Какой пробег на Ладе Веста чтоб обкатать двигатель

Старт… и в путь, на обкатку

Обкатка — один из самых необходимых процессов, после покупки нового авто. В сети встречаются множество различных мнений, но я подхожу к данному вопросу серьезно. Если даже не верить в приработку колец, то современные ЭБУ хранят информацию о том, сколько раз превышались обороты за первые 2 тыс километров.

Сразу после покупки, перед сдачей авто, дилер попросил подписать документ, в котором было указано: что я осведомлена что первые 2 тыс километров, обороты не должны превышать порог в 3 тыс. Далее я поинтересовалась на этот счет у специалистов дилерского центра, которые занимаются гарантийным обслуживанием. Они мне и рассказали про ЭБУ. То есть в случае проблем с ДВС, завод будет смотреть лог, и если обороты превышались, то это повод для отказа от гарантийных обязательств.
Учитывая, что в сети ходит много информации по двигателю 1.8, а на спортах имеется проблема с кольцами, то игнорировать данное требование производителя нельзя. Либо, в случае проблем, устранять всё за свой счет.
Признаться, я так и не смогла получить ответ по поводу мероприятий по устранению масложора. То есть не ясно, коснулись ли данные изменения моего двигателя, или были на последующих модификациях. Могу лишь констатировать факт, что на текущий момент уровень не изменился. Что радует. Но при активном педалировании, с облегченной ШПГ, большинство авто начинает потреблять масло. В теории, при неправильной обкатке, и ударных нагрузках на свежем ДВС, кольца становятся ватными. Следственно в дальнейшем это и приведет к расходу масла. А учитывая допуски, у современных производителей, доказать что-либо будет тяжело. Это лишь мысли, и они не претендуют на истину, но факт остается фактом.

После покупки, я обратила внимание на уровень охлаждающей жидкости. Он был на отметке минимум. Меня это возмутило, и я решила уточнить. На что получила ответ: на всех вестах так с завода. Прошлась по шоуруму. Так и есть. Что интересно, на гранте подобного не наблюдалось. Ни на FL у друга, ни на моей.
Решила долить самостоятельно. Купила по настоянию работников 1 л Феликса. Хотя хотела долить дистиллированной воды. После переговорила с главным специалистом ОД. Он сказал: нужно доливать воду, а не антифриз. Можно сделать вывод, что надо говорить с головой, а не с руками.

Не понравилось мне изначально поведение ручника. Слишком высоко он поднимался. Не должно быть так. Просила этот момент еще на этапе предпродажной подготовки учесть. Не учли. Видимо торопились. Но молодцы, в отличии от GM, помыли машину, сняли все пленки, пропылесосили и тд. В итоге отрегулировали. Очень понравилась работа и подход к клиентам ОД на Рохате. Показали всё что просила, рассказали по функциям приборки и магнитолы, о работе электрики, не отказали в прихотях по поводу смазки подушки и не копейки не взяли.

Чуть ранее, я к ним заезжала, услышав странное тарахтение со стороны пассажира. Думала ГРМ или что-то еще, а оказалось что так работает клапан адсорбера. Удивительно, что его слышно в салоне. Попутно даже успели поспорить на тему фазовращателей. Оказалось, всё-таки фазер один. Хотя многие ошибочно считают что их два.

По окончанию обкатки, договорилась изменить температуру включения вентилятора, и подправить другие заводские параметры. Радует, что ОД не отказывает, и не приходится ездить к дяде Васе и слетать с гарантии. У нас даже официально ГБО ставят, если в этом есть необходимость у клиента, а также проводят работы по установке сигнализации и других ништячков. Если вы скажите, что есть же Vesta CNG, то отвечу просто, что композитные баллоны у нас в стране запрещены. А именно с ними идет заводская Веста.

Но перейдем всё же к обкатке …
Обкатка проходит на АИ-95. Заправлялась после покупки авто на Лукой. Проблем с качеством топлива не возникло. Но так как Татнефть ближе, решила заправиться там. В итоге детонация. По всей видимости бадяжат … Либо октан определяют по-разному. Например, Лукойл использует — моторный метод, а Татнефть — исследовательский. Но всё это домыслы. Никак это не проверить. Так что с заправкой определилась.

Для быстрой и равномерной обкатки, решила путешествовать по Ташкентской области. Всё это было еще до карантина и коронавируса. Маршруты отличаются немного от стандартных, так как в гору на обкатке ехать не лучшая идея. И так, в итоге удалось побывать в: Юсуп Хане, далее турбаза Янгиабад, после поездки по трассам Ахангаранское и Ташкент — Чимган, река Чирчик и тд. В результате, обкатка почти завершена. Обороты до 3 тыс, скорость 70-100 км/ч.

Что могу сказать по результатам? В первую очередь уровень шума. Очень громко в салоне. Что я, что муж, сидя с ребенком сзади, заметили ужасный резонанс. Друг Makes6362 сказал: всё это прикольно со стороны, но так ездить постоянно тяжело.
Почему все пишут, что терпимо и это не напрягает — я не знаю. Я привыкла, что в машине не должно быть слышно дорожного полотна — это раз, и должна быть идеальная тишина, что бы говорить не повышая голос, и в то же время играла музыка — это два, ну и не должно быть слышно встречные или обгоняющие автомобили на столько явно. В весте спорт, с этим есть определенно проблемы. Так что в любом случае будет ШВИ, и вероятно, изменение выхлопной системы. Подозреваю, что средняя часть пустая. Отсюда приятное со стороны урчание, и дикий гул внутри. Мое мнение таково: машина хороша в управлении, но не едет на столько быстро, на сколько шумит!

Подвеска жесткая, но не на столько, чтобы назвать машину табуреткой. На мой субъективный взгляд мой Спарк и Кобольт подруги, были жестче. Всё-таки спорт и должен быть таким, но уж точно не гражданские автомобили. Я на столько привыкла к мягкости Гранты, особенно при езде по ямам, ухабам, что на остальных автомобилях, мне не очень комфортно.

Из мелочей, могу отметить странную работу штатной сигнализации. Если, например багажник не закрылся, по мнению авто, то и двери машины не закроются. И при этом машина никак вас не предупредит. Для меня, конечно, этот нонсенс.
Так же и с работой опции авто-запирания, отсутствие авто-доводчика, странной работы климата и магнитолы. Возможно — это нормально, но для меня удивительно)

Если убрать все мои мелкие придирки, то машина мне нравится. Для меня было важно, чтобы на низах, машина ехала. Если сравнивать низы с двигателем 21127 с парой 3.9, то низы более выраженные. Это заметила не только я, но и те, у кого именно этот ДВС. Потому как 11186, для МЕНЯ является эталоном. На мой взгляд, здесь заводу удалось сделать то, о чем я мечтала. В свое время, в университете была дилемма, когда я думала, что хочу Linux, но что бы оконная система не уступала Windows. Как результат, нашлась золотая середина — это OS X. Так же и здесь, низы не хуже 8V, но есть огромное преимущество на верхах. Правда ресурс 21179 остается загадкой. По отзывам на Д2, многие едут на капитальный ремонт уже после 30 тыс километров. Возможно дело в том, что двигатель всегда крутится в отсечку?
Гражданский автомобиль не испытывает постоянных ударных нагрузок на протяжении всего цикла эксплуатации. Меня на этот счет ОД успокоил сразу. Будут проблемы, либо меняем ДВС в сборе, либо починим. Отличный подход)))
Пока же, буду доводить машину до своего идеала.

Читайте также  Сколько весит двигатель газ 66

PS. — я бы хотела узнать, а что интересует вас, дорогие друзья? Постараюсь обязательно рассказать вам обо всем.

Рекомендации по обкатке Лады Весты

Любой новый автомобиль после покупки стоит эксплуатировать аккуратно, так как происходит притирка деталей. Длительность этого периода и меры предосторожности зависят от производителя и конкретной модели. Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста оснащается как уже давно находящимися в производстве двигателями (процесс обкатки которых уже отработан), так и разработанной специально для него новинкой. Поэтому в рекомендациях для эксплуатации машины на первых тысячах километров имеются особенности, которые стоит учитывать ее владельцам.

Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

Согласно руководствам по эксплуатации всех легковых автомобилей бренда Лада их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период стоит соблюдать следующие правила:

  1. Не заниматься буксировкой прицепов или автомобилей.
  2. Проконтролировать по достижении тысячи километров наработки болтовые крепления колес, при обнаружении неплотности подтянуть их.
  3. Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель путем своевременного переключения передач, в соответствии с условиями на дороге.
  4. Не выполнять быстрого старта с места, особенно с активированным ручным тормозным устройством и не разворачиваться на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить межколёсный дифференциал.
  5. Соблюдать скоростной режим согласно рекомендациям, приведенным на рисунке №1.

Рекомендации по скоростному режиму

Новые шины, тормозные колодки и диски, сцепление начинают работать в штатном режиме только по завершении обкатки. Первые пятьсот километров следует двигаться с умеренными скоростями, не допуская значительных ускорений. В случае замены указанных выше элементов рекомендации по обкатке следует выполнить повторно.

Специальные требования по обкатке Весты

В рекомендациях производителя по обкатке Весты имеются следующие особенности:

  1. Соблюдать скоростной режим согласно приведенной на рисунке №1 таблице допускается до достижения двух тысячах километров пробега.
  2. При движении поддерживать частоту вращения двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
  3. Не допускать превышения значения относительной разности тормозных сил задних колес более чем на 35%.
  4. После завершения обкатки увеличение оборотов двигателя и предельной скорости движения нужно выполнять постепенно.

Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач выполняется согласно тем же рекомендациям, что и автомобиля с МКПП.

Рекомендации автолюбителей

В среде автолюбителей нет единого мнения по необходимости обкатки, кто-то выполняет методические рекомендации в полном объеме, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты солидарны в том, что до достижения двух тысяч километров пробега следует ограничивать количество оборотов двигателя значением в 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль обкатывается в зимнее время, то перед началом движения требуется хорошо его прогреть.

Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь при попадании в таких дорожные условия приходится постоянно останавливаться и трогаться снова. Правильный же процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лады Весты, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают выполнять смену моторного масла, аргументируя это тем, что в процессе активной притирки деталей в масло попадает металлическая стружка, которая быстро его испортит.

Как и большинство новых машин купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передачи – присутствую рывки и клевки. Пугаться такого поведения не стоит, по утверждениям владельцев Весты проблема уходит на пробеге около тысячи километров, автомобиль начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата. Кроме того, возможно появление громкого цоканья клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливании горючего низкого качества.

Подводя итог, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Ладу Весту не стоит. Ведь в этом и заключен данный процесс – дать возможность подвижным, трущимся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга для достижения оптимальных рабочих параметров. У правильно обкатанного автомобиля зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощности мотора, а расход топлива значительно уменьшится.

Обкатка Lada Vesta

Начало производства Лада Веста (25 сентября 2015 года) ближе с каждым днем, равно, как и возможность приобрести новый отечественный седан. С двигателями на модель почти все ясно – 2 ВАЗовских агрегата и один мотор от Альянса. Нет конкретики только в отношении 1,8-литрового мотора.

Лада Веста совсем скоро пойдет в серию.

Но чем ближе начало сборки, тем больше накаляется тема относительно обкатки моторов Лада Веста. Эти силовые агрегаты выпускаются давно и досконально отработаны в своей конструкции. Следовательно, правила и обкатки не отличаются от стандартных рекомендаций.

Нужна ли обкатка Лада Веста?

В этом вопросе единого мнения нет – сторонники 2-х диаметрально противоположных мнений отстаивают свою правоту.

Так нужно ли обкатывать Лада Веста?

Сторонники необходимости обкатки Лада Веста

Они полагают, что мотор русского седана необходимо правильно обкатать, потому как первые 2 000 км будет происходить притирка компонентов его ЦПГ. Аргументы:

— Возможный перегрев – такая вероятность сохраняется, ведь несоблюдение регламента АвтоВАЗа на протяжении обкаточного периода грозит перегревом элементов (трущихся);

Последствия перегрева силового агрегата — вот, что может грозить владельцу Весты.

— Стружка (металлическая) – именно она осыпается в поток масла во время притирки. В дальнейшем может стать источником проблем;

— Снижение ресурса двигателя Весты – утверждается, что неграмотная обкатка Лады приведет к тому, что ресурс силового агрегата снизится приметно на треть.

Сторонники отказа от обкатки Лада Веста

Эти автовладельцы полагают, что нет смысла тратить время на обкатку, подтверждая свои слова следующими аргументами:

— Обкатка уже имеет место – все двигатели, устанавливаемые на Лада Веста, проходят тестирование на специальных стендах, а сами машины будут испытываться на треке;

Все двигатели Весты будут тестироваться и обкатываться на специальных стендах.

— Современные технологии – конвейеры АвтоВАЗа, подготовленные к выпуску Весты, укомплектованы новейшим оборудованием, что гарантирует высочайшую точность исполнения компонентов. Следовательно, притирка деталям будет не нужна;

— Рекомендации АвтоВАЗа – отечественный автоконцерн относится к числу компаний, которые указывают на отсутствие необходимости обкатки;

Все Лада Веста будут тестироваться и обкатываться на заводских треках.

— Самовнушение – сторонники данной позиции утверждают, что гарантийный срок (он заявлен в 100 000 км) моторы Весты отработают вне зависимости от обкатки. Что же касается поломок, то нет ни одного достоверного факта, который бы свидетельствовал, что проблемы с мотором возникли именно по причине неправильной обкатки.

Рекомендации по обкатке Лада Веста

Они накладывают некоторые ограничения на стиль передвижения во время обкатки, которая осуществляется на протяжении первых 2 000 км пробега. Данные правила распространяются на все модификации Лада Веста, вне зависимости от мотора:

Читайте также  Как называется жидкость для охлаждения двигателя

— не допускается превышение двигателем отметки в 3 500 оборотов, а также скорости движения в 110 км/ч.

Первое время рекомендуется ездить на минимальных оборотах.

— категорически запрещена буксировка прицепа или же иного легкового автомобиля.

— повышенные передачи необходимо включать заранее, дабы избежать возможной перегрузки силового агрегата Лада Веста. Для этого следует ориентироваться на дорожные условия.

В период обкатки Лада Веста не стоит злоупотреблять разгонами и стартами со светофора.

— недопустимы следующие режимы езды – с резким стартом с места, при утопленной педали акселератора, а также начало движения с активированным стояночным тормозом. Также запрещен резкий разворот с одновременной пробуксовкой передних колес и выходом силового агрегата на максимальные обороты. Подобные действия приводят к ускоренному износу дифференциала и его поломкам.

— после прохождения первой 1 000 км, потребуется проинспектировать качество затяжки колесных болтов. При наличии необходимости, их нужно будет подтянуть самостоятельно.

Цеплять к Весте прицеп первые 2 000 км пробега запрещено.

Лишь после прохождения первых 2 000 км в обкаточном режиме, с соблюдением всех указанных рекомендаций, разрешено постепенно увеличивать нагрузку на двигатель Весты.

После первой 1 000 км на Лада Веста, необходимо проверить качество затяжки колес.

Относительно прочих систем авто, то стоит помнить, что на протяжении первых 500 км проходит процесс притирки тормозных дисков и колодок, во время которого их сцепление постепенно оптимизируется. Следовательно, в первые 500 км нужно избегать резких торможений и разгоняться плавно. При замене данных компонентов, что возможно в будущем, процесс обкатки необходимо будет повторить. Относительно качества торможения, то оно в период обкатки у колес может разниться, но не допускается различие более чем в 35%.

Обкатка Лада Веста

В первые недели после приобретения нового транспортного средства, владелец старается как можно аккуратнее использовать продукт, так как понимает, что в этот период комплектующие машины постепенно согласовываются друг с другом. Время спокойного вождения определяется в зависимости от рекомендаций конструкторов определенной модели. Обкатка Лада Веста естественным образом необходима и требует некоторых специфических ограничений.

Новые автомобильные тормозные колодки, трансмиссия и шины работают в оптимальном режиме только после того, как машина проехала некоторое количество пути (2 000 км). Если за это время была замена какой-либо детали, необходимая обкатка повторяется вновь.

  1. Базовые требования для начального периода использования авто
  2. Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации
  3. Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста
  4. Рекомендуем посмотреть:

Базовые требования для начального периода использования авто

Обкатка Лада Веста
В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

  1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
  2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
  3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
  4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
  5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации

  1. Частота вращения мотора при езде не должна превышать 3 500 оборотов в минуту.
  2. На оси задних дисков недопустимо превышение значения разности тормозных сил в 35 %.
  3. После того, как транспортное средство преодолело 2 тысячи километров пути, разрешается использовать динамические характеристики по максиму, но планомерно.

Руководство по эксплуатации для Лада Веста с роботизированной трансмиссией типа АМТ не отличается по своим рекомендациям от таковой для машины с МКПП.

Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста

Управление Лада Вестой
Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

  • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
  • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
  • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
  • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

Сколько километров обкатка будет длиться, настолько машина вам потом прослужит. Ее можно сравнить с разогревом тела бегуна перед марафоном, где каждая клетка организма становится готовой к большим нагрузкам. Деталь авто, постепенно разработанная, несет в себе больший потенциал и способна дольше оставаться на пике своего КПД. Обкат Лада Веста, насчитывающий двухтысячный километраж – не так долго, чтобы не желать заняться им ради продолжительной и рациональной эксплуатации в дальнейшем.

Обкатка Лада Веста

После приобретения нового автомобиля Лада Веста, перед покупателем стоит вопрос, как обкатать новое авто. Многие автолюбители уверенны, что при современных инновационных методах производства двигателей нет необходимости производить обкатку. Однако завод изготовитель в инструкции описывает, как должна производиться обкатка нового автомобиля Лада Веста. В процессе использования авто происходит притирка всех деталей мотора. Особенно внимательно надо следить, как ведет себя машина в начале эксплуатации.

Лада Веста

Рекомендации начала использования автомобиля

В процессе использования Лады следует придерживаться несложных правил. Первый километраж эксплуатации Лады Весты должен быть в пределах от 2000 до 3000. Этот пробег достаточный для того, чтобы автомобильный движок вышел на рабочий режим, и тогда авто можно эксплуатировать без ограничений.

Во время эксплуатации новенькой Лады Весты нельзя буксировать прицепы или другие машины. После пробега тысячи километров рекомендуется проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. В соответствии с рельефом местности, своевременно переходить на пониженную передачу, не эксплуатировать движок с предельной нагрузкой.

Читайте также  Какой двигатель стоит на соболь

Основные требования

Учитывая рекомендации завода изготовителя, придерживаться скоростного режима.

Пробег км Рекомендуемая передача в коробке при скорости движения Лады Весты
Первая Вторая Третья Четвертая Пятая
0-500 20 40 60 80 90
500-3000 30 50 70 90 110

Все элементы тормозного механизма, а так же сцепления и новые шины выходят на рабочий режим после обкатки. Это же справедливо при замене вышеуказанных деталей во время ремонта или замены.

Общие рекомендации

Обкатка Лада Веста имеет следующие рекомендации:

  1. Не допускается превышения скорости, указанной в таблице, во время первых 2000 пробега;
  2. Поддерживать частоту вращения мотора во время движения не более 3500 оборотов;
  3. Превышение разности тормозных сил задних колес не должно превышать значения 35%;
  4. Увеличение оборотов и предельной скорости движения после 3000 необходимо постепенно.

Если машина приобретена в зимний период, то движение начинать необходимо на хорошо прогретом авто. Опытные водители стараются избегать загруженных городских магистралей, чтобы долго не стоять в пробках.

Старт стопный режим отрицательно сказывается на работе мотора в начальный период использования. Поэтому первая тысяча должна происходить при равномерной нагрузке на мотор. Чтобы обкат Лады Весты был правильным, дорогу следует выбирать по этому принципу. Некоторые автолюбители рекомендуют после выполнения обкатки произвести замену масла двигателя. Аргументируя это тем, что в процессе работы нового мотора происходит притирка деталей, и стружка попадает в масло.

Поэтому масло лучше заменить, когда пробег составит 3000 км. По мере того как происходит обкатка двигателя Lada Vesta, заметно снижается потребленное количество бензина на 100 км с 7,5 литров до 5,5 на сотню при движении по трассе. Это говорит о том, что двигатель выходит на запланированный режим работы.

Требования при использовании роботизированной коробки

Перед автолюбителем с роботизированной коробкой Лады Весты стоит тот же вопрос, сколько километров обкатка длится на новеньком авто. Этот вопрос описывается в инструкции по эксплуатации. Начало эксплуатации Весты с роботизированной коробкой имеет такие же рекомендации, как и с механической:

  • Первые 2000-3000 не следует превышать указанную в таблице скорость;
  • Нельзя трогаться с места с пробуксовкой колес;
  • Чрезмерные нагрузки недопустимы;
  • Не следует превышать обороты выше 3500;
  • Необходимо избегать сложных трасс, особенно бездорожья, где велика вероятность застрять;
  • Буксировка прицепов и других машин категорически запрещена.

Правильно обкатанная Лада Веста прослужит долго и будет радовать своего владельца безотказной работой всех составных частей автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: