Где делают моторное масло Кастрол

Любителям Кастрола

Все мы хотим покупать оригинальные и качественные запчасти для нашего Баварского друга, обслуживаться у квалифицированных специалистов, заливать качественное топливо и хорошее масло. Я хочу, что бы вы обратили внимание на масло, а именно марки Кастрол.
Для начала немного о масле, поверхностными знаниями который должен обладать каждый Автолюбитель, постараюсь объяснить кратко и понятно.

SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
Первое число показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
Чем ниже первое число, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска. При достижении рабочей температуры, это число становится маловажным и мы переходим ко второму. Самая оптимальная вязкость для наших моторов (m50, м52, м54 и др.) и погодных условий, 5w40 и 10w40.
Почему нельзя лить в *w50 и *w60? Потому, что такое масло будет обеспечивать максимальную защиту нашего мотора, но при максимальных оборотах и температурах. В штатных же условиях мотора может привести к повышенному износу двигателя. Поэтому такое масло применяют в мотоциклах, спортивных автомобилях.
Масло Кастрол производится в 4 заводах: Бельгия, Германия, Италия, Австрия
Почему это масло вызвало у меня интерес?
Во первых потому, что его рекомендует БМВ
Во вторых отношение к этому маслу либо резко негативное либо положительное.(Никто не говорит, да нормальное масло, строго отзывы либо + либо -)

А после таких фотографий из Интернета, его вовсе многие не хотят лить. Не верю, в то что компания которая тратит десятки миллионов только на одну рекламу масла, может оказаться таким плохим. Почему никто не думает на пренебрежение сервис интервалов замены масла? или на совесть сервиса, которые и вовсе могли его не поменять.
Я написал на все 4 завода, в ответе которых содержание было почти одинаковое, масло производится только для внутреннего рынка, за более подробной информацией обращайтесь к дистрибьюторам своего города. Но если сами Немцы не высылают масла? то кто же это делает? А делают в нашем случае это Сетра Лубрикантс, которая и занимается распространением Кастрола и Bp. Позвонил я в представительство этой компании в Алмаате, в котором толком не услышал ответа, обзвонил всех дистрибьюторов в Алмаате-но никто так и не дал, точного ответа, откуда идет масло в страны СНГ, понятно что с Европы-но откуда?
Достав все сервисы БМВ, представителей и дистрибьюторов, в Алмаате-Астане и Москве. Меня соединили с директором в Алма-Ате Сетра Лубрикантс и вроде все стало на свои места. Я нашел в ВК работников Кастрола и БП. Получается масло идет с Гамбурга в Россию, а потом к нам. А где гарантии, что оно не разлито на ТНК заводе в России?
Через полчаса раздался звонок на сотовый, номер зарубежный. Звонит представитель Кастрола, который находится в Турции, в городе Стамбул. Он уже и расставил точки. Раньше и сейчас действительно масло поставляла Сетра Лубрикантс, которое шло с России к нам. Теперь же, эта компания не будет работать с Казахстаном. Официальные представители Кастрола в Турции, оказывается так же выпускают масла Кастрол, но только Индустриальные. Все Автомобильные масла, собирают с Германии в городе Нойхоф, Турки забирают масла и складируют у себя на складах, откуда высылают на прямую Дистрибьюторам. Я записал разговор, кому интересно я прикреплю.
Задал вопрос о качестве масла, на что был ответ, если вы сомневаетесь в качестве масла, то можете выслать нам-мы проведем лабораторный анализ, где будут все печати на соответсвие или нет. Как не попасться на подделку? Просто не покупать у кого попало, покупать либо у дистрибьюторов либо магазинах где они распространяют.

Оникс
Адрес:РК, Алматы, пр. Суюнбая, 38-а, эт. 2
Телефон:факс: +7 (727) 3821667, 3821887

Дин:
Алматы, 050063, микр. «Жетысу-1», 9, по ул. Улугбека
+7 (727) 2568888

Phaeton
Турксибский район,
микрорайон Колхозшы, д.4.
Тел. +7 (727) 3 560 560

П/с- 1. Пока искал и изучал весь материал, я пообщался с многими людьми в Германии, от чего был в шоке.90% не знают, какое масло заливают. Ссылаются на то, что мне всеровно, я приехал в сервис, что залили-то залили и знать не обязательно.
2.Представитель с Кастрола в Стамбуле сказал, что хорошо общается с Бмв клубом Грузии.
Надо бы проверить.
Спасибо работникам Castrol в Казахстане и России, а так же всем представителям и дистрибьюторам!

Мой мотор. Кастрол 5w40

Илья Хлебушкин узнавал, как делают масло Castrol

Головной завод фирмы Castrol по производству смазок, затерянный в глубине лабиринтов порта Гамбурга, по площади не больше пары футбольных полей. А ведь здесь уместился еще и научный центр по разработке трансмиссионных масел.

Тысячи километров труб, сотни хранилищ, уходящие под облака башни ректификационных колонн, свой порт и внутренний автотранспорт… Ничего из этого здесь нет — в отличие от, например, гигантского завода Mobil во французском Нотр-Дам-де-Граваншоне (АР №6, 2010). Даже вместо полноценного склада готовой продукции в Гамбурге — лишь небольшой буферный перевалочный пункт. Но будучи в 200 раз меньше по площади, чем французский Mobil, масла немецкий Castrol производит только в два раза меньше — более 200 млн лит­ров в год.

В чем фокус? Во-первых, в том, что Castrol на головном заводе не занимается переработкой нефти — здесь только смешивают масла. А во-вторых, помогает соседство с гамбургским портом — обходясь без «стратегических» запасов, завод постоянно пополняет небольшие, на один-два дня работы, объемы ингредиентов и оперативно отгружает готовую продукцию.

Автоматизация — полная: несколько операторов кликают компьютерными мышками и рулят смешением масел. И ни на одной из девяти линий розлива, в отличие, скажем, от корейского завода Zik в Ульсане (АР №17, 2010), людей не видно.

Четверть всего производимого масла — трансмиссионное, причем синтетику для трансмиссий Castrol делает только здесь. И разрабатывают эти масла тут же, в трехэтажной пристройке, где работают 60 специалистов. Сотни склянок, вискозиметры для измерения вязкости, инфракрасные спектрометры и газовые хроматографы для анализа состава. Масла проверяют на пенообразование, умение защищать от коррозии и собственную агрессивность к металлам и резиновым уплотнениям.

А вместо двигателей и автомобилей на беговых барабанах — сплошь специальные стенды. На одних сутками напролет, имитируя пробеги в 150-250 тысяч километров, с разными скоростями и нагрузками гоняют подшипники, на других — шестерни со всевозможными видами зубьев. Есть трибологические четырехшариковые машины для определения нагрузки сваривания, отдельные установки, где синхронизаторы неделю безостановочно включаются и выключаются по 100 тысяч раз, стенды для многодисковых сцеплений, работа масла в которых проверяется при температурах до -40°С, и рентгеновская установка для выявления в масле продуктов износа.

Трансмиссионное масло, как и моторное, состоит из базы (для которой используются те же гидрокрекинговые или синтетические масла) и пакета присадок от известных поставщиков — Infineum, Oronite или Lubrizol. Но, в отличие от моторных масел, трансмиссионка трудится в куда­ более тепличных условиях: контакта с ­топливом и продуктами горения нет, рабочие температуры значительно ниже, циркуляция отличная.

Читайте также  Как откачать бензин из бака с помощью шланга

Проще всего работается маслам для механических коробок передач. Им достаточно защищать шестерни и подшипники от износа, задиров и питтинга (локального выкрашивания), не мешать работе синхронизаторов, не портиться от попадания воды и вследствие редкой периодичности замены как можно дольше не окисляться. Помните историю с коробками передач первых вазовских переднеприводников, в которые поначалу заливалось и вполне успешно работало обычное моторное масло?

«Автоматические» масла сделать чуть сложнее: там трансмиссионная жидкость по совместительству является и передатчиком энергии в гидротрансформаторе, а потому должна иметь подходящие «сцепные» свойства. У масел для вариаторов — свои нюансы: это те же «автоматические» жидкости, но с более хитрыми модификаторами трения в пакете присадок. Ведь вариаторным маслам приходится решать две фактически взаимоисключающие задачи: не допускать проскальзывания ремня или цепи и при этом умудряться смазывать и защищать поверхности шкивов от износа.

Но труднее всего инженерам «готовить» масло для роботизированных коробок передач с мокрыми сцеплениями: оно должно сочетать в себе свойства трансмиссионок и для механической коробки, и для «автомата», причем многократно усиленные. Для наглядности представьте, что нужно провести пальцем со скоростью 100 км/ч и нажимом в 30 кг по подошве раскаленного до 300°С утюга — примерно в таких условиях работает пакет сцеплений при смыкании.

То ли дело — «роботы» с сухими сцеп­лениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики». А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200.

Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имею­щегося арсенала продуктов Castrol. А через несколько лет эксплуатации автомобилей с DSG вдруг выяснилось, что в странах с жарким и влажным климатом масло может просочиться сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники, где применяется совсем другая рабочая жидкость (примерно как в «автоматах») — и отложения сульфида меди из-за реакции агрессивных серосодержащих присадок с токопроводящими дорожками вызовут короткое замыкание! При этом коробка переходит в аварийный режим, «распуская» хватку обоих сцеплений, — и лишает ведущие колеса связи с двигателем.

Volkswagen вынужден был организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию для 1 млн 600 тысяч уже проданных по всему миру автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с коробкой DQ200 (в России акция началась в марте 2014 года). Им, как и всем автомобилям, сходящим с начала этого года с конвейера, в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, — и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики. Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!

А пока владельцам машин с DSG DQ200 придется запастись терпением и. Не верить заводским инструкциям, согласно которым масло в механической части DSG считается «вечным», не требующим замены в течение всего срока службы коробки передач. Ведь минеральное масло гораздо хуже сопротивляется окислению и его придется время от времени обновлять. Как часто? Специалисты лаборатории фирмы Castrol говорят, что срок службы их минералки ограничен пробегом 80-90 тысяч километров.

Диселенид

Я гоняю свой родстер Mazda МХ-5 на трек-дни и поэтому решил заливать в двигатель синтетику Castrol Edge FST. Масло не «спонсорское» — я купил канистру в обычном супермаркете. За три гонки чемпионата MaxPowerCars оно потемнело, но идеальная чистота под клапанной крышкой и капельная проба на салфетке говорят, что оно еще поработает.

А сейчас Castrol выпустил новый продукт — Edge Titanium FST.

— Автопроизводители требуют от нас снижать внутреннее трение в двигателе, — пояснил мне руководитель европейского подразделения фирмы Castrol Пол Бисли. — В новый пакет присадок мы включили соединения титана, и это позволило уменьшить потери на трение на 15%.

Противозадирные и противоизносные присадки на основе диселенида­ (TiSe2) и других соединений титана производители масел используют давно. Почему в Кастроле решили ими воспользоваться только сейчас? Дескать потому, что другие возможности по снижению трения за счет масла если не исчерпаны, то близки к этому.

Побочные эффекты? Бисли утверждает, что их нет: благодаря соединениям титана вероятность разрушения масляной пленки снижается на 45%. Осталось проверить Titanium на практике: обязательно залью в мотор. ­Если, конечно, найду в продаже.

НАШЕ НАСЛЕДИЕ

Успех Castrol во многом связан с оригинальной философией, которой придерживался Чарльз Вэйкфилд.

Желаемый результат был достигнут благодаря небольшому количеству касторового масла

Компания Castrol была основана Чарльзом «Чирс» Вэйкфилдом под названием «CC Wakefield & Company». В 1899 году Чарльз прекратил работу в компании Vacuum Oil, чтобы основать собственный бизнес по продаже смазочных материалов для поездов и тяжелого оборудования.

В начале нового столетия Вэйкфилд проявлял личный интерес к двум совершенно новым на то время моторизованным устройствам: автомобилю и самолету. Компания начала разрабатывать смазочные материалы специально для этих новых двигателей, нуждавшихся в масле, которое было бы достаточно жидким, чтобы работать с момента холодного пуска, и в то же время достаточно густым, чтобы продолжать работать при очень высоких температурах. Исследователи Вейкфилда обнаружили, что с этим заданием можно успешно справиться, добавив определенное количество касторового масла (растительного масла, получаемого из касторовых бобов). Они назвали этот новый продукт «Castrol». В 1919 году Джон Алкок и Артур Браун выбрали Castrol для смазывания двигателя своего самолета во время первого беспосадочного перелета через Атлантику.

Разработав новый вид моторного масла, компания CC Wakefield также придумала новый способ обратить на него внимание клиентов: спонсорство. Название Castrol появлялось на плакатах и флагах во время проведения авиационных соревнований, автомобильных гонок, а также при попытках смелых гонщиков побить рекорд скорости передвижения по земле.

К 1960 году название моторного масла абсолютно затмило имя выдающегося основателя этой компании, и поэтому компания «CC Wakefield & Company» стала называться просто Castrol Ltd. В 1966 году Castrol была куплена компанией The Burmah Oil Company, а в 2000 году Burmah-Castrol стала собственностью ВР.

Обладая долгой историей увлеченности скоростью, бренд Castrol также является символом инноваций и высокой производительности:

  • В 2008 году Castrol запустила свою первую линейку продуктов Marine Bio, которая, благодаря своим улучшенным экологическим характеристикам, помогает защищать океанскую флору и фауну
  • В 2012 году марсоход Curiosity, запущенный НАСА, приступил к выполнению своей миссии на Марсе, будучи заправленным смазкой Castrol
  • В 2015 году Castrol запустила Nexcel, систему замены масла, разработанную для снижения выхлопов, для переработки использованного масла и упрощения процедуры замены масла
  • В 2017 году Castrol запустила свое первое биосинтетическое моторное масло, основа композиции которого включает в себя 25% возобновляемого растительного масла
Читайте также  Где находится датчик давления масла на ваз 2115

Сегодня Castrol разрабатывает и тестирует огромное количество новых продуктов и бизнес-моделей, чтобы шагать в ногу с современной эпохой устойчивого развития, новыми средствами передвижения и переходом на цифровые технологии. Последние разработки включают в себя:

  • Смазочно-охлаждающие жидкости, снижающее промышленное водопотребление
  • Трансмиссионные жидкости, использующиеся в современных электромобилях.
  • Инвестиции в совместные предприятия, работающие над разработкой новых цифровых платформ
    • Снижение эксплуатационных затрат ветряных установок посредством четкого прогноза по тому, когда им понадобится техническое обслуживание;
    • Предоставление автолюбителям возможности онлайн-резервирования услуг по обслуживанию автомобиля, соединяя их с СТО, которые рекомендуют пользователи
    • Применение возможностей компьютерного обучения для снижения количества топлива, потребляемого судами

Успех Castrol во многом связан с оригинальной философией, которой придерживался Чарльз Вэйкфилд. При разработке новых масел Castrol он всегда полагался на помощь и поддержку своих клиентов, поскольку, по его весьма прозорливому мнению, работа в сотрудничестве с клиентом — это лучший способ достичь успеха для обеих сторон. Эта практика актуальна для Castrol и по сей день.

Масло CASTROL, причины успеха

Безусловно, масло Castrol относится к категории одних из лучших масел мира. Имея более чем 100 летний опыт работы в разработке и производстве моторных масел, и присадок к ним, компания Castrol добилась отличных результатов, которые позволили ей прочно занять одно из лидирующих мест на мировом рынке.

Сейчас компания Castrol производит более 1500 наименований своей продукции, которые поставляются в более чем 150 стран мира. Конечно же, масло castrol, это основной продукт компании.

В России представительство компании Castrol было открыто еще в 1991 году и действует до сих пор. Учитывая возрастающую популярность масел castrol в России, работы у этого представительства постоянно прибавляется.

Где производят масла Castrol

Производство масел castrol налажено во многих странах мира, в Европе их семь. Далее идет Америка и Китай. Ходят слухи, что масло castrol производится и в Польше для стран Восточной Европы, включая и Россию, но прямых доказательств этому нет.

Основное производство масел castrol налажено в Германии.

Однако хочется отметить, что маркетинговая политика компании Castrol, мягко говоря, интересная.

Дело в том, что вы не найдете на купленной емкости с маслом castrol каких либо данных о заводе и стране изготовителя.

По официальным данным компании Castrol, масло castrol в Восточной Европе не производится. Однако все же польский след происхождения масла castrol, компания напрямую не опровергает.

Так же следует знать, что масло castrol произведенное для Западной Европы, будет отличаться от масла castrol произведённого для стран постсоветского пространства.

Как заявляют производители, все зависит от качества топлива для автомобилей, которое в странах СНГ по качеству уступает европейскому, и прежде всего по содержанию серы.

Поэтому масло castrol для стран СНГ имеет более антиокислительные свойства, по причине использования в нем других присадок.

Однако, если сравнивать цены на масло castrol в Германии и России, то можно увидеть большую разницу в стоимости, поэтому следует задуматься о возможном сниженном качестве масла castrol для нашего рынка.

Про подделки

Все мы знаем не понаслышке, что любой известный и популярный продукт в нашей стране всегда страдает от одной пока еще не решенной проблемы, это подделка.

Не обошла эта проблема и масло castrol. Подделок очень много, отличить от оригинала практически не возможно.

Компания Castrol старается вести борьбу с этим явлением, но пока безуспешно.

Поддельное масло castrol, как и любой поддельный продукт, в лучшем случае, не дает нужного эффекта, но дает отрицательные отзывы покупателей, поэтому лучше покупать такие товары и, в частности, масло castrol, в специализированных дилерских центрах. А сейчас вообще проще, можно заказать через Интернет нужную марку масла в том же дилерском центре, но, к примеру, в Москве.

Так же, компания выпускает профессиональные масла castrol, которые не доступны в розничных продажах. Данные масла производятся только в Германии.

Хочется отметить, что компания BMW, рекомендует всем своим покупателям использовать масло castrol в своих автомобилях не только во время гарантийного периода, но и на протяжении всего периода его эксплуатации. Компания Castrol является основным поставщиком своей продукции для BMW.

Масло Castrol GTX 5W-30 в двигателе Mitsubishi Eclipse.

Так же компания Castrol с 1913 года имеет тесные отношения с компанией Ford, с 2004 года с Volkswagen (VAG), с 2002 года сотрудничает со структурным подразделением Ford в Европе, которое объединяет в себе несколько автомобильных кампаний, основные из которых Volvo и Land Rove.

И еще, компания Castrol сотрудничает с компанией MAN по вопросам создания масел для коммерческой тяжелой техники.

Сейчас масло castrol на рынке Росси представлено несколькими линейками.

Линейка масел Castrol EDGE, Castrol Magnatec, Castrol GTX, Castrol Professional, масла для водной и мото техники (эти масла мы рассматривать не будем), масла для коммерческого использования, редукторные масла, масла для всех видов коробок передач (МКП, АКП), пластичные смазки.

Линейки EDGE

Данная линейка масел интересна тем, что обеспечивает увеличение срока работы двигателя на 35% (как заявляет сам производитель).

Новации тут заключаются в прочности пленки из масла, которой покрываются трущиеся детали двигателя. Прочностные характеристики пленочного покрытия в данной линейки масел на 40 процентов больше, чем у основных конкурентов компании Castrol. Поэтому данный тип масел наиболее подходит для современных двигателей, где всегда присутствует повышенное давление, вследствие больших нагрузок.

Масло castrol, линейка Magnatec

Данная линейка масел тоже имеет свою особенность. Когда вы глушите двигатель, то все масло начинает постепенно стекать в поддон катера.

Однако при следующем запуске двигателя, в трущихся деталях двигателя происходит временное масляное голодание, оно длится очень мало, но не желательное трение между деталями все же происходит.

Что делает масло линейки Magnatec. Оно словно магниты прилипает к поверхности деталей двигателя, не стекает в картер, образуя при этом защитную пленку.

При запуске двигателя масляного голодания в этом случае не происходит, что увеличивает ресурс работы самого двигателя.

Линейка GTX

Данная линейка масел была специально разработана, чтобы не допустить образования различных сажевых отложений на деталях двигателя. Оно обеспечивает защиту двигателя автомобиля в любых режимах эксплуатации.

Если у вашего автомобиля пробег более 100 тыс. км., то обратите внимание на такую марку масла из этой линейки, High Mileage A3/B3.

Данное масло было разработано специально для автомобилей, с пробегом более 100 тыс. км. Залив его при следующей замене масла, вы повысите не только эффективность работы двигателя, но и увеличите срок его службы.

Линейка Professional

Эта линейка масел линеек Castrol EDGE и линейки Castrol Magnatec, но обладающими еще более лучшими эксплуатационными качествами.

Полное их название Castrol EDGE Professional и Castrol Magnatec Professional.

Можно долго писать про замечательные свойства этих масел. Но это и так понятно. Изюминка в этих маслах заключается в том, что в них применена уникальная технология Fluid Strength Technology TM.

Читайте также  Сколько литров масла в двигателе Ваз 2114 8кл

Смысл данной технологии заключается в том, моторное масло в реальном времени постоянно реагирует на условия работы двигателя, подгоняя при этом свои свойства под оптимально необходимые. Похоже уже на фантастику, но, по крайней мере, по заявлению компании производителя, это так.

Линейка масел для коммерческой техники

Данный вид масел специально разрабатывался для использования на самой разнообразной техники. Начиная от легких грузовиков, заканчивая специальной сельхоз техники.

Компания Castrol уже долгие годы сотрудничает с компанией MAN, в плане разработки все более совершенных масел для использования в коммерческой технике (про это мы уже упоминали выше).

Для МКП и АКП

Данные марки масел выпускаются в основном синтетические. Они обладают хорошими противоизносными характеристиками, стойкостью к нагрузкам, обеспечивают мягкое включение передач.

Трансмиссионные масла

Применяются в мостах и дифференциалах автомобилей BMW.

Изготавливаются на основе минерального масла. Обладают всеми необходимыми качествами, которые обеспечивают наименьший шум работы, защиту от преждевременного износа, снижение температуры трущихся поверхностей деталей.

Пластичные смазки

Данный тип масел применяется там, где присутствуют большие нагрузки на трущиеся поверхности. Содержат дисульфид молибдена. Как правило, используются в мало оборотистых шарнирных соединениях и в подшипниках.

Не желательно применять в высокооборотных роликовых подшипниках и шарнирах.

Компания Castrol, так же выпускает другую продукцию, к примеру, тормозные жидкости, антифризы, которые тоже отличаются хорошим качеством и эксплуатационными свойствами.

Но все же масла castrol, это наибольшее достижение и успех этой компании.

CASTROL (БЕЛЬГИЯ)

информацию подготовил(-a): Михаил Дятлов
06.07.2021

Продукция от фирмы КАСТРОЛ

Производят следующие виды товаров:

  1. Hydraulic oils
  2. Cooling lubricant
  3. CASTROL Transmax Z Synthetic Gear Oil
  4. Greases
  5. Bakery products, assorted
  6. Industrial oils
  7. Lubricants, brand MP2 CASTROL EPL2
  8. Lubricants, brand MP2 CASTROL EPL2
  9. Semi-synthetic gear oil
  10. Lubricants: Lubricating oils, oils, lubricants for lithium base
  11. Cooling liquid: ANTIFREEZE RADICOOL 208L TU
  12. Oil hydraulic Hyspin viscosity 22 AWS and Hydraulic oil 100 AWS
  13. Plastic lubricants: paste
  14. Lubricants: synthetic lubricant
  15. Compressor oil
  16. Gear oils
  17. All-season synthetic motor oil
  18. Semi-synthetic all-season motor oil
  19. All-season synthetic motor oil
  20. Oil for chains and centralized lubrication systems
  21. Lubricating materials
  22. Lubricating materials: anticorrosive agent
  23. Turbine oil (208l)
  24. Mineral motor oils for internal combustion engines, articles CASTROL GTX XF-08 5W30 SN, CASTROL GTX XF-08 5W40 SM CF, CASTROL GTX Super FE 5W20 SM, CASTROL GTX FE 5W30 SM, CASTROL GTX DC-TURBO 10W30 SM CF, CA
  25. Transmission oils, article numbers CASTROL SYNTRANS TAF-X 75W90, CASTROL SYNTRAX SAF-XJ 75W140, CASTROL UNIVERSAL MTF-S 75W90, CASTROL UNIVERSAL MTF 80W90, CASTROL VERSON LSXON LSXON AX Trade mark CASTROL
  26. Hydraulic oil (208l)
  27. Gear oil (208l)
  28. Industrial oil (208l)
  29. Hydraulic oil
  30. Hydraulic fluid ARAL VITAMOL Z
  31. Industrial oil
  32. Means for packaging non-food products, etc. m. Castrol: corrugated cardboard box, paper bag (envelope). invoice w n dated 06.12.*
  33. Hydraulic oil
  34. Lubricating materials
  35. Lubricating oil
  36. Hydraulic oil
  37. Special liquids: Coolant
  38. Gear oil
  39. Hydraulic oil
  40. Lubricants: Motor oils model CASTROL MHP 154 in metal barrels, volume 200 liters
  41. Industrial oils: Lubricating oil for a mechanical pump, 1 liter, for pumping equipment for the repair and maintenance of oil wells
  42. Lubricants plastic: lithium complex grease
  43. Hydraulic oils
  44. Lubricants
  45. Semi-synthetic multigrade transmission oil
  46. Motor oil
  47. Mineral motor oils for internal combustion engines, CASTROL GTX XF-08 5W30 SN, CASTROL GTX XF-08 5W30 SM CF, CASTROL GTX XF-08 5W40 SM CF, CASTROL GTX Super FE 5W20 SM, CASTROL GTX FE 5W30 SM, CASTROL GTX DC-TUR

Адрес фирмы импортера CASTROL

Адрес нашего офиса CASTROL: БЕЛЬГИЯ, Benzineweg 11, 2660 Hoboken (Antwep)

Компании которые осуществляют грузоперевозки и таможенное оформление из Бельгии в Москву (Россия)

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)

Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции КАСТРОЛ вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.
Оформление разрешительной документации по телефону: +7 (499) 348-29-89

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Бельгии

  1. Внешнеторговый договор со всеми приложениями
  2. Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
  3. Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
  4. Страховой полис
  5. Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
  6. Упаковочный лист (packing list)

Сроки доставки из Бельгии от 3х дней

Мы можем доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов предлагаем хорошие скидки. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

Таможенные платежи при импорте

Подбор кода ТН ВЭД для товаров КАСТРОЛ
Продукция Код ТН ВЭД Импортная пошлина Ввозной НДС
Масла моторные минеральные для двигателей внутреннего сгорания,CASTROL GTX XF-08 5W30 SN, CASTROL GTX XF-08 5W30 SM/CF, CASTROL GTX XF-08 5W40 SM/CF, CASTROL GTX Super FE 5W20 SM, CASTROL GTX FE 5W30 SM, CASTROL GTX DC-TUR 2710198200 5% 20%
Масла гидравлические, 2710198400 5% 20%
Масло редукторное, 2710198800 5% 20%
Смазки пластичные: литиевая комплексная смазка 2710199200 5% 20%
Масла индустриальные: Смазочное масло для механического насоса, 1 литр, для насосной установки оборудования по ремонту и обслуживанию нефтяных скважин, 2710199800 5% 20%
Пластичные смазки, 3403199000 5% 20%
Масла антикоррозионные: Антикорозийная смазка Molub-Alloy Paste White T, 100 грамм/туба, 3403990000 5% 20%
Охлаждающая жидкость: АНТИФРИЗ RADICOOL 208Л TU 3820000000 5% 20%

Компания производитель ввозила товары по следующим именам: «CASTROL», CASTROL, «Castrol». Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую через наш сайт

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: