Сколько литров масла заливать в Дастер

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Моторное масло

Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

«Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер»

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Охлаждающая жидкость

Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

Фирменный антифриз Renault

Более подробно о выборе антифриза для Дастера смотрите «Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности».

Какая должна быть вязкость

Показатель вязкости является одним из самых главных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить скорость, с которой вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет выливаться быстрее, чем 20w40. Теперь необходимо понять, зачем это нужно.

В зависимости от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает соответствующую вязкость масла. Для зимы, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40. Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкое будет хорошо взаимодействовать с таким режимом и обеспечит легкий пуск холодного Дастера. При большой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда провернуть коленчатый вал станет труднее.

В условиях высоких температур, рекомендуется применять 15w40 и 20w40. Густая смазка увеличит свои текучие свойства при повышении температуры, а также доведет эту величину до нормы.

Поэтому, при переходе с одного сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость менять, чтобы избежать перегревов или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.

Масло в раздатку и задний редуктор

В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Обычный способ

Чтобы поменять масло в редукторе нужно приподнять автомобиль или установить его на смотровую яму/эстакаду. После этого откручивается сливная пробка. Для этого используется шестигранный ключ. Пробка отмечена на фото. Перед тем, как открутить необходимо подставить под отверстие емкость для отработки, объемом не менее 2 литров.

Старое масло может быть более темного цвета, даже черного, поскольку со временем оно может разлагаться на фракции и менять свои свойства в процессе эксплуатации. Так же нужно сразу запастить новым уплотнительным кольцом, чтобы установить его сразу после замены. Иначе в этом месте может появиться протечка.

Редуктор на Рено Дастер устроен таким образом, что в процессе замены не получиться слить все полностью, без использования вакуумного шланга. Поэтому необходимо взять шланг, упереться одним его концом в редуктор, а второй соединить с вакуумным насосом (или потянуть воздух ртом). Нужно использовать шланг достаточной длины, а также успеть вовремя отключить насос, чтобы в него не попало масло.

Рекомендуемая длина шланга не менее 2-3 метров.

Важно так же помнить, что холодное масло обладает большой вязкостью, и слить его будет проблематично. Поэтому лучше, чтобы раздатка Рено Дастер прогрелась, для этого нужно поездить на автомобиле 10-15 минут с небольшой скоростью.

Для этого лучше использовать специальную промывочную жидкость. Сливается она тем же способом.

Заливаем новое масло.

Лучше всего это делать при помощи длинного шланга и воронки. Масло заливается до тех пор, пока его уровень не дойдет до края отверстия для слива. После этого нужно сразу вкрутить пробку и вытереть следы подтеков.

Подборка лучших масел для Renault Duster

SHELL

Helix Ultra 5w-40 Helix Ultra AR-L 5W-30

MOTUL

8100 X-cess 5w-40 8100 ECO-LITE 5W30 Specific 0720 5W-30

Total

Quartz 9000 5w-40

PETRO-CANADA

SUPREME SYNTHETIC 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30 5W-30 SN/GF-5

MOBIL

MOBIL 1 ESP 5W-30 4 Л SUPER 3000 X1 5W-40 Super 3000 Formula R 5W-30

EXCELLIUM LDX 5W-40 Solaris FE 5W-30

ЛУКОЙЛ

GENESIS ARMORTECH 5W-40

ECOTECH 0W30 C3 FE

Comma

Castrol

EDGE Professional C4 5W-30

Liqui Moly

Top Tec 4400 5W-30

Neste

City Pro C4 5W-30

Valvoline

Synpower Xtreme MST C4 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
Читайте также  Как поменять воздушный фильтр на рапиде

Альтернативный способ

Кому-то этот способ может показаться более сложным, но он позволяет обойтись без подъемника и смотровой ямы. Для этого используется большой шприц. Он продается в аптеке, его обычное предназначение – промывание ушей.

Порядок выполнения работы:

    Сперва нужно снять переднее колесо или вывернуть его до упора влево, чтобы получить доступ к заливной пробке.

После этого нужно открутить несколько болтов, которые удерживают защиту редуктора.

После этого масло сливается через специальное отверстие. Такой способ позволяет полностью удалить масла, поэтому промывка не требуется.

  • После замены масла нужно поменять уплотнитель на пробке.
  • Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

    Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

    Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

    Какое моторное масло использовать

    В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

    Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

    Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

    Какой допуск по маслу?

    Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

    Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

    Объем масла в Duster

    Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

    • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
    • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
    • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

    При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

    Как часто требуется замена масла?

    Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

    Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

    Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

    Важный момент при выборе масла

    В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

    К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

    Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

    Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

    Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать – Dustershop77

    Renault Duster – бюджетный кроссовер повышенной проходимости, выпускаемый с 2012 года. Модель для российского рынка выпускается на с 2011 года. Продажи автомобиля начались в марте 2012-го. Renault Duster – глобальная модель компании Renault, выпускаемая также в Индии, Бразилии и Колумбии. Примечательно, что с 2013 года на базе этой модели создан Nissan Terrano – абсолютная копия Renault Duster, которая дороже оригинальной машины. В 2015 году компания Renault начала производство обновленной версии Renault Duster – с доработанными экстерьером и интерьером, новым дополнительным оборудованием и улучшенными моторами.

    На сегодняшний день Renault Duster в начальной комплектации стоит 700 тыс. рублей. За эти деньги доступен кроссовер с мотором 1.6 (114 л. с.), с передним приводом и механической КПП. Вместе с базовым набором опций (электрозеркала, аудиосистема, рейлинги, электростеклоподъемники) машина стоит уже 850 тыс. рублей. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, подушки безопасности, парктроник и подогрев передних сидений. Самый доступный Duster с полным приводом стоит 820 тыс. рублей. При этом наиболее доступная версия с самым мощным 2-литровым ДВС (143 л. с.) оценена в 1 млн 13 тыс. рублей. Машина с этим мотором оснащается полным приводом. Самый экономичный вариант – с 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л. с., полным приводом и МКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и механической КПП.

    Читайте также  Какое моторное масло более вязкое

    Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер

    Место заправки/смазки

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster»:

    Когда делать замену моторного масла на Дастере?

    Согласно регламентам ТО Дастер, замена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. км пробега на бензиновых двигателях, и каждые 10 тыс. км – на дизельных агрегатах, но если ориентироваться на поправку относительно условий эксплуатации и мото-часов, то строк приходится сокращать до 10 и 7 тыс. км соответственно. У официального дилера средняя цена на данную процедуру – 8 тыс. руб (без учета цены масла и масляного фильтра, который тоже всегда меняется вместе с маслом). О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить. Для этого нужно включить зажигание, зажать педаль акселератора на 10 сек, и в это момент три раза нажать педаль тормоза.

    Производитель не рекомендует делать промывку двигателя различными промывочными жидкостями. Также категорически запрещается использовать для масла двигателя различные присадки, которые должны улучшать его эксплуатационные характеристики.



    Запчасти, ТО

    Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
    BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
    DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
    DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
    patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. 9
    005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. 9
    PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. 5
    DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
    NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 2
    R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
    RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. 9

    Функции моторного масла

    Ключевая задача смазочного материала – обеспечивать качественную и бесперебойную работу силовой установки, но лишь в том условии, если это масло действительно подобрано правильно, исходя из нужных параметров.

    Масло играет важную роль в очищении компонентов двигателя от грязевых отложений, предотвращает перегрев деталей, и тем самым обеспечивает их эффективное охлаждение. Кроме того, смазочный материал призван благоприятно влиять на топливную экономичность, четкость переключения передач и максимальную мощность двигателя. В целом, при использовании качественного масла будут заметны улучшения по всем показателям, и это по достоинству оценят владельцы Renault Duster с 2-литровым мотором. В первую очередь, конечно, будет улучшена управляемость, экономичность и плавность хода.

    Необходимый машине объем масла

    Сколько масла требуется зависит от типа устройства. Такие данные нужно знать. Эта информация пригодится, когда будет нужна замена масла. В идеале, в двигателе рено дастер 2 литра, 1.6 — бензин и 1.5 — дизель, производителем рекомендованы следующие значения:

    • двигатель 1.6 16V — 4,80 л;
    • двигатель 2.0 16V — 5,40 л;
    • двигатель 1.5 dCi — 4,50 л.

    Как правило, у этих значений рекомендательный характер. Для нормального функционирования бензинового двигателя любой комплектации достаточно от 4,8 до 5 литров. При этом заменять их производитель рекомендует в зависимости от указанного выше пробега, либо срока годности —1 год, зависит от того, что произойдет раньше.

    Общие параметры агрегата

    Данный агрегат является наиболее популярным среди целой линейки кроссоверов, которые реализуются на отечественном рынке.

    Основными техническими параметрами данной модели являются:

    • достаточно большой крутящий момент (230-240 Нм) который дает возможность создать мощную тягу, начиная с 1800 оборота;
    • дизельный тип автомотора позволяет отлично справляться с бездорожьем не только в городе, но и за его чертой;
    • используемый дизель (K9K 1.5 dCi) имеет 8 клапанов и зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат;
    • при 4 тыс. оборотов мощность составляет 109 л.с.;
    • рабочий объем составляет 1461 см3;
    • наибольшая скорость составляет 156 км/час, при расходе топлива по трассе 5,0 л. и по городу 5,9 л. на 100 км.;
    • задействован ременной привод ГРМ.

    Как видно из перечисленных показателей, использованный в данной модели, агрегат разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным нюансом технического обслуживания является применение определенной марки смазочного материала.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

    Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для Renault Duster 2 2018-2020 г.в.

    Важный момент при выборе масла

    В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

    К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

    Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

    Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

    Источник: www.zamenarenault.ru
    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать»:

    Вид масла

    Напоследок разберем виды масел, с которыми можно одновременно рассмотреть и сезонность продукта. Например, существует всесезонное, зимнее и летнее масло, обладающее определенными вязкостными параметрами, указанными выше. Что касается видов, самым качественным считается синтетическое масло.

    • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, устойчивое к низким температурам. Идеально подходит для современных машин с небольшим пробегом. Оптимальный вариант для летнего и зимнего климата, хорошо адаптировано к повышенным нагрузкам, обладает непревзойденными антикоррозионными и антипригарными свойствами. Имеет длительный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены.
    • Минеральное – довольно дешевое масло, и при этом самое густое по своей консистенции. С таким маслом исключены масляные протечки, что пожалуй, является единственным преимуществом на фоне чистой синтетики. Поэтому минералка рекомендована владельцам «Дастеров» с большим пробегом. Из-за своей чрезмерной густоты минеральное масло быстро замерзает, и поэтому его нежелательно использовать при низких температурах
    • Полусинтетическое – оптимальный вариант для экономных автомобилистов, и удачная альтернатива минеральному маслу.

    Итак, для Renault Duster с двухлитровым мотором лучше выбрать синтетическое масло, которое обладает большим набором достоинств. Более длительный срок службы, стойкость к низким температурам, эффективное охлаждение деталей – ключевые плюсы синтетического масла на фоне остальных продуктов.

    Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

    Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

    • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
    • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
    • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

    На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

    Читайте также  Сколько литров масла в двигателе Нива 21214

    Какое масло заливать в Renault Duster

    Рекомендованное масло производителем

    Период замены масла в Renault Duster

    Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

    Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

    Код прокладки сливной пробки

    Прокладка сливной пробки — 11026 5505R

    Масляный фильтр для двигателя Duster

    Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177

    Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913

    Пример замены — MANN 75/3

    Слева 7700274177, справа 8200768913

    Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

    Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя

    Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

    Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:

    Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

    Масляный фильтр указан стрелкой:

    Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

    Очередность выполнения работ по замене масла:

    — Открываем крышку маслозаливной горловины

    — Снимаем защиту двигателя

    — Подставляем емкость для старого масла

    — Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

    — Дожидаемся максимального слива масла

    — В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

    — Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

    — Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

    — Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

    — Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

    — Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

    — Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

    — Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

    — Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

    — Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

    — Если уровень выше отметки MAX слейте

    — Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя

    — Для удобства советуем запомнить или записать пробег при замене масла

    Про масло в МКПП

    Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

    На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Сколько и какое масло заливать в Renault Duster»:

    Моторное масло для двигателя Renault Duster

    Renault Duster – кроссовер бюджетного класса, разработанный в 2009 году. Машина спроектирована на основе Renault Logan 2004 года. Аналогичная модель под маркой Dacia продается на европейском рынке, Renault Duster представлен в РФ, Колумбии, Индии и Бразилии. К 2014 году было произведено миллион экземпляров Duster. К тому времени появился кроссовер Nissan Terrano, являющийся практически копией французской машины. Специально для Бразилии на базе Duster был разработан пикап Duster Oroch, который является первым пикапом в истории Renault. Дастер является ближайшим конкурентом Hyundai Creta.

    Период замены масла в двигателе Рено Дастер

    Владельцы новых кроссоверов Renault Duster меняют моторное масло сразу после обкатки продолжительностью 1000 км. Дальше – раз в год или каждые 10 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем еще меньше периодичность замены. Например, это касается частого нахождения автомобиля на бездорожье или в городских пробках, при которых велика вероятность резких стартов и торможений. К тому же, если водитель не соблюдает ПДД и придерживается агрессивного стиля вождения, то это является одной из причин ухудшения качества масла раньше времени. В данной ситуации его придется менять каждые 6-7 тыс. км, чтобы избежать появления технических неполадок в двигателе.

    Сколько масла заливать в двигатель Рено Дастер

    Первое поколение HSA, с 2010

    В основе Дастера используется платформа ВО, также знакомая по Nissan Juke. При этом конструкция автомобиля подверглась существенной адаптации под установку новых мостов и фирменной системы Nissan All Mode 4×4, которая применяется в моделях Ниссан Кашкай, Джук, X-Trail и Колеос. Базовая версия Duster имеет передний привод и оснащается 1,6-литровым 102-сильным мотором, агрегатированным с МКПП. Более дорогие модификации доступны с 2-литровым 135-сильным ДВС, а также дизелем объемом 1.5 л (110 л. с.). Двухлитровый мотор работает с 4-ступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации машина оснащается двумя подушками безопасности, системами АБС, EBD и EBA (распределение тормозного усилия и экстренное торможение), а также есть опциональные системы стабилизации (ESP) и антипробуксовочной ASR.

    Бензиновые двигатели с 2012

    • 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 114 л. с. (H4M), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 2.0 143 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели с 2012

    • 1.5 109 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

    Какое масло использовать для двигателя Рено Дастер

    Оригинальное

    Производитель кроссовера Renault Duster рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Что касается вязкости, она определяется значением SAE и подбирается исходя из тех температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Так, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом лучше заливать 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичного использования подходит всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Владельцы кроссоверов Renault Duster заливают проверенные масла известных брендов с хорошей репутацией, например: Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Mobil и др. Кроме того, при выборе подходящего масла рекомендуется обращать внимание на совместимый допуск API для бензиновых и дизельных моторов. Также этот параметр необходимо подбирать в зависимости от года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Renault Duster 2010 г. в. производитель советует всесезонное полусинтетическое масло с параметрами 10W-40 и API-SL, тогда как для младших моделей 2015 г. в. лучше использовать API-SM. Для дизелей всех модельных годов – API-CI-4. Ниже представлены лучшие варианты смазочных материалов для Renault Duster.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: