Как заменить масло на 2114

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114

    153 2 144k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

С началом выпуска автомобилей ВАЗ 2114 в комплектацию входил инжекторный двигатель ВАЗ-2111 с объёмом 1,5 литра, на всех последующих модификациях таких как 21114, 11183, 21124, 21126 объём двигателя составил 1,6 литра. На примере ВАЗ 2114 с двигателем ВАЗ-2111 продемонстрируем как происходит замена масла и замена масляного фильтра.

Когда, сколько и какое масло нужно для ВАЗ 2114

Замена масла осуществляется через каждые 10000-15000 км.

Заправочный объём масла для двигателя ВАЗ 2114 составляет 3,5 л, включая фильтр. Замену лучше всего осуществлять в межсезонье, так как эксплуатация двигателя в летний период, кардинально отличается от зимнего, то для правильной замены и подбора масла нужно учитывать его вязкость. Также не следует пренебрегать заменой масла при покупке авто с рук и во избежание поломки двигателя следует заменить смазку мотора.

В отличие от зарубежных авто, в двигателях которых используются только определенное по качеству и стандарту масла, для отечественного ВАЗ 2114-2115 подходит целый спектр машинных масел. Наиболее распространённые из них это: «Shell Helix Plus» 10W40 «Лада-Супер» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Лукойл Супер» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «ТНК Супер Ойл» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Mobil Super М10» 10W-40, 15W-40.

Советы по замене масла ВАЗ 2114

Для успешной и правильной замены масла слив масла необходимо совершать после прогревания двигателя, чтобы старая смазка по-максимуму стекла в поддон картера.

Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было до этого в двигателе (учитывая сезон эксплуатации авто).

Для работы по осуществлению замены масла ВАЗ 2114 понадобиться:

  • гаечный ключ «на 17»;
  • ключ для снятия масляного фильтра;
  • тара для отработки;
  • большая плоская отвёртка;
  • новый фильтр;
  • свежее масло.

Подходящие расходники:

Оригинальное моторное масло Shell Helix ULTRA EXTRA 5W40 (канистра на 4 литра) артикул — 550021556. Цена около 2200 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Lada 21080101200508. Цена от 180 рублей. Аналоги: BM FO2108 – 140 рублей, JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Сначала разогреваем двигатель, горячее масло сливается быстрее.

Спускаемся под машину, находим отверстие для слива в защите двигателя. Благодаря этому отверстию, для проведения процедуры замены масла, снимать саму защиту не нужно.

Находим пробку сливного отверстия масла, откручиваем ее с помощью ключа на 17 мм и сливаем отработку в заранее подготовленную тару.

Забираемся под капот, находим масляный фильтр, отворачиваем его, чаще всего это можно сделать вручную, но бывает, что он прикипает, тогда нужно приложить больше усилий или взять специальный инструмент.

Фильтр весь черный, так что рекомендуется менять масло почаще.

Вынимаем из упаковки новый фильтр, наливаем в него немного масла и обязательно промазываем прокладку, тогда он не будет прикипать.

Заранее вставляем пробку для слива масла в ключ и идем устанавливать пробку обратно.

Закрутили пробку и хорошо подтянули ключом, чтобы масло не капало.

Вставляем новый фильтр и закручиваем его.

Откручиваем пробку отверстия для залива масла.

Заливаем масло, нужно влить порядка 3 литров.

Достаем щуп и меряем уровень масла.

Заводим двигатель, и пусть он поработает в течение пяти минут. Все, процедура замены масла завершена.

Меняем масло в двигателе на ВАЗ-2114 своими руками: подбор масла и советы

Объём системы смазки 8-клапанных ДВС 2111 и 11183 – одинаковый. Он равен 3,5 л. Именно с такими моторами выпускались хэтчбеки Лада-114. Мы рассмотрим, как выполнить замену масла в двигателе ВАЗ-2114, а заодно назовём важные артикулы. Моменты затяжки резьбовых соединений в тексте указаны тоже.

Всё то, что мы собираемся делать, дальше показано на видео.

Все шаги по замене масла «от и до»

Сливать масло нужно тогда, когда мотор уже прогрет. Инструкция устроена просто: слева находится фото для мотора 11183, справа – для ВАЗ-2111. Отличия будут небольшими:

  1. Размещаем авто на горизонтальной поверхности;
  2. Откручиваем маслоналивную пробку. На ДВС 11183 дополнительно нужно снять кожух (просто потяните деталь вверх);

Горловина должна быть свободна

Нижняя пробка моторного картера

Вот так выглядит отработка с 8-ми клапанника 14-рки с пробегом 9000 км

Лишняя деталь – долой её

Заливаем новое масло сюда

Контрольный щуп двигателя

В завершении щуп возвращают на место. Но замена ещё не выполнена!

Последний штрих

Пусть двигатель поработает на холостом ходу 3-5 минут. Затем проверяют уровень масла и выполняют финальную доливку. После этого главное – не забыть завернуть наливную пробку. На мотор 11183 сначала одевают кожух.

Допустим, что замена масла в двигателе ВАЗ-2114 была выполнена. Значит, после пуска двигателя контрольная лампа должна гаснуть сразу, ну или в течение 2-3-х секунд.

Артикулы

  • 2108-1009156 – пробка винтовая коническая;
  • 2108-1012005 (-07) – маслофильтр;
  • 2108-1009045 – указатель уровня в сборе;
  • 2101-1009055 – уплотнитель для указателя-щупа;
  • 2112-1009146 – пробка пластиковая (2111);
  • 2101-1009146 – пробка металлическая (2111);
  • 2101-1009140 – прокладка пробки;
  • 11190-1009146 – пробка «евро» (11183).

Аналоги для масляного фильтра

  • MANN W914/2
  • BOSCH 0 451 103 274
  • MAHLE/KNECHT OC384
  • BIG Filter GB-102М
  • SCT MANNOL SM101
  • FRAM PH2857A
  • FILTRON OP520/1T
  • Finwhale LF105 или LF105M
  • Невский NF-1005

Советы по выбору масел на ВАЗ-2114

Первую замену масла на ВАЗ-2114 всегда выполняли после обкатки. И если речь шла об авторизованном сервисе, в мотор заливали продукцию «Роснефти» – полусинтетику с вязкостью 5W-30.

На доливку рекомендовалось масло « Роснефть Premium » или « Роснефть Maximum », но уже с показателем 5W-40 или 10W-40.

При замене лучше заливать то же самое, а точнее, полусинтетику «Maximum».

Настоящая синтетика от «Роснефти»

Можно пойти в обход рекомендаций. Но тогда новое масло нужно использовать как промывочное: систему заправляют, затем надо накатать 30-50 км и выполнить вторую замену. Сам выбор должен находиться в пределах, изначально определённых АвтоВАЗом:

  • Качество по API: SL, SM или SN;
  • Качество по СТО (РФ): ААИ-Б5 или ААИ-Б6;
  • Класс зольности ACEA: A3/B3 или A3/B4.

Вязкость выбирают в зависимости от климата:

  • -40 – +30: 0W-40;
  • -40 – +25: 0W-30;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40;
  • -25 – +25: 10W-30;
  • -25 – +35: 10W-40;
  • -20 – +45: 15W-40;
  • -15 – +45: 20W-40.

Комплект для замены масла в двигателе, который выбирают некоторые владельцы

Согласно регламенту, замену производят через каждые 15 тысяч км (не реже).

Одна из страниц сервисной книжки

Маслофильтр меняется тоже. Это – обязательно.

Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2114 своими руками?

ВАЗ 2114 относится к категории особо выносливых хэтчбеков отечественного производства. Этот сравнительно неприхотливый автомобиль полностью соответствует условиям российских дорог. Однако для того, чтобы транспортное средство прослужило долгие годы, необходимо следить за состоянием его отдельных деталей, агрегатов и механизмов. В частности автовладельцу следует оберегать двигатель ВАЗ 2114 от перегрева и лишнего трения деталей механизма при его работе. В этих целях производится регулярное обновление моторной смазки.

Но когда нужно менять масло в двигателе ВАЗ 2114? Как правильно выбрать подходящую для этих целей техническую жидкость? Какие марки смазочных субстанций наиболее приемлемы для ВАЗ 2114? Каким образом сливается отработанная смазка из системы транспортного средства? Как правильно залить масло в двигатель ВАЗ 2114 самостоятельно? Чем отличается процедура обновления технической жидкости в двигателе ВАЗ 2115? Что может произойти с транспортным средством при несвоевременной замене моторной смазки?

Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Когда нужно менять масло?

По регламенту замены масла в двигателе ВАЗ 2114, первое обновление моторной смазки обязательно производится не ранее, чем через 1 год прогона. Далее техническую жидкость следует менять не реже 1 раза в 10 000 — 15 000 километров пробега, что равносильно 12 месяцам. Однако опытные владельцы автомобилей марки ВАЗ 2114 придерживаются мнения, что периодичность замены зависит не от гарантийного срока, а от следующих факторов:

  • Погодных условий на территории пробега транспортного средства. При высоких внешних температурах моторная смазка расходуется быстрее;
  • Ландшафтных особенностей местности. Фактором быстрого расходования масла в двигателе ВАЗ 2114 является высокая холмистость территории;
  • Качества используемой моторной смазки, а также периода её эксплуатации и уровня вязкости жидкости;
  • Манеры управления транспортным средством, которой придерживается владелец транспортного средства;
  • Технического состояния отдельных элементов механизма двигателя ВАЗ 2114.

О необходимости срочной замены моторного масла в двигателе ВАЗ 2114 свидетельствуют следующие признаки:

  • Появляется неприятный запах горелого (запах сажи или смолы);
  • При активной езде ощущается выраженный тремор и вибрации;
  • При запуске мотора появляются посторонние механические шумы;
  • Поведение ВАЗ 2114 во время езды сильно ухудшается, возможны проблемы с переключением скоростей и работой самого двигателя;
  • При близком рассмотрении в масле обнаруживаются инородные вкрапления и кусочки металла;
  • Изменился цвет и консистенция используемой технической жидкости. Оттенок стал более ржавым, в то время как моторное масло потеряло однородность и основательно загустело.

Проверить качество используемых для смазки элементов двигателя ВАЗ 2114 не сложно. Для этого достаточно сравнить несколько капель используемой смазки с соответствующим количеством технической жидкости той же марки. В будущем необходимости в этой процедуре не будет — опытный водитель способен определить качество моторного масла по изменению повеления транспортного средства на дороге.

Проверка масла при помощи щупа

Неполадки и проблемы с управлением ВАЗ 2114 могут возникнуть не только при низком качестве, но и по причине снижения количества технической жидкости в двигателе.

Причинами уменьшения объёма смазочной субстанции могут стать:

  • Протечка, образовавшаяся в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Заводской брак или изношенность отдельных элементов двигателя ВАЗ 2114;
  • Длительное использование эксплуатируемого моторного масла.

Проверить уровень моторной смазки можно при помощи детали, которой оснащена большая часть автомобилей иностранного или отечественного производства — щупа. Эта деталь располагается в контрольном отверстии моторного отделения автомобиля, и, как правило, имеет наконечник в виде жёлтого или оранжевого кольца. Для того чтобы осуществить проверку масла при помощи щупа, автовладельцу следует:

  • Вытащить измеритель и стереть с него остатки масла;
  • Снова поместить щуп в используемую техническую жидкость;
  • Вытащить деталь и осмотреть её мерную шкалу.

Нормальным показателем количества смазочной субстанции является её варьирование между отметками «MIN» и «MAX». Если же уровень жидкости равен или ниже минимальной отметки, необходимо срочно долить недостающее количество моторного масла.

Какое масло заливать?

Правильно подобранная моторная смазка является залогом долголетней эксплуатации ВАЗ 2114. Но как правильно выбрать масло для двигателя данного транспортного средства? При выборе смазочной субстанции для ВАЗ 2114 рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:

  • Вязкость технической жидкости (зависит от времени года);
  • Качество моторной смазки. Приобретая масло для двигателя ВАЗ у известного производителя, следует остерегаться подделок;
  • Пригодность технической субстанции определённой марки для использования в качестве смазки для двигателя ВАЗ 2114.

Шкала вязкости моторных масел в зависимости от времени года

В качестве моторного масла для двигателя рассматриваемого транспортного средства рекомендуются смазочные субстанции следующих марок:

  • Mobil 1, Super S и Synt S;
  • Лукойл;
  • Нордис Премьер Ультра;
  • ТНК Магнум и ТНК Супер;
  • Mannol Elite Extreme Classic;
  • Shell Helix, Super. Plus. Ultra, Extra.

Опытные владельцы ВАЗ 2114 рекомендуют использовать следующие типы масел:

  • Shell Helix;
  • Mobil 10W40;
  • ZIC 5W30.

Важно учесть, что неподходящая техническая жидкость не только не обеспечит детали мотора транспортного средства необходимой смазкой, но и может способствовать их повреждению. Поэтому к выбору смазочной субстанции для личного автомобиля следует подойти ответственно.

Этапы замены масла в двигателе ВАЗ 2114

Перед тем, как приступить к процедуре замены масла в двигателе ВАЗ 2114 (8 клапанов), автовладельцу следует подготовить необходимые инструменты, а именно:

  • Для работы с пробками — наборы отвёрток и гаечных ключей;
  • Для слива утилизируемого материала — ведро, таз, канистру или другую ёмкость вместимостью не менее 7 литров;
  • Для замены — масляный фильтр, прокладка, скрепляющее кольцо (при необходимости);
  • Для заливки нового масла — заливочный шприц, воронку, шланг или лейку;
  • Для протирания деталей от остатков масла — чистую ветошь или специализированные полотенца;
  • В целях собственной безопасности — строительные перчатки из плотного материала.

Само транспортное средство располагается на эстакаде или над гаражной ямой. Но каким образом производится слив устаревшей смазки и как залить новое масло? Последовательность действий автолюбителя указана в следующей пошаговой инструкции:

  • На несколько минуть завести двигатель ВАЗ 2114 для прогрева масла. Это следует сделать, так как разогретая жидкость быстрее вытекает;
  • Заглушить мотор и расположить под его сливом утилизационную ёмкость;
  • Открутить пробку отверстия заливки (потребуется ключ на 17);
  • Открутить сливную пробку и дать отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную тару;
  • Снять масляный фильтр, который располагается в задней части моторной системы автомобиля (с пассажирской стороны);
  • Заменить прокладку;
  • Влить в новый фильтрующий элемент немного моторного масла и установить его;
  • Закрутить пробку слива и залить свежую техническую жидкость в двигатель ВАЗ 2114;
  • Закрыть заливочное отверстие;
  • Запустить двигатель для прогона лишнего воздуха, попавшего в систему.

После описанных процедур следует проверить уровень залитой жидкости, так как в большинстве случаев в процессе прогона он существенно снижается. Проверка производится при помощи щупа, и если масла недостаточно, его необходимо долить.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115 своими руками производится таким же образом, что и в модели 2114. Таким образом, владелец подобного транспортного средства, в случае необходимости обновления смазки, может руководствоваться представленной выше инструкцией по замене технической жидкости. Индивидуальные особенности выбора масла, зависящие от заводских особенностей транспортного средства, прописаны в эксплуатационной методичке каждого конкретного автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Фактический интервал замены масла в двигателе ВАЗ 2114 зависит от состояния транспортного средства и от качества используемой технической жидкости. Однако если регулярно не обновлять смазочную субстанцию в системе транспортного средства, механизм изнашивается и приходит в негодность.

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла в двигателе ВАЗ 2114 перечислены ниже:

  • Выход из строя компонентов системы из-за перегрева или чрезмерного трения;
  • Смещение шатунных вкладышей;
  • Проблемы в работе турбокомпрессора и повреждение отдельных деталей механизма;
  • Аварийное состояние системы охлаждения транспортного средства.

Каждая из перечисленных системных поломок требует полноценного ремонта на Станции Технического Обслуживания. Чем серьёзнее поломка — тем дороже и длительнее ремонтные работы. Чтобы избежать весомых трат и преждевременного выхода транспортного средства из эксплуатации, рекомендуется регулярно обновлять моторную смазку в двигательной системе автомобиля.

Замена масла в двигателе ваз 2114 своими руками

Изменения рестайлинговой версии классической «девятки» — ВАЗ 2114, коснулись не только внешнего вида, но и технических составляющих. Двигатели внутреннего сгорания объёмом 1.5 и 1.6 литров с распределенной системой впрыска обладают не только большей динамичностью, но и расходуют меньше топлива.

Для поддержания технических характеристик ДВС необходимо грамотное и своевременное обслуживание, которое увеличит ресурс силового агрегата, снизит риски возникновения неисправностей, убережет от дорогостоящих ремонтов. Одной из важнейших процедур, отвечающих за общую пригодность транспорта к эксплуатации, является замена масла в двигателе ваз 2114.

Для чего менять масло в двигателе

В результате протекающих процессов. Внутри ДВС, совершенно естественным считается образование продуктов горения и износа элементов двигателя. Благодаря моющим свойствам смазки, элементы двигателя защищаются от образования лаковых и шламовых отложений.

Что будет, если не менять, а только доливать масло в двигатель 2 года подряд — видео.

Поддержание их во взвешенном состоянии, препятствует отложению на элементах двигателя. Во время эксплуатации, концентрация продуктов горения увеличивается. Загрязнению масла способствует также и образование металлической стружки.

Смазывающие и моющие свойства моторной смазки снижаются. Элементы ДВС подвергаются большим нагрузкам, увеличивается износ. Попадание в картер двигателя воды и грязи, охлаждающей жидкости, несгоревшего бензина приводит к изменению состава смазочного материала. Снижают его защитные функции.

Как часто менять масло

На бензиновых автомобилях ВАЗ 2114, замена масла производится каждые 10-15 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации, интервалы рекомендуется сокращать до 8-10 тысяч км.

При интенсивном использовании транспортного средства, агрессивном стиле вождения, в условиях мегаполиса, при очень низких или высоких температурах окружающей среды – старение смазки ускоряется.

Если ВАЗ 2114 используется не часто. Сроки замены не должны превышать гарантийные сроки смазочного материала. Даже не эксплуатируя автомобиль, масло в картере двигателя подвергается воздействиям окружающей среды. Происходит окисление смазки.

Какое масло выбрать

По классификации API, для бензиновых двигателей ВАЗ, 93 года выпуска и младше, рекомендуются масла с уровнем качества: SH, SJ. По классификации SAE масло, рекомендованное к использованию, имеет маркировку 10W40.

Низкотемпературная вязкость данных масел позволит запустить двигатель при минимальной температуре воздуха в -25 градусов. Высокотемпературная вязкость сохранит свойства масла на уровне при температуре до +40 градусов.

Минеральные масла обладают высокой вязкостью и застывают уже при высоких отрицательных температурах. Хорошо проявляют свои качества в жаркое время. Подойдет автомобилям с большим пробегом.

Полусинтетические смазки, сделанные на минеральной основе, имеют сравнительно небольшую вязкость. Достаточную для работы в жаркое время и при отрицательных температурах. Благодаря пакету присадок обладают высокими показателями смазывающих, антикоррозийных, моющих свойств.

Синтетические масла рекомендуются к применению в меньшей степени для автомобилей марки ВАЗ. Из-за высокой текучести, возможны подтеки в местах стыковки со смежными узлами.

Выбирая производителя, стоит исходить из финансовых возможностей. Неплохие отзывы заслужили масла марок Mobil 1, Liqui Moly, Shell, Castrol. При покупке интересуйтесь у продавцов наличием сертификата качества. Это поможет избежать использования некачественного моторного масла.

Замена масла в двигателе своими руками

Работы выполняются с прогретым до рабочей температуры двигателем. Загоняем ВАЗ 2114 на смотровую яму. Глушим ДВС, принимаем меры предосторожности (ручник, передача).

  1. Открываем капот и заливную горловину. Спускаемся в смотровую яму. Если есть защита двигателя, но в ней не предусмотрено отверстие для допуска к сливной пробке поддона картера ДВС – демонтируем ее.
  2. Щеткой по металлу очищаем сливную заглушку от грязи и откручиваем ее. Чтобы не сорвать грани, пользуемся накидной стороной ключа или торцевой головкой с воротком.
  3. В подготовленную ёмкость объёмом не менее 4 литров, сливаем отработку. До момента, когда масло начнет капать.
  4. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Если инструмента нет, а фильтр не поддается силе прикладываемой руками – можно использовать мощную отвертку или жесткий металлический прут.

Пробиваем масляный фильтр насквозь и, используя отвертку как рычаг, отворачиваем его. Действуем осторожно, из фильтра потечет масло. Чистой ветошью протираем посадочное место фильтра.

  • Смазываем резиновое кольцо нового фильтрующего элемента во избежание разрывов при установке и заворачиваем его усилием 40 Hm. Пользуемся моментным ключом. Без инструмента, делаем то же самое съемником фильтров или руками. Проворачиваем на ¾ оборота после касания резинкой корпуса двигателя.
  • Закручиваем сливной болт.
  • Заливаем новое моторное масло. Общий объём необходимой смазки в системе – 3.7 литра.
  • После трех свежих литров масла, проверяем уровень при помощи мерного щупа. Ориентируемся на отметки мин и макс. Уровень должен быть посередине. При необходимости подливаем небольшими порциями. Моторное масло, имеет свойство расширяться при нагреве. Поэтому именно на горячем двигателе производится окончательный замер уровня смазки. Должен соответствовать отметке максимум.
  • Уровень выше нормы станет причиной избыточного давления в системе, что может сказаться на герметичности уплотнений. Наиболее уязвимые места, такие как сальники коленчатого вала, могут дать течь.

    На основании всего перечисленного можно сделать вывод, что замена смазки на ВАЗ 2114 является необходимой процедурой, выполнить которую под силу любому автовладельцу.

    Замена масла в двигателе ваз 2114 — видео

    Смотрите пошаговую инструкцию замены масла в двигателе своими силами в гаражных условиях.

    Меняем масло ВАЗ 2114

    ВАЗ 2114 (LADA Samara) – это детище Волжского завода в кузове хэтчбек, является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. Производился в 2003-2013 годы. Салон был оснащен обновленной панелью приборов, рулевым колесом от “десятки”, отопителем новой конструкции и пр. деталями. С 2003 по 2005 года автомобиль выпускался с 1,5 литровыми двигателями по стандарту Euro-2. Далее с 2005 оп 2007 года двигатель стал 1,6 литра но с тем-же стандартом.

    В обслуживании автомобиль не отличался от других версий ВАЗ-а, принцип один для всех. Старую жижу с двигателя – слить, новое масло для смазывания движущихся деталей – залить, при этом поменять фильтр очистки.

    Производитель рекомендует менять моторное масло и фильтр через каждые 15 000 км. На практике владельцы обслуживанию раньше на 3-5 тысяч аргументируя качеством дорожного покрытия и прочими факторами с которыми мы ежедневно сталкиваемся.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы ВАЗ 2114 покупают разные типы вязкостей как синтетического так и полусинтетического масла.

    • 10W40;
    • 5W30;
    • 5W40;

    Перед работой убедитесь в наличии канистре на 4 литра, потому как двигатель скушает за раз 3,5 литры не зависимо столько у него клапанов 8 или 16.

    Не полный список возможных фирм и вязкостей которые покупают владельцы ВАЗ 2114.

    • Eneos 10W40 (полусинтетическое);
    • Ликви Молли 5W40;
    • Shell 5W40;
    • Helix HX8 Syntetic Zic a+ 10w40;
    • Q8 Excel 5w-40;
    • Mobil 3000 5w40;
    • лукойл 5w40;
    • 700STI Motul;
    • ELF 10W40;

    Ниже представлена таблица для подбора вязкости и фирмы бренда ориентируясь на температурный регион в котором вы проживаете. Например если вы живете в средней полосе то лучше присмотреться к всесезонной (универсальной) вязкости.

    Масляный фильтр можно купить по низкой цене, благо для ВАЗ-ов реализовано большой выбор. Малая часть из них:

    4$
    BOSCH 0 451 103 274

    5$
    WIX WL7168

    3$
    WIX WL7168-12

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. Иногда когда фильтр не хочет откручиваться от руки может пригодится специальный съемник, с помощью него можно открутить любой даже очень сильно зажатый фильтр. Не забывайте смазывать резиновое кольцо на новом фильтре, а также пропитать внутренний бумажный элемент новым маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    Этот рекомендованный нами ролик поможет понять все нюансы который у вас могли появится в процессе обслуживания ВАЗ 2114.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: