Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5

Ауди А6 С5 масло для АКПП

Ауди А6 С5 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, представленный на рынке с 1997 по 2004 год. Данная модель относится ко второй генерации Ауди А6, пришедшей на смену первому Ауди А6 в кузове С4. Машина стала больше и роскошнее, получила новую дизайнерскую концепцию и более функциональный салон. Для одноименных седана и универсала были предусмотрены бензиновые двигатели объемом 1.8-3.0 л с мощностью от 125 до 250 л. с., включая и наддувные моторы.

Линейка дизелей включала две силовые установки объемом 1,9 и 2.5 литра. Спортивную версию S6 оснастили 335-сильным мотором, тогда как флагманскую модель RS6 предлагали с 444-сильным V8. В 1999 году для переднеприводных версий А6 впервые стал доступен вариатор CVT, а также появилась возможность заказать внедорожный универсал Audi Allroad Quattro. В 2001 году в продажу поступило обновленное семейство А6, которое продержалось на конвейере до 2004 года. Всего было произведено 1 млн 200 тыс. экземпляров А6 С5.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку Ауди А6 С5

Второе поколение С5, 1997-2004

Второе поколение А6 было спроектировано на модернизированной платформе с использованием инновационных элементов в ходовой части и силовой структуре. Проведенные улучшения пошли на пользу с точки зрения безопасности и комфорта, а также надежности и ездовых качеств. Машину предлагали в двух исполнениях – седан и универсал, которые имели полностью оцинкованный кузов. В ходе проектирования экстерьера новой «шестерки» дизайнеры отказались от угловатых форм, свойственных предыдущим моделям. На смену им пришла обтекаемая крыша и другие инновационные дизайнерские решения, которые обеспечили снижение коэффициента лобового сопротивления до 0,28.

В 1999 году вышла обновленная версия А6 с доработками в экстерьере и интерьере, а также техническими доработками. Так, разработчики усилили кузовную конструкцию, установили новую головную оптику и оригинальные зеркала. Вместе с тем, улучшились показатели безопасности и звукоизоляции салона. В ходе очередного рестайлинга 2001 года были модернизированы элементы освещения, включая указатели поворотов, детали отделки и оснащения в зависимости от комплектации.

Масло в АКПП: объем – 6 литров при частичной замене

Какое масло требуется заливать в АКПП Ауди А6 С5

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Ауди А6 С5 подходит фирменное масло VAG G 052 145 S2 или G 052 911 A2. Данная жидкость совместима с классическими пяти- и шестискоростными автоматами для Ауди А6 в кузовах С5 или С6.

Неоригинальное

Для автомобилей Ауди А6 С5 нет необходимости в использовании только оригинальной жидкости, ведь на рынке существует множество качественных аналогов с соответствующими допусками. Например, для АКПП Ауди А6 С5 можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Pentosin ATF
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200
  • Mobil 3853 ATF LT71141
  • SWAG No 30 91 47 38.

Отзывы

Владислав, Пермский край. У меня Ауди А6 1999 года выпуска, общий пробег 190 тыс. км. Версия с 1.8-литровым 125-сильным мотором и автоматом, передним приводом и базовым набором опций. Машина работает в такси и особыми неполадками не досаждает. Но надо признать, что качество многих деталей с разборки оставляет желать лучшего, а покупать новые запчасти не выгодно. Ну хорошо, хоть состояние двигателя и автомата нареканий не вызывает. Большой седан бизнес-класса, оборудован всем необходимым, насколько это возможно для 2000 года. Расход бензина в пределах 12 литров, но я почти точно уверен что с механикой было бы и экономичнее, и гораздо быстрее.

Татьяна, Тыва. Я владелица Ауди А6 С5 1998 года, топовая комплектация 3-литровой шестеркой мощностью 250 л. с. и автоматической коробкой передач. Двигатель весьма оборотистый и без какой-либо турбоямы – честный 6-цилиндровый атмосферник. Что касается экономичности, здесь можно сказать что о ней владельцы таких машин никогда не беспокоятся. Исключением являются разве что таксисты, и я в их числе. Расход в районе 20 литров, поэтому сразу после покупки я перешел на газ.

Как заменить масло в АКПП Ауди А6

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят масла Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Читайте также  Сколько жидкости в системе охлаждения ваз 2107

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 или С6 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Масло для АКПП Audi A6

Ауди А6 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1994 года вместо флагманской модели Ауди 100. При этом первое поколение А6 было построено на базе предшественника. Если раньше семейство А6 имело широкую гамму модификаций, включая купе и хэтчбек, тогда на сегодняшний день автомобиль доступен только в кузовах седан и универсал. Кроме того, еще есть «заряженная» версия S6, а также ее улучшенный вариант RS6 с более мощным двигателем. В 2018 году выпущен Ауди А6 пятого поколения, который оснащается бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. В отличие от заднеприводных конкурентов БМВ 5 серии и Мерседес Е-класса, базовые версии А6 имеют передний привод или задний привод, а топовые версии оснащаются фирменной системой Audi Quattro 4×4.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП Ауди А6 составляет 80 тыс. км, а в худшем случае и вовсе 60 тыс. км. Более точный регламент зависит от условий использования и состояния смазочного материала через определенное количество пробега. Понять необходимость срочной замены можно по различным признакам. Например, это могут быть пробуксовки АКПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную скорость, либо когда нельзя сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (она переключается, но машина не стартует). Кроме того, следует обратить внимание на состояние жидкости в ходе очередной проверки: любое помутнение, неприятный запах или наличие металлической стружки будет указывать на ухудшение качества масла. При несвоевременной замене повышается вероятность столкнуться с техническими неполадками (снижение давления масла в магистрали, загрязнение гидроблока, отказ клапана сброса в масляном насосе и т. д.).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди А6

Первое поколение С4, 1994-1997

А6 первого поколения по сравнению с оригинальным Ауди 100 имел незначительные косметические улучшения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, их оказалось достаточно, чтобы закрепить успех уходящего семейства Ауди 100. Ведь на этот раз автомобиль впервые успешно конкурировал с Мерседесом Е-класса, который до этого считался самой продаваемой моделью бизнес-класса на немецком рынке. Более того, первый А6 даже немного опередил по продажам не только Е-класс, но и 5-ую серию БМВ. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 л (125-140 л. с.), а также 5-цилиндровым 133-сильным мотором объемом 2,5 литра. Самые мощные версии имели под капотом «шестерки» объемом 2.6-2.8 л (от 158 до 193 л. с.), а самые экономичные модели оснащались дизелями 1.9 и 2.5 литра. В этом поколении А6 привод мог быть передним или задним.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Второе поколение С5, 1997-2004

А6 2-го поколения выделялся абсолютно новым кузовом, практически лишенным рубленных форм. На смену угловатым очертаниям пришли обтекаемые и динамичные линии, что позволило улучшить аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления. Вместе с тем, улучшились ездовые характеристики и снизился уровень шумов в салоне. Кстати, в интерьере А6 отныне преобладали роскошная отделка премиум-класса в сочетании с продвинутыми опциями. Одноименные седан и универсал оснащались атмосферными двигателями, а также моторами с турбонаддувом. Их мощность составляла 125-250 л. с. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 и 2.5 литра различной мощности, а «заряженные» модификации S6 и RS6 имели форсированные моторы на 335 и 444 л. с. соответственно. В списке доступных КПП появился вариатор, доступный для переднеприводных версий. Также сохранились механика и автомат. Полный привод Quattro был доступен для универсала Allroad.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Третье поколение С6, 2004-2010

Построенный на базе предшественника Ауди А6 3-го поколения можно считать абсолютно новым автомобилем – как с точки зрения дизайна, так и оснащения, безопасности и других критериев. Автомобиль стал еще больше и роскошнее, обрел презентабельный дизайн в стиле флагманского седана А8, который был длиннее «шестерки» всего на 100 мм. Для А6 впервые стали актуальны новые электронные системы, такие как интерфейс MMI. Его особенностью является возможность управлять всеми функциями автомобиля (навигация, магнитола, климат-контроль и т. д.) с помощью одного специального джойстика, расположенного на центральном тоннеле возле водителя. Качество отделочных материалов стало на порядок выше, что пошло на пользу эргономике и комфорту. Кроме того, инженеры пересмотрели моторную гамму, в результате чего увеличилась мощность двигателей, снизился расход топлива и повысилась экологичность в соответствии с новыми европейскими нормами. В списке доступных КПП по-прежнему были механика, автомат и вариатор. Привод – передний или полный, а самую мощную версию предлагали с 4,2-литровым V8 (350 л. с.).

Читайте также  Какое масло заливать в коробку передач

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение С7, 2010-2018

В 4-м поколении А6 появились более существенные изменения, чем между 3 и 2 поколениями А6. Ведь автомобиль получил новую платформу от фастбека А7, увеличился в габаритах, получил электроусилитель руля (вместо гидроусилителя) и имел новую полноприводную трансмиссию с нессиметричным дифференциалом и многодисковой муфтой. Кроме того, А6 впервые в истории оснащался гибридной силовой установкой общей мощностью 211 л. с. Из новых дополнительных опций – полностью светодиодная головная оптика, активный круиз-контроль, система контроля движения в заданной полосе и усовершенствованный комплекс MMI. Чтобы уменьшить массу и улучшить управляемость, большинство панелей кузова А6 изготавливали из алюминия. Моторная гамма состояла в основном из турбированных двигателей объемом 2.0 и 3.0 л, а также атмосферного 2.8 FSI. Еще предлагали дизельные версии с объемом 2.0 и 3.0 л. Коробки передач – автомат, механика, робот или вариатор.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Пятое поколение С8, с 2018

В пятом поколении А6 сохранился строгий стиль в сочетании с купеобразным силуэтом, в котором стало больше выштамповок для создания более динамичного образа. Передняя часть стала еще внушительнее благодаря увеличенной решетке радиатора и крупных воздухозаборников, а конфигурация фар стала более сложной. В результате коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,24 против 0,26 ранее. По размерам и колесной базе машина стала больше и просторнее, в том числе над головой и в области коленей пассажиров. Для российского рынка стали предлагать гибридную модификацию, созданную на основе трехлитровой шестерки мощностью 340 л. с. Базовые версии оснащаются бензиновым или дизельным мотором объемом 2.0 л с одинаковой мощностью 190 л. с. Машина доступна в основном с роботизированной КПП, а 8-ступенчатый «автомат» сочетается только с трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для АКПП Ауди А6 рекомендуется фирменное масло G 052 145 S2 или G 052 911 A2, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость сочетает в себе особый комплекс полезных присадок, обеспечивающих стабильно высокую вязкость, устойчивость к окислению и разложению. Благодаря этому данное масло можно рекомендовать для любых климатических условий с низко- и высокотемпературными нагрузками.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Ауди А6 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Например, для пяти- и шестиступенчатых автоматов автомобилей Ауди А6 С5/С6 можно подходят следующие масла:

  • Pentosin ATF
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200
  • Mobil 3853 LT71141
  • SWAG.

Замена масла в АКПП Ауди А 6- С5 С6

Автопроизводители брендовых марок уверяют, что в современных автоматических коробках передач не требуется менять масло, т. к. оно сохраняет свои полезные свойства в течение заявленного эксплуатационного срока. Данное утверждение справедливо также и для автомобилей Ауди, эксплуатируемых на ухоженных европейских дорогах. Наши суровые условия вынуждают водителей периодически производить замену масла в АКПП Ауди А 6. По мнению специалистов сервисных центров,замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и Ауди А6 С6 должна проводиться после каждого пробега, равного 60 тыс. км (для роботов – 50 соответственно).

Какое масло лить в вариатор Audi А6 С5

Ауди А 6 – сложное устройство, требующее бережного отношения. При эксплуатации автоматической коробки передач необходимо регулярная проводить замену смазки (частичную либо полную). Если регулярно проверять уровень и менять масло в АКПП Ауди А6, можно утверждать, что автоматическая коробка передач будет работать сбалансированно в течение длительного времени, срок эксплуатации АКППсущественно удлинится.

Совет: Чтобы знать, какое масло заливать в картер автоматической коробки перемены передач, необходимо изучить рекомендации, изложенные в сервисной книжке по обслуживанию конкретного автомобиля.

Частичная замена масла проводится с соблюдением интервала, равного 15 000 – 20 000 км пробега. Полная смена масла в АКПП необходима после пройденного пути более 50 000 км.

Рекомендуемые марки трансмиссионного масла для АКПП Ауди А 6:

  1. Для коробки-автомата А6 С5 – масло Mobil ATF LT 71141 или Esso ATF LT 71141.
  2. Для А6 С6, выпущенных до 2008 года – Mobil ATF LT 71141.
  3. После 2008 г. для А6 С6 предназначено масло марки G 060162A2 зеленого цвета.

Все марки масла, представленные в данном перечне, относятся к брендовым смазочным материалам отличного качества. Их основой служат лучшие трансмиссионные масла. В состав каждого вещества, предназначенного для использования в АКПП, входят специальные присадки в оптимальных количествах. Благодаря отличным техническим характеристикам входящих компонентов, полученные масла обладают уникальными свойствами, необходимыми для продления эксплуатационного периода.

Чтобы произвести частичную замену смазки, достаточно залить около пяти литров оригинального масла.Для полной смены масла заливаемой жидкости потребуется на три-четыре литра больше.

Внимание: При выборе оригинального масла марки G 060162A2 зеленого оттенка для современной моделиAudi A-6 C6 требуется обязательная перепрошивка управляющего электронного блока АКПП. Это вызвано особенностью технических характеристик, которые присущи данному виду ATF.

Приступаем к работе

Если принято решение проводить замену смазки в АКПП Ауди А6 С4, С5, С6 своими руками, нужно подготовить необходимые материалы, набор инструментов, запасные части:

  • гаечные ключи;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладку под установку поддона;
  • специальный тазик для слива отработанного масла;
  • оригинальное фирменное масло в нужном количестве;
  • ветошь х/б.

Алгоритм операций состоит из следующих пунктов:

  • Установить машину на эстакаду или разместить ее над смотровой ямой.

  • Переместить рычаг стояночного тормоза в положение «включено».
  • Отвинтить крепежные болты и снять поддон картера коробки.

  • Слить использованное масло в специальную емкость.
  • Промыть все демонтированные детали.
  • Проверить состояние и, при необходимости, тщательно очистить магнит от продуктов износа металлических деталей.
  • Собрать все узлы в обратном порядке и установить на прежние места.
  • Залить масло (3 литра) в контрольное заливное отверстие
  • Запустить двигатель и выждать, когда поддон коробки-автомата хорошенько разогреется(приблизительно до 40-45°С).
  • Переключать поочередно все передачи при нажатой педали тормоза (10 минут).
  • Выключить мотор.
  • Установить режим «паркинг».
  • Слить масло, залитое ранее.

  • Снять поддон и т.д. в обратной последовательности.
  • Снова все промыть и высушить при помощи салфеток.
  • Очистить магнит.
  • Заменить старую прокладку на новую деталь.

  • Поставить новый масляный фильтр.
  • Закрутить крепежные болты.
  • Ввинтить сливную пробку в отверстие.
  • После этого долить подготовленное новое масло в АКПП Ауди А6 до соответствующего уровня.

Замена трансмиссионного масла считается произведенной окончательно только после проверки его уровня через несколько дней.

Читайте также  Чем выше октановое число бензина

Особенности диагностики коробки передач при помощи отработанного масла

При полной или частичной смене масла проводится анализ состояния отработанного материала. Это необходимо для диагностики внутреннего состояния коробки и выявления причин возможных поломок автомата. Молочно-зеленый оттенок масла свидетельствует о высокой степени износа блокировочной системы гидротрансформатора АКПП.

Магниты также могут рассказать о многом. Большое количество крупных металлических осколков на их поверхностях – признак начавшихся механических разрушений рабочих деталей коробки передач.

Когда нужна срочная замена масла в АКПП

Перед сменой масла рекомендуется проверить его уровень и определить внешние характеристики.

Параметры трансмиссионного масла, по которым определяется износ смазочной жидкости:

  • степень прозрачности;
  • качество оттенков (от светло-коричневого до черного);
  • наличие различных примесей в виде мелких отработанных частиц.

Если масло в автомобиле Ауди А6 прозрачное, светлое, не имеет посторонних включений и запаха гари, можно обойтись без замены. Опытные механики считают, что периодичность смены масла в конкретной автоматической коробке передач зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Как заливают масло в акпп ауди а5?

Обновлено: 2017-03-10 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Счастливые владельцы ауди а5 часто задаются вопросами, каким должно быть масло акпп ауди а5 и как его правильно заменить. Масло в автоматической коробке переключения передач, согласно регламенту должно меняться на каждые 50 000 км пробега. Возникает вопрос, – по какой методике должно меняться масло для акпп ауди а5, частичной или полной?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. При проведении частичной замены, называемой обновлением ATF, необходимо около пяти литров жидкости и примерно 30 мин. времени. Это потому, что при обновлении акпп не промывается. В это время происходит смешивание нового масла со старым и акпп начинает плавнее работать.

В случаях, когда автомобиль пробежал более ста тысяч километров без замены, то при проведении полной замены у коробки начинаются проблемы в работе.

При промывке происходит забивание масляных каналов и «умирание» коробки передач. В этих моментах проводят несколько частичных замен с интервалом пробега в 200-300 километров. Автовладельцы, менявшие масло акпп ауди а5 согласно регламенту, могут проводить полную замену жидкости, которая увеличит службу акпп в несколько раз.

Так как для полной замены необходима специальная аппаратура, мы займемся вопросом, как частично заменить масло акпп ауди5, и рассмотрим порядок действий.

Замена масла акпп

Автомобиль у нас стоит на эстакаде. Для замены откручиваем сливную пробку шестигранным ключом на 8. Сливаем примерно 5 литров жидкости, после чего пробку закрываем. Далее откручиваем болты, которые держат поддон, их всего 27 штук. Осторожно снимаем поддон, так как в нем находится минимум 1,5литра жидкости, снимаем прокладку.

Чистим поддон, магнитики. Меняем прокладку с фильтром.

Желательно заменить также сливную пробку с колечком. Колечко прикручивается с помощью «Момента-5». Ставим все на место. Винты закручиваются с помощью «Момента-10». После этих действий откручиваем большую заливную пробку с помощью шестигранной головки на 17.

С помощью специального шприца закачиваем масло в акпп ауди а5 до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. Продукцию заливаем марки «Mobil ATF LT 71141». Полностью в коробку входит 9 литров. Но у вас уйдет меньше – литров 6. После всего закручиваем большую заливную пробку.

Далее заводим автомобиль, ставим селекторы в разное положение, проверяем работу коробки во всех ее режимах, прогреваем ее до 40⁰, после чего вновь откручиваем большую заливную пробку. Проверяем – если есть небольшие брызги, значит жидкость в норме, если их нет – на заведенной машине доливаем, пока не польет обратно. Излишки должны стечь. Ваш автомобиль может бегать еще 50 000 км. Еще один вопрос, который мы рассмотрим – как заменить масло вариатора ауди а5.

Замена масла вариатора

Вариаторная коробка, в отличие от коробки-автомата, требует замены жидкости каждые 60 тыс. километров. Использовать советуют только оригинальную продукцию «AUDI G052180A2». Потребуется около пяти литров. Замену фильтра проводить не стоит. Перед тем, как менять жидкость, следует провести промывку коробки.

Под коробкой находится сливная пробка. Открутив ее, сливаем. Слив жидкость, закручиваем пробку на место. Откручиваем заливную пробку и заливаем масло в вариатор ауди а5 с помощью шприца на 500 мл. Объем заливаемого масло вариатора ауди а5 около 4,5 литров. Потом заводим автомобиль и вновь доливаем продукт, пока он не станет литься обратно. Проводим прогон селектора по всевозможным положениям, ставим на р., доливаем снова, проводим проверку уровня. Контролируется уровень при t 40⁰.

Проверка уровня масло вариатор ауди а5 проводится доливанием. Коробка должна быть теплой. Когда двигатель включен и включена передача, пробка легко откручивается. Из нее постоянно стекает жидкость, которая остается в колодце (грамм 50). Случаи, когда стекает больше, говорят о переливе. Значит, надо долить еще до выливания. Так же определяется уровень по количеству слитого масла со сливной пробки. Норма объема слитой жидкости – до пяти литров. Недолив 0,5 литра сразу виден. Пара недолитых литров не сказывается на работе вариатора. Он начинает неправильно работать, если в него не долито три и более литра жидкости

В заключение могу посоветовать посмотреть видео про готовые наборы для замены масла в акпп, включающие масло, прокладки , магниты и т.д. в зависимости от модели и вида набора на примере Meyle.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: