Какой дорожный просвет у Хендай крета

Клиренс Хендай Крета

Клиренс Хендай Крета – достаточно популярная тема среди отечественных владельцев корейского кроссовера.

Казалось бы, почему столько внимания уделяется не самому важному аспекту автомобиля.

Дело в том, что Крета является промежуточным звеном между двумя сегментами.

Поэтому вопрос дорожного просвета вызывает массу споров.

Официальные производители позиционируют Крета, как кроссовер.

Но конструкционные особенности автомобиля подталкивают к мыслям, что это внедорожник.

В сегодняшней статье мы обсудим дорожный просвет Хендай Крета и попытаемся разобраться в этом спорном моменте.

  1. Особенности клиренса Крета
  2. Клиренс Хендай Крета — Оценка
  3. Мнение экспертов
  4. Мнение автовладельцев
  5. Что у нас получается?

Особенности клиренса Крета

Высота дорожного просвета кроссовера зависит от типа колёс, которыми он оснащается.

При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм.

Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.

К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов.

Поскольку они рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием.

Данного показателя клиренса производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов.

Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.

Стоит отметить, что изначально, корейская компания планировала выпускать исключительно полноприводные автомобили. Но, в связи с определёнными обстоятельствами, было принято решение о начале выпуска модификации с передним приводом. Разницы в показателях клиренса у обеих версий кроссовера нет.

Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм.

Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, то получается шикарный автомобиль.

Автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги.

Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя дорожного просвета более чем достаточно.

Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм.

С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту.

Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.

Клиренс Хендай Крета — Оценка

Судя по тест-драйвам кроссовера и отзывам владельцев, стандартного клиренса вполне достаточно для преодоления глубоких луж, заснеженных участков или болот.

Автомобиль можно успешно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия благодаря минимальным свесам и короткой колёсной базе.

Когда появилась информация о том, что Крета получит дорожный просвет в 190 мм, это порадовало отечественных автомобилистов.

Нет определённых требований к этому аспекту автомобиля.

И обычно удачность решения инженеров определяется во время эксплуатации.

Но в данном случае не так – сразу было понятно, что клиренс Грета является наиболее оптимальным для российских дорог.

Добавим сюда еще 17-дюймовую «обувку» и «корейца» не остановит даже метровый снег.

Учитывая идентичность показателей дорожного просвета, специалисты советую выбирать полноприводную версию кроссовера.

Он по характеристикам точно не уступает среднему внедорожнику.

Спереди кузова установлены специальные накладки, защищающие важные элементы автомобиля.

Разработчики утверждают, что они никак не влияют на дорожный просвет, но некоторые автомобилисты утверждают, что после их демонтажа, сумели выиграть 40 мм. Но мы не рекомендуем делать этого, так как подобное вмешательство может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля.

Несмотря на высокий просвет, Грета оснащается 16-ти и 17-дюймовыми шинами.

По мнению экспертов, производителям нужно было оснащать кроссовер колёсами большего диаметра.

Но не нам об этом судить.

Если не учитывать размер шин, то максимальный размер клиренса на бездорожье составляет 145 мм.

Это достаточно неплохой результат!

Мнение экспертов

Учитывая находчивость россиян, неудивительно, что отечественные владельцы Грета пытаются всячески улучшить характеристики автомобиля.

Одним из таких улучшений является увеличение просвета.

Сделать это не так уж и сложно – достаточно заменить пружины и амортизаторы, а в некоторых случаях и колёса.

Специалисты выделяют три основных метода изменения клиренса Хендай Грета.

  • Наиболее простой способ – установка шин большего размера.
  • Установка специальных подставок в подвеску кроссовера.
  • Установка новой подвески с увеличенными размерами пружин и амортизаторов.

Как показывает практика, любой из этих методов способен увеличить просвет на 50 мм.

Но даже с учётом этого, специалисты не рекомендуют проводить вмешательства в конструкцию подвески.

Так как это может негативно сказаться на работоспособности элемента.

Поэтому, отечественные автолюбители устанавливают другие шины, с большим диаметром.

Однако, и здесь не всё так гладко.

Если размер колёс сильно отличается от заводских параметров, то это может привести к неточностям в показателях спидометра.

Некоторые автомобилисты утверждают, что из-за нарушений в работе приборов, получали штраф за превышение скорости.

Специалисты корейской компании провели большое количество тестов, а также испытаний.

И выяснили, что 190 мм достаточно для эксплуатации кроссовера в любых условиях.

В некоторых случаях можно установить колёса 215/65, что позволит увеличить клиренс на 5-10 мм, без серьёзных вмешательств в конструкцию автомобиля.

Кроме того, можно частично модернизировать защиту картера.

В результате отметим, что даже при минимальных изменениях, можно добиться показателя просвета в 196 мм.

Мнение автовладельцев

Итак, стандартный просвет Грета – 190 мм.

Минимальными усилиями его можно увеличить на 6 мм, но редко кто идёт на такой шаг.

Дело в том, что базовый показатель является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамичности, и нет смысла нарушать эту «гармонию».

Как отмечают отечественные автомобилисты, клиренс в 190 мм прекрасно подходит для езды по нашим дорогам даже в самые суровые погодные условия.

На Youtube можно найти много видео с испытаниями паркетника, которые проводят обычные автовладельцы.

И редко кто остаётся разочарованным проходимостью автомобиля.

Что у нас получается?

Хендай Крета – считается одним из наиболее оптимальных вариантов кроссовера для передвижения по российским дорогам.

Автомобиль может оснащаться передней и полной системой привода.

Но любая из этих модификаций может похвастаться великолепной проходимостью.

Дорожный просвет Хендай Крета в 190 мм позволяет без проблем преодолевать проблемные участки дороги, которых на российских просторах предостаточно.

Помимо оптимального просвета, автомобиль также обладает сравнительно большими колёсами и небольшими свесами.

Что в совокупности придаёт корейскому кроссоверу универсализма.

Как показывает практика, клиренс Хендай Крета идеально подходит для всех сфер гражданского использования.

«Корейца» можно эксплуатировать на бездорожье и в городских условиях.

Автомобиль прекрасно подготовлен для подобных контрастов.

Благодаря высокому клиренсу Хендай Крета, водителю не нужно постоянно рассчитывать глубину лужи или оврага перед преодолением.

Автомобиль прекрасно справится с поставленными ему задачами.

В завершении отметим, что даже просвет в 190 мм не гарантирует Крета статус внедорожника – большинство специалистов сходятся во мнении, что это кроссовер.

Недавно, на одной из пресс-конференций, представители корейской компании сообщили, что в последующих модификациях клиренс Хендай Крета может быть увеличен.

Скорее всего, это касается российской версии кроссовера.

Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России

Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2019 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Читайте также  Как узнать год выпуска шины Nokian

Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.

Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.

Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.

Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения

16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Читайте также  Что значит ошибка 4 на калине

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг.

Клиренс Хендай Крета и способы увеличения дорожного просвета

Покупая кроссовер любой автовладелец не в последнюю очередь оценивает его клиренс. Клиренс — это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности земли. Клиренсом также называют дорожный просвет. Особенно актуален клиренс для российской местности, так как наши дороги в большинстве случаев оставляют желать лучшего. Из этой статьи Вы узнаете все про клиренс Хендай Крета, о том как его можно увеличить и посмотрите видео с реальными замерами и тестированием дорожного просвета корейского кроссовера. Ну что, погнали?

Какой клиренс у Хендай Крета?

Казалось бы, почему клиренсу Хендуй Крета уделяется так много внимания со стороны автовладельцев? Дело в том, что со стороны компании Крета позиционируется как кроссовер. Ну а зачем покупать кроссовер? Естественно, чтобы ездить по легкому бездорожью. Конечно, для серьезной грязи эта машина не подойдет, но полазить по пересеченной местности, скорее всего, получится. Так какой же клиренс у Хендай Крета?

По официальным данным клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это расстояние от самой нижней точки машины, которой является защита картера, до земли. Но не спешите радоваться. Если машина загружена, то дорожный просвет сразу уменьшится на 2-3 см.

Стоит также отметить, что различия в клиренсе у полноприводной и переднеприводной версии Хендай Крета нет — и там, и там клиренс составляет 190 мм.

Реальный клиренс — видео

Сравнение клиренса Хендай Крета с конкурентами

Если взять основных конкурентов Хендай Крета, то получим, что корейский кроссовер занимает увы не лидирующие позиции по высоте дорожного просвета. Кто же является конкурентами Креты? По мнению большинства автомобилистов, основными конкурентами являются Рено Каптюр, Рено Дастер, Киа Соул, Ниссан Кашкай, Форд ЭкоСпорт, Лада Веста СВ Кросс.

Начнем с Ниссан Кашкай, который не может похвастаться высоким клиренсом, но тем не менее практически не отстает от Креты. Клиренс Кашкая в последнем кузове составляет 185 мм.

Следующим в списке идет Renault Kaptur, клиренс которого составляет 204 мм. Это почти на 1,5 см больше, чем у Креты. Второй француз (Рено Дастер) имеет клиренс чуть больше, а именно 205-210 мм в зависимости от комплектации. А это уже достаточно большой разрыв.

Кореец Киа Соул не может похвастаться высоким дорожным просветом, который составляет всего 164 мм. А вот Ford EcoSport может похвалиться своими 203 мм на полном приводе и 200 мм при моноприводе. От него ни на мм не отстает наша отечественная новинка — Лада Веста СВ Кросс, которая имеет дорожный просвет 203 мм.

Таким образом, Хендай Крета имеет хоть и не самый высокий клиренс, но уверенно держится в середине между своими конкурентами.

Хендай Крета увеличение клиренса

Для того, чтобы автомобиль был выше, а значит более проходимым, многие владельцы делают ряд доработок, позволяющих поднять кузов автомобиля выше над поверхностью над землей. В этом случае, машина сможет преодолевать более сложные препятствия, однако управляемость и маневренность машины пострадает. Кроме этого, устойчивость машины тоже изменится, и увы не в лучшую сторону. Если Вас это не пугает, то мы покажем, как можно произвести увеличение клиренса на Хендай Крета.

В настоящее время существует несколько способов увеличения дорожного просвета Хендай Крета. О них мы и поговорим дальше.

  1. Установка колес или резины большего диаметра. Если на автомобиль поставить более высокую резину, то можно сразу и без доработок увеличить клиренс на 2-3 см. У этого способа есть свои достоинства и недостатки. Из плюсов можно отметить быстроту и легкость доработки. Также при таком методе не сильно страдает управляемость авто. Из негативных последствий мы получим высокую цену доработки, так как новая резина или диски стоят не дешево. Есть риск того, что спидометр начнет врать. Дело в том, что с завода спидометр откалиброван под определенный размер колес. Устанавливая на их место колеса больше, спидометр начинает показывать не правильную скорость. Если Вы готовы смириться с остальным и пойти на замену резины, то не забывайте еще правильно подобрать размер. Если Вы поставите слишком большое колесо, то есть большая вероятность, что оно будет шеркать об арки на кочках или поворотах, если вообще влезет.
  2. Установка проставок. К счастью, в настоящее время можно найти уйму способов безопасно увеличить дорожный просвет на Крете. Есть и проставки под стойки, и под пружины. Оба способа не являются сложными в реализации и не ударят по карману. Доработка заключается в простой установке проставок под стойки и/или амортизаторы. Клиренс сразу увеличится на 2-4 см.
  3. Установка увеличенных пружин и амортизаторов. Этот способ является самым правильным с технической точки зрения, но в то же время и дорогим. Сегодня в магазинах можно найти амортизаторы и пружины большего размера. Такие детали продаются в виде тюнинга. Если на Вашу модель нет таких деталей в продаже, то можно подобрать подходящие по конструкции амортизаторы и пружины от других авто, но отличающиеся по высоте. Такие доработки хоть и дорогие, но позволяют значительно увеличить клиренс, не потеряв в управляемости.
  4. Есть еще один экзотический способ увеличения клиренса на Хендай Крета. Вряд ли Вы этим будет заниматься, но я все же опишу его подробно. Самый удобный способ увеличить дорожный просвет — установить пневмоподвеску. Это очень дорогостоящая доработка, но она позволяет регулировать дорожный просвет при необходимости. Т.е. на обычной ровной дороге Вы можете максимально низко опустить автомобиль, не теряя при этом управляемость. А когда въезжаете на плохую дорогу — можно увеличить дорожный просвет не выходя из салона авто. Доработка отличная, но стоить она будет от 40 тыс. рублей без работы.

Проставки для увеличения клиренса Хендай Крета

Отдельно хочется поговорить о проставках для увеличения клиренса Хендай Крета. На мой взгляд, это самый недорогой и простой способ поднять авто от земли. При желании можно произвести установку проставок даже своими руками. А комплект для увеличения клиренса обойдётся не дороже 5 тыс. рублей.

Читайте также  Какое давление в дизельных форсунок

Как же это устроено?

На заднюю ось обычно ставят проставки под пружины, позволяющие поднять машину на 2-3 см. Выглядят проставки вот так:

А спереди обычно ставятся проставки не под пружины, а вод опорные подшипники. Высота которых так же 20-30 мм. Выглядят такие проставки вот так:

С точки зрения надежности это беспроблемное решение, так как ломаться в принципе нечему. Можно ставить и ездить.

Для чего будет достаточно 190 мм клиренса Хендай Крета?

Судя по многочисленным тест-драйвам, оценкам экспертов и отзывам владельцев, клиренса в 19 см у Хендай крета будет достаточно для передвижению на легком бездорожье. На машине можно преодолевать глубокие лужи, вполне быстро передвигаться по грунтованным дорогам и ездить по заснеженным дорогам. Все это стало возможным не только благодаря клиренсу Креты, а еще и благодаря коротким свесам машины спереди и сзади. Также нельзя забывать и короткую базу машины.

А если Вы берете полный привод, то можете смело эксплуатировать свою машину на полную катушку. В этом случае машина отлично подойдет, как для городских дорог, так и для легкого бездорожья. А еще на ней комфортно ездить на дачу, отдых, рыбалку или охоту. Согласитесь, что сложно совместить все эти качества в одном автомобиле? Но корейцам удалось сделать это, воплотив все в Хендай Крета.

Тестирование клиренса на Хендай Крета в реальных полевых условиях — видео.

Технические характеристики Хендай Крета

Новый корейский кроссовер Hyundai Creta (Хендай Грета как почему-то многие его называют) собирается на заводе в Санкт-Петербурге (серийный запуск — август 2016 года) и благодаря высокой степени локализации автомобиль получил достаточно привлекательную цену по сравнению с одноклассниками. Главным конкурентом называют бестселлер российского рынка Рено Дастер, хотя он дешевле, поэтому логичней говорить о, например, Renault Kaptur и Ford EcoSport как одними из конкурентов.

Цена за базовую комплектацию от 799 900 рублей.

Длина — 4270 мм.
Ширина — 1780 мм.
Высота — 1630 мм.
Колесная база — 2590 мм.
Клиренс — 190 мм.
Снаряженная масса (вес) — 1377 кг.
Ширина передней колеи — 1557 мм.
Ширина задней колеи — 1570 мм.
Размер колес — 205 / 65 / R16
Объем багажника 402 л.
Объем топливного бака — 55 л.

Размеры

Кроссовер имеет привод как на переднюю ось, так и полноприводную версию Хендай Крета 4х4, по техническим характеристикам, в частности по подвеске они будут отличаться: переднерпиводный получил сзади обычную торсионную балку, а версия 4х4 уже независимую многорычажную подвеску. У полноприводной версии многодисковая муфта конструктивно такая же, как у паркетника Tucson. Полноприводная версия доступна только с 2-х литровым мотором, который, в свою очередь, предлагается только с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Обновлено! С марта 2017 года полный привод стал доступен и с мотором 1.6, причем как с МКПП так и с АКПП.

По техническим характеристикам российская Hyundai Creta 2018 года (Хендай Грета) в большинстве своем схожа со своим индийским и китайским (в Поднебесной автомобиль носит имя ix25) братьями. Отличия кроются лишь в настройке шасси и некоторых опциях (типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема и проч).

Кроссовер получил два бензиновых мотора:

1.6 литровый, мощностью 123 л.с., он также устанавливается на Solaris — агрегатируется как с механической так и с автоматической КП, обе трансмиссии 6-ти ступенчатые. С таким двигателем доступна как переднеприводная так и полноприводная веосии. Правда в версии 4х4 1.6 литровый мотор выдает 121 л.с.

2 литровый, 149-ти сильный. Его ставят на седан Hyundai i40. Агрегатируется только с автоматической КП, с таким мотором можно выбрать как переднеприводный, так и полноприводный кроссовер.

Дизельных двигателей, из-за низкого спроса не будет.


Селекторы механической и автоматической коробки передач

Автомобиль может похвастать неплохим дорожным просветом в 190 мм. при габаритах 4270х1780х1630, это конечно не полноценный внедорожник, но преодолеть легкие неровности ему будет под силу, особенно с полным приводом.

Уже «в базе» Creta будет иметь две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, мультируль, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и все 4 электростеклоподъемника см. подробные комплектации и цены

В первый год продаж планируется выпустить 20 тысяч автомобилей.

До августа 2017 года на Кретах с механикой устанавливали гидроусилитель руля, сейчас от него отказались в пользу электроусилителя.

Подробные технические характеристики Креты

Двигатель
Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
Мощность 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объем, см3 1591 1591 1591 1591 1999 1999
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90.2 / 6300 88.7 / 6200 90.2 / 6300 88.7 / 6200 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 121 / 6200 123 / 6300 121 / 6200 149.6 / 6200 149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 150.7 / 4850 148.3 / 4850 150.7 / 4850 148.3 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
Топливный бак, л 55
Топливо Бензин, АИ-92 и выше
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 222 216 232 239 248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 144 137 147 140 153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 173 166 178 177 188
Автоматическая КП + + + +
Динамические характеристики
Привод 2WD Полный 2WD Полный 2WD Полный
Трансмиссия 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.9 12.1 13.1 10.7 11.3
Макс. скорость, км/ч 169 167 169 167 183 179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4 9 9.6 9.2 9.9 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 4 5.8 6.2 5.9 6.3 6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 4 7 7.4 7.1 7.6 7.5 8
Масса (вес)
Снаряженная масса, кг, min-max 1345


Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: