Какой расход у Форд Фьюжен

Реальный расход топлива на Форд Фьюжн

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Фьюжн, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Фьюжн

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Фьюжн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Форд Фьюжн (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2012).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Fusion является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Фьюжн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Fusion подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Fusion

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение CBK (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2012.

В комплектации первого поколения Ford Fusion присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.6 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.4 до 4.9 на сотню. Объем бака равен 45 литрам.

Ford Fusion Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.2 л., 75 л.с. МКПП 6.1 5.2 8.7 Бензин 45
1.4 л. Duratec, 80 л.с. МКПП 6.5 5.7 8.6
АКПП 7.3 6.0 9.4
1.6 л. Duratec, 100 л.с. МКПП 6.6 5.7 9.0
АКПП 7.6 6.1 10.3
1.4 л. TDCi, 68 л.с. МКПП 4.4 3.9 5.2 Дизель
АКПП 4.9 4.3 5.8
1.6 л. TDCi, 90 л.с. МКПП 4.5 4.0 5.5

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Фьюжн, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Fusion в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Фьюжн. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Фьюжн, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Фьюжн может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива Ford Fusion

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 8.7 5.2 6.5
1.4 MT бензин (механика) 8.5 5.3 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.6 MT бензин (механика) 8.9 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.3 6.1 7.6
1.4 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.2 3.9 4.4
1.6 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности. Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил. Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много. Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров. По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти. Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье. Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон. Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе. Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Форд Фьюжн расход топлива

Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия. За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился. В 2012 году производство было свернуто.

Ford Fusion 1.4 АТ

Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8.5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Анатолий, Смоленск. Fusion покупался из соображений цена/качество/надежность. Модель 2007 года с установленным 1.4-литровым двигателем 80 л.с. на автомате. Роботизированная коробка – отличная вещь для небыстрых поездок. Городской цикл до 9.1 литра на 100 км, а на трассе не более 5.9 литра (никаких 7 литров, как пишут многие в сети). Отличная семейная машина с экономным мотором.
  • Григорий, Оренбург. Форд Фьюжн купил подержанный для работы на такси. Странный выбор с АТ для такой работы, но зато расход радует. Год выпуска 2008, движка 1.4 с АКПП. На трассе расход бензина где-то 6.5-7.2 литра, ну а городской цикл – от 9 до 10 литров на 100 км/час. Если не гнать, то будет еще меньше, но на 140 км/часа расход вырастает на литр-полтора.
  • Станислав, Москва. Езжу на это хетчбэке с 2008 года, брал новую машину у дилера с агрегатом на 1.4 литра АТ (80 л.с.). Кормлю мотор только 95-м бензином, расходуется при этом в пределах 5.5-6.5 литра/100 км на шоссе, а в городе 10-15 литров в зависимости от скорости езды и загруженности улиц. У жены средний расход на трассе выходит 5.4 литра, но у меня не меньше 6 литров. А смешанный цикл – ровно 7.9 литра.
  • Виктор, Владивосток. Пришло время менять мою старенькую Шкоду на что-то поновее. Решился на Ford Fusion после рестайлинга. Модель 2012 года в комплектации Elegance (1.4 АТ, 80 лошадей, коробка – робот). Плохого сказать ничего не могу. Расход немного выше заявленного, но это не критично: 9.5 литра в городе и до 6 на трассе на 120-140 км/час. До обкатки вообще было 11 и 8 литров.
  • Даниил, Челябинск. Переднеприводный Фьюжн мы с женой брали подержанный – пробег был 37000 км. Моделька 2005 года с 1.4-литровым агрегатом. Ездим 5-й месяц уже и лучше этого хетчбэка я еще не видел. Кормим 95-м и уходит его почти 40 литров на 540-560 км пути (почти 6-7 литров на сотку).

Форд Фьюжн 1.4 МТ

Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость – 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Ford Fusion 1.6 АТ

Как и 1.4-литровый мотор, двигатель с объемом 1.6 литра до и после обновления остался без изменений. Главное отличие – немного выше показатели расхода. Трансмиссия – коробка-автомат, мощность агрегата 101 л.с., разгон до 100 км/час за 10.9-13.1 км/час, предельная скорость – 176-178 км/час. Расход бензина до 2005 года в городе 9 литров, на трассе – 5.3 и в смешанном цикле 6.6 литра. Рестайл 2005 года – 10.3, 6.1 и 7.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Игорь, Барнаул. Форд стал нашей первой семейной покупкой после свадьбы. Комплектация Элегант с мотором 1.6 АТ (101 л.с.), год выпуска – 2009. Продали его уже год назад, о чем сейчас жалеем. Расход был 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Агрессивная езда по городу забирала порядка 9.5-10 литров бензина на 100 км пути. Быстрая езда на трассе (160 км/час) – 10 литров, до 130 км/час – 7 литров.
  • Анна, Москва. В свое время каталась на отцовском Фьюжине. Модель была 200 года, мотор на 1.6 литра и автоматической коробкой (огромный плюс). Папа говорил, что двигатель очень экономный, специально замеряли. Городской цикл летом – максимум 8.5 литра с кондиционером. Но зимой с прогревами доходил до 11.5 литра. Загородные поездки сжигали всего 5 литров.
  • Михаил, Душанбе. До меня у машины был один хозяин, который наездил под 58 тысяч км. Забрал у него почти за копейки в комплектации Trend. Год выпуска – 2008, 1.6 АТ (101 лошадиных сил). Средний расход в городе/на трассе был 12/9 литров соответственно. Многовато, но после промывки ДЗ и замены свечей стало 9 и 6 литров.
  • Никита, Тюмень. Ford Fusion 1.6 AT 2010 г.в. Естественно, покупал хетчбэк новым, так как не признаю подержанные машины. Красивая, шустрая машинка с очень дорогими запчастям и никуда не годящимся «бумажным» бампером. Реальный расход бензина на трассе – 7.7 литра, в городе 10.1-10.7 литра на 100 км. Если не гонять, то получается 6.6 и 9 литров.
  • Сергей, Самара. Комплектация с 1.6-литровым агрегатом 2004 года выпуска, АКПП. Друг продавал, когда выезжал из страны, вот я и купил по дешевке. До этого была Королла, но за рулем Fusion получаешь настоящее удовольствие. Расход в городе от 8.5 до 10 литров, трасса – 9.5-10.5 литра. В смешанке в районе 8-9 литров, зависит от того где и на какой скорости ездишь.

Форд Фьюжн 1.6 МТ

Особенностями комплектации субкомпактвэна от Ford с мотором 1.6 литра на механике стали мощность в 101 л.с., максимальный разгон до 178 км/час, преодоление рубежа в первые 100 км/час за 10.9-11.1 секунды. Средний смешанный расход бензина составляет 6.6 литра, городской цикл – 8.9-9.0 литра и трасса – 5.3 литра. После рестайлинга характеристики силовой установки остались неизменными.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Реальный расход топлива, бензин, трасса

  • Перейти на страницу:

Реальный расход топлива, бензин, трасса

#1 Сообщение LipSer » 19 июн 2010, 23:22

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#2 Сообщение LipSer » 19 июн 2010, 23:25

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#3 Сообщение Dima! » 19 июн 2010, 23:29

LipSer, Так расход считать нельзя. По хорошему надо не только одну и ту же заправку. Но даже один и тот же пистолет. Могу сказать что по городу у меня расход скакал от 8.5 до 12 л. в зависимости от сезона и ситуации на дорогах. А по трассе стабильно выходило 6.5.-8 в зависимости от нагрузки на машину и трассу. Правда у меня 1.6

По опыту могу сказать. Недокачаные колеса могут дать до 1.5 литров в расходе по трассе. Дуги на крыше дают +литр

бокс. Кондей до 1.5 ну и т.д.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#4 Сообщение dubok » 19 июн 2010, 23:58

Если мерить средний расход только на дальняке, то у меня всегда получается 6,2 — 6,3 л/100км
Езжу много и далеко, поэтому этот показатель запал так сказать в душу и если он поменяется, значит что-то где-то испортилось!

Реально заметил снижение расхода зимой, после прочистки форсунок, методом описанном где то тут.

По городу летом — 7,2 — 7,4 зимой 9,4 — 10.

Средний расход выше 10 л/100км никогда не повышался (тьфу-тьфу-тьфу), но это потому, что в пробках приходится стоять очень редко, т.к. живу в провинции

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#5 Сообщение LipSer » 20 июн 2010, 17:05

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#6 Сообщение LipSer » 20 июн 2010, 17:07

бокс. Кондей до 1.5 ну и т.д.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#7 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 17:22

По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню.
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в «баллонах» под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#8 Сообщение dubok » 20 июн 2010, 17:25

fidel1970 писал(а): По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню.
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в «баллонах» под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#9 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 17:31

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#10 Сообщение Doc Brown » 20 июн 2010, 20:53

LipSer
1.6 МКПП
Мой «рекорд» 6.3 л/100 км. Дистанция 170+170 км (туда и обратно до дачи). Рецепт снижения (проверенный практикой) не гнать выше 90, разгоняться как можно плавнее, как можно раньше переключать на высшую передачу. Именно так я скинул со своих стандартных по трассе 7.5-8 до 6.3.

ЗЫ Цифры по чекам с одной заправки и одного пистолета. Мне запаса хода как раз хватает до дачи и обратно.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#11 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 21:44

Doc Brown, ну, уж как есть.

Как там Дима говорил — доп. нагрузка увеличивает расход.

Я по этому поводу не сильно переживаю.

P.S. А рекордсмен-то всё же Каспер.

Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2006 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.24 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2007 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.3 л/100 км 9.7 л/100 км
2008 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км 8.4 л/100 км
2008 Fusion 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2008 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км 8.4 л/100 км
2008 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.2 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2009 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.2 л/100 км
2010 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2010 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.3 л/100 км 9.83 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2010 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км 6.6 л/100 км
2011 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2011 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.24 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 9.44 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 8.5 л/100 км 6.6 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 6.6 л/100 км
2013 Fusion AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 9.5 л/100 км 8.2 л/100 км 6.4 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.3 л/100 км

Пятидверный хэтчбек Ford Fusion хорошо оснащён всем необходимым для увеличения безопасности. Наличие подушек безопасности, причём как для водителя, так и для пассажиров, а также передние противотуманные фары говорят о том, что разработчики этой модели не оставляли вопрос безопасности на потом. Альтернативой 1,4-литрового двигателя может стать двигатель с объёмом 1,6 литра. В первом случае мощность будет равняться 80 лошадиным силам, а во втором эта цифра увеличится до 100.

Жёсткие элементы конструкции Форд Фьюжен способны на порядок увеличить показатели безопасности. Автомобиль имеет высокую посадку, компактный и функциональный салон. Довольно вместительный багажник делает очень удобной поездку на большое расстояние от дома. Такая поездка будет сопровождаться лишь повышенным комфортом и как следствие — позитивными эмоциями. Лёгкое управление, хорошая манёвренность и ещё целый ряд факторов станут основной причиной для покупки этого автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: