходимо поменять и в случае аварий.

Основные плюсы и минусы


Антифриз имеет свои преимущества и несколько недочетов. Из плюсов Antifreeze Concentrate выделяют:

  • можно применять для двигателей марок Renault, Nissan;
  • исследования показали, что составляющие хладагента нейтральны к разным типам металлов, эмалированным поверхностям и резины, взяв за основу знания из области химии;
  • сохраняет агрегатное состояние до -37°С.

Анализируя отзывы покупателей, можно вывести несколько недостатков Renault Glaceol RX Type D, а именно:

  • не все магазины продают данную жидкость;
  • данный антифриз дороже, чем его аналоги;
  • этот хладагент разбавляют, используя исключительно дистиллированную воду.

Есть еще несколько недостатков, которые мы считаем относительными, поскольку они не указывают на качество данного продукта и его производителя.

Как понять, что это оригинал

В момент приобретения антифриза Glaceol RX Type D компании Renault, вы можете попасться на подделку.

Если хотите обойти такую ситуацию, обращайте внимание на определенные детали – в каком состоянии находится тара, какая этикетка, есть ли осадок в канистре.

Какого цвета жидкость Renault Glaceol RX Type D? Должна быть желто-зеленого цвета.

Оригинал выпускают в канистрах изготовленных с помощью пластика, который является прочным, жидкость уже готова к использованию, разбавлена водой.

Текст должен быть читабельным. Код концентрированной жидкости (1 л) — 7711428132, разведенной (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130.

Похожие товары

Хладагент Glaceol RX Type D Original имеет несколько аналогов, которые похожи с оригиналом по химическим свойствам.

  • Cool Stream NRC;
  • FEBI BILSTEIN;
  • TOTAL GLACELF AUTO SUPRA;
  • ELF Glaceol RX Type D.

Купить аналогичную продукцию можно по цене гораздо ниже, чем стоит оригинальный антифриз.

В то же время, по словам производителей, желательно использовать жидкость именно Рено (тип Д), чтобы не столкнуться с возникновением неисправностей и поломок.

Это объясняется тем, что на продукт-оригинал вы получаете гарантию, поэтому производитель несет ответственность за качество жидкости.

Видеоролик

Отзывы

Женя, 30 лет
Считаю огромным преимуществом то, что Антифриз Эльф тип D не теряет свое агрегатное состояние даже при минимальной температуре на улице. Купил заводской антифриз для Рено уже 2 раз за этот год, никаких недостатков не нашел.

Вася, 50 лет
Пользуюсь исключительно антифризом-оригиналом ELF для своего автомобиля. Всем доволен, кроме стоимости, считаю ее несколько завышенной, но это можно считать оправданным, поскольку качество хладагента очень высокое.

Ваня, 45 лет
На протяжении долгого времени покупал аналоги данного антифриза из-за неоправданно высокой цены. Приобрел недавно антифриз желтый ради пробы. Сейчас покупаю исключительно его для своего Рено Логана.

Какой антифриз заливать в Рено Сандеро — что надо знать

Качество и необходимое количество охлаждающей жидкости в автомобиле Renault Sandero непосредственно влияет не только на его работоспособность, но и на то, сколько времени прослужат отдельные узлы и агрегаты.

Выбираем охлаждающую жидкость

Для системы охлаждения двигателя Рено Сандеро объемом 1,6 л следует использовать идентичные жидкости на подобии D – GLACEOL RX. Она окрашена в желтый оттенок и имеет средний показатель вязкости. В часть модельного ряда Рено, определенного типа сборки, можно заливать антифриз бренда Cool Stream 4030 Premium. Конечно же, цветовой спектр абсолютно не влияет на свойства и функциональные качества вещества.

Независимо от года выпуска конкретной модели Рено Сандеро 1,6, система охлаждения вмещает 5,45 л жидкости. В расширительном бачке нанесены риски, которые выступают в роли ориентира для водителя, чтобы узнать какой объем вещества сейчас находиться в системе. Возможно покупка концентрата, чтобы в дальнейшем произвести его разбавление простой водой. Базовые жидкости для охлаждения двигателя литражом в 1.6 л для Renault Sandero выступают, как продукция под маркировкой 7711170545 либо 7711170546.

Какой антифриз заливать? Неплохим вариантом взаимозамены могут быть антифризы брендов Liqui Moly KFS 2001, Bizol Antifreeze G12+, ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 и Febi Korrosions Frostschutmittel. Данный набор неполный. Однако, указанные жидкости показали наилучшие параметры при эксплуатации французского кроссовера Sandero. Следует использовать вещество имеющее код D – это обязательное условие. Создание различных смесей на основе использования нескольких антифризов, могут стать причиной сбоев в работе системы. Вещество, в таком случае, способно загустеть, что является предпосылками появления пробок и, как следствие, отрицательному влиянию на трубопроводную часть двигателя Рено Сандеро.

Зимняя резина на Рено Дастер 4х4

Внедорожная резина на Дастер

Описание антифриза

Оригинальные антифризы Рено

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта. Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -37 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Особенности замены

Подготовка

Что нужно подготовить для того, чтобы максимально быстро и удобно справиться с процессом смены ОЖ:

  • непосредственно сам хладагент;
  • чистая ветошь;
  • тара, в которую вы будете сливать отработанный расходный материал;
  • плоскогубцы.

Новая ОЖ для Рено Сандеро

Старый тазик для сбора антифриза

Обычные монтажные плоскогубцы

Пошаговая инструкция

  1. Работу по смене хладагента необходимо выполнять на холодном двигателе. Поэтому дайте мотору остыть, после чего вам нужно сбросить давление в охладительной системе. Для этого откройте капот и найдите ваш расширительный бачок. Снимите с него крышку: таким образом давление будет сброшено.
  2. Теперь вам нужно демонтировать защиту двигателя. В моделях Рено Сандеро в моторе и радиаторе разработчиками не были предусмотрены отверстия для слива расходного материала. Поэтому под радиатор подставьте заранее подготовленную тару.
  3. Чтобы начать процесс слива антифриза, вам потребуется отсоединить отводящий патрубок с нижнего шланга радиатора, заранее демонтировав хомут его крепления.
  4. Отсоедините хомут: для этого при помощи плоской или крестообразной отвертки и открутите винт крепления.
  5. Теперь можно демонтировать отводящий патрубок со шланга и слить отработанный расходный материал.
  6. Чтобы увеличить интенсивность слива отработанного расходного вещества, можно демонтировать колпачок штуцера, который установлен на патрубке подвода ОЖ к отопительному устройству.
  7. Когда антифриз полностью стек из системы, оденьте на место отводящий патрубок шланга радиатора и закрепите его при помощи хомута. Есть вероятность, что старый хомут не подойдет для повторной эксплуатации, поэтому придется покупать новый. Вместо стандартного хомута, который был установлен, можно использовать червячный.
  8. Теперь вам необходимо залить ОЖ в охладительную систему мотора через расширительный бачок. Лейте антифриз до того момента, пока он не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Когда это произошло, установите на место колпачок штуцера. Также закрутите пробку расширительного бачка.
  9. Запустите мотор. Когда двигатель будет прогреваться, нижний патрубок радиатора должен быть какое-то время холодным, после чего он быстро начнет нагреваться. Это говорит о том, что в системе охлаждения началась циркуляция ОЖ по большому кругу. Когда включится и заработает вентилятор системы, мотор нужно заглушить. Когда мотор немного остынет, проверьте уровень антифриза. Если нужно, добавьте расходного материала в систему.
  10. Также будет нелишним проверить состояние патрубков и места стыков на предмет утечек. Если жидкость только залита, это сделать еще проще: те места, где есть утечка, вы увидите сразу, поскольку они будут выделены цветом заливаемого антифриза.

Отсоедините отводящий патрубок, сняв хомут его крепления

Вместо заводского хомута можно использовать обычный червячный

Чтобы повысить интенсивность слива ОЖ, отсоедините колпачок штуцера

Залейте новую ОЖ в систему через расширительный бачок

Сфера применения

Готовая к применению охлаждающая жидкость Рено

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

1 л концентрата Renault

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.
  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом. Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом 1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая: 1 л — 77 11 428 133, 2 л — 77 11 428 129 и 5 литров — 77 11 428 130.

Видео

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Рекомендации автопроизводителя

Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог . Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

ОЖ Glaceol type D

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota Super Long Life Coolant , гибридная технология

Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Для автомобилей Лада Гранта (Калина), Веста (с двигателями моделей 21129 и 21179) и Лада 4×4 — ОЖ красного цвета:
Антифриз SinteC (АО «Обнинскоргсинтез») ТУ 2422-047-51140047;
Felix Carbox (ООО «Тосол-Синтез-Инвест») ТУ 2422-068-36732629

Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
Cool Stream NRR ( ОАО « Техноформ ») ТУ 2422-001-13331543

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

  • Чем опасны дешевые охлаждающие жидкости, читайте тут.

Антифриз Renault Glaceol RX Type D: применение, цена, допуски

Применение высококачественных охлаждающих жидкостей, является неотъемлемой частью адекватной работы современного автомобиля. Это особенно касается современных конструкций моторов, которые не терпят заливки низкопробных, подозрительных смазок и антифризов. Именно для этих целей компания Рено выпускает собственную линейку охладителей, которые призваны гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию силового агрегата. Один из таких продуктов – антифриз Renault Glaceol RX Type D.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Способ разбавки и дозировки
  4. Форма выпуска и артикулы
  5. Достоинства и недостатки
  6. Цена
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Итог

Описание продукта

Антифриз Рено Glaceol RX Type D относится к разряду универсальных жидкостей, предназначенных для охлаждающей системы силовой установки автомобиля. Основа действия построена на эффективном теплообмене с нагретыми деталями, а также отведении полученного тепла от них.

Жидкость получена путем смешивания органических компонентов. Основой формулы был определен – моноэтиленгликоль, как потрясающий элемент с высокими показателями эффективности, долговечности. Дополнительно имеется целый пакет особых присадок, служащих барьером при образовании коррозии на деталях. Отдельно радует отсутствие этилового спирта в составе.

Благодаря грамотно составленной формуле, а также значительным защитным свойствам состав выдерживает критические перепады температур, эффективно действует при повышенных нагрузках на мотор (городской режим старт/стоп, гоночные состязания).

Также состав эффективно противостоит эффекту замерзания двигателя, что является критически важным фактором при эксплуатации в холодном климате.

Тщательный подбор составляющих произведен с целью достижения максимальной эффективности защиты узлов, а также нейтрального отношения к нежным деталям. Это позволяет изделию создавать прочную защитную пленку на внутренней стороне охладительной установки. Тем самым препятствовать развитию коррозии и локализовать уже имеющиеся очаги ржавчины.

Отдельно стоит прояснить, что жидкость не убирает ржавчину из системы – она препятствует ее распространению.

Применение

Высококонцентрированная охлаждающая жидкость Glaceol RX Type D марки Рено, является отличным выбором для применения на любых типах моторов.

Имеется полная совместимость с двигателями, работающими на бензине, дизеле, газу и биотопливе. Также тесты позволяют эксплуатацию в системах с турбонаддувом или непосредственным впрыском топлива. Широкий спектр эксплуатации основан благодаря удивительной нейтральности состава. Продукт не вступает в реакцию с алюминием, сталью, чугуном, медью, бронзой. Отдельно изготовитель указывает на нейтральность к резиновым, полимерным, лакокрасочным составам.

Завод изготовитель рекомендует применять состав для таких автомобилей компании Renault.

  • Kaptur;
  • Duster;
  • Sandero;
  • SanderoStepway.

Отдельно применяется на таких моделях силовых установок.

  • K4M 690 1.6 16V;
  • K7M 710 1.6 8V;
  • K7J 710 1.4 8V.

Автомобили других компаний, также позволяют применение продукта.

Способ разбавки и дозировки

Изделие Рено Глацеол РИКС ТИП Д продается как правило в виде концентрированного состава. Его применение нецелесообразно ввиду слишком низкой температуры кристаллизации, которая недостижима в реальных условиях.

Для более корректного использования, состав необходимо разбавить дистиллированной водой. Пропорции смеси являются решающим фактором производительности.

Количественный состав пропорции, приведен в таблице ниже.

Пропорция хладагент/вода Температура кристаллизации ℃
1/1 -36
2/3 -25
1/ 2 -17
1/ 2,5 -14
1/ более 2,5 приводит к полному отказу присадок

Рекомендуется смешивать жидкости в отдельной емкости, а затем, заливать готовый состав в систему охлаждения. Также производитель не несет ответственности за последствия, при смешивании данного продукта с формулами других фирм.

Форма выпуска и артикулы

Завод выпускает охладитель Renault Glaceol в разных концентрациях и объемах, для большей универсальности изделия. Каждый тип фасовки имеет артикул, соответствующий разновидности жидкости:

  • 1 литр концентрат – 7711428132;
  • 1 литр готовая – 7711428133;
  • 2 литра готовая к применению – 7711428129;
  • 5 литров готовая – 7711428130.

Достоинства и недостатки

Высококачественная охлаждающая жидкость Renault Glaceol RX Type D обладает рядом несомненных достоинств, которые выделяют ее из ряда конкурентов.

  • самостоятельная регулировка температурного режима путем разбавки;
  • показатели защитных свойств;
  • предназначена для различных режимов работы;
  • пассивна к цветным металлам и РТИ двигателя;
  • длительный срок эксплуатации.

Однако, хладагент имеет свои недостатки:

  • высокая стоимость;
  • встречаются подделки.

Купить антифриз Рено в 2020 году можно по цене:

  • 1 л — 653 рубля (концентрат);
  • 2 л — 700 рублей;
  • 5 л — 1925 рублей.

Как отличить подделку

Для определения подлинности антифриза Рено Тип Д необходимо обратить внимание на следующие факторы.

  1. Качество пластика. Забота производителя о качестве жидкости не ограничивается формулой. Заливка происходит в канистры, которые не имеют дефектов спайки или поверхностей.
  2. Наклейка имеет качественный шрифт, надежно приклеена. Наличие опечаток, помарок, грамматических ошибок категорически не допустимо.
  3. Рекомендуется покупать изделие у проверенного, официального дилера компании.

Видео

Покупая качественные моторные жидкости можно оградить себя от непредвиденных поломок дорогого автомобиля. А также сэкономить на дорогостоящем ремонте силового агрегата железного коня. Антифриз Renault Glaceol RX Type D — высококачественная жидкость, опережает конкурентов по ряду параметров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: